Лунный свет

31 год, Париж, Франция

Ваше мнение.

Хотелось бы поговорить вот на такую тему.

Ваши представления о семье.

-на какую соглашусь,

- какую хотел бы по-настоящему,

- какая меня не устроит точно.


И вопросы ,если можно ответьте:

1. Семья или совместное проживание,что вам ближе? Почему?

2. Можно ли и в каких случаях в вашей семье всерьёз ругаться?

3. Личное время в семье,насколько мы вольны им распоряжаться?

Кто читал?
05.11.2009 в 20:04
0
91

Комментарии91

0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
5 ноября 2009 в 20:30
В данный период жизни-только совместное проживание, а лучше-гостевой брак.
Если буду общаться, значит, он мне подходит, воспитывать и ругаться уже не буду-времени впереди нет.
При соблюдении двух выше условий--вольны сами распоряжаться с проявлением взаимного уважения
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 20:34
Спасибо! А скажите правильно ли я понимаю гостевой брак,это когда каждому
нужно свое, но вместе и рядом быть выгоднее, чем жить отдельно?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 20:39
Или я уважаю территорию твою,а ты уважай мою?
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
5 ноября 2009 в 20:31
ПОБЕДА ПРИ СОГЛАСИИ-УТОЧНИ, ПОДЗАБЫЛА ЛАТЫНЬ..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 20:33
Да,победа там,где согласие.
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
5 ноября 2009 в 20:44
С жизнью меняются, но не принципиально, наши воззрения..
Гостевой брак, сама недавно услышала такой термин.
И РАНЬШЕ ЛЕТ 20 НАЗАД, В ПЕЧАТИ ШЛА КАМПАНИЯ ЗА ПОДОБНОЕ ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ ДЕТЕЙ. Он в своей с родителями семье--время было другое---она -в своей. ВСТРЕЧИ ПАРУ РАЗ В НЕДЕЛЮ , ЧТОБЫ ЧУВСТВА НЕ ТЕРЯЛИСЬ по бытовым причинам.
Сейчас -времена другие.. Меня бы вообще устроили просто встречи, и тд, я человек верный по натуре, не встречаюсь с двумя, если мне подходит человек..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 20:53
То есть гостевой брак это как бы свобода, которая возможна
в близких отношениях,свобода быть собой, поступать, как хочешь..
Ну может быть это и правильно.
1
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
6 ноября 2009 в 17:38
... не знаю, если мне человек дорог, если с ним хорошо и интересно, то я не могу видеть его 2 раза в неделю, мне нужно его присутствие в моем пространстве (его вещи, его приходы домой, совместные пробелмы, ужины, завтраки, сон, интересы и т.д.) иначе - это уже не брак, вернее не семья, это по-другому называется.
А лисное пространство каждого и при совместной жизни можно уважать и не ограничивать.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 18:08
Правильно!!! Хочется ведь не только засыпать и просыпаться рядом ...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 20:59
Хотя мне ближе семья всё-таки.
Но глядя на некоторые семьи думаешь,что для них лучше совместное проживание.
Разругались-разошлись , и никто , никому, ничего не должен.. ни разводов ,ни проблем..
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
5 ноября 2009 в 21:01
Нет, в 24 нельзя ставку в личной жизни делать на долгий брак без обязательств..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 21:05
Так я за то, чтобы недолгий счастливый гражданский
брак переходил в не менее счастливый, но гораздо более долгий законный. .
..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 21:09
Но вот насчёт ссор,можно ли без них вообще обойтись?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 ноября 2009 в 23:20
Без ссор нельзя,они даже полезны, но ссориться надо уметь, главное не переходить на личности.А если ссор нет, значит и чувств нет, безразличие это.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 06:46
Тоже верно.
Без споров и маленьких ссор, наверное, будет пресно и неинтересно, а люди скорее всего безразличны друг другу.
А потом может это повод освежить свои чувства?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 13:15
И это тоже, мы ведь всего навсего люди
и недостатки это продолжение наших достоинств
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 16:58
Да.да да,нужно полюбить свои недостатки

