Лунный свет

31 год, Париж, Франция

Ваше мнение..

Этот пост не в моей манере. Но очень хочется узнать Ваше мнение.

Оральный секс считается, чаще похабщиной, чего стоит всячески избегать.
Сегодня на приёме я столкнулась со множеством мнений по этому поводу.

Мнения:

- если девушка сделала мужчине минет – это грязная женщина, не для семейных отношений.
- нельзя целовать после минета,потому что этой штукой мочатся.
- фу прям туда целовать,а уважение как потом?

Я, понимаю, что оральный секс это очень интимная часть отношений. Это доверие, это запредельное восприятие партнера, это уважение и желание доставить максимум удовольствия своему партнёру.
Если любите человека, как его можно брезговать? Как же можно быть такими бедными на проявление чувств. Не может быть границ, когда вы любите человека и проявляете свою любовь.

Разве это не прекрасно удерживать жизнь партнёра на кончике языка?

А может я не права?

Кто читал?
14.10.2009 в 17:21
0
151

Комментарии151

0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 17:26
отвечу припевом.
0
Larisa, 44 Larisa, 44 Самара
#
14 октября 2009 в 17:30
если любишь по настоящему то готов на все
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 17:37
У любящего человека даже вопрос такой не возникнет мне кажется, стыдно-не стыдно, можно-не можно... Радость, красота и удовольствие. И радость этой красоте,это же чувственность твоего партнёра.
0
Larisa, 44 Larisa, 44 Самара
#
14 октября 2009 в 17:42
ПОЛЕТ во сне и наяву
1
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 17:35
скажу так , что только избраным дано получить от меня такого рода ласки .
я в сексе не вижу приград в чемто либо.
и всегда стараюсь чтобы партнерше было о чем потом вспоминать и думать обо мне когда она даже с другим.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 17:40
А что значит избранным?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 17:42
ну я имел ввиду (ну очень понравившейся мне.) ну вот гдето так.
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
15 октября 2009 в 02:36
А что такое - секс с не понравившимся(шейся)...., Миш ? Или я чего-то в жизни не понимаю
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 октября 2009 в 09:59
Тань, есть случайный секс. встретились прогулялись, покувыркались. и разбежались.
люди и понравились друг другу но нена столько чтоб открытся полностья в сексе. на это нужно не одна встреча.
есть такое понятие как просто трахнулись, и занимались любовью. этоже разное , верно?
2
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
14 октября 2009 в 18:14
Если два человека любят друг друга, то оральные ласки - в порядке вещей....Я не случайно заменила слово "секс" на слово "ласки", поскольку лично для меня это лишь часть прелюдии, то бишь присутствует в каждом половом акте и не является чем-то сверхъестественным и не делается только по праздникам.
Сделать любимому человеку приятно - что может быть лучше?
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
14 октября 2009 в 20:55
АБСОЛЮТНО согласна!!!
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 17:35
с постоянным,желанным не порочно делать УСЁ
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 17:40
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 18:30
убедительная просьба досмотреть до конца
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 18:59
Реклама супер!!!
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 19:34
правда,а в личке закидали яйцами...мол,Региночка,деушка серьёзная.....я подумала,но юмора ведь вы не лишены....следовательно,серьёзно пошутила.....вот!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 19:35
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 19:37
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 19:53
Серьёзная и чувства юмора не лишена,и ничего человеческое мне не чуждо.
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 19:55
пожимаю вашу руку
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 19:59
Кстати реклама очень тонкая и пронзительная, даже с некоторыми пикантными подробностями .
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 20:01
Вермишель я всё равно не очень люблю! Какая то она неудобная.))
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 20:04
за то можно поучиться
......
1
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 20:27
Не тема поста не о технике, а о том ,что в сексе была, есть и будет только одна норма – ценить, оберегать и любить своего партнёра, и заботиться о его удовольствии больше чем о своём.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 20:30
РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 20:34
заботиться о удовольствии партнёра больше чем о своём,хочет каждый влюблённый....НО,не опытность,не знание вызывает комплексы....страх ,сделать что то не правильно или даже больно!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 20:36
Комплексы вещь серьезная. Но их можно победить! А чтобы их не побеждать, их не надо порождать.
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 20:39
увы не увсех есть такая сила,не порождать и победить!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 20:46
Я заметила, что люди постоянно ищут в себе какие-то недостатки .Они сами себе создают разные комплексы неполноценности, а потом страдают от них.Так лучше может быть изначально не переживать по этому поводу,а спросить или уточнить ?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 20:49
лучше поучится
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 20:55
респект!!!!!!!!
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 20:56
пришли к тому с чего начали
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 20:57
А не получится ли так ,что все будут ученики,у кого учиться то?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 20:59
практика дело наживное.
