Лунный свет

31 год, Париж, Франция

Почему розовые очки теряются так поздно и неохотно?

А может фундамент все тот же, а идет только изменения фасада?
Выстраиваются ажурные арки иллюзий, воздушные окна стремлений и массивные двери убеждений.
Кажется на века, но приходит новый хозяин, меняется поколение жильцов (окружение).
И.. домик не узнать. Светленький кирпичик зарастает вьюнком, чтоб никто не заметил огрехи и не смел критиковать строителей
Ах, как красив этот белоснежный домик, а внутри течет крыша, стены чернее ночи и гуляет холодный ветер. Как надежна эта крепость на вид, только на вид.

Внутри пол изгрызен мышами эгоизма и бегают тараканы пороков.
А вот бастион веры, ему так хорошо за высоким забором иллюзий и рвом догм – реальный мир долек и не нужен…
На отшибе, среди пушистых елочек стоит избушка, неприметная на вид.
Иногда в ней застенчиво приоткрыты ставни, вот только что там – никому не интересно… (с)



Разочаровываться в людях тяжело. Еще тяжелее признаваться в пережитом разочаровании.

А что делать? Не очаровываться скажете вы,а что это значит?

Перестать надеяться на результат, перестать жить

ожиданиями, повысить уровень своего сознания и понимания...?

Кто читал?
23.11.2009 в 20:45
0
116

Комментарии116

-3
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
23 ноября 2009 в 20:50
Регина, а у тебя корни волос уже потемнели?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 20:58
Не поняла твой вопрос.
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
23 ноября 2009 в 21:03
Может не стоит относится к людям слишком пристрастно,попытаться примерить их недостатки к себе и подумать каково это..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 21:16
Эл,а как можно относиться безпристрастно к дорогим людям,и недостатки их тоже принимаются.. Может вы знаете секрет? Поделитесь пожалуйста.
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
23 ноября 2009 в 21:45
Я исхожу из того,что мне дорог этот человек,он часть меня и значительная часть моей жизни,но раз так,значит я прощаю
этой части себя те недостатки,что так заметны мне
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 21:58
Спасибо! А мне кажется надо изменить последовательность.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 21:58
Сначала снять розовые очки, потом посмотреть.
А не наоборот,тогда и разочарований поменьше будет..
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
23 ноября 2009 в 22:12
Знаете ,я и забыл уже те времена,когда приходилось смотреть на вещи или людей сквозь
некие призмы или очки,ведь ,по сути,это эктраполяция нашей инфантильности на предмет
или события.Встав взрослее и вы станете терять эту особенность.но не факт,что захотите с ней расстаться.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 22:41
Вы научились,наверное. А я настолько наивная,мне это не грозит
,всё за чистую монету,как ребёнок. И доверять привыкла ,и осторожность теряю . А вообще разочарование это программная ошибка в мироощущении....
1
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
23 ноября 2009 в 22:54
Никто не может знать какой вы будете лет эдак через...Мир меняется и мы меняемся вместе с ним.Помните?
Греки.Наивность-это рудимент и со временем он отомрет,а вы приобретете массу других качеств,
сейчас вам чуждых.Каждому возрасту свое содержание.(прочтите В.Пикуля "Три возраста Окини сан")
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:10
Я боюсь ,что это рудимент мне придётся удалять хирургическим путём
0
ЭЛвис, 51 ЭЛвис, 51 Краснодар
#
23 ноября 2009 в 23:27
Если опасности для здоровья минимальны ,живите с ним,но терпите рецидивы
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
23 ноября 2009 в 21:13
Наоборот, Региночка!
Если не очаровываться людьми, если не верить в них, если верить только себе и только собственному слову, то стоит ли вообще тогда жить?... Что за польза обществу, миру от этого человека?... Он может быть гениальным математиком, прекрасным строителем... Но пустым по сути. Тогда зачем нужен этот человек? Мне он не нужен. Возможно, он нужен Вам?... Да, он редко ошибается, да он всегда знает, ЧТО нужно и КАК нужно.... Но он пуст, как пустой дом вообще... Запах брошенного жилища - он отвратителен. Лучше попробовать и пусть даже ошибиться, чем не пробовать вообще никогда, рассуждая красивым языком на возвышенные темы....
Ведь так, мой милый друг?)))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 21:19
Слав,я понимаю,что невозможно не ошибаться, как невозможно не дышать… Ошибка как путь к истине,но слишком много ошибок....
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
23 ноября 2009 в 21:28
Но и вправду очень странными выглядят заявления некоторых о любви и жизни, полные цинизма и высокомерия.... Я не знаю, как и чем живут эти люди. Умей из любой ситуации извлекать урок, но это не должен быть урок цинизма....
Знаешь, типичная ситуация... Супруга разбивает в очередной раз чашку, муж кричит на нее, мол, какая неловкая...
Да, он сам не разбивает, ИБО НЕ МОЕТ посуду....
Понимаешь? легко не ошибаться тому, кто и не пробывал этого делать, не пробовал поверить, не пробовал полюбить.
Бейте меня палками (эй, куда вы лезете?? Кыш, кыш), но не отступлюсь от своих слов.
Учись, смотри на другие примеры. Далеко не у всех семьи идеальные, но даже глупо говорить "мы друг другу не подходим" . А вы ПРОБОВАЛИ разобраться и понять друг друга?? Я к тому, что есть много подводных камней , которые очень легко переплыть...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 21:33
Слав, в этой теме ничего личного.Но знаешь как я чувствую себя в такой ситуации, словно мне сказали пройти в дверь первому, а за спиной у меня её тут же захлопнули.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
23 ноября 2009 в 21:44
Ой, я на личное и не переходил, Регин! Просто высказываю мысли....

