Лунный свет

31 год, Париж, Франция

И опять размышлялки.

Тема этого поста навеяна предыдущим постом, и вообще захотелось выделить категории ,которые категорически нельзя обижать и травмировать...

Конечно обидеть можно кого угодно, был бы повод и желание .
Но по-моему глубокому убеждению, это не должно касаться:
- детей;
- животных;
- влюбленных в вас или имеющим хоть какое-нибудь отношение со своей любовью к вам;
- душевнобольных.

Пожалуй все..
А что их всех объединяет? То, что они не равны перед нами умом.


Конечно,нельзя вообще обижать просто так, ради интереса или от скуки.

Кто читал?
21.07.2009 в 16:38
0
76

Комментарии76

0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 16:55
Обида - изначально: событие, которое оценивается как несправедливое и оскорбительное отношение, нанесение ущерба для чести (статуса). На сегодняшний день понятие обиды стало расплывчатым, оно может означать и само событие, и эмоциональные переживания (обидчика или человека, претерпевшего обиду), и возможные реакции на событие (например, отказ от общения с человеком вследствие ссоры).

Некоторые люди произвольно обижают, то есть
не задумываются о чувствах других.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 17:01
Когда нас обижают, то мы расстраиваемся ,иногда даже и плачем. Может почаще ставить себя на место обиженного человека ?
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 17:06
Регинчик, надо уметь не обижаться, а если обидели, то прощать,
наверное, так будет лучше для нашего здоровья.
Надо уметь не обижать - это сложнее. так как у каждого свой
внутренний мир и каждый по-своему воспринимает сказанное.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
21 июля 2009 в 17:09
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 17:12
То есть надоть быть сильным духом!!!

То есть иметь свой крепкий стержень и уметь
правильно реагировать на сказанное!
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
21 июля 2009 в 17:16
это все словеса...правильные рассуждения. А в реальности человек не может не обижатся, это обычная психическая реакция.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 17:21
Каждый из нас хотя бы раз в жизни обижался. Да что там раз! Почти не замечая того, мы очень часто пребываем в этом состоянии – обижаемся на себя, на «судьбу-злодейку», а чаще всего – на окружающих. И нас не останавливают даже убедительные доводы о том, что обида способна нанести серьезный вред нашему здоровью. Есть мнение, что цирроз печени у абсолютного трезвенника по жизни возникает от многолетней обиды на родителей. А чувство постоянной сильной обиды, гложущей изнутри, способно привести к такому заболеванию как рак – когда уже в буквальном смысле тело «поедается изнутри». Ведь что такое обида, как не поедание самого себя? Обида – это горечь, направленная внутрь человека.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 17:28
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
21 июля 2009 в 23:16
0
Сергей, 54 Сергей, 54 Москва
#
21 июля 2009 в 17:07
Ага. Раз в влюбился, значит дура(к)? Тем более в меня
Или не дурак, а душевнобольной или животное?
Логика, однако
1
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 17:15
Отличаются умом ,это не означает дурак или дура.Почему детей? Они нам не равны. Вы же это понимаете. Они малы и не самостоятельны. Они беззащитны и прежде всего морально.
Почему животных? Для меня животные святое.
Почему влюблённым? Это вообще самое подлое,насолить человеку, который любит тебя или твоего друга. Только чтобы самоутвердиться. Ведь любящие – беззащитны перед своими чувствами.
Почему душевнобольных? Это такая этическая граница, глумиться над больным человеком.
0
Сергей, 54 Сергей, 54 Москва
#
21 июля 2009 в 17:21
До какого возраста дети?
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
21 июля 2009 в 17:27
какой тонкий вопрос
1
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 17:43
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 18:14
Извиняюсь за молчание,свет отключали. Дети - это до 16 лет.
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
21 июля 2009 в 17:08
Есть обиды, нанесенные сознательно, цинично, или по недомыслию мягко говоря. Это же две большие разницы
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 17:10
0
Сергей, 54 Сергей, 54 Москва
#
21 июля 2009 в 17:20
Сознательно обижать нельзя никого.
Но нельзяя замешивать в одну кучу детей, животных и т.п. см. выше. Кстати, о животных - я мух и комаров убиваем сознательно без угрызений совести. Крыс, мышей ядом травим. Шапки из собак делаем. Мясо едим....
Логика, однако, женская
1
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
21 июля 2009 в 17:29
скорее всего она имела ввиду, что эти категории существ обидеть легче. как-то так
0
Сергей, 54 Сергей, 54 Москва
#
21 июля 2009 в 17:35
Да я понимаю, что автор имела в виду. Она имела в виду не всех животных, а тех домашних, которые ей нравятся, не всех влюбленных, а в нее влюбленных, не всех детей (а все мы чьи-то дети) а милых и т.п. А обидеть легче - попробуй обидь чужого бультерьера.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 18:21
Почему не всех детей? Сергей, животных я имела в виду не только тех,которые мне нравятся. Насчет влюбленных пожалуй соглашусь да, я же не знаю,кто в кого влюблен,я знаю,кто влюблен в меня.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 17:36
А что делать, когда нас специально пытаются вывести на негативные эмоции, намеренно задеть или унизить? Иногда, лучший способ борьбы – это игнорирование. Повторяем пройденное. Надо просто включить одну мысль – «я не хочу испытывать чувств по заказу этого человека, по щелчку его пальцев. Я хозяин сам себе и умею сам управлять своими чувствами, а не исполнять чьи-то прихоти». Если немного потренироваться, вскоре на колкие замечания, целью которых является обидеть вас, вы научитесь не реагировать вовсе, все они превратятся в «фон» – подобный шуму ветра или крику птиц.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 17:40
0
Сергей, 54 Сергей, 54 Москва
#
21 июля 2009 в 17:57
Совершенно с Вами согласен. Если кто сознательно пытается обидеть - в игнор. А у котика такой вид, как будто собирается в ботинок написать
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 17:58
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 18:57
У нормального адекватного человека - не должно возникать желания причинять боль
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 21:32
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
21 июля 2009 в 18:10
Алла Пугачева - Не делайте мне больно, господа