найти плюсы можно практически в любой черте характера. )
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 17:02
Я тут недавно вычитала,что проблемы начинаются тогда, когда мы неосознанно делаем упор на недостатках, а надо наоборот всячески подчёркивать достоинства а в недостатках находить прелесть, тогда можно долго сохранять в себе обожание к близкому человеку
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 17:25
Вот казалось бы лень,самый частый ведь недостаток?
А если посмотреть с другой стороны,ленивый человек не будет гнаться за лишним,возьмёт именно то,что ему нужно не больше ,не меньше.
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
6 ноября 2009 в 17:42
здОрово подмечено! записала эту мысль для себя
Спасибо!
И опять же, касаясь недостатков, вспомнился мультик про влюбчивую ворону, помните? "Заяц, ты не косой, ты раскосый..." и т.д.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 17:58
Я вычитала это в одном журнале,там даже эгоизм рассматривается как достоинство.)) А заяц,не заяц ,а орёл,да ))
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
6 ноября 2009 в 18:13
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
5 ноября 2009 в 21:12
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
5 ноября 2009 в 21:12
Смотря какие ссоры.. ГЛАВНОЕ-НЕ РАЗБЕГАТЬСЯ, НЕ ДУТЬСЯ...
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
5 ноября 2009 в 21:00
Мне каж-ся, надо учитывать возраст партнеров.. Мужчины, не женившись до 30, тяжело идут на брак.. засасывает свобода..Да и женщина, пожив одна, часто не очень -то хочет взваливать на себя чьи-то проблемы без гарантии порядочных отношений..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 21:13
Ну да секс такому мужчине нравится, а вот
две зубные щётки на умывальнике могут вызвать панику.

Свобода и без компромисса.))
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Екатеринбург
#
5 ноября 2009 в 21:16
Глубокие вопросы Вами поставлены.Думаю,важно иметь семью,а не совместное проживание.Семья-это когда двое не могут друг без друга жить,необходимы друг другу как воздух,любят друг друга,одной группы крови...ругаться...-вопрос воспитания и культуры.Ругаться для чего?Чтобы доминировать или доказывать свою правоту?Зачем?И,потом-стыдно же за то,что уже не исправишь...Личное время должно иметь место,у каждого есть личные привязанности,увлечения-их просто надо уважать....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 21:23
Спасибо, ругаться не хотелось бы,по человечески разговаривать да..
Но к сожалению бывают скандалы,причина- непонимание ,не сошлись характером?
Но раньше ведь нормально всё было..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 21:32
И про личное время также считаю.
Есть один знакомый, женатый ,какое там личное время у него.
Он сто лет в отпуске не отдыхал ,как отпуск- так ремонт у них.
В семье личное время становится общим.. чаще..
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Екатеринбург
#
5 ноября 2009 в 21:56
Точно знаю,если в человеке что-то не устраивает-не надо тратить драгоценные годы своей молодости на искусственные притирки-стерпиться-слюбиться.Не стерпиться и не слюбится! Только дистанция(во времени или расстоянии)позволит определить что это?И для чего это тебе.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 22:04
Да может быть и так.
Но чтобы не тратить годы впустую и начать сначала,
надо знать, ради чего начинаем сначала.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Екатеринбург
#
5 ноября 2009 в 22:05
Может я и неправа,но семью надо создавать только в том случае,если найдешь "своего" человека,с которым тебе хорошо,комфортно и надежно.Не понимаю коньюнктурщиц-надо замуж!Чтобы как у всех!А зачем?Чтобы через год развестись и обзавестись определенным статусом?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 22:10
Вот этого я тоже не понимаю. Замуж,любой ценой.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 ноября 2009 в 22:16
Вот что здесь главное, непонятно.
Время идёт или подруги замужем,а может мама велит
или нет свадебных фотографий