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 21:05
создать секту "анонимных убложителей",
теорию можно найти в любой литературе ,а практика друг с другом .......шутка! мне не ведомы эти мучения , свыше наградили ээээ....или обидели
талантом
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
14 октября 2009 в 21:13
0
Эжбета Баторий, 28 Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург
#
14 октября 2009 в 17:35
Дорогая, из-за чего вообще весь сыр-бор????? Все нормально, все естественно!!! ничего зазорного в этом нет и быть не может. Проблемма одна! Как это все сделать правильно!!!!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 17:38
а учится никогда не поздно
0
Эжбета Баторий, 28 Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург
#
14 октября 2009 в 17:42
Было бы еще на ком!!!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 17:49
0
Эжбета Баторий, 28 Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург
#
14 октября 2009 в 17:50
это что????
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 17:51
я промолчал
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 18:09
но был тонкий...не ..хрупкий намёк
0
Эжбета Баторий, 28 Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург
#
14 октября 2009 в 18:11
Мне от этого намека не тепло не холодно!
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 18:15
ну жарко может и не будет...но тепло возможно
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 17:40
Свет,грустно ,что такие мнения есть и страх в глазах и гнев.И все эти женщины несчастны в своих семейных отношениях ,понимаешь?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 17:41
вот потому они и нещастны и не понимают ничего и не пытаются понять.
0
Эжбета Баторий, 28 Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург
#
14 октября 2009 в 17:44
ну у меня по началу тоже такое было. Я имею ввиду не понимание этого процесса. Но прошло... А женщинам могу посоветовать только получать и давать максимум удовольствия от жизни! и секса...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 17:51
Меня больше всего поразило то,что уважать после этого перестанут... один из тех редких случаев, когда у меня нет слов...
1
Эжбета Баторий, 28 Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург
#
14 октября 2009 в 17:52
это вообще глупо. значит парень утырок полный!!!!!!!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 17:53
0
Эжбета Баторий, 28 Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург
#
14 октября 2009 в 17:54
не уважает?! член ему откусить за это!!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 17:55
Я много читаю лекций по вопросам контрацепции ,о сексе, о вреде аборта.Так вот очень многие не понимают такой секс.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 17:57
жалко их ониже не любовью занимаются а просто проводят время (сливом спермы)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 18:06
Мишка
культура сексуальности сама по себе тема странная в принципе, чем выше у человека интеллект, тем он культурнее, в постели нет ни чего запретного, не разрешенного, стыдного, хотя конечно сам процесс интимен.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 18:09
ну я незнаю тогда как заниматся сексом не в интиме
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
14 октября 2009 в 18:12
Неужели может быть что-то "грязное и стыдное" в отношениях с ЛЮБИМЫМ человеком?
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
14 октября 2009 в 18:18
Ты же любишь его ВСЕГО...Как можно разделить тут любим тут не любим...тут рыбу заворачивали...
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
14 октября 2009 в 18:32
...у меня, например, проблема была в том, как правильно это делать....всё время казалось, что что-то не так получается......ой, а как я боялась это первый раз делать....все думала, вдруг что-то не правильно сделаю....на уши подругу старшую подняла, а она из другого города...... Ей пришлось по смс мне урок проводить.....потом еще в интернете почитала.....даже а бананах пробовала....а когда дело дошло до "живой мишени" очень волновалась.... МЧ(сволочь-обыкновенная!!!! )поставил мне 10 баллов из 5!...я себя даже неловко почувствовала........
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:03
Мне кажется оральный секс это определенный уровень в отношениях,не все его достигают даже за всю жизнь.За деньги не в счет,купить можно все.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 18:04
правильно Вадим . вот именно определенный уровень в отношениях
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:06
Спасибо дружище)
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 18:12
не совсем понятна цель поста?
если человек считает, что это извращение - его не переубедим нашим трёпом.
если человек и так считает это нормой при взаимной приязни - то тоже и без наших мнений
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:12
Мнение людей.И тем и другим есть что сказать)
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
14 октября 2009 в 18:17
Добрый вечер, Вадим!...А если кто-то, что бы не быть "черной вороной", просто "поддакивает" остальным...хотя каждый имеет право на свое мнение...
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:22
)Добрый вечер.Ну не знаю...Слабовольным и не имеющим свое мнение просьба покинуть дневник в кратчайшие сроки)))!!!!Остаться тем кто готов поддерживать свою версию до последней капли крови!!!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 18:25
до крови не нужно
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:29
Ну я так,образно)
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
14 октября 2009 в 18:27
1
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 18:16
я не завершила мысль.
продолжу:
от мнения людей ничего не изменится.
каждый сам для себя определяет норму и ищет себе в пару думающего так же.

