Лунный свет

31 год, Париж, Франция

....



Мы выходим на улицу, общаемся … совершаем множество действий, поступков, выборов… А ради чего все? И где-то в глубине подсознания ждем, что однажды услышим или увидим что-то, что изменит нашу жизнь, поток мыслей – перевернет наш мир с ног на голову. Но этого мы и боимся! Жажда перемен и страх потерять то, что есть – вот два фактора, которые борются внутри нас.
Мы ищем шанс. И как только на нашем пути возникает та самая важная возможность, вызов, брошенный нам жизнью, далеко не всегда мы с радостью идем ему навстречу. И как будто нас застали врасплох, мы пытаемся спрятаться за углом, или свернуть в другой переулок, зная, что это малодушие, зная, что будем жалеть…
И в жизни каждый из нас ждет чуда – для кого-то это что-то обыкновенное, но очень желанное, а кто-то хочет невозможного. И это чудо всегда у нас за плечами. Но редко нам хватает смелости и силы духа просто обернуться

Чем больше мы верим в чудеса, тем чаще они случаются,ведь так??

А песня все таки грустная,не знаю,но сейчас это мне ближе...

Кто читал?
04.07.2009 в 16:52
0
61

Комментарии61

0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 16:59
не уйти никак сегодня...


первая мысль навскидку:
вызов, брошенный нам жизнью не всегда несет в себе положительный заряд.. иногда жизнь может обернуться неприятной стороной..и это тоже шанс изменить что то в себе, в течении жизни... в мировозрении...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 17:18
Ага,отрицательный опыт это тоже опыт или добро пожаловать в мою жизнь,такую полную творческого энтузиазма, маленьких побед, но иногда и больших разочарований.
0
Лиса, 45 Лиса, 45 Барнаул
#
4 июля 2009 в 17:21
Региночка, спасибо за возможнось подумать и послушать эту песню...хоть и грустную...
"выходим на улицу, общаемся … совершаем множество действий, поступков, выборов… А ради чего все? "..........я все это делаю ради своих детей...это самое главное в моей жизни....думаю со временем и ты до этого дойдешь......
" И как только на нашем пути возникает та самая важная возможность, вызов, брошенный нам жизнью, далеко не всегда мы с радостью идем ему навстречу. "......потому что мы расставляем приоритеты!!!
я не люблю оборачиваться, но чудеса все-таки бывают, главное их увидеть, заметить.....и не пропустить

