Геннадий

59 лет, Калуш, Украина

Оснoвные прoблемы, касающиеся взаимooтнoшений Мужчины и Женщины:


В первую очередь это неумение сooбщить любимому человеку не тoлькo o свoих мыслях и чувствах, нo также и o пoтребнoстях и oжиданиях.
Во-первых,между партнёрами должна быть заинтересованность личностью другого, умение взаимопроникать, слушать и понимать. Ведь партнёры, дополняющие друг друга, передают при общении нужную, жизненно необходимую информацию.
Во-вторых, и более важно, – надо иметь хоть минимум общего, когда партнёры напрямую переживают и борются за схожие вещи: имеют общие интересы, цели или общее дело.Причина в том, что люди живут и воспитываются в разных условиях, имеют разный жизненный опыт, культурный и образовательный уровень. Разница мировоззрений, ценностей и потребностей, прочные установки усложняют отношения.
Наше общение должно строиться таким oбразoм, чтoбы любимый пoнял, o чем идет речь, и захoтел прoреагирoвать. Этo значит, чтo мы дoлжны уметь ясно выражать свoи желания, а не константировать - "Ты не пoнимаешь и не хочешь понять меня".
В-третьих,-неспособность слышать и пoнимать партнера.

Мы дoлжны развить навыки слушания, пoскoльку партнер мoжет и не уметь четкo выражать свoи пoжелания. Умейте улаживать спoры и дoсадные ситуации. Пoдразумевается умение предвидеть ситуацию и желание пойти на кoмпрoмисс. В спoрнoй ситуации важнo чуткo прислушиваться к настрoению партнера и, стремиться сoздать целoстнoсть oтнoшений . Каждый партнер дoлжен разделять тo, чтo связывает егo с другим челoвекoм, и тo, чтo принадлежит каждoму из них в oтдельнoсти. Этo называется "устанoвлением границ". Поэтому, чтобы не было разочарования после увлечения, партнёрам нужно не стыдясь признавать то, что им “не по плечу” и в чём они слабы, не уверенны, быть готовыми давать предпочтение и инициативу своему партнёру
И последнее - это нежелание брать на себя Ответственность.

Ответственность -обратная сторона Свободы. Если я Жертва, мне плохо, но я ни за что не отвечаю и жить мне легко — "тепло и сыро". Что бы в роли Жертвы я ни переживал, я просто пассивно страдаю: ни выбирать, ни нести ответственность, ни действовать мне не надо. Но как только я выбираю Свободу, на меня сваливается Ответственность и Выбор.
Я оказываюсь один на один перед лицом жизни, и в лицо мне хлещет жесткий ветер и дождь.
P.S.Так что же выбираете Вы?

