Лунный свет

32 года, Париж, Франция

......

Какая фраза помогает Вам не опускать руки и не терять надежды? Вот что придаёт вам уверенности и сил, помогает решать проблемы? Такой своего рода настрой на лучшее,поделитесь пожалуйста.

Кто читал?
15.10.2009 в 22:29
0
143

Комментарии143

0
B'angel, 31 B'angel, 31 Златоуст
#
15 октября 2009 в 22:35
...Самая теплая и искренняя...
0
B'angel, 31 B'angel, 31 Златоуст
#
15 октября 2009 в 22:36
...Спокойной ночи!...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 22:42
Олег,это фраза или пожелание?
0
B'angel, 31 B'angel, 31 Златоуст
#
16 октября 2009 в 04:59
....Это пожелание...
0
B'angel, 31 B'angel, 31 Златоуст
#
16 октября 2009 в 05:17
...а фраза наверное звучит так...Все, что не делается, все к лучшему....нам даются только те испытания, с которыми мы сможем справиться, и не капелькой больше...ну, и наверное, в качестве сегодняшнего пожелания....сегодня обязательно будет лучше чем вчера, иначе просто и быть не может....
0
B'angel, 31 B'angel, 31 Златоуст
#
16 октября 2009 в 05:19
...если я что-то повторил из уже сказаннаго ранее...значит эта фраза понастоящему помагает...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:44
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 22:47
Мне сейчас первое ,что пришло в голову,как одно из самых часто повторяемых,
"все что не делается все делается к лучшему" и "всё пройдёт и это тоже".
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
15 октября 2009 в 22:48
завтра будет лучше
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
15 октября 2009 в 22:48
или даже просто - завтра будет
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 22:51
Второй вариант лучше,оптимистичнее,мне кажется.Спасибо.
0
Миша, 30 Миша, 30 Москва
#
15 октября 2009 в 22:49
Я больше скажу, в каждом "негативе" нужно искать и позитив (с), надеюсь это вам поможет, всего хорошего!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 22:59
Вот мне всегда было интересно,а как другие ищут в негативе позитив.Что это означает,не дают мыслить негативно или выбирают один плюс из множества минусов и раскручивают его до гипертрофии?
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
16 октября 2009 в 02:14
Я ищу, даже не ищу, а вижу в негативе позитив, это несложно....
Объяснять, как это делается проще на конкретных примерах......
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:21
А можно на примере? Очень интересно,правда.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
16 октября 2009 в 20:24
Можно. Приводи пример
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:25
Приведу несколько примеров, можно?
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
16 октября 2009 в 20:26
Давай, не стесняйся! Если удобнее - можешь в личку, хочешь - можно здесь...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:31
Например,утро-опоздание на работу,объяснительная начальству.С ужасом обнаруживаешь,что украли сотовый ,только взятый в кредит ,потому что дорогой. В обед звонит дочь со школы и говорит,что она разбила случайно стекло в классе,и маму вызывают в школу.Вечером ,придя домой с работы,услышав последнюю фразу мужа:"Я подаю на развод",рухнула в обморок.Когда открыла глаза,белая палата,капельница и страшный диагноз.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:32
Это не пример из моей жизни,но реальный пример из жизни пациентки.
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
15 октября 2009 в 23:19
Во теска молодец!!!
пусть знают мы Все позитивные Мишки
0
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
15 октября 2009 в 22:56
Будем Жить! Всё проходит и это тоже пройдёт!
И как ответ на негативные пожелания: "НЕ ДОЖДЁТЕСЬ"!!!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:02
Светлана,спасибо! Все фразы взяла на заметку.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:07
А фраза "будем жить" просто как заклинание.
0
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
15 октября 2009 в 23:14
Эта фраза Леонида Быкова в роли комэска в фильме "В бой идут одни старики".
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:21
Мне кажется один из лучших фильмов про войну, хорошие актеры, хорошие песни.
0
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
15 октября 2009 в 23:31
Полностью с тобой согласна. Это один из моих самых любимых фильмов. Могу его смотреть бесконечно много раз, наизусть почти уже всё знаю и помню... И всё-равно, каждый раз не оторвать от экрана.
7
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
15 октября 2009 в 22:57
Какая фраза помогает Вам не опускать руки и не терять надежды? Вот что придаёт вам уверенности и сил, помогает решать проблемы? Такой своего рода настрой на лучшее,поделитесь пожалуйста.