......в моей жизни(повторюсь).....самое главное чудо-это мои дети...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 17:30
Спасибо,Лиса,возможно это так, со временем и я до этого дойду..
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
4 июля 2009 в 17:36
Регин, ты иногда так маскируешь мысли ещё хлеще чем я .
Ну разгрузись. ...
А мелодия... на самом деле классная ( если под обстановку - то улет).
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 17:39
Разгрузилась бы и с радостью - только технику подгони)))) и желательно тяжёлую и выносливую.
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
4 июля 2009 в 17:45
Cердце можно обмануть!
Просто "отключить свои эмоции". Трудности и проблемы встречать не вопросами: "Ах, что же теперь будет??" (и получить вслед за этим всю череду соответствующих эмоций), а взять и сказать: "ЭТО есть. Что теперь делать, как выйти из ситуации с наименьшими потерями?" И ВЫХОДИТЬ.
Переживания никогда не решали проблему, ты же знаешь! Лучше если есть хоть малейший шанс исправить ситуацию - использовать его!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 17:48
Ты теперь в Воронеже живешь?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 17:57
А мысль про эмоции просто супер! Расстрелять нафиг все свои переживания и сомнения и пусть мир подождёт.
0
Лиса, 45 Лиса, 45 Барнаул
#
4 июля 2009 в 18:15
я завидую тебе...по хорошему....".и пусть мир подождёт."........))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 18:23
Лиса,тебе огромного человеческого счастья,деткам твоим тоже,иначе быть не может.
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
4 июля 2009 в 18:17
Всегда говорят,что с нами что-то происходит,когда не ждешь.....С нами происходят чудеса,когда не ждешь.Просто нужно отвлечься...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 18:24
Да,да это и изматывает и добавляет жизненных сил.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 18:59
Правильно, Ирина, сколько можно ждать? Чего ждать? Нужно просто жить и радоваться каждому мгновению! Иначе все мы станем похожи на транзитных пассажиров, скучно сидящих на вокзалах, подперев кулачком свои светлые головы. Не причитать, а творить, действовать, жить, любить, помогать тем, кто в нас нуждается, развиваться, - и вот , когда мы совсем отвлечёмся от официального ожидания, - тогда придут перемены, яркие и радующие!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 19:03
Опыт никогда не приходит,когда ты "просто ждёшь". Ожидание - как смерть! Гал ,я за активное ожидание..
0
Wonderful girl, 27 Wonderful girl, 27 Москва
#
4 июля 2009 в 19:04
Ага, хочешь что-то сделать - сделай это сама
. Отличный способ, только мужчины начинают побаиваться
. Хотя смотря какие
.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 19:16
Не все мужчины одинаковы, дорогая. Иногда как раз женщины умудряются их, активных мужчин притормозить. А жаль.
0
Wonderful girl, 27 Wonderful girl, 27 Москва
#
4 июля 2009 в 19:45
Насче того, что разные - я в курсе
. Насчет притормозить - нам всем иногда это необходимо, ато пронесемся по дороге жизни, а пейзажей вокруг разглядеть не успеем
.
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
4 июля 2009 в 18:29
Тема интересная - ожидание.
А ведь всю жизнь чего-то ждешь. И ничего нет странного в том, что - лучшего. Иначе зачем жить?
Но ведь и ожидания наши меняются с течением времени. Ты согласна?
Ожидания не бывают напрасными - ты получаешь опыт, а это не так мало в жизни.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 18:31
Вот в ожиданиях и есть парадокс: не важно что ты ждёшь, на что рассчитываешь, что в итоге получаешь - все равно с пустыми рукамми не останешься.
Но мы этого не понимаем, особенно когда не получаем желаемого.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 18:41
Опыт никогда не приходит,когда ты "просто ждёшь". Ожидание - как смерть! Роза во льду не источает аромат.

"Но ведь и ожидания наши меняются с течением времени."
Бесспорно! Только вопрос - в какую сторону?
Просто постоянно ожидая чего-то человек начинает довольствоваться тем малым что у него есть, постепенно теряя способность добиваться своих желаний!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 18:45
А я за перемены в жизни...вот мы их ждём, ждём, порою так сладко представляя их, слишком зацикливаемся на ожидании!!! Молодёжь должна действовать!!!

