Лунный свет

31 год, Париж, Франция

Привязанность или зависимость???

Как быстро мы привязываемся ,как уютно нам становится рядом с кем-то..
А когда этот человек исчезает,просто уходит,то наступает момент боли,вдруг понимаешь,что чего -то не хватает...пусто...
Как в комнате,в которой сняли со стены старую картину,но входя в эту комнату,ваш взгляд невольно,в силу привычки,упирается именно в это пустое место...в место ,на котором висела эта картина.. И даже повесив на это место красивую новую,мы надеемся увидеть ту,до боли знакомую,старую.....

Знакомо Вам это ощущение???



Кто читал?
08.09.2009 в 15:41
0
86

Комментарии86

0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
8 сентября 2009 в 15:48
Привычка-это плохо!ОДНОЗНАЧНО!!!И больно!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 15:55
Плохо и больно,вот почему?? Если нам это нравилось,если это приносило удовольствие и удовлетворение??
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
8 сентября 2009 в 16:00
Да,но получается,что к этому НЕ НУЖНО ПРИВЫКАТЬ!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 16:11
Как сказала мне подруга:"Единственный способ отвыкнуть от привычки, завести другую привычку! " И так до бесконечности......
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
8 сентября 2009 в 16:16
Верно,но это утопия!Лучше самовнушение и аутотреннинг!!!Тяжело и трудно,но помогает!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 16:42
Я согласна,что в этом нет смысла, заменять одну привычку другой.А вот если это потребность, необходимость на данный момент,не привычка,не зависимость,а потребность.. Разница есть?
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
8 сентября 2009 в 15:52
уже нет, надо просто принять это
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 15:54
Свет,просто принять?? Не принимается..
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
8 сентября 2009 в 15:57
на это время нужно, в большинстве своем это и привычка и зависимость. Лучше конечно никогда не испытывать подобного, но это маловероятно
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 16:04
Я читала,что привычка проходит за 40 дней,а вот зависимость нет.А как вообще определить зависимость это или привычка?
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
8 сентября 2009 в 17:23
если начинается ломка то уже зависимость
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 17:26
Свет, я тоже так думаю,что привычки все-таки устранимы,а зависимости с большим вопросом.
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
8 сентября 2009 в 17:27
прошлась по дневникам кстати, прочитала о твоем недомогании. С выздоровлением))) сама недавно появилась, на природе отдыхала месяц
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 17:33
Спасибо,я еще не успела пройтись по дневникам.Вчера только выписали..
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
9 сентября 2009 в 09:51
приветик всем.
ломку очень сложно поламать. в себе.
на это нужно очень много времени.
да и потом кажется что , все, я выздоровил и ломок нет .но только мимо летом гдето вдруг, невзначай напомнили о человеке, сразуже начинается ещё одна ломка и уже ещё жоще и без пощадная.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
9 сентября 2009 в 09:54
Миш,было да?Рвешь и мечешь, мысли не дают покоя ... А может не бороться с этой зависимостью,а принять её?Ведь больно,когда пытаешься бороться..
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
9 сентября 2009 в 10:09
я просто пытался забыть, немного помогло, но потом случайно напомнили и нож в сердце и чем больше тем глубже. аж чувствовалось как проварачивают нож.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
9 сентября 2009 в 10:20
Воспоминания, острые, словно ножи......
Давай о хорошем, еще раз с прошедшим тебя днем рождения!!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
9 сентября 2009 в 10:21
да давай.
спасибо еще раз.
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
8 сентября 2009 в 15:59
Незаменимых людей нет.Все зависит от того,как ты сама проецируешь этого человека.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 16:02
Незаменимых нет ,есть необходимые.
0
Каляка, 31 Каляка, 31 Белокуракино
#
8 сентября 2009 в 16:40
попробуй составить кто тебе необходим и без кого вообче нет смысла зизни! Вот без каго нет смысла это зависимост кто тебе необходим это привычка! (привычки есть и вредные
)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 16:44