делюсь:

"а не пошли бы все на Х...Й!"


очень помогает... во всех случаях.
0
Людмила, 88 Людмила, 88 Астрахань
#
15 октября 2009 в 23:08
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:14
Людмила, Вы очень позитивный человек.Наверняка знаете массу жизнеутверждающих фраз или выражений,хотя бы одну киньте.
0
Людмила, 88 Людмила, 88 Астрахань
#
15 октября 2009 в 23:37
У меня уже глаза сейчас закроются,а мозг уже закрылся,до завтра
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:45
Спокойной ночи! )
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
15 октября 2009 в 23:12
резво!!!!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:17
Резво это фраза Миш?
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
15 октября 2009 в 23:18
я про комент МышкИ
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:24
Миш,а у тебя девиз по жизни?
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
15 октября 2009 в 23:30
Жеви красиво. Позитиффффффнинько
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:31
Когда тебе плохо,ты эту фразу повторяешь?
0
Позитив;), 41 Позитив;), 41 Кременчуг
#
15 октября 2009 в 23:36
ДА, ГОВОРЮ ЖИВИ КРАСИВО тут много чего в этой фразе с перечисленных выше. я просто в два слова все собрал.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:37
Спасибо,Миш,)
0
Ольга, 35 Ольга, 35 Шадринск
#
16 октября 2009 в 12:54
"немного" грубовато, но верно
2
Миша, 30 Миша, 30 Москва
#
15 октября 2009 в 23:06
Просто для себя черпать что-то положительное из любой плохой ситуации, оно всегда есть, если хорошенько прикинуть...еще раз удачи)
1
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:08
Спасибо и Вам удачи!
0
АЛЕКСАНДР, 59 АЛЕКСАНДР, 59 Калининград
#
15 октября 2009 в 23:13
Всё в моих руках!!!!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:23
Достойно и по-мужски,спасибо.
0
АЛЕКСАНДР, 59 АЛЕКСАНДР, 59 Калининград
#
15 октября 2009 в 23:28
Можно ещё один. Только вперёд!!!!!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:30
Вот здесь сомнительно))
0
Фаина, 66 Фаина, 66 Санкт-Петербург
#
15 октября 2009 в 23:21
1.. .
..Все что не делается все делается к лучшему" " 2 Завтра будет лучше. чем вчера.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:29
0
Миша, 30 Миша, 30 Москва
#
15 октября 2009 в 23:22
Можно на "ты") а то, что пожелала "Мыша" действенно в какой-то степени, но все же банально, можно поглубже копнуть и выявить действительно стоящее для себя...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:49
Если уж говорить ,то в этой фразе пофигизм в хорошем смысле этого слова.
1
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
15 октября 2009 в 23:28
1.ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
2.Всё,что ни делается-к лучшему!
3.Бог не даёт нам ТАКИЕ испытания,КОТОРЫЕ бы мы не смогли пройти!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:41
Татьяна, спасибо! Третья класс
.Человек все в силах пережить и от этого стать только лучше. И если бы мы усваивали урок на нужном этапе, многие бы трудности обошли нас стороной. Но так как человек не поймет, что такое боль пока не упадет, то ему и посылаются всякие трудности.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
16 октября 2009 в 00:04
Да,верно!Я рада,что у меня в жизни возникают какие-либо трудности,от преодоления их я становлюсь только сильнее!!!
0
Настоящая Женщина, 38 Настоящая Женщина, 38 Донецк
#
15 октября 2009 в 23:41
Все что меня не убьет, сделает сильнее!
И еще из "Унесенных ветром" : Я подумаю об этом...завтра!..
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:44
О! Это просто супер! Как я могла забыть по фразу Скарлетт. Спасибо,что напомнили.
1
Настоящая Женщина, 38 Настоящая Женщина, 38 Донецк
#
15 октября 2009 в 23:45
А еще: "Все пройдет... и это тоже!"
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
15 октября 2009 в 23:46
1
Настоящая Женщина, 38 Настоящая Женщина, 38 Донецк
#
16 октября 2009 в 15:23
А вот еще:
Никогда не бывает так плохо, чтобы не было еще хуже!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:41
1
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
16 октября 2009 в 00:09
Жизнь сама расставит все по своим местам, и кроме самого страшного. а что касается дрязг в отношениях. особенно с чужими людьми. иногда они нужны ... хотя и приносят переживания.
Как бы нам ни советовали . человек чаще поступает . как ему угодно
Раскинь то. о чем думаешь. и как выбирая вещь. что на душу ляжет..то и делай..
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 00:19
Спасибо! Рада тому, что могу слышать от Вас мудрости, которые помогают.
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
16 октября 2009 в 09:16
Стань перед зеркалом, светлая ты наша, посмотри на себя и скажи--Все будет хорошо, я все преодолею, Я люблю жизнь!!!!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:35
Как в фильме"Обаятельная и привлекательная",спасибо.
1
Татьяна, 38 Татьяна, 38 Бужумбура
#
16 октября 2009 в 00:52
Мне помогает вот что. Я знаю, что время лечит и все меняется. По прошествии времени многие вещи меняются, видятся по-другому. Что болит - заживает, чему надо уйти - уходит. Надо просто подождать, дать этому времени пройти.
0
Наталья, 64 Наталья, 64 Брянск
#
16 октября 2009 в 09:17
Да, время лечит. но не горе.
А влюбленность-это точно. Встретишь через несколько лет. и думаешь, ачто. а ничего..
0
Татьяна, 38 Татьяна, 38 Бужумбура
#
16 октября 2009 в 12:45
Горе... Да у кого как, наверное. Приходится же переживать и смерть близких, и предательство, и как-то же выкарабкиваемся.
1
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
16 октября 2009 в 05:16
Говорят, что не делается, то к лучшему.
Это на самом деле так, но здесь одно НО...
Зависит это НО...КАК САМ человек относится
к любой ситуации, например,
можно отшутиться и сгладить неготивные эмоции,
а можно, обидеться и усугубить.
Фраза: Делай, что можешь, там где ты есть.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:37
Танюш,это здорово!