Вспоминается (смеюсь в душе, ох, как давно это было) работа дистрибьютером (то бишь тем, кто ходит по организациям и предлагает товар). Так вот там учили следующему: если даже в 100 дверях у вас ничего не взяли, то будьте уверены: в 101-й возьмут всё...

Поэтому лучше пробовать, пусть даже ошибаясь...

А как пережить разочарование? С улыбкой и юмором, ибо этот человек сам себя унизил, потеряв очень и очень многое....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 22:09
Вот что касается меня,я болезненно переношу разочарование, но отпускаю,хоть и с безграничным сожалением... Это происходит независимо от человека, которого я теряю внутри.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
23 ноября 2009 в 23:31
ты больше всего в ком разочаровываешься? я вот в женщинах))))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:38
В мужчинах...наверное не разочаровываюсь ,а правильней будет сказать ошибаюсь.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
23 ноября 2009 в 23:41
хех, ну и что))))))не ошибаеЦЦа тот, кто не пробует
а не пробуют трусишки))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:52
А почему женщины больше,подруги?
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
23 ноября 2009 в 23:55
нууууу, подруг у меня мало, я дружу с пацанами))))))))))
да так...наблюдения по жизни, по учёбе в универе, соседки по дому и т.д и т.п.
ЗЫ. мужской коллектив намного лучше))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 00:07
Мужчины в коллективе и мужчины вне его это не одно и то же.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 00:12
они везде одинаковые
тока подход надо к ним иметь)))))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 00:17
Ага,мужчина это детектив ,его надо уметь читать.
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 00:26
одинаковые?...я те припомню
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 00:30
упс)))))))))ты уже здесь ....ну бывают особи просто уникальные, я не обобщаю всех, каюсь
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 00:39
лер вопрос не только тебе,но и всем,кто здесь есть...
а почему такое жесткое разделение на мужчин и женщин,для меня люди делятся на хороших и не очень
?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 00:45
Не, не разделяем ,просто чаще вот так происходит по жизни... Для меня важно,чтобы мужчина был порядочным и не распылялся на всех женщин одновременно.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 00:46
ок))) переходим в межполовое пространство)))))))
допустим, что они такие и есть - часть плохих и часть хороших...неважно по каким критериям мы их разделяем на эти полюса))))) вот тогда скажи, разочарований от этого становиЦЦа меньше? угу?)
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 00:52
ох как налетели....

