Лунный свет

32 года, Париж, Франция

Не золото....

Знаете, иногда хочется понять, что такое молчание....Это может быть страх-перед будущим, перед чувствами, перед жизнью... это может быть презрение... Это может быть страсть, когда эмоций слишком много, и слова не нужны ...... это может быть боль, когда нет сил говорить...Это может быть разрыв. Вот так, без обьяснений и слёз... человек уходит и всё...А ещё это может быть безразличие, просто тусклое серое безразличие. Молчание, как и слово - бывает разным. Иногда - как благодать, иногда, как брошенная наспех фраза, за которой не стоит ничего. Как в пустоте. А иногда как наказание..
Но воспринимается острее, чем слово. Один человек мне сказал однажды, что в молчании есть сила, в молчании есть власть. Возможно…..

Любые высказанные слова, мысли, чувства должны иметь ответ. Хороший или плохой совершенно не важно. Должна быть реакция.

Когда мягкая пушистая вата облаков проплывает медленно и величаво…
Когда ночное небо рисует звёздныё узоры, рассказывает только тебе понятные сказки…

Тогда не нужны слова...Тогда любое слово убийственно для этой атмосферы покоя и идиллии.

Когда ты утопаешь в глазах наполненных любовью, нежностью, жгучей страстью…
Когда слушаешь бешенный стук своего сердца от этого поглощающего взгляда…
Тогда слова не нужны, тогда говорят души на своём языке… необъяснимом, неуловимом…

Но бывает молчание способное убить… уничтожить.. растоптать без остатка всё в душе…
Ты ждёшь снова и снова… ищешь причины таких поступков… надеешься… но нет…
МОЛЧАНИЕ...
И всё внутри начинает трещать по швам… Вопросы остаются без ответа, мысли начинают бешенный стремительный танец… Огонь растекаясь по венам прожигает мучительные язвы… Начинаешь тихо сходить с ума… Мысли путаются… нить тетивы натягивается до предела…
МОЛЧАНИЕ...
ТИШИНА...
Треск лопнувшей струны...
Сжимаешь угол стола, чтобы не прокричать через закрытый рот "Не уходи! Я так хочу быть с тобой... Я не умею быть без тебя". Но молчишь, прекрасно понимая, что крик ничего не изменит, что вы не нужны ему. По крайней мере, вы понимаете, что не нужны ему так сильно, как он нужен вам. А он вам нужен безумно. Так странно...


А тот, кто молчит наверно даже и не представляет какой ад охватывает человека от его безмолвия. Он живёт спокойно и мирно в своей привычной тишине... в своей привычной душевной немоте.

А для спасения нужно всего слово... ответ..

Молчание порой слишком больно ранит и становится прямой причиной неправильных поступков и неверных решений. Умоляю, не молчите, когда вас хотят слышать, пока вас ещё хотят слышать. Секунда, ещё секунда, и настоящее превратилось в прошлое, а вы опоздали.

Кто читал?
28.06.2009 в 10:19
0
131

Комментарии131

0
Ирина, 52 Ирина, 52 Астрахань
#
28 июня 2009 в 11:07
Регина сама очень болезненно к этому отношусь.