"Делай, что можешь, там где ты есть". Это похоже на всю сознательную жизнь врача, именно так и поступаешь.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
16 октября 2009 в 20:39
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
16 октября 2009 в 05:20
***Я всегда смотрела вокруг, чтобы обрести силу
и веру в себя. Но это пришло из моего внутреннего мира.
Оно было там всегда.**(Анна Фрейд)
0
Ксения, 33 Ксения, 33 Санкт-Петербург
#
16 октября 2009 в 05:21
1-ничего не происходит
2-это всё происходит не со мной
1
Ксения, 33 Ксения, 33 Санкт-Петербург
#
16 октября 2009 в 05:22
О, а еще

делай то, что должен и будь что будет
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:47
Кстати,я читала,что это древний рыцарский девиз.Достойно нести свою судьбу, не привязываться к конечному результату, помнить о том, что ты сам есть причина всего и центр происходящего.
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
16 октября 2009 в 07:08
" ГДЕ НАША НЕ ПРОХОДИЛА...."
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:52
То есть любые трудности по плечу,даже самые непреодолимые.)
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
16 октября 2009 в 21:56
точно
0
Александр, 41 Александр, 41 Глазов
#
16 октября 2009 в 07:31
если ничего не делать - так так всё и останется....
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:50
Согласна,очень разумно.)
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
16 октября 2009 в 07:54
Время лечит.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 20:58
Время лечит всё, но раны доставляют неприятные ощущения , могут никогда не зажить до полного исчезновения.Мне кажется, зависит от человека, можно усилием воли забыть прошлое, как страшный сон.
1
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
16 октября 2009 в 08:53
прорвемся
и еще:
перемелется - мука будет
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 21:00
Рассосется?
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
16 октября 2009 в 21:13
не просто перемелется, а еще и мука будет. будет какой-то итог. по меньшей мере, опыт
0
Елена, 45 Елена, 45 Самара
#
16 октября 2009 в 09:20
"Фигня - война, главное - манёвры!" И тогда выход найдётся! Желаю удачи!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 21:00
Спасибо!
1
Timon, 33 Timon, 33 Москва
#
16 октября 2009 в 10:03
"соберись! тряпка!"
0
Юрьевна, 37 Юрьевна, 37 Москва
#
16 октября 2009 в 11:57
и по щекам, по щекам
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 21:01
0
Юлия, 40 Юлия, 40 Москва
#
16 октября 2009 в 11:26
Фигня война.
Что нам стоит дом построить.
Ну, а если совсем все плохо: Я смогу.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 21:04
"Что нам стоит дом построить.Нарисуем будем жить"


