Лунный свет

31 год, Париж, Франция

Ваше мнение..

Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. (с)


Неужели это действительно так...?Я знаю,чего я хочу...значит..я либо МНОГО ЗНАЮ...либо МАЛО ХОЧУ???

А ведь на самом деле!!Я МАЛО ЗНАЮ И МНОГО ХОЧУ!!

Кто читал?
06.07.2009 в 18:20
0
103

Комментарии103

0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
6 июля 2009 в 18:31
Говорят,что когда человек хочет невозможного,то получает лучшее из возможного!

0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
6 июля 2009 в 18:33
А как вы относитесь к сентенции - много хочешь, мало получишь?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 18:54
Хотеть всегда надо и много,ну может чуточку не сразу, но непременно много...Потому как хочешь лошадь,проси слона...А мысли материальны, хочешь много,значит столько и получишь,может немного меньше..
0
Алексей, 36 Алексей, 36 Новокузнецк
#
6 июля 2009 в 18:33

Половина людей считают, что курица - это не птица.
Также половина людей считает, что курица - это не мясо.
Значит курица - это рыба либо овощ...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
6 июля 2009 в 18:33
Заставила задуматься, Регин!
Чуть позже отпишу.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 18:55
Хорошо,я сама задумалась не на шутку
0
Алексей, 36 Алексей, 36 Новокузнецк
#
6 июля 2009 в 18:34

Не, я просто пытаюсь понять: как можно не зная желать чего-то.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
6 июля 2009 в 18:36
А может, имея знания - и не захотел бы?
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
6 июля 2009 в 18:38
(в сторону, вполголоса) Щас опять выгонят...
Ухожу, ухожу
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 18:42
Юлия я с вами согласна, как мало мы знаем о том,как много чего ещё можно хотеть.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
6 июля 2009 в 18:46
Желания зависят от возможностей или возможности определяют желания?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 18:47
Хорошо, когда человек знает что хочет. А вот много он знает или мало хочет - это зависит от возможностей.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
6 июля 2009 в 18:52
Всё же объем желаний определяют возможности
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
6 июля 2009 в 18:53
Да, согласна.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
6 июля 2009 в 18:57
Хотеть то, что не можешь себе позволить - возвращаемся к теме идеала?
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
6 июля 2009 в 19:01
наверное лучше так, чем не хотеть ничего...
А ведь бывает и так
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
6 июля 2009 в 19:08
Ничего не хотеть как способ самозащиты от самого себя
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
6 июля 2009 в 19:13
Когда самого себя знаешь слишком хорошо, то, пожалуй, на время лучше вообще перестать хотеть...иначе
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
6 июля 2009 в 19:18
Консенсус
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
6 июля 2009 в 18:39
В этом что-то есть......
0
Алексей, 36 Алексей, 36 Новокузнецк
#
6 июля 2009 в 18:42
Но это вопрос то уже второй. Когда уже есть знания.
Но как можно не зная, желать чего-то???
Попахивает Фрейдизмом и еже с ним.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 19:09
А как же неопределенные желания??Чаще правда сбываются законченные.Но всегда ли мы четко знаем ,чего хотим?
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
6 июля 2009 в 19:23
Пожалуй человек не все знает о своих желаниях, а только догадывается, исходя из накопленного своего опыта.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
6 июля 2009 в 18:46
О! Я пришла к выводу, что очень мало знаю и совсем немного хочу.

Теперь вопрос к тебе, Регина, это плохо? Мне копец?!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
6 июля 2009 в 18:54
ты почему мне не отвечаешь? Всё так плохо со мною?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 18:56
Гал,нет не плохо,говорю же сама задумалась,может и не права я
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
6 июля 2009 в 19:00
Ладно, вечером поговорим. Может я изменю своё мнение.....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 19:05
Я заметила, что мнение иногда меняется в зависимости от времени суток
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
6 июля 2009 в 19:11
Вот подышу сейчас воздухом, потом как приду, как выдам!!!
Пока!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 19:12
Жду!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 19:34


Всегда ли мы знаем чего хотим??
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 19:37
странное дело...
я совершенно четко знаю чего хочу (в глобальном для меня плане) - и четко знаю, что это невозможно...
но я с упорством работаю над достижением этого невозможного...(следуя принципу "делай что должен и будь что будет" )

и я иногда не знаю чего хочу в повседневно-бытовом плане....
"то ли замуж...то ли семечек"....