Молчание разным, поверьте, бывает.
Бывает, лирическим и романтичным,
Бывает, без слов и упрёков прощает,
Бывает, суровым и неприличным.
Бывает сухим. Или думами полным,
Бывает шкодливым, загадочно-веским,
И назидательным, даже притворным,
И издевательским, долгим и резким.
Молчание разным, поверьте, бывает,
Цепляет за сердце, уродует душу.
Одних исцеляет, других убивает,
Отсутствием дара услышать и слушать.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 11:10
Супер, лучше и не скажешь.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 11:11
Когда знаешь, что он сейчас молчит о том же самом о чём и ты,за такое молчание не жаль и жизни,а когда тяготит .....
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 11:22
.....тогда необходимо учиться абстрагироваться.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 11:28
Необходимо,но не получается.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 11:36
Учиться в этой жизни никогда не поздно. Когда преодолеваешь такое препятствие, поднимаешься на более высокую ступеньку своего душевного развития. Укрепляется дух, закаляется, приходит понимание и осознание любви к себе. Только тогда выходишь победителем из жизненных ситуаций. А иначе - зависимость, полная.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 11:37
Гал,иногда любовь к другому сильнее любви к себе,хотя психология учит обратному.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 11:43
Я не боюсь любить,я боюсь быть не любимой.Мне тоже иногда хочется помолчать,побыть с собой наедине,но как только я вижу человека,который мне не безразличен и если он нуждается во внимании,мое молчание отступает.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 11:48
Рано тебе ещё , дорогая, бояться быть нелюбимой. Это мне бояться ,наверное, нужно. Да вот проблема. Бояться перестала уже давно. И у кого ситуация сложнее?
0
Настоящая Женщина, 38 Настоящая Женщина, 38 Донецк
#
29 июня 2009 в 13:20
боятся, вернее оказаться нелюбимой можно в любом возрасте, равно как и оказаться Любимой и Единственной можно и на 50-ом году жизни...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
29 июня 2009 в 15:19
Думаешь есть ещё шансы?
0
Настоящая Женщина, 38 Настоящая Женщина, 38 Донецк
#
29 июня 2009 в 15:26
уверена!!!
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
29 июня 2009 в 15:35
К чему кокетство,Гала! Даже у меня они есть
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
29 июня 2009 в 16:01
Тань, это не кокетство...это по моему, приговор самой себе.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 11:09
Я согласна с тем, что в молчании есть сила и власть. И тот, кто это понимает, должен себе отдавать отчёт в том, что это порою страшнее, чем признания в любви. Молчание может унизить ожидающего и растоптать его светлые чувства.
Я была бы поаккуратнее с теми, кто кормит молчанием.
0
Ирина, 52 Ирина, 52 Астрахань
#
28 июня 2009 в 11:16
Хорошая почва для манипуляции человеком,который любит.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 11:18
Именно...но это в таком случае чудовищно.
0
Ирина, 52 Ирина, 52 Астрахань
#
28 июня 2009 в 11:20
Чудовищно,женщины всегда болтливее мужчин,а мужчины любят умно помолчать,философы.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 11:22
"Умное" молчание, не всегда гуманно. Лучше горькая правда, а не гестаповские пытки.
0
Ирина, 52 Ирина, 52 Астрахань
#
28 июня 2009 в 11:24
Молчанье бывает у каждого разное,
Бывает оно очень мягкое, доброе
Бывает , как будто за что-то наказано,
Бывает молчание - неудобное.
Бывает , вдруг, злое, надменное, гордое,
Подавленным может быть или униженным,
То встрепенётся оно непокорное,
То нагло смеётся- молчанье бесстыжее.
Бывает, застонет открытою раною,
И зарыдает , обидой сражённое,
Оно беззащитно тогда, очень слабое,
Беспомощно теплятся чувства сожженные.
Моё же молчание , чаще печальное,
Молчание грусти, молчанье – отчаянье,
Попавшись в него , как в воронку случайно,
Боюсь утонуть в этой бездне нечаянно. (с)
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 11:26
Ир, это твоё личное сочинение??? Невозможно хорошо!!!
0
Ирина, 52 Ирина, 52 Астрахань
#
28 июня 2009 в 11:30
Нет ,не мое,коллекционирую стихи на эту тему.Был опыт общения с мужчиной-молчуном впечатлил.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 11:32
А я бы не смогла общаться с молчуном. Невербальный язык общения не мой. Мне кажется это невероятно сложное общение и тягостное. Я не права?
0
Ирина, 52 Ирина, 52 Астрахань
#
28 июня 2009 в 11:35
Сложное не всем под силу,ты права.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 11:56
Не сомневайтесь --- это очень больно
Когда молчание сплетается с зарёй
Поверьте на слово , что это очень долго
Когда безмолвие общается с тобой
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 12:01
Но ведь ты же сама, видимо, выбираешь сей путь?! Не общайся с безмолвием, если тебе это очень тяжело. Ведь, кроме тебя самой, никто не в состоянии тебя заставить?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 12:08
Я живу этим Гал,лишить себя жизни? Я буду дышать,пока мне дают это,может потом позже,я научусь любить себя больше.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 12:21
Твой выбор!
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
28 июня 2009 в 12:45
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 12:54
Женщины от природы обладают потрясающим умением тем выше держать голову, чем тяжелее у них на сердце, и прямее держать спину. Я вот не чувствую себя жертвой.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 12:54
А вообще в мире хищников всегда виновата жертва
,это так для информации.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
28 июня 2009 в 12:57
сильный поедает не слабого , а ВКУСНОГО
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 13:04
Ну да,ну да,у них такие меточки стоят "догони меня ,я самая вкусная"
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
28 июня 2009 в 13:07
меточки...а как же!! сами их расставляем....
0
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
28 июня 2009 в 13:03
виноват всегда приносящий жертву... молча

