Лунный свет

32 года, Париж, Франция

Хорошо ли быть сильной?

Знаете...как не хочется понимать,что люди уверены,что тебе никогда не бывает плохо,что ты всегда готова выслушать, в любое время и в любую погоду.

А хорошо ли это быть сильной?
Почему сила всегда наказывается,а слабость поощряется?
А ведь если разобраться..я не ощущаю себя сильной...Почему я кажусь такой со стороны? По каким поступкам судят люди о силе? Я спрашиваю..потому что в последнее время очень часто слышу эту фразу:"Ты сильная ,у тебя всё получится". А я себя такой слабой чувствую ,что кричать хочется: помогите же мне,но какая же я сильная..но вы посмотрите… внимательнее, а потом думаю....а может я одна и не вижу этой силы? м?
Меня слишком много для других и слишком мало для себя самой...

Кто читал?
20.09.2009 в 11:46
0
98

Комментарии98

1
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
20 сентября 2009 в 12:08
Просьба о помощи (притча)

Ехал один молодой человек на новом сверкающем «ягуаре» в прекрасном настроении, напевая какую-то мелодию. Вдруг увидел он детей, сидящих у дороги. После того, как он, осторожно объехав их, собрался снова набирать скорость, он вдруг услышал, как в машину ударился камень. Молодой человек остановил машину, вышел из неё и, схватив одного из мальчишек за шиворот, начал его трясти с криком:

— Паршивец! Какого чёрта ты бросил в мою машину камень! Ты знаешь, сколько стоит эта машина?!

— Простите меня, мистер, — ответил мальчик. — У меня не было намерения причинить вред вам и вашей машине. Дело в том, что мой брат — инвалид, он вывалился из коляски, но я не могу поднять его, он слишком тяжёл для меня. Уже несколько часов мы просим помощи, но ни одна машина не остановилась. У меня не было другого выхода, кроме как бросить камень, иначе вы бы тоже не остановились.
Молодой человек помог усадить инвалида в кресло, пытаясь сдержать слёзы и подавить подступивший к горлу ком. Затем он пошёл к своей машине и увидел вмятину на новенькой блестящей двери, оставшуюся от камня.

Он ездил многие годы на этой машине, и всякой раз говорил «нет» механикам на предложение отремонтировать эту вмятину на дверце, потому что она каждый раз напоминала ему о том, что если ты проигнорируешь шёпот, в тебя полетит камень.


(С).

Терпи малыш. Даже после полярной ночи наступает рассвет...Просто ты вышла на какой-то новый уровень своей жизни, и всего неизвестного кажется так много, и страшно утонуть в этом информационном потоке...это пройдёт, рассвет обязательно наступит.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 12:25
Спасибо,Светлана! Слабым нужно помогать,об этом даже и не стоит задумываться.Но мне иногда кажется, что некоторые пользуются этим,то есть кажутся слабыми.Как вампиры ,понимаешь? Впускаешь негатив,переживаешь,смотришь ,а этот человек уже веселится,а ты впитала,а выплёвывать не научилась.
0
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
20 сентября 2009 в 12:45
Это очень трудно, но этому необходимо учиться... Разделять работу и свою жизнь, иначе... действительно очень больно. Попробуй расставить приоритеты для себя лично. И самое главное: не ожидай ничего от людей, которым ты помогаешь... Скажут спасибо - отлично, не скажут - а всё у них будет хорошо, ещё лучше... Не привязывайся к ним сама.
В работе это трудно, но необходимо.

Притча о свече

...Наступал вечер. Некий человек взял маленькую свечку и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице.
- Куда мы идем? - спросила свечка.
- Мы взбираемся на башню, чтобы осветить кораблям путь в гавань.
- Но ни один корабль в гавани не сможет увидеть мой свет, - возразила свеча.
- Хоть твой огонек и невелик, - сказал человек, - все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное же оставь за мной.