Кто читал?
29.11.2009 в 15:07
0
65

Комментарии65

0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 15:25
Согласна со всем, что написано. сейчас это, именно в данный момент, так актуально для меня. но я ни разу(!) не встретила мужчину, способного взять на себя ответственность за то, что происходит в отношениях. А хочется рядом РАВНОГО. Даже странно было прочитать это. Знак.
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 15:29
чаще женщина берет на себя ответственность... обидно за мужчин, но "настоящих" мало...
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 15:33
Странно, но они и сами верят, что правы. этакий самообман. какая-то духовная незрелость. странно всё это. как-то по -детски.
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 15:38
самое интересное, что это у ВСЕХ мужчин...
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 15:43
неужели у всех?! обречена!
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
29 ноября 2009 в 15:38
"Я оказываюсь один на один перед лицом жизни, и в лицо мне хлещет жесткий ветер и дождь. "
очень даже здорово оказаться вот так одному и научится самой жить и принимать решения
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 15:42
Да, за свободу приходится платить. Я в любовь не верю. а свобода есть.
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
29 ноября 2009 в 15:43
Мне нравится что когда то мне пришлось испытать боль, зато я стала сильная, свободная, независимая.
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 15:46
Скорей всего вы такая и были. Боль закаляет сильных.
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
29 ноября 2009 в 15:50
да на это мне открыли глаза подруги, когда сказали: "Какая же ты слабая", ну и перечислили мои......., но мне нравилось быть слабой
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 15:43
прочитала анкету Геннадия... и потом уже по другому читала этот пост.О хотел бы встретить ... :Женщину обладающую позитивным мышлением, у которой честность, ум, ирония, порядочность, ответственность стоят на первом месте, комуникабельной, с легким характером. Избегающей конфликтов,не капризной, уступчивой,признающей лидерство мужчины.
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
29 ноября 2009 в 15:45
УУУУУУУУУУУ как все запущено, короче, молчаливую домохозяйку
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 15:46
чтоб смотрела с восхищением и открытым ротиком...
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
29 ноября 2009 в 15:47
тогда в детский сад
, среди взрослых, самодостаточных женщин такой не найдет
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 15:52
Он вегетарианец
(Может ли вегетарианец любить женщину?
- Может, если женщина ни рыба, ни мясо.)
0
Селена, 53 Селена, 53 Мурманск
#
29 ноября 2009 в 15:53
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 15:45
Да, а равенство как же?
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 15:48
Ирония исключает лидерство! Противоречие!
0
olga, 60 olga, 60 Москва
#
29 ноября 2009 в 15:46
Вот это истина сегодняшнего дня! Да..хочется рядом РАВНОГО (хотя бы!!!) А встретить мужчину, с которым можно быть слабой, а сильной я умею быть и без него! -это уже фантастика!!!!
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 15:48
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 15:51
Да, многие мужчины боятся ответствености. Как то даже уже боишься быть слабой
0
olga, 60 olga, 60 Москва
#
29 ноября 2009 в 16:20
Мужчина и Женщина. Крепкие нити.
Случайностей нет. Так зачем же мудрите,
Зачем вы защитные строите стены -
Заранее зная - не будет замены…
Послушайте, страх тут совсем неуместен,
Поймите, пожалуйста, как ценно “Вместе”…
У вас есть крыло. У кого-то второе.
Сложите их вместе. Отныне вас двое.
Летите. Пожалуйста, не сомневайтесь.
Не бойтесь. С любимыми просто срастайтесь.
Поверьте мне - вместе легко вы взлетите.
Вы только не бойтесь. Вы только любите...
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 16:23
последняя строчка- ключ ко всем вопросам...
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 15:50
Значит, обречены? Увы нам!
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
29 ноября 2009 в 15:53
Самое интересное,что вы заметили,только про ответственность мужчины.Все остальное пропустили.Получается,что и женщина не совсем готова строить отношения.Все перекладывается на мужчину.
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 15:57
Я говорила, что я не встретила. но уверена, что в природе мужчины, готовые взять на себя ответственность за отношения, есть
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 15:58
Привет Сергей! Да все готовы, все хотят, но не могут(почему-то...)
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 16:03
все остальное-это характеристика сильной женщины, которая может брать на себя ответственность..
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
29 ноября 2009 в 16:09
Вот это вы считаете характеристикой сильной женщины?
Во-первых,между партнёрами должна быть заинтересованность личностью другого, умение взаимопроникать, слушать и понимать.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
29 ноября 2009 в 16:10
Или это:
Во-вторых, и более важно, – надо иметь хоть минимум общего, когда партнёры напрямую переживают и борются за схожие вещи: имеют общие интересы, цели или общее дело.
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 16:12
по пунктам пост разбирать не стоит...а именно это - правильно, но каким то расчетом попахивает-ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТь,общее дело......
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 16:16
Вроде все правильно. Но ребенок вырос общий бизнес зачах или наоборот уже дает только отдачу. Что тогда? Чем объединятся ьудем?
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
29 ноября 2009 в 18:27
У вас избирательное чтение,вы выхватываете из написанного только то,что вам нравится.Там есть еще общие интересы и цели.
Все таки неумение слушать и слышать самая большая проблема.И ваши комментарии доказывают это.
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 18:30
и цели и дела не спасают вот в чем проблема. А что касается частных примеров про бизнес и детей это просто примеры
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
29 ноября 2009 в 18:32
Извините,мне остается оставить вас при ваших заблуждениях.
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 18:36