Каляка ,привет!Спасибо ,значит привычка-необходимость,а зависимость это то, без чего жизнь теряет смысл???
0
Каляка, 31 Каляка, 31 Белокуракино
#
8 сентября 2009 в 16:47
А ты умная девочка не смотря на твой цвет волос! Да к стати читал за блондинок! Это всё лож что они тупые! Просто они слишком разбалованые в детстве вот и всё!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 16:51
Интересно,
аналогия классная между умом и избалованностью в детстве.За умную девочку,спасибо! ))
0
Каляка, 31 Каляка, 31 Белокуракино
#
8 сентября 2009 в 16:55
вот и я отом что и бренетки и рыжие и блондинки есть глупые! И это в каждой расе! В каждой нации! Это заложено природой!
Да это и в муржской половине присутствует!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 16:57
Ты знаешь , я вообще не считаю,что наличие ума зависит от цвета волос.)) А про блондинок,.ну это так,чтобы было о чем поговорить.
0
Каляка, 31 Каляка, 31 Белокуракино
#
8 сентября 2009 в 16:59
Я с тобой солидарен!
0
Каляка, 31 Каляка, 31 Белокуракино
#
8 сентября 2009 в 17:00
на скоко я понял реч идёт о зависимости и о привычке! Я чем смог тем помог! Вот и всё!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 17:03
Спасибо за помощь,я поняла,было интересно узнать твое мнение.
0
Каляка, 31 Каляка, 31 Белокуракино
#
8 сентября 2009 в 16:51
Человек такое существо которое привыкает ко всему! Боль, радость, лож, зло, и т.д. токо суть в том что от некоторых вещей у него появляется зависимость! Например постоянно лгать, у садистов это проявляется в приченении боли и т.д.!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 17:00
Зависимость это навязчивая потребность. Если человек испытывает потребность в причинении боли,это уже болезнь.
0
Каляка, 31 Каляка, 31 Белокуракино
#
8 сентября 2009 в 17:03
Я просто привёл пример не надо цеплятся к слова плиз!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 17:05
Каляка,я не цепляюсь,а просто хочу понять. Сама не могу разобраться,нет четких разграничений.
0
Каляка, 31 Каляка, 31 Белокуракино
#
8 сентября 2009 в 17:09
В чём ты не можеш разобратся ? В чуствах или в потребностях!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 17:16
В чувствах я могу разобраться,что в них разбираться,радость -это радость,злость это злость.А вот где кончается привычка и начинается зависимость
0
Каляка, 31 Каляка, 31 Белокуракино
#
8 сентября 2009 в 17:25
Это надо эксперементировать, Надо бросить и посмотреть сможеш ли ты без кого то или чего то жить! Вот если в течении 1 месяца начнёт отпускать это привычка а если нет это зависимость! Вот я курю, но бросал но снова начал я это называю зависимость! Дам совет если без кого то или чего то не можеш попробуй употреблять или встречать реже и реже а со временем вообче бросить! (Надо и самому попробывать
)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 17:30
Ага,начинает доходить, ))т.е . когда мы не можем по нашему выбору совершать какое-либо действие или не совершать,начинается зависимость.
А сколько времени не курил,когда бросал?
0
Каляка, 31 Каляка, 31 Белокуракино
#
8 сентября 2009 в 17:34
недельки две три точно не помню но даже месяца не выдержал!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 17:38
Резинку НИКОРЕТТЕ, пластырь,ингалятор пробовал?
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
8 сентября 2009 в 17:04
Нельзя быть зависимым от кого-то или от чего-то!Но все мы немножко моральные мазохисты и ничего с этим нельзя поделать!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 17:14
Я ужасная моральная мозахистка
люблю заниматься самокопанием и моральным истязанием... до боли.,что называется до крови.. Мне кажется, всем женщинам это в большей или меньшей степени присуще. А потом склонность к самоанализу ,это же не есть плохо,но конечно мера должна быть.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
8 сентября 2009 в 17:28
У меня тоже самое!!!Но потихоньку начинает получаться не терзать себя,не накручивать и превращать негатив в позитив!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 17:50
Это действительно помогает,во всем есть позитив,даже в негативе.Но как порой трудно его найти..
этот позитив.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
8 сентября 2009 в 17:58
Однако же возможно!!!

Что ни делается-к лучшему!!!
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
8 сентября 2009 в 19:09
Регин, чувство очень знакомо и методы борьбы с пустотой тоже кое-какие выработались.