"Я смогу" это очень серьёзно,это аутотренинг своего рода,класс.
0
Юлия, 40 Юлия, 40 Москва
#
17 октября 2009 в 01:40
Спасибо.
1
Svetlana, 61 Svetlana, 61 Бонн
#
16 октября 2009 в 12:41
Утро вечера мудренее.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 21:12
Это точно, когда нам нужно решить какую-либо проблему, нужно всего лишь хорошенько выспаться, и решение придет наутро само собой.
0
Ольга, 35 Ольга, 35 Шадринск
#
16 октября 2009 в 12:57
из какой - то песенки строчка: Все лучшее, конечно, впереди!!!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 21:08
Из песни"Голубой вагон"
. А Шаинский сам каков,один из авторов песни.
0
валентин, 39 валентин, 39 Нефтеюганск
#
16 октября 2009 в 14:26
Еще не вечер!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 21:14
Еще светла дорога и ясны глаза.
0
валентин, 39 валентин, 39 Нефтеюганск
#
18 октября 2009 в 17:58
Ет точно!
0
Алиса, 33 Алиса, 33 Москва
#
16 октября 2009 в 16:06
)))) А у меня такая: СОБЕРИСЬ ТРЯПКА ИЛИ ТЕБЯ ПОИМЕЕТ ПОЛ-МОСКВЫ!)))))
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 21:14
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
16 октября 2009 в 18:56
Я себе говорю: "Я все могу и ничего не боюсь!" И это помогает!!!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 21:18
Вы очень смелая женщина
А я боюсь ,и больше всего неожиданностей .
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
16 октября 2009 в 20:31
С детства напеваю себе припев из песенки: «не плачь, девчонка, пройдут дожди…». А еще, никогда нельзя таить обиду и копить зло на кого бы то ни было. Так легче жить и справляться с трудностями. Всегда говорю себе: «Бог им судья!». Правда, так легче.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 21:32
Обиду таить ни в коем случае нельзя.Мало того прощать нужно и можно:
1. Себя .
2. Свою болезнь .
3.Любой страх, негативные эмоции.
0
B'angel, 31 B'angel, 31 Златоуст
#
16 октября 2009 в 22:05
...."Мало того прощать нужно и можно"...красивые слова...нам порой этого действительно не хватает...
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
16 октября 2009 в 22:06
Мне иногда кажется, что прощать себя гораздо труднее...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 22:13
А что вызывает трудность? В смысле на каком этапе возникает трудность?
0
B'angel, 31 B'angel, 31 Златоуст
#
16 октября 2009 в 22:17
Добрый вечер, Наталья! Полностью согласен...простить другого человека - действительно проще, поскольку мы простили и забыли об этом...а вот простить себя за тот или иной поступок порой не получается на протяжении многих лет, поскольку "след" от этих поступков остается намного глубже...
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
17 октября 2009 в 12:47
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 22:23
Простить себя необходимо, невозможно жить с постоянным чувством вины.
А еще лучше взглянуть на ситуацию по-другому . Вы удивитесь тому , что были не виноваты, а скорее правы, может быть допустили ошибку ,но это с какой стороны посмотреть на ситуацию...
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
16 октября 2009 в 22:38
Согласна! Именно так и стараюсь поступать.
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
16 октября 2009 в 22:28
Понимаю, что у каждого человека есть право на ошибку, в том числе и у меня. Но маленький "червячок" где-то внутри все же грызет. Не всегда, конечно.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
16 октября 2009 в 22:37
И замечательно, что есть такой червячок,только не надо его перекармливать.)
0
Наталья, 47 Наталья, 47 Ярославль
#
16 октября 2009 в 22:39
0
B'angel, 31 B'angel, 31 Златоуст
#
16 октября 2009 в 22:46
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
17 октября 2009 в 14:10
Регин, мне легче вспомнить, что я шепчу себе под нос, когда страшно (или не хочется) что-то делать. Помню книжку из детства, там главная героиня Таня Смелая говорила себе так: " Смелая, вперед!" и "Руби напрямик". Теперь сам этими фразами пользуюсь в "кризисные" минуты