Hе делайте мне больно, господа
Я ветpена сегодня, я слаба
Хотела я отвлечься за кpутым столом
Hо на душе тpевога, в гоpле ком

Припев:
Пустите мой коpаблик господа
Хочу я одного, хочу уплыть туда
Где волны бесятся и я в глазах тону
Хочу туда где он, хочу скоpей к нему
Шадап, шадап, шадап, шап-ту-дай
Шадап, шадап, шадап, шап-ту-дай
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 18:25
Я имела ввиду, что если человек обижает эти вот катерогии, то он не просто ошибается, а переступает некую грань.
0
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 19:12
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 19:36
1
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
21 июля 2009 в 19:13
Я бы еще добавила в этот список-не обижать тех, кто не обидел тебя.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 19:22
Я только за!
0
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 19:25
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 19:44
Танец сердец под название танго.
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
21 июля 2009 в 19:25
Со всеми категориями согласна,влюбленых просто уважать их человеческое чувство,когда оно направлено на тебя. Человек ведь беззащитен очень, когда он любит .
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 19:30
По моему, влюбленных и душевнобольных - можно было-бы отнести к одной категории.
0
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 19:44
а их и так отнсят к равой категории-----мозг не работает тоько чувства
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 19:53
Влюбившись, человек впадает в эйфорию, что неудивительно, ибо его мозг начинает вырабатывать сильнодействующие вещества- допамин ,еще там что -то ,не помню. Да,влюбленные похожи на слегка сумасшедших - это просто эйфория от вполне химических веществ…
0
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 20:03
преизбыток гармона радости=эндорфина
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 20:07
Ага,такой собственный опиум.Музыка кстати ,может повысить уровень эндорфина и еще физические упражнения.
0
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 20:20
точно сейчас в ин-те фишка новая ЦИФРОВЫЕ НАРКОТИКИ----по этому принципу работают
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 20:21
Что за цифровые наркотики?
0
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 20:26
ультро звук или типа того----кокаин-гроин-адреналин-эндорфин-страх прикосновение бога и тд======действует на мозг и якобы так происходит чо ты эти чувства испытываешь
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 20:32
Не это не для нас,мы будем беречь свой мозг
0
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 20:35
тем более что еще не известно как это повлеяет со временем на нашу голову
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 20:36
0
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 20:04
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 20:23
Вот как их можно обидеть,такие хорошие оба!
0
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 20:30
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 20:37
В смысле ,чтобы ни кого не обижать?
1
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 20:40
точно!розовые очки все изменят
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 20:53
Это жизнь со всеми ее сложностями и ужасами, тут розовые очки не помогут. ..
0
Алекс, 37 Алекс, 37 Нижневартовск
#
21 июля 2009 в 20:58
ну тогда розовый бинокль---да и вообще надоучится прощать любимую(ого) ни сморя ни на что (сам пишу-а сам то ни прощяю измену---не могу----может со временем изменюсь)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 21:00
Ой это уже совсем другой вопрос-измена и умение прощать.
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
21 июля 2009 в 21:04
пройдет время и оценишь по другому... я уже кажется прохожу эту стадию...