Мои не заблуждения, а убеждения. Не по хорошу мил, а по милу хорош. А уж делать из семьи кооператив?? По рассчету??Нет я не буду.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
29 ноября 2009 в 18:37
Так вы это как раз и делаете!
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 18:43
Почему же?
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
29 ноября 2009 в 21:54
Начинаете подсчитывать выгоду в отношениях,вместо того,чтобы просто любить.
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 21:58
вот это да! Это вот уже точно меня с кем-то ты путаешь..
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 16:01
просто час назад мне пришлось всю ответственность взять на себя, чтобы человеку стало легче выйти из отношений. вот и всё. Пример жизни. Столько туману. а всё просто.
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 16:05
..и когда нибудь услышать:"Ты сама так решила...."
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 16:20
Я просто поняла его. боязнь впасть в любовь и что-то болезненное для себя решить, разрушить свою спокойную жизнь. здравый смысл взял верх. Имеет право. Не стоило ему, конечно, всё это начинать, потому что я вначале сопротивлялась, а потом осталась виноватой одна, превратилась в невольную угрозу спокойной семейной жизни. Избавила его от дискомфорта врать всем(по его словам). А год врал, и ничего. Лукавство всё это. Просто наигрался. Скучно. А ведь мне можно говорить правду. Значит, не разобрался во мне. Ну и хорошо. Только скучно.
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 16:24
Оля согласись- скучно и предсказуемо...
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 16:32
Да, я это с самого начала знала. мудрая. Спасибо, что ты похожа на меня.
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 16:39
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 16:05
коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, выход из отношений облегчит...эх, доля наша долюшка..
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 16:09
Да всё в порядке! скучно немного.
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 16:10
...слона на скаку остановит...и хобот ему оторвет...
Хозяин поймет нашу иронию?
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
29 ноября 2009 в 16:13
Дорогие мои,ваша проблема в том,что вы сейчас слушаете только себя.
0
Nelya, 56 Nelya, 56 Челябинск
#
29 ноября 2009 в 16:13
А кого слушать??
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
29 ноября 2009 в 16:16
Как Мадригал советовал,прочтите что написано выше.Пост о взаимопонимании.Именно взаимо-,а вы пытаетесь доказать свою правоту.Не обращая внимания на чувства и мысли партнера.
0
olga, 60 olga, 60 Москва
#
29 ноября 2009 в 16:32
Мужчина нуждается в женском обществе, как любой человек нуждается в свете и тепле.Он должен иметь возможность поделиться с кем-то планами, разделить радость, получить утешение в неудачах своих.Для того, чтобы согреться, далеко не всегда нужен камин.Достаточно тепла одного любящего и сочувствующего сердца..
Настоящая женщина знаети помнит своё предназначение на этой земле
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 16:13
0
Ольга, 56 Ольга, 56 Владивосток
#
29 ноября 2009 в 16:30
Заметила, что людям вообще трудно понять друг друга. Многие умудряются лгать самим себе. Вот это мне кажется странным и непонятным. Наверное, защита такая. Не принимают себя такими, как есть. а мы все имеем право быть неидеальными. И мужчины, и женщины.
0
Katy*, 52 Katy*, 52 Москва
#
29 ноября 2009 в 17:03
Бедные женщины. Потиворечие самим себе является чисто женской чертой. Почему в России проблемы с мужчинами? Задумывались? Мне кажется, что это вина жнщин. Я сама женщина и ориентация у меня нормальная. Но чем больше мы сильны, тем слабее мужчины. А зачем им быть сильными?.. Не надо их обвинять в инфантильности и прочих грехах. Лучше дайте им повод показать свою силу. Будьте нежными и слабыми, Позвольте им холить и лелеять себя, а не хватайтесь за молоток, чтоб вбить гвоздь. И тогда будет взаимопонимание. Поскольку трудно понять женщину, которая думает и действует как мужчина. Попробуйте
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
29 ноября 2009 в 17:36
Неужели так все просто?
Вы сами в это верите?
Рассказываю из личного опыта. Всегда была слабой, девочкой-веточкой. Гвозди не забивала, краны не ремонтировала, мебель не двигала, ну и т.п. Ходила за мужем и нежно нашептывала, что, дескать пора бы ремонт затеять, ковер купить, картину прибить... Вы думаете был результат? Ничего подобного! Пока я не взяла ответственность на себя. Теперь все в порядке - ремонт, краны, двери...Теперь я сильная, но одна. А мне нравится! Зачем, скажите мне муж, чтобы опять жить в разрухе? Я комфорт люблю.
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 17:47
Ален! Я своий вопрос задала Katy*, но почему-то ответа нет. В жизни скорее всего как у вас происходит
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
29 ноября 2009 в 17:56
А автор вообще решил ретироваться, наверное, испугался разноса
. Практически у всех, кого я знаю происходит примерно так. Жена ответственна за все - за детей, за кухню, за стирку, за уборку, за организацию отдыха, за ремонты, за покупку мебели, за оплату всех ежемесячных платежей... и не потому, что им хочется, а потому, что если они это делать перестанут, то в доме начнется хаос и разруха.
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 18:00
Зачем же писать? ну и бывают исключения из правил. Вот бы и поделилась бы как так сделать
0
Katy*, 52 Katy*, 52 Москва
#
30 ноября 2009 в 09:00
У меня не иключение из правил. у меня было все по правилам. я была женщиной, а он мужчиной. женщина - это не половая принадлежность. это состояние души. каждый из нас выбирает это состояние...вы выбрами для себя силу. чтож... это ваш выбор. и не надо никого в этом винить. я никого не хочу обидеть. мое мнение остается моим. ес.ли вы захотите любви и взаимопонимания вы их в итоге получите. это закон жизни. я заметила такую закономерность, что славянские женщины не ищут для себя легких путей. преклоняюсь перед этим. далеко не всем это дано. но надо ли?
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
29 ноября 2009 в 17:09
А Вы сами так поступаете? Можете поделится результатами?
0
ЭЛвис, 52 ЭЛвис, 52 Краснодар
#
29 ноября 2009 в 17:40
Проблема в том,что мы,мужчины,в отношениях"инопланетяне",тогда как
женщины"хозяева земли".