Мне приходилось ещё такое слышать -пора родить,вот и выхожу замуж..
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 ноября 2009 в 23:26
Тут уж надо понять зачем замуж,для подруг, мамы или фотографий, а может потому что по другому не можется уже и хочешь принять на себя новую ответственность...А свободное пространство обязательно должно быть, иначе никак, задохнуться можно.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 06:53
Спасибо,Лиля. Личное пространство это залог семейного счастья.
Не знаю,это наверное нужно сразу обговорить..со второй половиной,чтобы избежать недоразумений.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 13:18
А говорить друг с другом надо вообще постоянно и стремиться договориться, иначе одиночество вдвоём...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 16:58
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
6 ноября 2009 в 22:26
ЗАМУЖ, ЖЕНИТЬСЯ-ЭТО, КОГДА СОВСЕМ НЕ МОЖЕШЬ БЕЗ ЧЕЛОВЕКА, НИ МИНУТЫ БОЛЬШЕ-СО СЛОВ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ-наших друзей лет в 24-25
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
5 ноября 2009 в 23:53
1. Совместное проживание.Хотя ясно,что рано или поздно у меня в паспорте появится второй штамп
.
2. Всерьез нельзя,это недобрый знак.
3. Личное время святое,Частично обезопасит от второго вопроса.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 06:50
Спасибо,Вадим. Очень хочется узнать мнение мужской части сайта на эту тему.
Тема может и серьёзная,но не всегда же нужно только веселиться и хохотать.
И на вопросы отношений,секса хочется взглянуть с другой стороны.
0
Вадим, 35 Вадим, 35 Зеленоград
#
6 ноября 2009 в 07:11
Я люблю серьезные темы Лунный Свет,всегда к твоим услугам)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 17:30
Спасибо!
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
6 ноября 2009 в 01:05
Семья)))))
там тепло и уютно...было...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 06:48
И спокойно. Как бывает хорошо, когда вся семья вместе.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
6 ноября 2009 в 19:14
если она не пострадала, то да
ты знаешь мою историю
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 20:38
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
6 ноября 2009 в 20:42
не вешать нос, гардемарины)))))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 20:59
Не будем вешать нос,пускай торчит торчком ))
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
7 ноября 2009 в 01:52

музыка моей души на твою тему)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 ноября 2009 в 23:18
0
Фаина, 66 Фаина, 66 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 01:21
Да, я тоже за семью.,.хотя была замужем и развелась...но думаю.что я ещ1 встречу того с кем будет уютно и тепло в этом мире..,но сначала надо пожить вместе
недолго гражд браком ..а гостевой не признаю..Что он даёт двоим? свободу?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 17:05
Я позволю себе такое сравнение...
Гражданский брак это как морская свинка, которая и не свинка, и не морская.
Желаю вам встретить того,с кем будет уютно и тепло.
0
Фаина, 66 Фаина, 66 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 23:31
Спасибо тебе ,желаю того
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
6 ноября 2009 в 08:22
СЕМЬЯ и всё тут, если есть дети - они должны жить в семье (и дело даже не во штампе в паспорте, его может и не быть - а семья будет), а элементы свободы тоже должны присутствовать... иначе это рано или поздно приведет к конфликтам...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 17:54
Вот нравится ,что мужчины высказываются за семью.
Да личная свобода должна быть однозначно. И не так что один пользуется своей свободой в браке , а другой зависим.
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
9 ноября 2009 в 08:27
полностью согласен...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
6 ноября 2009 в 15:12
Привет, Регинушка! Жаль, что тебя ещё нет, а так хотелось порассуждать немного.А мне долго здесь находиться нельзя.
Но вот я когда-то думала, что семья - это самое важное, что может быть у человека.А теперь понимаю, что самое важное - это мир и гармония, если же этого нет, то и семья превращается в поле боя и иногда похожа на ад.Теперь я горой стою сначала за совместное проживание, и только в том случае, если это проживание будет комфортным, то как следствие - можно создавать семью!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 18:39
Гал,а если не комфортно?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 21:35
Гал,мне очень жаль,что тебе долго здесь нельзя.Надеюсь завтра поговорим.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 ноября 2009 в 13:35
а зачем себя насиловать, дорогая, жизнь нам дана одна, и прожить её хочется в удовольствие, потому если и не комфортно, то не следует мешать друг другу.Или же постараться что-то изменить в отношениях.И только в том случае, если ничего не получается, мирно разойтись и каждому идти своим путём.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 ноября 2009 в 14:10
Гал, согласна с тобой.. Но если и с другим, и с третьим не будет комфортно,а так вроде ответственность какая то..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 ноября 2009 в 14:13
Я не верю, что не комфортно может быть со всеми, может быть это просто такой настрой внутренний срабатывает, не знаю, в таком случае можно попробовать сменить установку для своего внутреннего " Я".
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 ноября 2009 в 14:15
Спасибо,поняла!
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
6 ноября 2009 в 22:30
Семья д б такой, чтобы домой шел, не думая, а какой сюрприз приготовит он, семья д б отдушиной, надежным тылом в этой битве на дороге жизни
4
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
6 ноября 2009 в 16:49
Какие интересные рассуждения (выше), и ведь всё имеет место быть