А по поводу тезиса "жизни"....
- Люби себя; люби себя таким, какой ты есть! (очень часто этого нет, это не имеет ничего общего с эгоизмом)
Есть еще собственного сочинения тезис (давно сочиненый
) -
- Не всегда все то плохое, что должно быть таковым!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 октября 2009 в 14:24
Собственный тезис это здорово.Сейчас вспомнила, мне один очень хороший человек сказал:"драматизируя,мы чаще ошибаемся".
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
17 октября 2009 в 16:25
А еще (классика детективов): зачастую самое прозаическое решение и бывает правильным!
То бишь, не надо думать о том, чего нет, накручивать проблему, зри в корень.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 октября 2009 в 16:31
Эх,Слав, в жизни чаще решения принимаются на высоте эмоций.Очень мало сознательных поступков,чаще как" во сне",на автомате..
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
17 октября 2009 в 16:41
Согласен. Сам такой

Если эмоции захлестывают, то, пока не выясню отношения, не могу ни есть, ни спать...
А ведь все это от любви к человеку! Какая-то гипертрофированная любовь получается

Не зря разумные друзья говорят: дождись утра (вечера), успокойся, напиши смс (а не звони, а то все равно не сможешь не сорваться) и тд.
Теперь и писать-то некому. Прицессы! Вы где? Ауууууу! Ээээх, Регин, все разбежались... Кроме автора дневника
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 октября 2009 в 16:54
Разбежались?А чего это они,от страха что ли?
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
17 октября 2009 в 16:58
Не знаю, наверное...

Конечно, гворя про эмоции, не имел в виду ничего недостойного. Просто разговор о том, что и мне они не чужды))))
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 октября 2009 в 17:20
Просто быть спокойным не всегда получается.У меня вообще странно, перед некоторыми людьми я спокойна .А другим показываю свои слабости и только с ними делюсь теми чувствами, которые заставляют ныть моё сердце.Наверное ,это скорее очень близкие мне люди.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 октября 2009 в 17:24
А вообще очень хочу научиться сдерживать эмоции,не всегда удаётся..А сдерживать надо,потому что не все могут правильно понять,даже если это и положительные эмоции.
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
17 октября 2009 в 17:58
Согласен. Нужно учиться сдерживать эмоции, адекватно оценивать ситуацию.
Но лишь бы "сдерживание" не превратилось в "пофигизм", такое тоже бывает.
В этом случае я обеими руками за проявление своих чувств.
А вообще-то хочется общаться именно с теми, с кем не боишься поделиться любой своей мыслью, любым движением руки, любой интонацией....
Надеюсь, у тебя есть такие друзья, Регина!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 октября 2009 в 18:01
Есть,Слав.И именно с такими людьми общение необыкновенное...
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
17 октября 2009 в 18:05
У меня тоже есть, и поэтому я счастлив...
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
17 октября 2009 в 18:02
Наверное, готовность доверить другому свое сокровенное базируется на отклике, который мы получаем или не получаем в процессе общения с данным человеком. Это некое отражение в душе.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 октября 2009 в 18:04
Ага,по-другому обратная связь.))
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
17 октября 2009 в 18:09
Есть множество вопросов, на которые не все могут дать ответ.
Почему одна картина, висящая на стене, придает сил, а другая отнимает их напрочь?
Как мать чувствует состояние своего ребенка за многие километры?
Почему с кем-то нам очень хорошо, а с кем-то неимоверно плохо, даже если тот человек и не проявляет себя?...