Я просто поражаюсь тому, как долго здесь висят молодые парни и девушки. Встречаться нужно, опыта набираться, видеть друг друга, дарить друг другу приятные мгновения! Это мне можно сидеть выжидать как старухе у разбитого корыта, а вам молодым жить активно и продуктивно!!! Вот, какая я сердитая сейчас!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 18:54
Гал я за, обеими руками!!! И чтобы нам хватило смелости и силы духа!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 19:02
Регина, сила духа развивается, смелость воспитывается, а самое главное - это желание! Без него ничего не может произойти.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 19:20
0
Лиса, 45 Лиса, 45 Барнаул
#
4 июля 2009 в 19:41
Гала, про старуху поосторожней....мне бы не хотелось ч\з 5 лет записываться в "старухи"
....я бы и тебе под зад бы дала....ну в хоршем смысле слова))...вперед!!!....в реал!!!...ты не представляешь какая ты ценнная девушка!!!!....
0
Wonderful girl, 27 Wonderful girl, 27 Москва
#
4 июля 2009 в 18:46
Для начала нужно просто четко осознать чего ты хочешь и просто двигаться к цели и ты обязательно получишь желаемое
. А боль, как грустно бы это не звучало - иногда плата за твои стремления. Нужно плросто верить и не сидеть на месте, а ради чего - это определить можешь только ты
.
Насчет того что боимся - это качество вполне свойственное людям, в такие моменты нужно просто слушать внутренний голос и тогда все будет
. В любом случае все что ни делается - все к лучшему
. Нужно просто в это верить
. А если где-то теряешь, то потом находишь гораздо лучше
.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 18:53
А тебе точно 20 лет? Я уже имела возможность читать твои довольно таки мудрые комменты. Умничка!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 18:57
Умничка не то слово!!!
0
Wonderful girl, 27 Wonderful girl, 27 Москва
#
4 июля 2009 в 19:02
Кстати насчет возраста и рассуждений - ведь не только я здесь рассуждаю так, что эти самые рассуждения не соответстуют общепринятым понятиям о их возможном содержании
.
0
Wonderful girl, 27 Wonderful girl, 27 Москва
#
4 июля 2009 в 18:59
Паспорт показать
? Спасибо
.
0
Татьяна, 40 Татьяна, 40 Волгоград
#
4 июля 2009 в 18:53
привет,Региночка! я вот тоже всё чего-то жду,думаю у меня в дальнейшем будет всё хорошо..ты давай не раскисай,а то и мне плоховато на душе становиться..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 19:12
Танюш,привет! Я очень рада тебя видеть,ты так редко заходишь.
0
Татьяна, 40 Татьяна, 40 Волгоград
#
4 июля 2009 в 21:19
дел много ,вот и редко бываю..и я рада тебя видеть...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 21:52
Тань,всех дел не переделаешь ведь правда,а так хочется как раньше,помнишь?
0
Татьяна, 40 Татьяна, 40 Волгоград
#
5 июля 2009 в 15:50
конечно помню..а сейчас скучновато стало.. а жаль..
ну ничего,мы ещё погуляем
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
5 июля 2009 в 15:51
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 19:19
Иногда мы достигаем и добиваемся гораздо больше - чем ожидали) Просто потому что надоедает ждать или просто потому что не получается то что ожидали, тут включается стремление.
И главное чтобы достигнутый результат, который был бессомненно крайне желаемым, не был плодом злости и агрессии.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 19:28
Мне не нравятся сами слова ждать, ожидание .
Или просто хотя бы заменив слово "ожидания" на "желания" - выражение приобретает совсем другой оттенок.
Игра слов... а иная смысловая нагрузка!

Ведь ожидания могут поменяться- они могут стать ещё больше, ещё непредсказумее)
и сразу оптимизмом повеяло - ведь так?
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
4 июля 2009 в 19:33
Не жди - желай!
Ожидания - они сами по себе не могут становиться больше, становиться не предсказуемыми, они ограничены по своей природе, ограничены самим временем!
Желание же всегда свободно!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 19:38
Ожидания ограничены?

Что может ограничить мои ожидания кроме моего собственного желания?
Ничего.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 19:45
Больше всего на свете я хочу как можно чаще улыбаться по-настоящему и перестать ждать. Избавиться от этого и даже не получить желаемого. Я не в состоянии буду это оценить и не смогу полюбить- потому как сам период ожидания и всё что было связно с этим - гораздо больше, нежели сам итог. Не равноценно...
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
4 июля 2009 в 20:35
Иногда становится страшно, когда оставляешь прошлое за спиной…а будущего еще не знаешь… и может показаться, что за поворотом бездна и ничего больше нет.Может поэтому многие бояться перемен..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 20:56
Но без перемен наша жизнь будет скучной! Не надо бояться перемен! Не надо бояться перевернуть все с ног на голову и показаться чудаком со своими прихо­тями и странностями.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 21:21
По моему в тему!



Мы себе давали слово
Не сходить с пути прямого
Но так уж суждено
И уж если откровенно всех пугают перемены
Но тут уж все равно
Вот новый поворот и мотор ревет
Что он нам несет пропасть или взлет
Омут или брод и не разберешь
Пока не повернешь
Вот новый поворот и мотор ревет
Что он нам несет пропасть или взлет
Омут или брод и не разберешь
Пока не повернешь
И пугаться нет причины если вы еще мужчины
Вы кое в чем сильны
Выезжайте за ворота и не бойтесь поворота
Пусть добрым будет путь
Вот новый поворот и мотор ревет
Что он нам несет пропасть или взлет
Омут или брод и не разберешь
Пока не повернешь за поворот
Новый поворот и мотор ревет
Что он нам несет пропасть или взлет
Омут или брод и не разберешь
Пока не повернешь за поворот
Новый поворот и мотор ревет
Что он нам несет пропасть или взлет
Омут или брод и не разберешь
Пока не повернешь пока не повернешь
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
4 июля 2009 в 21:36
Ну тогда за море желаний и волну перемен