знаю.... что ничего не знаю.... но я мыслю и умею искать информацию....

выходит, что приведенная в посте цитата не имеет ко мне отношения? м?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 19:41
Получается,что ты четко знаешь чего ты хочешь,но не всегда можешь определиться,так?
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 19:45
нет..
я классифицирую желания на категории...

в одной категории( я бы назвала это мечтой )- все ясно..
в другой категории (назовем их повседневными )- нет ясности... иногда....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 19:53
Другими словами-
1) выполнимые и
2) не выполнимые.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 19:58
Можно тогда продолжить, моментальные или для исполнения которых необходимо время ,доступные,слабые и сильные.
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
6 июля 2009 в 20:03
МышА,меньше знаешь,крепче спишь. Или как альтернатива,я не хочу знать больше ,чем хочу..
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 20:13
главное хотеть....

аааааааААА...
вот отчего у меня бессонница!!!!!!!!!!!!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 20:03
я вообще наверное объяснять не умею...

на примерах:
1)мечта -...она может изменить твою жизнь кардинально.... но может быть и выполнимой при каких-то условиях -(семья, любовь образование итд)
и невыполнимой при каких-то условиях(ну не получится любви !)

2) повседневные, бытовые желания...они немного изменят в твоей жизни, но тоже важны..... (например пойти на какой то концерт )
может быть выполнимым при каких-то условиях или нет при других условиях...

со вторыми у меня всегда проблема...
с первым нет - четко знаю чего хочу.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 20:05
не заморачивайся, Регин с моими заморочками...
тебе свои еще разгребать...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 20:07
Маш, это у меня ступор наверное,теперь все ясно.
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
6 июля 2009 в 19:37
попробуем от противного - кто знает чего он НЕ хочет?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 19:39
Вот это уже интересно!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 19:41
научная методология в действии...
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
6 июля 2009 в 19:45
Что хочу того не знаю,а что знаю- не хочу.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 19:46
кого....
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 19:47
"если ваша цель легко достижима, значит у вас хреновая цель" (с)-инет
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
6 июля 2009 в 20:03
а наверное нельзя точно сказать, чего не хочешь, потому что не знаешь, что вообще может случиться
0
Евген, 39 Евген, 39 Ханты-Мансийск
#
6 июля 2009 в 20:07
Да, Вы ещё не запутались? Подвох в самом вопросе... Знать чего хочешь - не значит много знать. С такими построениями и игрой слов можно доиграться до чего угодно.
А вообще на пути достижения одной цели всегда имеются подцели, достигая которых Ты придешь туда, куда наметил, плохо, когда не знаешь их, т.к. в конечном итоге можно просто не добраться туда куда шел.
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
6 июля 2009 в 20:10
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 20:11
так просто ж в кайф заморочицца...от этого все балдеют тут...по моему
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
6 июля 2009 в 20:12
ну, в каждой шутке есть доля шутки
чем проще человек, тем проще у него мечты. типа - машину. красную

но это - как правило
может быть, есть люди, имеют мечту поглобальнее, и при том достаточно конкретную...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 20:15
достаточно конкретную...