Пилотом хорошо,
А шофером лучше.
Я б в шоферы пошел,
Пусть меня научат.
0
Геннадий, 59 Геннадий, 59 Калуш
#
30 ноября 2009 в 00:25
Спасибо всем за комментарии, но ВАШЕ восприятие соответствует ВАШИМ записям.
У Американцев есть очень мудрая поговорка: "Дайте собаке плохую кличку-и можете смело ее повесить!"
На:" А автор вообще решил ретироваться, наверное, испугался разноса " - Ответ даю на следующей страничке своего Дневника.
0
Katy*, 52 Katy*, 52 Москва
#
30 ноября 2009 в 08:45
Я согласна с автором. Как вы яхту назовоте, так она и поплывет. Если говорить про инфантильных и слабых, боящихся ответственности мужчин, то оп! Они всегда будут рядом. Я никому не навязываю свое мнение. Это может и не подходить другому человеку. Но скажу про себя. Меня всегда окружали сильные мужчины. И отец с братьями, имуж. К сожалению его нет со мной. Не хорошо всех пропускать под одну гребенку. Вы своим восприятием унижаете мужчин. Я не преклоняюсь перед ними. Но это все равно, что говорить, что все женщини-стервы. Ведь это не так. А у мудрой женщины и мебель подвинута, и гвоздь вбит, и с проводкой нет проблем.И совсем не обязательно, чтоб муж умел все это делать, Главное, чтоб женщина умела заострить на этом внимание. Во всем этом нет ничего сложного.Перестаньте бежать впереди мужчин, чтоб остановить коня, или что еще не помню. Уступите им пальму первенства в этом деле и все будет тип-топ.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.