это так.... для информации
0
Аннет, 35 Аннет, 35 Северодвинск
#
28 июня 2009 в 11:49
Как я тебя, понимаю,Регина...сама нахожусь в подобной ситуации
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 11:52
Скажи, как ты справляешься с этим,если не трудно?
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
28 июня 2009 в 12:44
Не печалься, не грусти
Всё НАЛАДИТСЯ, учти!!!

(правда-правда)
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 13:54
0
Аннет, 35 Аннет, 35 Северодвинск
#
28 июня 2009 в 12:01
мне очень тяжело, я безумно люблю его....просто как "наркоман"...понимаю, что надо прекрашать всю эту эпопею, поскольку нет развития отношений, это тупик...Но как сказать нет человеку, которым живешь, который необходим тебе как воздух?!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 12:04
Это грустно...и уже, на мой взгляд, не похоже на любовь, скорее на зависимость, ты не зря и назвала это чувство " наркоманией".Не знаю, может я и не права...только мне не хочется, чтобы молоденькие девочки так страдали.
0
Аннет, 35 Аннет, 35 Северодвинск
#
28 июня 2009 в 12:08
завожу разговор в аське, он еще как-то отвечает, потом начинает говорить, что смс-общение ерунда полная, что не видишь глаз, эмоций...а при личной встрече всегда уходит от этой щепетильной темы...молчание убивает
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 12:22
Многие очень любят уходить от вопроса и переводить стрелки.
0
Ирина, 52 Ирина, 52 Астрахань
#
28 июня 2009 в 12:12
Я вижу взгляд твой, брошенный тайком,
Уверен, мой ты замечаешь тоже.
Но первых слов ты хочешь от меня
И первый шаг не сделаешь, похоже.

И мы молчим, и злая тишина
Не позволяет просто извиниться.
Но что сказать, и чья же тут вина,
Мы даже не сумели объясниться.

Чего мы ждем, и кто поможет нам,
Кого мы оба выберем судьею...
Кому отмерить боль напополам,
Напополам, меж мною и тобою.

Быть может, нам удобней притворяться
И прятаться за тысячей причин,
Чем не стыдясь в своей любви признаться.
И мы с тобой по прежнему молчим.
0
Аннет, 35 Аннет, 35 Северодвинск
#
28 июня 2009 в 12:26
понятно, что никому не хочется прекращать сказку,но и вечно в ней пребывать не получится...
0
Ирина, 52 Ирина, 52 Астрахань
#
28 июня 2009 в 12:32
Мужчины как партизаны, он никогда не расскажет о своих проблемах, пока не дойдет до точки кипения. А слова любви? Они для мужчин как ловушки – только скажи, и уже попался-пообещал что-то, произошла нестыковка – провалилось все, а так не хочется выглядеть пустословом. Вот они и молчат.
0
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
28 июня 2009 в 12:28
Я не умею говорить красивых слов
О красоте любви, гармонии природы,
О том, как бьют фонтаном жизни воды,,,
Я не умею говорить красивых слов...

Я не умею говорить с тобой.
И слово вымучив, я тут же умираю,
Вновь от твоей улыбки оживаю,
Я не умею говорить с тобой...

Я не умею говорить в стихах.
И грубой прозой чувства убиваю,
И от стыда за свой язык сгораю...
Я не умею говорить в стихах...