Так беседуя, они достигли вершины лестницы, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечки, и вскоре, большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и свет ее распространился на мили окрест и вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам.
...Как маленькая свечка или даже спичка могут разжечь огромный костер и указать путь сотням людей, так и малое пламя твоего душевного тепла и хорошего примера сможет в принципе изменить жизнь, мировоззрение и судьбу людей, даже если ты сам этого еще и не осознаешь в полной мере.
Просто будь светом для окружающих тебя людей как тот маячок, который радостно направлял корабли в безопасную гавань. "
0
женя, 26 женя, 26 Запорожье
#
20 сентября 2009 в 12:31
очень красивая притча!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 12:39
Женя,привет! А ты как считаешь,по каким поступкам можно сказать,что это сильный человек?
0
петр, 33 петр, 33 Волжский (Волгоградская обл.)
#
20 сентября 2009 в 12:17
Сильная женщина та, которая умеет принимать решения, отвечать за свои поступки, переживать серьезные невзгоды и идти дальше.Перечитав твой дневник,смею утверждать, ты сильная , просто на данный момент обстоятельства сложились немного не в твою пользу.Ты добра , а это тоже признаки силы.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 12:27
Может я тогда не понимаю само слово сила??Доброта это доброта,а сила это сила..так мне кажется..
4
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 12:39
Мне кажется настоящая сила,это сила духа,такое внутренне спокойствие..Можно внешне казаться сильным и быть на самом деле очень слабым человеком.
0
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
20 сентября 2009 в 12:53
Порою людям даже невдомёк, что человек, которого они считают сильным и "эталоном" своей жизни, намного слабее них самих. Но, такие люди дают другим веру в жизнь, силу духа... Представь на минуту что произойдёт с человечеством окажись все сразу сильными или слабыми... В разные периоды времени просто необходимо позволять себе быть то сильным, то слабым... Это наша жизнь. (Во всяком случае мне так кажется).
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 12:59
Согласна с этим Свет,необходимо позволять себе,а вот другие не позволяют быть слабой,ни,.ни.Просто нужно умеючи поднимать тяжести. А мне это, к сожалению не дано.
1
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
20 сентября 2009 в 13:12
А это и ни к чему. "Тяжести" тоже разные бывают...можно ведь и по частям... А вообще-то наверное стоит попытаться объяснить таким людям, что есть вещи (тяжести) которые необходимо делать (поднимать) вместе - и быстрее и надёжнее (меньше шансов уронить).

А знаешь, ещё очень много зависит от нашего воспитания... Мне например, всегда проще и легче сделать всё самой, чем обращаться к кому-либо за помощью. Но это самая неправильная жизненная позиция, которая только может быть. Нужно научиться не только давать кому-то свою помощь, но принимать её в трудные минуты и не бояться попросить о ней у тех, кто рядом с тобой. На самом деле хороших и добрых людей гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, и они всегда готовы предложить посильную помощь.
Попробуй поискать такого человека рядом с собой, в своём окружении, уверена такие найдутся и не один.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 14:02
"Мне например, всегда проще и легче сделать всё самой, чем обращаться к кому-либо за помощью."Сама такая... А человек ,к которому можно обратиться за помощью и он всегда даст совет есть. Вот благодаря этому сайту и я так рада этому. В моей жизни таких людей практически не было,конечно не считая родителей.
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
20 сентября 2009 в 13:30
Где то слышала : только по настоящему сильный человек может попросить о помощи,что то в этом есть....бывает просить ой как не просто.Сама через это проходила,легче стало когда научилась говорить "нет"и соблюдать свои интересы.Никого ближе тебя самой у тебя нет и доля здорового эгоизма не повредит
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 14:16
Тоже читала,что попросить о помощи и попросить прощения может только по-настоящему сильный человек..Но ведь нет силы без слабости! Это как добро и зло.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 14:21
Насчёт здорового эгоизма,вот мне как-то ближе разумный..Не понимаю я ,что значит здоровый эгоизм.
"Есть три разряда эгоистов: эгоисты, которые сами живут и жить дают другим; эгоисты, которые сами живут и не дают жить другим; наконец, эгоисты, которые и сами не живут и другим не дают".
Иван Тургенев
Вот первые, наверное,это разумные эгоисты.
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 14:27
Наверное, и сила, и слабость -это условные понятия... Они взаимосвязаны, как та же любовь, порою дающая бесконечный прилив энергии, а порою отнимающая язык при виде образа любимого человека...
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
20 сентября 2009 в 16:15
по ходу ты прав, мой друг))))
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 16:48
"Мерси за комплемант", Джинджер!
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
20 сентября 2009 в 16:50
думала, что ты меня проигнорировал, уже и расплакаться хотела))))))
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 16:53
Нет, нет, просто работаю, не сразу замечаю....
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
20 сентября 2009 в 16:56
ну вот как можно не заметить такую рыжуху с такой грудью, мм?
обижаешь...
0
петр, 33 петр, 33 Волжский (Волгоградская обл.)
#
20 сентября 2009 в 18:16
Я заметил
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
20 сентября 2009 в 18:17
сибки)))
приятно)
3
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 14:24
Есть такое педагогическое правило: если хочешь, чтобы ребенок стал сильным, помести его в команию более слабых людей. (Согласитесь!)
Однако в этом же правиле не говорится о тех, к кому подселили такого "вожака"...
Вы, действительно, очень добры и корректны! А сила нам всем нужна, конечно, не показная, а именно сила духа, как Вы и заметили!
Вы знаете, в одной замечательной книге есть определение настоящего йога (привожу условно, в кратце):
"Даже если вокруг бури и ураганы, шум, гам, неразбериха и хаос, этот человек абсолютно спокоен, он сидит и медитирует, внимая красоту звучащей в нем музыки..."
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 14:34
Вот за определение из книги большущее спасибо!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 14:44
Насчёт компании слабых согласна.
. Потому как за тебя никто не сделает и возникает желание помогать слабым,а помогая слабому ,помогаешь себе.. Но как мне сейчас прислали в личку нельзя всё время работать на максимальных оборотах - это на износ.
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 15:08
Более того, как бы банально не звучало, но себе надо любить. А говорю такие "банальности" лишь потому, что далеко не каждый умеет это делать. Нужно уважать других людей, но так же уважать и себя, и беречь, и баловать. Это не эгоизм.
Опять же пример из еще одной замечательной книги про йогов: "Йоги истязают свое тело, относятся к нему пренебрежительно, и тогда тело из помощника превращается в препятствие. А равзе это разумно?..."
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 15:22
А почему препятствие? Выносливость,гибкость это препятствие?Любить себя да,
вспомнила мультик,где чертёнок говорил:" Люби себя ,начихай на всех и в жизни ждёт тебя успех".
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 15:29
Нет, нет, ни в коем случае ни на кого чихать не надо!!!
Наоборот, в заботе о другом человеке проявляется наше величие