обширная тема.....даже не знаю с чего начать)))
мужчину надо держать на поводке....простите мужики....
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 01:01
ну налетели, ща как рванём полотенце
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:28
лер,я фото по пояс обрежу
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 01:29
по рукам надаю)))))))))
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 00:56
нет,а что вы в наше время хотели????
когда в наше время любой пятиклассник уже знает что такое петтинг например...общество опошлилось,
не те ценности.вот и получается,что кого ни спроси,от брака открещиваются
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 01:00
в этом не столько люди виноваты....это влияние массмедиа и западной культуры, ну и удобная позиция для тех, кто не желает быть ответственным)))))))
по твоему нужен опять железный занавес что ли?мм?))))
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:05
не надо занавеса....
вот какие ценности сейчас может получить ребенок?как перестройка пошла,так Россия как задыхающаяся рыба,брошенная в воду стала глотать все помои запада...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 01:07
фильтры настраивает кто? правильно - родители))))) дяди, тёти, короче семья.а ещё лучше, когда люди сами включают моСк)))))
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:10
не надо все скидывать на родителей....мы же в 21 веке,СМИ,ПОЛНАЯ АССИМИЛЯЦИЯ,потеря индивидуальности,стадное чувство...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 01:13
А вот скажите вы разочаровывались в жизни?
2
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:16
я в ней не разочаровываюсь,я ее переосмысливаю)))...бывает на пару дней,но не больше,надо вставать и идти вперед,не смотря ни на что...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 01:17
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 01:20
респект и уважуха!!!!!
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 01:15
нужен сильный и жестокий вожак, так?
стадное чувство развито у народа во все времена.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 01:16
Сейчас до революции договоримся
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:18
)))суть в том что за огородом никто не следит,а осенью все сердито разводят руками и кроют матами всех,только не себя
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 01:19
опять разочарования тя постигнут?)))))))))))
я умолкаю смиренно
1
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:27
ты не разочаровывайся....переосмысли...
а вообще мужчины тянуться за независимыми))))запретный плод сладок,помни это
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 01:28
))))))))))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 01:29
Ой не всегда сладок ,часто он просто бывает опасен..........
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:32
но ведь для мужчин
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:32
чувствую себя предателем))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 01:35
Почему?
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:38
пишу о мужском поле,будто не отношусь к нему
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 13:37
Спасибо за общение.
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:19
нужен реальный пример и ЛИДЕР,который зажгет национальную идею.....блин,опять политика
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
24 ноября 2009 в 01:21
)))))))))больной мозоль трогать не будем
0
Vlad, 28 Vlad, 28 Санкт-Петербург
#
24 ноября 2009 в 01:23
( шепотом)надеюсь никто не услышал...
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
27 ноября 2009 в 20:32
В мужском коллективе меньше сплетен и вымысла, но больше грубости и невежества)))) Надо искать золотую середину!


А я женский коллектив ни на что не променяю!!
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
28 ноября 2009 в 02:10
какие люди в Голливуде))))))а кто говорил, что на целую неделю уезжает?мм?)))))) не можешь меня без контроля оставить)))))))
а свой мужской коллектив я держу в полном порядке)))))))
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
28 ноября 2009 в 23:43
Ого!
(Это по поводу последней фразы)
Ну куда же я без тебя, Джинджер?
Уехал, а в груди так что-то и клокочет, так что-то и шкварчит!
Какие-то высокие чувства!! Да, да, да! Даром что чуть повыше живота!!
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
29 ноября 2009 в 00:43
хулиган ты, Славик)))))))))))
это у тя азарт шкварчит))) завтра состязание устроим

словесное))))))
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
29 ноября 2009 в 13:22
Неужто не устроим? Есессно!!!

Кстати, от хулиганки слышу!!!
Ну где ты, рыжий друг?)))))))
Испужалась, да? То-то же))))))
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
29 ноября 2009 в 19:58
я боюсь только одного - быть непонятой

жду тебя в гости))))))
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 11:55
Ну.... разве мы друг друга не понимаем, мм?..