Я не умею говорить о нас...
Сказав лишь только слово замолкаю,
И мысли свои страхом замыкаю...
Я не умею говорить о нас...

Я совершенно не умею говорить.
Всегда на полуслове замолкаю,
Но, Боже, сколько я сказать тебе желаю!
Я совершенно не умею говорить...
0
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
28 июня 2009 в 12:30
Молчать и "услышать" молчание, это наука.... Мне кажется...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 12:42
Да, мы чувствуем по разному, мужчины и женщины...и потому нас тянет друг ко другу,- притяжение противоположностей, отличия в психологии. Но сердце одинаково устроено.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
28 июня 2009 в 12:51
Молчать и "услышать" молчание, это наука.

наука, которой научиться\ можно только на собственном опыте...
и если молчун и слушающий совпали - неизвестно кому повезло больше....
0
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
28 июня 2009 в 12:55
но ключевое тут, всё таки - ПОВЕЗЛО
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
28 июня 2009 в 12:59
согласна...совпадения - нечасты и это счастливая случайность...
0
Аннет, 35 Аннет, 35 Северодвинск
#
28 июня 2009 в 12:50
поговорили однажды, решили расстаться, через день признался, что жить без меня не может...и все началось сначала...менять ничего не хочет..выходит, пустые слова?просто так удобно?ужасно!!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 12:57
Если сказал, что жить без тебя не может, может быть так и есть, иногда мужчины бывают действительно молчунами...тогда вся энергетика должна исходить от тебя, - но такой источник быстро иссякнет, ведь всё должно иметь подпитку.
0
Аннет, 35 Аннет, 35 Северодвинск
#
28 июня 2009 в 12:54
не понимаю я мужчин...совсем...не нужна-отпусти...любишь и не можешь быть рядом-просто пожелай даме счастья...и все...так всем будет лучше.
0
Светлана, 37 Светлана, 37 Пермь
#
28 июня 2009 в 12:54
молчание - это безразличие, а это самое плохое
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 12:58
только , видимо, затянувшееся молчание, а не такое, когда действительно необходимо помолчать...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
28 июня 2009 в 13:00
молчание - это безразличие - не всегда.... и все предыдущие комментарии этому подтверждение... разное оно...это точно.
0
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
28 июня 2009 в 13:01
не стоит принимать молчание за безразличие... далеко не всегда это так....
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:09
к сожалению, или к счастью - никто никому ничего не должен
чувств и ответов нельзя требовать
ИМХО
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 13:12
а терпеливо ожидать то хоть можно?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 13:17
Конечно никто ничего не должен.Все наши переживания — результат нашего выбора.
То есть: не захочешь – так ничего никогда не почувствуешь. А если чувствуешь какую-нибудь неприятную эмоцию, значит ты сам выбрал её чувствовать. Но есть вещи, которые неизбежно раздражают, огорчают, расстраивают и действуют на нервы любому человеку. И мудрому, и глупому.
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:17
а вы поставьте себя на место человека от которого требуют чувств
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 13:20
Боже упаси,никто не требует чувств.
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:22
ну ответа
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:28
ИМХО
просто я, видимо в подобную ситуацию попала с противоположной стороны
но мне молчали, было и такое
долго думала
поняла, что молчание - это и есть ответ
а потом поняла, что ответ был правильным
0
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
28 июня 2009 в 13:31
иногда понимание с запозданием в годы приходит...
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:33
да, не сразу
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 13:36
А сколько допустимо молчать? Я понимаю границ и рамок быть не может,ну а все таки когда предел?
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 14:04
нету пределов....
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 14:11
Всему есть предел: наступит и неизбежный момент, когда резервы молчания истощатся и неудержимо захочется говорить.
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 14:12
основания могут исчезнуть за это время
0
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
28 июня 2009 в 13:12
ждать? или, точнее - ожидать? молча?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
28 июня 2009 в 13:18
я тож в реале молчун... могу только отвечать. (правда это наверно от привычки общаться с телевизором
)
0
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
28 июня 2009 в 13:21
ну хоть ещё один "молчун" проснулся!