А суть строк выше (про йога) такова: не надо превращать в препятствие свое тело, ведь оно - вместилище Духа, уважай его за это, также люби и почитай (без фанатизма, конечно).
Есть поверье, что человек, который постоянно в одной жизни чересчур экономит, скупится на все, в следующей жизни родится нищим - ведь ему деньги в той были не нужны....
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 15:34
Увлекаетесь йогой
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 15:41
И да, и нет

Увлекаюсь жизнью


ps Прошу прощения, встрял в разговор, и перестали писать Вам и Лилия, и Светлана...
Надеюсь, простите?...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 15:46
А разве можно жизнью увлекаться?Жизнь надо жить...Ну я думаю, Лиля и Светлана продолжат разговор,если захотят.
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 15:49
Вы правы, лишь для красоты "словца" так сказал. Конечно, надо честно жить, а не просто играть, развлекаясь. Помните, строки (признаться, сам их помню лишь из КВН):
"Давай играть, любя,
А не любить, играя,
Тем более, что жизнь
Короткая такая..."
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 15:55
Б.Окуджава
это классика.
Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не надо придавать значения злословью,
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 16:10
"Светильники надо беречь: порыв ветра может их погасить. " Это о силе,которую нужно беречь.
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 16:14
Красиво.....

Действительно, жизнь -удивительное приключение, то мы порою находимся на самом гребне, а то -низвергаемся в пучину...
Мне кажется (возвращаясь к истокам), сила - это не просто успешность, великолепный карьерный рост, надменность и высокомерие, подкрепленные деньгами, а именно то необычно тонкое чутье прекрасного, то очарование души, то мудрое понимание собеседника... И эта сила совсем не видна со сторны, но столь знакома каждому из нас - разве мы не встречали людей, раскрывающихся перед нами целым миром?...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 16:18
Кстати эта фраза из "Маленького принца"
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 16:28
Быть может