0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 22:48
Если человек чувcтвует ветер перемен, он должен строить не щит от ветра, а ветрянную мельницу. Мао цзе дун ...
0
Влад, 41 Влад, 41 Воронеж
#
4 июля 2009 в 23:09
Думаю в возрасте 83 х лет я не захочу уже менять привычный уклад жизни,а пока я даже очень люблю перемены и чем координальней,тем лучше,естесвенно в хорошую сторону
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 23:13
Любые перемены - это шаг, шажочек в нашей жизни. Ведь откуда мы можем знать, а вдруг за тем поворотом нас ждет нечто, что подарит нам счастье и радость. Влад,по моему у нас уже нет предмета для обсуждения
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 21:41
Классно тут у вас,ребята, уютно так.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 22:48
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 22:56
Заповеди оптимиста,очень мне понравилось!
1. Не бойтесь перемен. Мы часто цепляемся за привычное, знакомое, даже если оно причиняет неудобства и страдания. Мы отказываемся шагнуть вперед, даже если абсолютно уверены, что это будет правильно. Потому что боимся перемен. Но чаще всего наши страхи исчезают, как только мы начинаем их анализировать. Если тревожные мысли не дают вам покоя, то не сдерживайте их. Напротив, дайте волю фантазии, представьте все самое плохое, что может с вами случиться, доведите свой страх до размеров абсурда. А если у вас есть реальные источники для беспокойства, то используйте их как руководство к действию: «Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы подготовиться к будущему?». Ведь ничто не избавляет от тревожности быстрее, чем действие. И помните — большинство из того, о чем мы беспокоимся, никогда не случается.

2 К большим переменам идите маленькими шагами. Ставьте перед собой небольшую, но совершенно конкретную задачу. Техника «быстрых решений» помогает взглянуть на проблему как на решаемую и стать, в конце концов, оптимистом. Но ведь что такое оптимизм? Это настроенность на успех в данной конкретной задаче.

3. Не бойтесь рисковать. Все мы с самого рождения учимся рисковать. Мы рискуем, когда собираемся поменять работу, спутника жизни, переехать в другой город. И нередко отказываемся от риска из страха перед неудачей, из страха потерять то, что имеем. Поэтому нужно хорошо знать, ради чего рискуешь — иметь конкретную, достижимую и определенную во времени цель. Избегая необходимости рисковать, вы незаметно соглашаетесь на меньшее. Ситуация. Когда вы отказались от риска и не использовали свой шанс, может быть более тяжелой и более болезненной, чем любой провал.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 23:34
вот я очень согласна, что к большим переменам нужно идти маленькими шагами, это точно. И потому я оптимистка неистребимая.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
4 июля 2009 в 23:38
А мне очень третий пунктик понравился,ну очень.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
5 июля 2009 в 01:52
Я не сомневалась, Регина, что он тебе близок.
0
Алекс, 38 Алекс, 38 Нижневартовск
#
6 июля 2009 в 15:02
если не рисковать,то жизнь пролитит серо и тускло.Если все надоело и охота разнообразия---вот тот стимул и появляется для риска
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 18:01
Да,повороты делают нашу жизнь интереснее,хотя и не такой безопасной.
0
Алекс, 38 Алекс, 38 Нижневартовск
#
6 июля 2009 в 20:11
опасности нас учат жизи (или выживать) без них скучно
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 22:52
Если люди готовы следовать вектору страха, тогда не будет им скучно. ... (с)
0
Алекс, 38 Алекс, 38 Нижневартовск
#
6 июля 2009 в 23:03
им не до скуки будет
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
6 июля 2009 в 23:06
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.