просто "поговорить об этом"?

предпочту - "сделать это" с нравящимся человеком.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 18:17
тоже верно.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 18:23
Маш,я же сказала,что мне хотелось бы узнать мнение на эту тему.Цель поста по-моему ясна.Может я не права ,я и хочу это выяснить.Не надо меня только упрекать в этом,хорошо?
Я не перестаю удивляться тому, с каким упорством мы, люди, пытаемся разделить все на правильное и неправильное. Но ведь все может быть и правильным и неправильным одновременно. У каждого из нас свое представление о плохом и хорошем, свои оценки. А в сексе – оценки, на мой взгляд, должны совпадать уже у двоих. Тогда не будет проблем, потому что не будет принуждения, насилия. Секс нам дан для радости и удовольствия.
0
Александра, 41 Александра, 41 Калининград (Кенигсберг)
#
14 октября 2009 в 18:23
....Просто, кладя руку на сердце, - люблю мужское тело именно за то, что оно совершенно не похоже на женское..... Для меня на первом месте визуальное и тактильное удовольствие; и только потом, что "Это" нравиться партнеру.....Наши сексуальные впечатления начинаются с самого детства, когда мама держит нас на рука, подносит к груди - в эти моменты мы чувствуем удовлетворение самых главных потребностей - голода и защиты..... поэтому, уже не кажется удивительным сам факт присутствия оральных ласк в Нашей Взрослой жизни.....
Отношение к таким ласкам, как грязным, начинается значительно позднее - в период подростковой впечатлительности, когда нельзя смотреть и не всегда приятно ощущать, когда к этому склоняют...и конечно оральный секс это достаточно тонкий вопрос.... Нравственность, мораль, даже физиологические особенности организма - ой как влияют на отношение.....мне кажется только взаимное уважение и понимание поможет партнерам достигнуть гармонии в "этом"........................
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 22:49
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
14 октября 2009 в 18:18
Здраствуйте, МышА! Полностью согласен...
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 18:20
приветик
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
14 октября 2009 в 18:21
Здорова, Миш!
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 18:20
просто к Регине отношусь серьезно и поржать как в других подобных темах не тянет..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 18:27
Меня удивляет животный страх пред доверием, даже наедине с партнёром
Ведь все вышеизложенные мнения,которые я привела - и есть ничто иное - как следствие стереотипов устоявшихся и извращённых .Я про это,Маш..
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:33
Лунный свет,прокомментируй мои высказывания!
Или я в игноре за то что не верю в любовь?!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 18:35
Я согласна,что это определённый уровень отношений.
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:37
Во,как камень с плеч
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 18:39
Хочу сказать,что мужчина брезгует - а женщина страдает, ревет. Или женщина брезгует - а мужчина идёт налево. Проблема в том, что девушке, или парню - попадают такие партнёры, которые брезгуют их целовать после себя.
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:41
Если выберите меня президентом я буду линчевать брезгливых мужиков.
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:41
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 18:42
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 18:42
мужчина брезгует - а женщина страдает
Или женщина брезгует - а мужчина идёт налево
эко ты завернула, опять мы виноваты.
невсякая женщина будит сидеть и риветь
ладно это уже другая тема.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 18:47
Миш,есть такие мужчины ,которые ищут на стороне женщин для такого секса,потому что боятся упасть в глазах жены.И есть такие женщины ,которые не приемлют такой вид секса.Дело не в том кто прав ,а кто виноват.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 18:17
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 октября 2009 в 18:24
я очень удивлена сей постом...... неужели еще есть те кто так размышляет