не стоит сожалеть о том чего испраить нельзя...не я сказала
0
Вика, 39 Вика, 39 Павлово
#
23 июля 2009 в 01:11
а толку? всё равно невзаимно постоянно...
0
Сергей, 54 Сергей, 54 Москва
#
21 июля 2009 в 22:06
А когда подрастут один съест второго. Жизнь жестока, хотя это не повод кого-нибудь обижать.
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
21 июля 2009 в 20:40
что то вы девочки мальчики от тему отошли...я думаю влюбленных нельзя обижать не только потому что они беззащитны перед чувствами, но и перед человеком которого они любят..
хотя как-то прочитала что никого не обижаешь так, как того кого любишь
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
21 июля 2009 в 20:47
Вот
,нельзя обижать того,кто слабее тебя.
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
21 июля 2009 в 20:53
обида нанесенная любящему иногда может просто погубить в нем все лучшее
2
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
21 июля 2009 в 22:07
повторюсь..
мне больше некому и не о чем кричать..
я скорчился душой, слова мои остыли..
никто нас так не может обижать,
как те жестокие, кого мы полюбили...
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
21 июля 2009 в 22:13
Сережа! это очень точно
1
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
21 июля 2009 в 22:16
конечно мы и сами бываем жестокими к тем кто любит нас, но не намеренная жестокость.. просто мы не любим, и живём в нормальной системе ценностей...тогда как любящий, воспринимает всё с обостренным вниманием и нервом.
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
21 июля 2009 в 23:08
Согласна со всем, кроме "просто мы не любим, и живём в нормальной системе ценностей...". Сергей, всё, что Вы сказали, справедливо и при взаимной любви.
1
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
21 июля 2009 в 23:06
Я думаю, что, во-первых, обижать намеренно не стоит никого (без выделения особых категорий). Во-вторых, я думаю, что обида - это личная реакция человека, который обиделся на что-то (простите, я не сильна в терминах). Ну вот как бы объяснить то?
Вот, например есть "оскорбление" - то есть то, что изначально призвано обидеть любого человека. А есть фразы и слова, которые одних обижают, а других нет. То есть сама обида, как плохая энергия, не имеет донора и рецепиента - того кто её излучает и того, кто её принимает. Излучающий часто не имеет даже намерения как-то задеть принимающего, однако же последний обижается.
Поэтому с тем, что травмировать и обижать людей нельзя, трудно не согласиться. Но ещё труднее суметь никого не обижать. Потому что часто практически не возможно предугадать реакцию на безобидные (с точки зрения произносящего) слова.
Кроме того, хотела бы сказать об обидах близких, любящих людей. Мы гораздо больнее переносим обиды именно от близких людей, которых мы любим. И не потому, что смотрим на них через розовые очки, а потому, что изначально предполагаем, что близкие уж точно знают, какие слова или действия нас могут задеть или обидеть. А это часто бывает не так. Наши любимые не всегда так хорошо нас знают и понимают, чтобы не причинять боль никогда.
Поэтому, я бы к призыву быть аккуратнее в словах и действиях, добавила призыв быть сдержаннее в своих ответных реакциях и прощать причинённые нам обиды, если уж совсем не обижаться не получается.
Простите, если очень запутанно написала, но надеюсь, что мысль мою поняли.
0
Сергей, 54 Сергей, 54 Москва
#
21 июля 2009 в 23:50
Как раз Вы изложили Вашу позицию совершенно ясно.
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
21 июля 2009 в 23:52
Я рада. Спасибо.
0
Сергей, 45 Сергей, 45 Сергиевск
#
22 июля 2009 в 16:26
конечно правильно.. как всегда у тебя..
1
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
22 июля 2009 в 17:30
Ну... далеко не всегда бываю права. Но всегда приятно быть понятой
. Спасибо.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
22 июля 2009 в 18:25
Спасибо за комментарий! Все очень понятно и ясно.И все таки ,те категории ,которые я перечислила, не заслуживают боли и игры с доверием. Олюшка спасибо за ваш комментарий еще раз.
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
22 июля 2009 в 18:36
Спасибо. Не спорю, - просто уточняю.
0
Виталий, 44 Виталий, 44 Белгород
#
26 июля 2009 в 01:06
2
Вика, 39 Вика, 39 Павлово
#
23 июля 2009 в 01:11
нельзя обижать НИКОГО! и зачем делить людей на группы?
В Библии написано, что нельзя никого называть даже словом дурак...
а мы столько плохих слов друг другу говорим! и больней всего делаем самым близким и любимым людям, почему-то...
1
ночью_серый, 32 ночью_серый, 32 Бешкент
#
23 июля 2009 в 10:56
В беспредметных! спорах проходящих в дневах не рождается истина ,каждый остается при своем мнении. Только враги приобретаются в этих спорах
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 июля 2009 в 13:56
Это уже другая сторона вопроса: умение слушать и слышать.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.