"зОхват вселенной"
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
6 июля 2009 в 20:17
а, есть тут у нас чОрный властелин
0
Евген, 39 Евген, 39 Ханты-Мансийск
#
6 июля 2009 в 20:25
Неа, чОрного не видел, двух зеленых да - ушли они, кажется.
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
6 июля 2009 в 20:26
хороший такой властелин, жаль редко себя проявляет
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 20:19
Спасибо, Евген.Получается так,мы всегда хотим чего-либо,хотя не всегда понимаем,чего именно,у нас есть надежды и мечты,есть цели и мы всегда должны предвидеть результат,чтобы прийти к намеченной цели.
0
Евген, 39 Евген, 39 Ханты-Мансийск
#
6 июля 2009 в 20:27
Если Ты не поймешь, то тогда куда пойдешь???
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 20:32
Я поняла,если мы не представляем результата,то в нашей жизни больше места случаю, да я с вами соглашусь.
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
6 июля 2009 в 20:28
У меня сейчас борода большая выросла, с проседью и хлебными крошками. ... только для дискуссий
.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 20:31
как бы мне щаз промолчать в чужой теме... и смолчать а...(смайлик зажимающий себе рот двумя руками))))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 20:33
Хочешь сказать- скажи.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
6 июля 2009 в 20:38
низззя.....в гостях..... так шутить...про чужие бороды
0
Евген, 39 Евген, 39 Ханты-Мансийск
#
6 июля 2009 в 20:37
Понял, пойду
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 20:43
А что вы поняли Евген?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 21:12
0
олька, 28 олька, 28 Ишим
#
6 июля 2009 в 21:57
МЕЧТЫ рано или поздно сбываются ........
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 22:23
Кроме того мечта имеет волшебное свойство высвобождать такую энергию, которая призвана помогать воплощению этой самой мечты.
0
Алекс, 38 Алекс, 38 Нижневартовск
#
6 июля 2009 в 22:28
как знать,как знать!! Вот помчтаешь-позагадываешь,а оно вточ наоборот происходит
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 22:37
Бывает.А может подсознательный страх исполнения. Бывает, что человек вроде бы хочет достичь чего-то, но внутренние его комплексы и страхи создают для этого непроходимый барьер.Вот и лопается пузырь.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 11:12
Регин, я вчера всё ж таки много думала над твоим вопросом. И пришла к выводу, что знаю я не так уж мало, но и не много, а хочу невероятно много, но молчу о своих желаниях, я их зажимаю в себе, потому, что хочу невозможного для себя.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 11:23
Гал,а что значит невозможное для тебя?Хотеть невозможного значит стремиться воплотить желаемое и одновременно мечтать?
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 11:28
Невозможное для реальной жизни, потому, что я застряла в мире иллюзорном. И к тому же существует множество причин, из за которых я не могу себе просто позволить осуществиться тому, о чём мечтаю, хотя и приоткрываются иногда двери и меня зовут...а я торможу.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 11:41
Гал,получается создается барьер,предел.А может и не надо,чтобы такие мечты сбывались?
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 11:48
Ага, я вот тоже так думаю...а всё эти знания, блин...