что тогда остается думать о других видах секса?
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 октября 2009 в 18:26
лично меня бы сразу оттолкнул парень который бы брезговал какими то определенными частями моего тела, дальнейшее общение с ним было бы невозможным и неприятным
0
нОчьЮ_серый, 42 нОчьЮ_серый, 42 Бешкент
#
17 октября 2009 в 13:31
ой ,мы бы нашли с вами общий язык(ха ха как двусмысленно получается)
Меня от вкусной,влажной PI... за уши не оттащишь
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
14 октября 2009 в 18:31
пока не вижу против такого секса.
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
14 октября 2009 в 18:38
....ищешь поддержку...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
14 октября 2009 в 18:33
Секс любой достаточно хорош, оральный добавляет изюминки и необыкновенно приятных ощущений)))))))
чо в нём плохого то?
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 18:42
как это что плохого? а незнание техники и отсутствие практики?!


ой всё-всё...пошла я а то понесет щаз...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
14 октября 2009 в 18:47
ууууу, как всё запущено)
дедушка Ленин когда -то давно-давно говорил:"Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!"
язык быстро учится))))))))
0
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
14 октября 2009 в 18:56
именно так я ему и сказала... "про учиться!"


никогда бы не подумала, что тебя сам дедушка Ленин этому учил!!!
ну и как он?действительно вождь мирового пролетариата?
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
14 октября 2009 в 18:58
нуууу, не дедушка Ленин, но достаточно взрослый мэн)))))
я стала отличницей)
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:43
У меня с оральным сексом одно плохое воспоминание.Я лазил там с разбитыми губами,на следующий день Памела Андерссон отдыхала на фоне меня
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 октября 2009 в 18:55
лазил там???!!! Оо представилось что то бесконечное, беспросветное
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 18:58
Ну я просто не нашел нужной фразы,так что без обид,а как бы ты сказала?
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
14 октября 2009 в 19:03
как бы я сказала, так бы выглядело неприлично
, не у Регины же в дневнике скабрезности писать
))))
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 19:05
Ааа то то и оно,я тоже не хотел)))
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
14 октября 2009 в 22:57
всё излазил, ничего не нашёл (с)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 23:19
А что искал?
0
Timon, 32 Timon, 32 Москва
#
14 октября 2009 в 23:20
спроси у вадима, уж не знаю что он там ищет
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 18:58
с разбитыми губами....там что было скалисто?
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 19:00
Нет,скалисто было там где мы с братом делили машину на вечер))
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 19:03
походу машина на вечер была твоя
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 19:10
Перевернув верх дном весь гараж мы разъехались в разных направлениях,он на тачке,а я грустный на мопеде.Но в целом тот день сложился замечательно
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
14 октября 2009 в 19:19
за волшебный результат и его последствия
подробностей не надо
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 19:23
они шокирующие,их не будет
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 19:22
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 20:10
Вадим,не поняла,ты что-то хотел сказать?))
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
14 октября 2009 в 20:13
Я сказал но передумал,удалить нельзя,но можно редактировать.Это мое мнение в новой редакции))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 19:25
А вообще я хотела сказать о ханжестве, о каком-то мещанском табу, неприятии орального секса как явлении.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
14 октября 2009 в 21:15
АБСОЛЮТНО ВСЁ считаю нормой в сексе,если это доставляет ВЗАИМНОЕ удовольствие обоим!!!!ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 22:25
Конечно,в сексе нет ничего грязного и отвратительного - если это доставляет удовольствие обоим.
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
14 октября 2009 в 22:33
Это верно! Даже странно. что Вы думаете об этом! Надо чувствовать партнера. Есть женщины.прожили сто лет с мужем. но никогда не видели его в душе
и руками не ласкали его.. Выбор каждого. природа сама подскажет..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 22:46
Спасибо за мнение!
Сексологи считают, что именно оральный секс является одним из главных условий существования крепких супружеских отношений и отсутствия серьезных ссор, приводящих к разводу и депрессиям.