Хотя в данном случае не цитировал, а просто говорил от души...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 16:29
Я про фразу о светильниках
,твой ник напомнил.
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 16:39
Да, ник именно оттуда...
Не хочется покидать мир волшебства
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 16:45
Ничего что на ты
,я что-то даже не заметила.
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 16:47
Да ничего....
В миру Вячеслав, будем знакомы
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 16:56
Будем...
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 сентября 2009 в 16:17
кстати, о светильниках
"Светя другим, сгораю сам"
и загадка и афоризм..
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 16:23
Кстати "Alis inserviendo consumor" - латинское выражение.Лен, оказывается дословный перевод совсем не так звучит. А "светя другим,исчезаю".))
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 сентября 2009 в 16:26
может и так. сильные люди часто сильны... до поры-до времени. а потом они просто надламываются
не позволяйте своим близким быть всегда сильными
2
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
20 сентября 2009 в 16:38
Однако лучше светить ярко, тотчас сгорев, хоть немного кого-то согревая, чем совсем чуть-чуть... В противном случае от такого человека и пользы нет миру.
Хотя, каюсь, быть может, я - чересчур максималист
: любить, так любить всей душой; заботиться, так заботиться до конца... И всеже лучше жить немного, но полной (в правильном понимании этого слова) жизнью, чем вечно тлеть, подобно лучинке...
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 сентября 2009 в 16:40
я не предлагаю не гореть, просто задумываться о силах того, об кого греемся
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
20 сентября 2009 в 16:43
Данко))))))
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 18:41
Прометей,как вариант.)
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
20 сентября 2009 в 18:53
Данко попроще был
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 19:02
Да может и так ,Прометей ведь богом был. А потом у них начались проблемы-у Прометея с печенью, у Данко с сердцем. ..
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
20 сентября 2009 в 19:05
У Данко благороднее проблема звучала, сердце о любви, а печень о желчи)
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 19:17
А сердцу без печени нельзя.))
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
20 сентября 2009 в 19:19
угу)))
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 16:39
Близких надо беречь,в какой-то момент они могут не выдержать и треснуть по всем швам сразу.
2
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 сентября 2009 в 17:00
думаю, мы сильные настолько, насколько нам приходится быть сильными. и ничего с этим не поделаешь. но мы можем сделать так чтобы кто рядом с нами мог поберечь силы. с другой стороны есть опасность перестараться. жизнь вообще непростая штука
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 17:08
Папа у меня всегда говорит так:" Давай не будем говорить об этом маме,она же у нас слабенькая,а мы с тобой сильные,мы справимся" Все время её щадит,поэтому папа всегда знает больше о моих переживаниях ,чем мама.
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
20 сентября 2009 в 17:47
хороший папа
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 18:41
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 19:45

Хмм сильная женщина ....
ну наверно почти все женщины сильные, скорее психологически слабый пол сильнее мужчин. Ибо женщины более комуникабельны. Женщина умеет построить обстоятельства так чтоб повернуть их к себе лицом, поплакав может смирится с чем угодно при этом не забывая кто она и что из себя представляет. У женщины меньше амбиций, вселенского самомнения, и этим они сильны..
Хоршо ли быть сильной спрашиваешь ты ?
отвечу однозначно - ДА..!! женщина которая точно знает что они хочет мужчин привлекает гараздо больше , ибо потенциально мужчины в ней чуствуют самку которая будет идти до конца защищая свое потомство и по этому смогут чуствовать что вернувшись домой они вернуться именно домой а не на развалины ..