Уже иду)))))) Топ-топ... Ой, вспомнил полуанекдот про топ-топ


Тук-тук, тук-тук.
- Кто там?
- Это мы, топ-менеджеры.
- Идите отсюда!
- Топ-топ, топ-топ....
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 декабря 2009 в 15:14
угу, хороший ответ))))))))))
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
23 ноября 2009 в 22:16
Жить надо так как хочешь - от ошибок и разочарований никто не застрахован..... я считаю что нужно попробовать и потом промучатся какое то время, чем из за боязни потерять может быть свет своей жизни...
Жить нужно чтобы не жалеть прожитых лет, а не жать себя за бессмысленные годы боязни (Руслан 23.11.09)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 22:23
Ой Руслан!! Привет! Спасибо,что зашёл.Да,да,да,именно так и надо жить...А если жизнь это сплошной поток разочарований,каких то испытаний,поворотов судьбы...иногда даже и не понимаешь ну почему тебе,вот за что а?
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
23 ноября 2009 в 22:47
Про религию говорить небу (никаких испітаний терпеть не надо) - в религию не верю, а верю в друзей. Настоящих. И помойму лучший друг и любимый человек имеют минимум различий )))
А вот на щет "ну почему все на меня" - не знаю - жизнь поворачивается разными сторонами ы ыногда её неплохо схватить и повернуть как надо тебе)))
но что точно нельзя делать так это унывать и опускать руки - лучше поплакать, может выпить, на следующий день обругать себя и махнуть на проблемы рукой - они есть, будут и никуда не денутся - но можно поменять отношение к ним - вот тогда все будет класно))))

Сам немного запутался, но надеюсь мою мысль поймеш
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 22:58
Эту фразу я повторяю себе чуть ли не каждый день,что если не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней..Знаю, что лучше быть себе другом, а не врагом. Для этого надо уметь видеть позитивно.И в подзатыльнике можно увидеть массаж головы.
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
23 ноября 2009 в 23:02
ну тут ничем не могу помочь - на учить позитиву сложно, но можно им заразить - на расстоянии правда не пробовал ))))))
Я позитивный - но как этого добился и сам сейчас не знаю ))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:06
Тогда зарази меня безграничным позитивом
. Может, я лучше стану себя понимать.
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
23 ноября 2009 в 23:12
хм.... а нужно себя понимать?? смотри - иногда интереснее не понимать себя, а вести так как хочет сердце, душа и стоять на своем - нельзя себе изменить

А позитивом - попробую, давай только почаще списываться
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:21
Интересней,но познать себя необходимо,иначе не будешь знать ,что на самом деле хочешь и двигаться в том направлении... а потом меньше будет разочарований.
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
23 ноября 2009 в 23:25
неее... понять єто в любом случае умом, а можно ли понять сердцем душу?? )))
Я сомневаюсь
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:36
Понять невозможно пропащую душу, Особенно, если в ней выключен свет. (с)
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
23 ноября 2009 в 23:40
А кто говорит про пропащую????
низя!!!!
Душа всегда должна быть светлая и открытая )))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:43
Согласна,так её разглядеть и понять лучше.
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
23 ноября 2009 в 23:47
И принять и согреть
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:55
Руслан,а как ты думаешь,что может быть хуже разочарования?
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
23 ноября 2009 в 23:58
просто и не знаю - не задумывался.... для меня наверное одиночество, хотя я люблю иногда быть один и люблю тишину )))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 00:08
А мне кажется самообман
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
24 ноября 2009 в 00:11
а вот для єтого друзья єсть - возьмут за шкишку, трухнут раз и вернешся с небес на грешную землю )))))

Даже когда сама себя обманіваеш хуже когда ты одна, а с друзьями надежнее
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 00:30
Да,лучше меньше друзей, да понадежней
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
24 ноября 2009 в 07:44
Вот и пришли к выводу - чтобы не было очков заведи себе друзей ))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 13:21
Помогут вовремя снять
да?
0
Руслан, 29 Руслан, 29 Киев
#
24 ноября 2009 в 13:25
или просто не надевать )))
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
23 ноября 2009 в 23:14
подзатыльник как вид массажа головы - я украду твою фразу))))))))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:21
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 декабря 2009 в 15:20
Да....классная фраза по поводу подзатыльника!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Екатеринбург
#
23 ноября 2009 в 22:17
Региночка,не сгущай краски,все будет хорошо...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 22:46
Спасибо!.
Я стараюсь относительно спокойно относиться к жизненным невзгодам, оценивать их как бы со стороны, не сгущать краски. ...Но иногда в палитре начинает преобладать только серый цвет.. к сожалению.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
23 ноября 2009 в 22:54
на время можно оставить)))))))
мне нра, красивый цвет)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:12
И мне нравится этот цвет. Просто иногда хочется добавить белый,но это тот же чёрный.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
23 ноября 2009 в 23:16
я люблю очки с чёрными стёклами, наверняка заметила?!))))))))) почаще носи, защищает от негатива
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
23 ноября 2009 в 23:26
3
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
24 ноября 2009 в 01:53
я так думаю чтобы не было разочарований надо надеяться и расчитывать в первую очередь на себя , чётко определять свои приоритеты, быть верным своим принципам, и не смотря ни на что сохранять свою индивидуальность, лидеров слушать но анализировать , и в отношении друзей и товарищей нельзя полностью полагаться на них они люди и тоже могут ошибаться , но слушать надо уметь
1
Злыдень, 49 Злыдень, 49 Псков
#
24 ноября 2009 в 01:55
ещё любить надо себя, именно любить а не быть влюблённым в себя
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 13:27
Конечно, надо ! Постоянно себя совершенствовать и любовь к себе - это работа над собой.. .
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
24 ноября 2009 в 16:22
Привет, Регинчик.
много интересного и нужного написали.