Помимо этого, сексологи подчеркивают, что у мужей (или постоянных партнеров), которые уделяют внимание обоюдным оральным ласкам со своей женой (или постоянной партнершей), нет никаких проблем со сном: они быстрее засыпают, крепче спят и не страдают от ночных кошмаров.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
14 октября 2009 в 22:48
Ну не даром же ещё в детстве нам давали соску,чтобы успокоиться и крепко заснуть!
0
Вера, 34 Вера, 34 Москва
#
14 октября 2009 в 21:41
Я согласна, если любишь человека, то это норма!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 22:34
Скажу одно ,оральный секс это грамотность как мужчины, так и женщин.
0
Вера, 34 Вера, 34 Москва
#
14 октября 2009 в 22:36
Это своего рода-наука?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
14 октября 2009 в 22:46
Может это и наука,мне кажется до этого секса надо дорасти.
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
14 октября 2009 в 23:36
текст поста замечательно сочетается со звездочками


...по-сабжу: да, да.
и отвратительно если не да )))))

...уже нескольких девушек учил этому...
и всегда удивляет - нет, не надо мне делать этого, я стесняюсь (так и хочется крикнуть: а то, что ты голая, я раздетый, мы занимаемся сексом во всех возможных и мало возможных позах, оба в браке и не друг с другом тебя не смущает???!!??)
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
15 октября 2009 в 09:53
респект
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
15 октября 2009 в 12:48
0I0oKyCHuK, 69,очень точно подмечено! Мы порой упрощаем то,что действительно серьёзно, и усложняем,что естественно и так очевидно.А за звёздочки спасибо, поднял настроение на весь день.))
0
Вера, 34 Вера, 34 Москва
#
15 октября 2009 в 22:53
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
15 октября 2009 в 10:18
Вопрос. Никто не осуждает маму, которая целует своего дорогого, любимого,единственного, ненаглядного малыша во все возможные места? Никто не брезгает?
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
15 октября 2009 в 11:42
придурки полные кто думает, что это плохо (может это те кто и не пробовал даже) ...
и
- всё это чудесно и замечательно, да и заметьте ни одного из комментирующих здесь не было кто бы это отрицал

так что доставляйте радость, наслаждение любимым и они оценят это и доставят наслаждение вам!!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
15 октября 2009 в 13:33
Насчёт придурков это очень резко, зачем судить.Цель поста не в осуждении, я же написала, хочу услышать мнение-принимаем или нет.
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
15 октября 2009 в 13:43
... ну уж извини за резкость
, просто я их никак не понимаю...
0
Илья, 34 Илья, 34 Вольск
#
15 октября 2009 в 12:59
Согласен с предыдущим оратором и автором темы!
Это поистине приятные ощущения!
Делайте это!!!!!!!!!!!
1
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
15 октября 2009 в 21:59
Не в моих правилах оставлять комментарии на подобные темы, ведь я еще совсем маленький