1. Однозначно семья. Даже не беря во внимание нравственную составляющую, наверное, стыдно быть просто сожителем. Живешь, живешь, якобы любишь, потом взял - и ушел. Никакой ответственности. Кстати, ИМХО, люди предпочитают гражданский брак именно из-за недостаточной уверенности в избраннике (-нице), а про какие отношения тогда вообще стоит говорить?
Лучше жениться и ошибиться, чем никогда не испытать гордое чувство быть главой семьи, а не, простите за каламбур, головешкой
Семья - это самое чудесное, говорю это, несмотря на собственный развод


2. Вопрос немного некорректный
Разве, когда ругаемся, рассуждаем: можно так или нельзя?
От ссор никуда не деться, идеальные семьи, конечно, существуют, но это скорее исключение. Другой вопрос, что даже в ссоре надо не терять уважение к собеседнику)))) В идеальной семье, там, где царит Принцесса Любовь, крупных ссор не произойдет в принципе, ибо каждый готов уступить. Разве нет?...


3. Личное время должно быть обязательно. Будучи свободолюбивой личностью, было страшно подумать: как же откажусь от этого в браке?? А оказалось, что "насиловать" себя и не пришлось - делаешь это с удовольствием
Но не надо посягать на личное пространство супруга, если тому (той) оно требуется (соответственно, и про время). Ибо уважение желания собеседника - ключик к счастливой семейной жизни
ИМХО
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 17:05
Ай, молодца!Вот бы мне такого зятя
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
6 ноября 2009 в 17:06
Покорно благодарю
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 17:08
Жаль далеко,а то у меня две чудные невесты,одна даже на этом сайте есть
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
6 ноября 2009 в 17:16
Тверь всего навсего в 600 км от Петербурга
Некоторые прекрасные девушки живут за 6-7 тысяч километров
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 17:17
Тогда приезжай!
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
6 ноября 2009 в 17:20
С удовольствием!
Мне очень нравится Ваш город.
В отличие от первой столицы город удивляет своей умиротворенностью и великолепием))))
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 17:21
Я тоже очень люблю, прям дышится хорошо,хоть и мегаполис
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
6 ноября 2009 в 17:24
Да, да, не смею спорить.
После Москвы всегда болит голова, а в Петербурге просто растворяешься....
В Твери тоже неплохо)))) Конечно, не так замечательно, но... Приглашаю Вас в гости
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 17:44
спасибо
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
6 ноября 2009 в 17:50
Верю, что у такого милого человека могут быть лишь самые прекрасные дочери.
Буду иметь честь познакомиться с ними, хотя бы по переписке.
0
Фаина, 66 Фаина, 66 Санкт-Петербург
#
6 ноября 2009 в 17:22
Какой же ты умничка
что то не верится..Что есть мужчины думающие так же,.хотя мой виртзнакомый почти также думает...а в реале не знаю..здесь можно и солгать..глаз то его не вижу.
..!!!
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
6 ноября 2009 в 17:29
Если Вы обо мне, то, конечно, согласен - в виртуальной жизни можно представиться хоть самим А. Делоном