плохо грустить, нужно действовать, а если
в ком-то разочаровался, то это на самом
деле не так страшно,
день на день не приходится,
любой человек может ошибиться,
всё относительно,
но грустить, долго грустить не надо.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 16:25
Привет,Тань! Уже не грущу.Иногда знаешь хочется думать о человеке лучше,чем он есть на самом деле. А получается не надо... потом же себе больнее делаешь.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
24 ноября 2009 в 16:29
бывает так...думаешь лучше, чем есть..
или наоборот бывает, думаешь не очень,
а оказывается хороший....мы не можем читать
мысли других, мы можем только чувствовать,
а всегда хочется думать о более хорошем
раскладе....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 17:01
Ну да Тань,так и происходит чаще всего.. Но вот парадокс почему именно так ,о ком думал лучше на самом деле таковыми не оказываются, а о ком не очень - достойнейшие люди.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
24 ноября 2009 в 17:07
наши заблуждения, или
восприятие данных людей...
1
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
24 ноября 2009 в 19:27
боюсь, мы часто разочаровываемся не потому, что человек оказался хуже, чем мы думали, а потому, что он оказался не таким, каким нам хотелось бы.
это не одно и то же

я довольно редко разочаровываюсь, потому что стараюсь никаких качеств людям не приписывать. в них РЕАЛЬНО много хорошего
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
24 ноября 2009 в 19:35
Привет,Лен! Значит самый верный способ избежать разочарований-не приписывать людям никаких качеств?
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
24 ноября 2009 в 23:36
привет-привет!

совсем не приписывать - не получится, конечно, но - стараться.
внимательнее на людей смотреть.
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
24 ноября 2009 в 23:38
и люди меняются, тем более - мнения о них
то есть - не нужно считать это разочарованием
ИМХО, естественно
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
27 ноября 2009 в 20:37
Ты абсолютно права, Келен!

Действительно, мы сами приписываем людям те или иные качества, а потом ругаемся, когда этих качеств и не оказывается.... Нужно смотреть реально, объективно, конечно, стоит менять друзей и любимых людей, но очень нежно и аккуратно...
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
27 ноября 2009 в 23:02
менять - то есть влиять?
ну, да... наверное.
и не обижаться, если они меняться не захотят.
у каждого есть право на различия
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
27 ноября 2009 в 23:31
Согласен.
У каждого своя правда... Но так сложно это признать!
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
27 ноября 2009 в 23:33
иногда это даже больно. но это действительно так, вне зависимости от того, признаем мы это или нет
1
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
27 ноября 2009 в 23:38
Знаешь, как говорят....
"Хотите верьте, хотите нет, но Бог есть, дух есть,все работает, причем абсолютно независимо от нашего неверия...."
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
27 ноября 2009 в 23:40
"все работает..."
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
27 ноября 2009 в 23:44
Имеется в виду, что работают все законы, которые мы постоянно игнорируем, опускаясь до разврата и лицемерия.... Но никто и никогда не уйдет от расплаты, каждый найдет то, что ищет, получит то, чего достоин....
Можно не верить, что 2х2=4, но не рассматривая эту запись как равенство, человек всего навсего попадает в силки собственного ЭГО.... Сталкиваясь с элементарными проблемами и глупыми суждениями.....
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.