Действительно, это - самое интимное проявление чувства. Правда не для всех. Те, у кого занятия любовью начинаются на второй день знакомства, вообще не поймут мудрости автора, который весьма резонно сомневается в "грязности" отношений.
Эти отношения, такое проявление любви нормально, с одной оговоркой. Нужно уважать чувства каждого, поэтому и интимная близость (да простят меня многие) должна начинаться с чистоты, чтобы партнеру было приятно прикоснуться к телу любимого(-ой). Гигиена как основа уважения. А если так, то и отвращения быть не должно.
Однако каждая пара решает для себя сама, и если для некоторых это чересчур стыдно (такое проявление любви), то я их отлично понимаю.
Резюмируя, хочется сказать словами одного известного автора: когда супруги остаются одни, то не существует ровно никаких запретов; есть только одно желание - доставить радость и наслаждение друг другу, а способ выражения ни имеет никакого значения - высшей формой может быть даже поцелуй))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
15 октября 2009 в 22:15
Слав,спасибо за комментарий. Это всё верно и правильно,но иногда присутствует некая дисгармония в отношениях,когда один хочет,а другой нет .Пост скорее об этом.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
15 октября 2009 в 22:20
Тогда нужно отказаться от этого. Это настолько интимные вопросы, что нежелание одного приведет к полной катастрофе - к полному непониманию партнеров, к отторжению. Уважайте друг друга!! Никогда не склоняйте насильно к столь интимным вещам.
Я б назвал не некой дисгармонией, мой друг, а миной замедленного действия, но уважение решает все, абсолютно все
0
Вера, 34 Вера, 34 Москва
#
15 октября 2009 в 23:00
Кстати до уважения тоже нужно дорости в отношениях.......
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
15 октября 2009 в 23:03
Да, это и вершина и основа отношений (я про уважение). некий курьез))))
0
нОчьЮ_серый, 42 нОчьЮ_серый, 42 Бешкент
#
16 октября 2009 в 12:16
Спасибо MoonLight

Разве это не прекрасно удерживать жизнь партнёра на кончике языка?
Красивее метафоры я не встречал
0
Вера, 34 Вера, 34 Москва
#
17 октября 2009 в 16:56
Это не только метафора....
Это реальность, можно сказать - жизнь!!!
0
нОчьЮ_серый, 42 нОчьЮ_серый, 42 Бешкент
#
18 октября 2009 в 12:42
метафора или жизнь это в данном случае малозначимо,главное красиво
0
Вера, 34 Вера, 34 Москва
#
18 октября 2009 в 14:33
Я бы сказала очень красиво.............и соответственно очень приятно!!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
18 октября 2009 в 22:24
Вообще-то не жизнь удерживается на кончике языка,а удовольствие(в данном случае!)
0
нОчьЮ_серый, 42 нОчьЮ_серый, 42 Бешкент
#
19 октября 2009 в 16:52
очень приятно ну да .........а вам как больше нравится ? когда вас или когда вы? Лично я обожаю позу ,мм не помню номер
,кажется 69
0
Вера, 34 Вера, 34 Москва
#
19 октября 2009 в 16:56
Это Вы Николай, молодец, знаете............я имею ввиду про 69!!!
0
нОчьЮ_серый, 42 нОчьЮ_серый, 42 Бешкент
#
19 октября 2009 в 17:04
ну так я старый и мудрый воин
на этой великой войне полов
0
Вера, 34 Вера, 34 Москва
#
19 октября 2009 в 17:07
Ух, ты....................

Вашей половине, наверно несказанно повезло!!!
0
нОчьЮ_серый, 42 нОчьЮ_серый, 42 Бешкент
#
22 октября 2009 в 13:30
0
Вера, 34 Вера, 34 Москва
#
22 октября 2009 в 15:00
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.