На самом деле оказавшись совершенно пустым человеком.
А мудрых мужчин много (мудрых прекрасных девушек и женщин, конечно, больше).
Не всех же удел грубость и невежество... (я абстрактно, конечно, в противном случае это выглядело бы супернескромно)
0
Александра, 42 Александра, 42 Калининград (Кенигсберг)
#
6 ноября 2009 в 18:48
...на мой взгляд семья это самое важное что может быть в нашей жизни....ссоры...конечно все в жизни бывает....главное не терять человеческое лицо....чем острее ссора-тем слаще примерение
...ну а насчет личного времени-личное пространство как мне кажется должно быть,а захотят ли тебя в него впустить,это уж только от тебя зависит.....
1
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 19:47
Всё-таки лучше пережить ссору и затем
помириться, чем всеми силами поддерживать видимость "что всё нормально" .
0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
6 ноября 2009 в 20:12
Лучше о проблеме просто поговорить! Ссора - это когда критическая масса непонимания выливается в недовольство. Согласна, не всегда получается поговорить, есть темы, которые тяжело поднять в семье, тяжело озвучить, вот и "вынашиваем" в себе пока не выплеснем.
Хотя, как мне кажется, если рядом с тобой действительно "Твоя половинка", то озвучивать легко и без проблем можно абсолютно любую тему..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 20:41
Со второй половинкой мне и помолчать интересно)
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
6 ноября 2009 в 22:34
Это точно!
0
Наталья, 63 Наталья, 63 Брянск
#
6 ноября 2009 в 22:34
Нельзя накапливать в себе негатив, это приведет к трещине отношений..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 22:55
Стукнуть кулаком по столу, "избить" подушку, разорвать несколько листов бумаги, грохнуть тарелку об пол
,но не копить этот негатив,будь он неладен.
0
Татьяна, 38 Татьяна, 38 Бужумбура
#
6 ноября 2009 в 20:19
1. Семья или совместное проживание,что вам ближе? Почему?

Не вижу принципиальной разницы, если честно. Штампик если только.

2. Можно ли и в каких случаях в вашей семье всерьёз ругаться?

Ругаться... Молодые всегда говорят: "Мы ругаться не будем!". А потом как-то само получается... Тут от характера многое зависит. Кто-то может спокойно обсудить вообще все. Кто-то от мелочи взовется. Кто-то спокоен, как сугроб, а другую сторону это как раз и бесит... Для своей семьи я бы сказала так: ругаться иногда вообще полезно.

3. Личное время в семье,насколько мы вольны им распоряжаться? Личное - это все время, не посвященное делам семьи. Им каждый распоряжается по своему усмотрению. Сложнее, когда есть дети, тогда мамино личное время скукоживается до неприличия.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 ноября 2009 в 20:36
Спасибо за комментарий. Вот я не знаю, при каких условиях лучше вообще друг с другом не разговаривать, а когда самое время выяснить отношения.И что вообще в семье главнее,желание обоих,уважение к друг другу или взаимное сексуальное влечение. Может лучше ,чтобы были противоположности,а может наоборот похожести.
Не знаю... Но мне кажется ,что всё в руках женщины,вот в этом я почему то уверена.
0
Татьяна, 38 Татьяна, 38 Бужумбура
#
6 ноября 2009 в 20:40
"при каких условиях лучше вообще друг с другом не разговаривать, а когда самое время выяснить отношения"... Вот это действительно очень сложно определить.

К сожалению, все действительно в руках женщины. Это накладывает немаленькую ответственность
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
7 ноября 2009 в 23:32
Мудрые люди говорят - никогда не ругайтесь на ночь глядя, тем более супружеское ложе не превращайте в арену - это зона любви и расслабления, а не наоборот. А наутро, быть может, уже и
проблема станет неактуальной?

Конечно, от женщины зависит очень многое, ибо вы мудрее. Со своей стороны низкий поклон вам, тем, кто дарует нам целый мир - и прежде всего самое ценное из него - мир семейного благополучия!! Спасибо!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 ноября 2009 в 23:37
Слав, это от избытка эмоций.
Приятно,когда мужчина говорит такие слова.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
7 ноября 2009 в 23:46
Вы - Принцессы! Помните об этом! Никогда не идите на компромисс со своей совестью!
Мы же попытаемся весь ваш прекрасный жизненный путь усыпать нежными лепестками роз, дабы сделать вас по-настоящему счастливами!!!!
Мира вам, милые и любимые!!!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.