Где то у кого - то прочла, уже не помню..." Знать - это несчастье, но отказаться действовать - преступление, когда знаешь, что надо действовать." Вот, когда приходит момент истины и ты понимаешь, что вот он - тот барьер, который необходимо перепрыгнуть, но не пускает страх. Как с ним бороться, Регин?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 12:03
Гал,вот даже и не знаю,перестать мечтать..,плыть по течению это не для тебя.
Впасть в уныние,и переживать тоже вроде не твой путь.
Пересмотреть свою мечту на предмет сбыточности и решить,что с ней делать дальше сменить или усовершенствовать.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 12:10
Вот и я размышляю над этим...
Толи сменить мечту или усовершенствовать её, то ли всё же в чём то продолжать самосовершенствоваться. Возможно что- то внутри меня не то происходит.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 12:16
А может попробовать понять почему тебе этого не надо в данный момент.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 12:23
Я пытаюсь, очень пытаюсь понять...потому всё отодвигаю и отодвигаю, а жизнь идёт........может быть взять да и резко всё изменить, насильно?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 12:29
А вот насильно,мне кажется не надо, душу то ты свою не изменишь.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 12:47
Во оно...всплыло...душа. Выходит, не мозг контролирует человека, а его душа?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 12:50
У женщин чаще так и бывает
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 11:54
ДЕВЧОНКИ ДВА ДНЯ ВСЕ МЕЧТАЕТЕ,А Я ТАК И НЕ МОГУ ВРУБИТЬСЯ О ЧЕМ.МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО И НАДО,ДРУГОЕ ДЕЛО ОДНА МЕЧТА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНА,А ДО ДРУГОЙ ОЙ КАК ДАЛЕКО,ПОЭТОМУ МЕЧТАТЬ НАДО ОБ ОСУЩЕСТВИМОМ
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 12:07
Тогда это уже не мечта, а достижимые цели, наверное?
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 12:14
В начале то она была твоей мечтой и она осуществилась и ты начинаешь мечтать еще ,но только о той мечте которая может осушествиться,ну не будешь же ты мечтать полететь в космос,пусть об этом другой мечтает
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 12:20
Почему это пусть другой мечтает? Людмила, у меня тоже есть " высокие" мечты, я тоже может быть желаю полетать???
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 12:23
Смотря на чем полетать,можно просто на метле
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 12:46
А я о чём??? Я бы полетала...как Маргарита...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 12:54
Это и говорит что мечта должна быть ну хоть на немного осуществима,а не твои иллюзии и сказки в мечту
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 12:57
Людмила, Вы не поэт и не фантаст, эт точно.....Как же Вам легко, я даже завидовать стала
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
7 июля 2009 в 12:53
Три сестры, три создания нежных
В путь нелегкий собрались однажды -
Отыскать средь просторов безбрежных
Тот родник, что спасает от жажды.
У порога, простившись, расстались,
И отправились в дальние дали.
Имя первой - Любовь, а вторая - Мечта,
А Надеждой последнюю звали.

И Любовь покоряла пространства,
Все стремилась к изменчивой цели,
Но не вынесла непостоянства,
И ее уберечь не сумели.
И осталось сестер только двое,
По дороге бредут, как и прежде,
И когда вновь и вновь умирает Любовь,
Остаются Мечта и Надежда.

А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала,
А, достав, воплотилась во что-то,
Но Мечтой уже быть перестала.
И осталась Надежда последней,
По дороге бредет, как и прежде.
Пусть умрут вновь и вновь и Мечта, и Любовь,
Остается в живых лишь Надежда.

А сегодня окончены сроки,
Всем обещано дивное лето.
Отчего же мы так одиноки,
Отчего нас разносит по свету?
Только в самых далеких пределах
Одного я прошу, как и прежде:
Чтобы жить, и дышать, и любить, и мечтать,
Пусть меня не оставит Надежда.
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 12:56
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
7 июля 2009 в 12:56
Макаревич, клип не нашла
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 12:57
Спасибо!
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 12:59
Этим стихотворением ты поставила большую точку
на илюзиях
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 июля 2009 в 13:18
Но ведь некоторые живут и выживают только благодаря мечте ,иллюзии.Вот пример такого описал П.Коэльо в романе "Алхимик": араб, которого встретил главный герой, всю жизнь мечтал совершить паломничество в Мекку. На вопрос Сантьяго, почему же он не хочет отправиться туда прямо сейчас, старик ответил: "Потому что я жив только благодаря мечте о ней. Разве иначе выдержал бы я все эти дни, неотличимые друг от друга, все эти полки, заставленные моим товаром, обеды и ужины в этой мерзкой харчевне? Я боюсь, что, когда мечта станет явью, мне больше незачем будет жить на свете".
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 13:35
Здорово как! Спасибо тебе, Регина! Это такая поддержка!!!!!!!!!!!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
25 июля 2009 в 02:14
к стати да.. давно я не ходил по старым темам..
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 14:09
Зачем тогда эта мечта,если после осуществления не зачем будет жить на свете,а почему же еще не помечтать о новой мечте и тогда продолжать жить
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 14:40
разговор явно не исчерпал себя?
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 14:51
Двух дней не хватило,а по-моему пусть человек живет как ему нравится,это его жизнь и ему решать как лучше именно для него и советов не нужно,он все равно поступит так как он думает
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
7 июля 2009 в 15:23
ну наконец то, Людмила!!!!!!!!!
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
7 июля 2009 в 15:49
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.