а то "молчу" тут один за всех!
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:22
клуб интравертов
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
28 июня 2009 в 13:25
ну вот сказал.. теперь можно и помолчать!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 13:29
Мне просто интересно, как же молчуны между собой поперезнакомились,а?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
28 июня 2009 в 13:31
жестами
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:32
мы перемигнулись
0
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
28 июня 2009 в 13:31
а эт тебе спасибо!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
28 июня 2009 в 13:41
экстраверты, умеющие УСЛЫШАТЬ - как проводники или переводчики для интравертов?

как такая теория....?
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:43
услышать в молчании истину?
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
28 июня 2009 в 13:49
истину - слишком уж...(это программа -максимум)))
скорее услышать в молчании - желание сказать что то...
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:51
по моим наблюдениям, интраверты очень даже хорошо и складно говорят. но - редко
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
28 июня 2009 в 13:54
да. если захотят говорить. (складно - есть возможность взвесить сказанное)


но иногда они не желают почему то озвучивать....(случается я их в этом поддерживаю)
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 14:05
Экстраверт плохо переносит одиночество, и, даже просто уединение.
Интраверт больше нацелен на то, что происходит непосредственно с ним самим. Интраверт не боится остаться один. Для него это возможность прислушаться к своим чувствам, понять, чего ему хочется, принять правильные решения.
А внимания,взаимопонимания,любви и тд. одинаково хочется и тому и другому
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
28 июня 2009 в 14:10
похоже прав когда то был Сергей заявив, что я перерождаюсь из экстра в интра...

у меня сейчас по многим параметрам смешанные черты проявляются.

НО ПОНИМАНИЯ -ДА !!! всегда хочется.....
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 14:10
интраверт часто ХОЧЕТ побыть один, не то что не боится
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 14:19
Я всего лишь хотела сказать,что я за легкое молчание,как естественное , а тяжелое – то, с которым боремся, которое напрягает, из которого хотим выскочить.

И что тяжелое молчание одного придавливает и другого. А легкое – наоборот.
И конечно самое ценное качество собеседника – умение молчать. Но таким вот легким молчанием, которое означает умение слушать, тем легким молчанием, которое освобождает…
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 17:51
соглашусь вот в чем - я очень и очень против молчания-как-наказания. "Ах ты какой, я с тобой не разговариваю"!

нехороший прием
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:20
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
А.С. Пушкин


но пусть она вас не тревожит...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 13:24
Пушкин всё ж таки высказался, не промолчал.
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:25
я так понимаю - ему молчали
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 13:33
А я о том, что не все мужчины молчуны. И это здорово. Они дают нам способность жить и чувствовать себя любимыми. Я искренне преклоняюсь перед такими мужчинами.
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:35
ну! Пушкин - это ж! это наше всё!
если я правильно помню, это стихотворение написано замужней женщине, которая ему НЕ ответила
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 13:41
Даже если она не ответила ему, ей наверняка было приятно, что есть человек, который столь сильно её любил, что не мог молчать и заявлял о своём чувстве. Если бы все мужчины молчали, библиотеки были бы наполовину пусты.
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:42
спустя много лет - да, наврное
а в тот момент... не знаю
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:44
"Я вас любил безмолвно"
это он как бы потом пишет
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:45
такое вот эмоционально насыщенное молчание
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 13:55
Главное всё же результат, и он налицо. Чувства всё же нашли выход.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
28 июня 2009 в 14:43
я слишком вас боготворил,
чтоб оскорбить своим касаньем.
я вам росу цветов дарил,
неоскверненную дыханьем...

я вас простить меня молил,
за дерзость плотского желанья,
я слишком вас боготворил,
чтоб верить в сопереживанье...