Во-первых, попробуй отвлечься от конкретного человека (образа). Раз уж ты анализируешь состояние "скучаю по человеку", то анализируй его с позиций того, а чего именно тебе не хватает? Составь мысленно список: Я скучаю по ..., ..., ... . Но только очень конкретный список. Разложи образ на конкретные составляющие. Что ты получала от этого человека? Когда ты чётко выделишь для себя то, чего тебе не хватает, ты поймёшь как это заместить. Это как калейдоскоп или как мозаика. Из одних и тех же составляющих можно сложить бесконечное множество картин.
Во-вторых, с одной стороны, каждый из нас уникален и потому незаменим, но с другой стороны, мы учимся друг у друга и, общаясь с человеком приобретаем определённые качества, которых раньше у нас не было. Ты уже чему-то научилась у этого человека, как и он у тебя. Теперь ты уже другая, ты уже на следующем этапе своего развития и, возможно, что тебе на самом деле нужно уже что-то совсем иное. Просто ты по инерции пока движешься в ту же сторону. Надо посмотреть вокруг, безцельно, просто так, и непременно обнаружишь что-то новое, чего тебе не хватало. И ты будешь помнить о покинувшем тебя, но уже спокойно, с улыбкой и благодарностью за то, что он тебе подарил, общаясь с тобой. Не надо искать кого-то такого же, надо искать кого-то и что-то, чего у тебя ещё не было.
Ну и в-третьих, попробуй дарить другим свои новые качества и опыт, которые ты приобрела, общаясь с ушедшим человеком. Это поможет твоему развитию, займёт пустоту и продолжит твой внутренний диалог с человеком на то время, пока ты не привыкнешь обходиться без него.
Я именно так делаю, когда вынуждена с кем-то расстаться не по своей воле. Попробуй, может и тебе подойдёт.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 19:30
Олюшка,я безмерно Вам благодарна за такие комментарии
Читала,принимая и не принимая,до кома в горле, все так и все правильно..Но вот в чем дело, разложу я образ на составные и даже найду эти составные в других,но как же хорошо,когда три в одном. И пусть отдельно каждый цвет,но лучше,когда радуга..
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
8 сентября 2009 в 19:56
Регин, так ты второй и третий пункт внимательнее прочти.
Это всё в комплексе. Не надо искать эти качества в других. Тебе уже другие качества нужны. А какие - сама жизнь подскажет.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 20:09
Олюшка ,в медицине есть такое понятие, как лечебный эффект от лекарства,возможно оно еще действует
потом будет легче.
0
Олюшка, 45 Олюшка, 45 Самара
#
8 сентября 2009 в 20:16
Обязательно будет!
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
8 сентября 2009 в 21:08
Привет Регина. Насчет привязанности или зависимости...Я думаю, что эти два понятия присутствуют одновременно. Привязанность возникает у нас с самого первого знакомства (пусть и в какой-то скрутой форме), постепенно нарастая по мере развития наших отношений. Чем больше мы узнаем друг о друге, тем больше мы чувствуем привязанность друг к друг, тем больше му друг другу доверяем... Ну, а отсюда уже начинается зависимость...Ну, а чувство пустоты, возникающее во время разлуки...на мой взгляд, самое лучшее лекарство от этого - это общение по настоящему с близкими для тебя людьми.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 21:11
Спасибо,Олег,вот мне очень близка Ваша точка зрения.А если разлука с по-настоящему близким человеком? И ближе его,допустим,нет?
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
8 сентября 2009 в 21:15
глупый вопрос: это твой парень? Кстати, приношу свои извинения, что сразу перешел на "ты"
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 21:20
Нет,не парень.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 21:33
Есть настолько родственные души,что привязываешься к ним всеми силами.У Вас такое было,Олег?
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
8 сентября 2009 в 21:41
даже не знаю, что ответить
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 21:49
Ответьте как есть, если можно,встречали родственную душу?
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
8 сентября 2009 в 21:54
Возможно да, но сейчас, как Вы правильно заметили, остались только воспоминания а боль действительно прошла
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 21:57
Олег,переходим на Ты,ага?Просто нужно было время
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
8 сентября 2009 в 22:01
своеобразная проверка
.... Ну, раз я ее прошел, тогда на "ты"
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 22:05
Да нет,что ты, не проверка. Это у меня внутри такой барьерчик, не могу сразу на ты .
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
8 сентября 2009 в 22:09
понятно
Кстати, прочитал, что ты недавно выписалась из больницы, так что желаю скорейшей поправки
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 22:15
Спасибо,очень приятно,уже поправляюсь.