Просто нужно понимть о себе, уметь радоваться собственным успехам, не бахвалясь ими.
вот как то так наверно ...
хотя я не очень понял глубину вопроса ...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 19:59
Вов,спасибо за мнение.Я думаю ты правильно понял глубину вопроса,иначе не ответил бы так.Наверное, сила в том, что ты не сдаёшься, несмотря ни на что. В том, что не прячешься, даже тогда, когда очень хочется. Что умеешь принимать решения, даже когда очень сложно. Что упав не остаёшься лежать на земле, а поднимаешься и идёшь дальше.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 20:02
Но это не значит, что нельзя позволить быть слабой. А когда говорят,что сильная,наверное хотят подбодрить,чтобы я сама поверила в это и была сильной..
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 20:03
Регин , не надо обязательно принимать решения для того чтоб тебя считали сильной , надо уметь сделать так чтоб если сама не можешь за тебя приняли другие , но по твоей команде,
девушке вообще лучше не спотыкаться если рядом нет мужчины , иначе это будет больно и не приведет к результату
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 20:14
Да хорошо бы конечно встретить такого мужчину,который не будет давать спотыкаться.
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 20:19
Регин , главное не такой который не будет давать спотыкаться , даже при поддержке можно больно ногой удариться, а такой который бугорки на пути убирать будет
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 20:22
спасибо,Вов. Вот от всей души желаю тебе встретить такую женщину,которая точно знает ,что она хочет .
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 20:24
ой Регин ты знаешь как я побаиваюсь таких женщин ?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 20:34
Ну так она будет ещё и любящей, и любимой,что её бояться?
1
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 20:46
Умная и красивая женщина тем и отличается от просто красивой , тем что она помимо самооценки и использования красоты в своих целях на уровне подсознания , еще и может строить комбинации и пытается получить дивиденды не отдавая красоту а используя ее как бренд
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 21:07
Так сложно...Кстати,бренды говорят людям о реальных и эмоциональных достоинствах продукта.
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 21:08
да но так удобно пользоваться брендом чтоб впарить штамповку
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 21:10
Ну ты же не глупенький ,можешь отличить,где качественный продукт,а где нет.
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 21:16
Регин , вот веришь нет , вам хочется почуствовать себя слабыми , а нам хочется хоть иногда чуствовать себя глупыми ...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 21:17
Насчёт глупости это хочется всем, независимо от пола.))
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 21:24
Да Регин , но слабыми нам быть не хочется
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 21:25
Вот не соглашусь,вот есть такие мужчины, которые взваливают решение проблем на женские плечи.
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 21:27
Регин , есть разные особи мужского пола , но не каждого педика можно назвать мужчиной
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 21:31
Ну я же не про это..
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 21:33
а я про то , если хомосапиенс с мужскими половыми признаками ведет себя как женщина , можно ли назвать это существо Мужчиной ? и судить по нему о всех мужчинах в общем ?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 21:46
Да нет конечно,судить о всех не стоит. Тогда красивые и умные женщины бывают разные.Это зависит от характера человека.
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 21:49
Поэтому , я и говорю главное чтоб женщина ценила сама себя , но не бахвалилась этим )))
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 22:14
Принято и понято )) спасибо.
0
Almost disappeared, 40 Almost disappeared, 40 Нахабино
#
20 сентября 2009 в 22:14
Нешшта )) всегда рад
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
20 сентября 2009 в 22:39
Прочел!! занятный постик, у тебя Лучик Солнышка.
Одобрямс.
Согласин со многим. ты сильная, и добрая.
умничка.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
20 сентября 2009 в 22:46
Миш, а так хочется побыть слабой.
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
20 сентября 2009 в 23:10
Не волнуйся, еще надоест, вот когда будит рядом парень твоей мечты то и будишь себя чувствовать такой маленькой и слабенькой.
0
Looking in soul, 40 Looking in soul, 40 Москва
#
22 сентября 2009 в 16:01
Смотря в чем сила, сила у всех разная , кто силен во лжи, кто в любви, а кто и во всем сразу
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
22 сентября 2009 в 16:07
Во всем сразу можно быть сильным?
0
Looking in soul, 40 Looking in soul, 40 Москва
#
22 сентября 2009 в 16:08
Нет Регин оказывается нельзя ...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
22 сентября 2009 в 16:12
Только необходимо помнить всегда,я это читала,по-моему у Курпатова, что нельзя быть сильным в одиночку - это сила отчаяния. ...
0
Looking in soul, 40 Looking in soul, 40 Москва
#
22 сентября 2009 в 16:16
Одиночке сила нужна хотя бы для того чтоб жить, жаль только что жизнь одиночек как Рязанская земля вся буераками
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
22 сентября 2009 в 16:18
А вы по каким параметрам определяете силу человека, кого вы можете назвать сильным человеком?
0
Looking in soul, 40 Looking in soul, 40 Москва
#
22 сентября 2009 в 16:23
Нужно смотреть на себя так как ты хотел бы чтоб на тебя смотрели люди и помнить о себе, уметь радоваться собственным успехам, и отмахиваться от неудач, не хвалясь достигнутым. И когда все начинаешь понимать не кричать громко а просто прошептать тому кто хочет быть рядом
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
22 сентября 2009 в 17:21
Вспомнила сейчас слова из фильма "Брат" .....
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
22 сентября 2009 в 17:25
"А знаешь в чём в чем сила, брат? В деньгах? Нет, брат, в правде".
1
Looking in soul, 40 Looking in soul, 40 Москва
#
22 сентября 2009 в 17:26
правда она так же двояка как и ложь
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
23 сентября 2009 в 05:06
Не хочу быть сильной((((((((
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.