я как молился - вас любил,
не смея помыслом обидеть...
я слишком вас боготворил,
чтоб вы смогли меня увидеть!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 15:44
0
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
28 июня 2009 в 13:29
Как же по разному мы все понимаем Пушкина!!! А что уж друг о друге говорить??!!
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:36
Регин, извиняй, если что

у кого чего болит
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 13:44
А для чего тогда дневник ? Этот процесс имеет целью только одно — узнать ваше мнение,спасибо!!
0
Келен, 43 Келен, 43 Нижний Новгород
#
28 июня 2009 в 13:46
0
gelika, 47 gelika, 47 Москва
#
28 июня 2009 в 14:41
Регинка,ты же психолог,попробуй взглянуть на ситуацию "из вне".Попробуй понять ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ его молчать.Может тогда тебе будет легче и ты найдёшь какие-то пути к преодолению этого "немого" барьера?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 14:47
Сапожник без сапог
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 14:53
Скорее всего молчание мужчины означает: "Пока что я не знаю, что сказать, но думаю над этим"
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 14:56
Женщина молчит только в двух случаях,когда сознает, что может больно ранить другого человека тем, что собирается сказать, либо когда не верит этому человеку и не желает с ним не только говорить, но и вообще иметь что-либо общее. Поэтому нет ничего странного в том, что женщина начинает чувствовать себя неуверенно, когда мужчина вдруг погружается в молчание.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
28 июня 2009 в 15:41
0
gelika, 47 gelika, 47 Москва
#
28 июня 2009 в 15:59
Могут быть варианты!Молчание как способ избежать вранья(мой бывший муж часто использовал),молчание как жалость(это бывает не только у женщин),молчание как растерянность,скажем, перед неожиданной сменой обстоятельств...Или ещё.Просто страшно.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 16:07
По любому мужчины уходят в свою пещеру,когда возникает проблема,не важно какая,но проблема.
0
gelika, 47 gelika, 47 Москва
#
28 июня 2009 в 18:23
А тогда что тут поделаешь?Может и тебе уединиться в своей на время?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
28 июня 2009 в 18:29
Когда рак залезет в раковину, его уже никто не увидит и это на долго.
0
gelika, 47 gelika, 47 Москва
#
28 июня 2009 в 18:43
Нет надолго пожалуйста не надо!
Просто чтобы мысли и чувство привести в порядок.
0
mike, 47 mike, 47 Кутаиси
#
29 июня 2009 в 11:18
P.S: Однажды Шуман,пригласивший женщину совершить с ним прогулку и за два часа не вымолвивший ни слова, прощаясь, сказал ей: Как прекрасно мы сегодня понимали друг друга!
Порой молчание бывает красноречивее слов!
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
29 июня 2009 в 11:22
Всецело...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
29 июня 2009 в 12:13
Так он же в конце всё таки объяснился!!!
Если бы они молча расстались, - было бы унизительно для женщины...а так - вот она слава!!! До сих пор вспоминают люди!!!
0
Настоящая Женщина, 38 Настоящая Женщина, 38 Донецк
#
29 июня 2009 в 13:21
Регина, а Вы это сами написали? Или это откуда-то???? (вопрос не праздный!)
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
29 июня 2009 в 15:53
Будем так говорить размышления на основании мнений,высказываний и наблюдений,а что?
0
Настоящая Женщина, 38 Настоящая Женщина, 38 Донецк
#
29 июня 2009 в 15:55
Ну написали сами, верно?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
29 июня 2009 в 15:55
Да вроде никто за меня не писал.
0
Настоящая Женщина, 38 Настоящая Женщина, 38 Донецк
#
29 июня 2009 в 15:56
А Вы кем, где работаете??
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
29 июня 2009 в 15:59
Врач.
0
Djh, 40 Djh, 40 Благовещенск (Амурская обл.)
#
30 июня 2009 в 22:00
Ошибок глупых, слов поспешных
Как много можно было избежать,
Когда б друг другу мы сказать сумели
В тот миг... и не смогли бы промолчать!


0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
30 июня 2009 в 22:01
100% согласна.
0
tofik556, 57 tofik556, 57 Воронеж
#
4 июля 2009 в 18:49
Молчание есть разные,но когда много раз повторяются в разговорах,и болтают много,я тогда молчу,чтобы не обидеть этого человека.
0
tofik556, 57 tofik556, 57 Воронеж
#
4 июля 2009 в 18:52
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
4 июля 2009 в 21:03
Спасибо! Такое молчание мне понятно.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.