Ответы на все эти вопросы есть, разве что не всем доступные.
Другой вопрос, что интуиция, чутье подсказывает не меньше, отсюда и доверие или недоверие к человеку....
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 октября 2009 в 18:11
Слав, а бывают просто родственные души,они вроде ничего такого не делаю,а тебе с ними хорошо,даже молчать.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 октября 2009 в 18:16
Ведь есть люди,оставляющие заметный след,как след босой ноги на цементе.
И всю нашу жизнь мы будем постоянно вспоминать о них,как о чём то неприятном.
А есть люди,становящиеся настолько близкими и нужными,что ничего не может нас заставить отказаться от них.Это как кусочек цветной мозаики....потеряв ее,мы видим дыру..и сколько бы не примеряли мы на это место другие кусочки...ни один не подходит...ни цветом ,ни формой,ни содержанием и мы возвращаемся именно к нему..
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
17 октября 2009 в 18:19
Очень тонко подмечено, действительно, один кусочек мозаики не заменит другой...
Сюда бы добавил лишь наличие зрения у человека, видь эту мозаику еще надо увидеть, а мы зачастую бежим мимо своего счастья, мимо самого ценного и прекрасного, поклоняясь материальному вопреки своей совести
0
Маленький Принц, 37 Маленький Принц, 37 Тверь
#
17 октября 2009 в 18:17
Да, бывает и такое....
Мы летим за тысячи километров, прыгаем с парашютом, забираемся на самое дно в поисках интересного, а даже и не представляем, что чудо совсем рядом, иногда это даже просто близкий человек...
Иногда даже совсем незнакомый, и в то же время такой родной...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
17 октября 2009 в 18:26
Слав,спасибо за приятное общение! Убегаю на концерт. До встречи!
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
22 октября 2009 в 10:23
Я СМОГУ

вот именно такими большими буквами )))))
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
22 октября 2009 в 19:48
Чем больше буквы,тем сильнее желание или вера?))
0
0I0oKyCHuK, 39 0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
#
23 октября 2009 в 08:52
чем больше Вера, тем больше буквы
0
Starik, 37 Starik, 37 Санкт-Петербург
#
23 октября 2009 в 15:25
Хорошая тема, этот вопрос меня очень долго мучил: "Что делать с эмоциями, как не страдать". Т.к. по большему счету, все есть страдание: горе, разлука, любовь, привязанность, чувства, отношения.... В общем самый оптимальный ответ и руководство к действию над собой я нашел в учении Будды. Воспринимаю Буддизм не как религию, а как психологию, от религии там кстати ничего и нет, нас так просто воспитали, что это религия. Не буду вдаваться в подробности, но примерная суть такова, что причины страдания в неведении их природы. А их природа - пустота и я не должен испытывать страдания, т.к. негатив не имеет смысла, он приводит к круговороту страданий. Поэтому я сознательно не буду принимать отрицательные эмоции, т.к. они бессмысленны. Это в идеале, конечно, но то, что у меня получалось, я этим доволен.

Еще как средство для прихода в себя - медитация.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
23 октября 2009 в 16:27
Интересно,спасибо! Насчёт негатива не совсем так,то есть он имеет всё-таки смысл ,на мой взгляд.На его фоне позитив ярче ,главное не зацикливаться на негативе и своевременно преобразовывать негатив в позитив.

Медитируете? А какие способы или методики используете,если не секрет?
0
Starik, 37 Starik, 37 Санкт-Петербург
#
23 октября 2009 в 16:52
СМЫСЛ НЕГАТИВА ТОЛЬКО В ЕГО РАЗРУШЕНИИ, А РАЗРУШЕНИЯ СЕБЯ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, Т.Е. ВЕДЁТ К ПОТЕРЕ СЕБЯ, ПОЭТОМУ НЕГАТИВ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ИЗ-ЗА СВОИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, ЧТО-ТО В ЭТОМ ДУХЕ.

а СПОСОБОВ медитации бесконечное множество, основные, это удерживание в поле своего внимания чего-то одного достаточно долгое время, до 30 мин., и при этом не должно возникать миражей, визуальных воображений, не поддаваться мыслительному процессу, не привязываться к мыслям, эмоциям - это объектная медитация, какой объект вы выберете не имеет значения . А есть без объектная медитация, т.е. тоже самое но во внимание не принимается ничего, абсолютная пустота, только осознание, это единственное, что должно быть во всех медитациях. Еще говорят: "Отсеки корень своего ума, пребывай в осознанной медитации". Т.е. осознанная, а не бездумная и тупая пустота, ты осознаёшь эту пустоту, ты сам пустота и т.д. Прочищает мозг мне очень эффективно. Но часто медитировать я почему-то не могу. Как будто переедаю, но это и не обязательно.
0
Starik, 37 Starik, 37 Санкт-Петербург
#
23 октября 2009 в 16:55
Отсеки корень своего ума: пребывай в обнажённом осознавании. так говорится, я подзабыл.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.