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
8 сентября 2009 в 21:36
это, конечно, действительно - глупый вопрос, так что не обращай внимания
Ты знаешь, я знаю одну историю (это даже не история, а реальная жизненная ситуация). Я думаю, что для каждого из нас по -настоящему близкие люди (если мы конечно не идеализирием и это не плод нашей неудавшейся влюбленности) - это наши родители. И очень грустно, когда по каким то причинам у нас нет одного из них.... Так вот, я знаю человека, который до 21 года ниразу не видел и ничего не слышал о своем отце (я не знаю, почему это произошло). Сейчас ему 23. Первый (и пока последний) раз он увидел своего отца в 22 года. Причина, по которой он не видел своего отца все это время, его оец объяснил тем, что не мог найти общего языка с его матерью. Но самое интересное то, что почти 16 лет они оба (отец и сын) жили настолько "рядом", что могли просто так встречаться друг с другом каждый день....Причина, по которой они сейчас не общаются, я не знаю...Возможно, это гордость, возможно еще что-то...Я не знаю и не хочу никого осуждать....Сейчас этот человек (мой знакомый) даже не жалеет, что все это время не видел своего отца.... Мы много раз об этом говорили, и он объясняет это тем, что ему тогда помогло выйти из подобного состояния простое общение с близкимиему людьми, а еще, как уже было упомянуто в одном из комментариев выше, он не стал зацикливаться на проблеме и "уходить в себя"... Кстати. врем тоже хороший врач
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 21:47
Спасибо за пример.Время действительно хороший лекарь.Забыть, не забудется, а боль постепенно утихнет.
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
8 сентября 2009 в 21:48
правда, пример немного не по-теме
0
Владимир, 36 Владимир, 36 Ужгород
#
8 сентября 2009 в 21:30
Тогда надо найти способ вернуть его или недопускать по мере возможности разлуку
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 21:37
Вов,способа вернуть -нет.Очень рада,что зашел.Вот ты же не бываешь здесь уже так часто,как раньше. И как найти способ тебя вернуть.
0
Владимир, 36 Владимир, 36 Ужгород
#
8 сентября 2009 в 21:39
Есть конечно пару способов ......
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 21:43
И ты конечно не скажешь?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 22:06
Я так и знала.))
0
Аля, 49 Аля, 49 Москва
#
8 сентября 2009 в 22:09
Лучше с родственными душами не расстоваться.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 22:18
Лучше,конечно лучше,но увы
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
8 сентября 2009 в 21:13
мда, задачка
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 22:17
Прочла в инете,Златоуст это Челябинская область?Интересное название.
0
B'angel, 30 B'angel, 30 Златоуст
#
9 сентября 2009 в 18:31
Привет Регина. Да, Златоуст это Челябинская область
Название...я сам относительно недавно в этом городе, но говорят, чтьо это в честь святого Иоанна Златоуста
0
Мария, 34 Мария, 34 Санкт-Петербург
#
8 сентября 2009 в 22:06
Очень точно описано, то что, я переживаю именно сейчас. Очень-очень тяжело и больно
Но жизнь прололжается, хотя " вешать новую картину" пока нет никаго желания, хочется именно ТУ...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 22:13
Мария,есть такие "картины" ,которые ни чем не заменишь. Но как Вы правильно заметили,жизнь продолжается..Я желаю Вам,чтобы боль и тяжесть утихла поскорее
0
Мария, 34 Мария, 34 Санкт-Петербург
#
8 сентября 2009 в 22:19
Спасибо. Помните, как в фильме " В бой идут одни старики" " : " Будем жить ..."
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
8 сентября 2009 в 22:22
... Будем жить,будем любить и будем счастливы!
0
Мария, 34 Мария, 34 Санкт-Петербург
#
8 сентября 2009 в 22:27
Без сомнения
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
9 сентября 2009 в 02:34
Ну да, знакомые ощущения. Только привязанности чаще бывают приятными, а зависимости не очень...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
9 сентября 2009 в 08:25
Почему?? Есть зависимости очень даже приятные )), зависимость сама по себе возникает не от самого предмета ,а от тех приятных ощущений, которые он дает...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
9 сентября 2009 в 08:31
Если мы привязываемся к человеку,начинаем зависеть от тех ощущений,которые мы испытываем от него.Это может быть и радость и чувство покоя , возможно кому-то просто нравится поведение человека.
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
9 сентября 2009 в 11:52
до боли знакомое ощущение.
но я не согласна, что "не надо привыкать", "надо отвыкать". Если не любить, не привязываться к людям - зачем вообще жить?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
9 сентября 2009 в 12:30
Полностью согласна .. А еще мы боимся привязаться к человеку потому что мы боимся полета,полета души....в полете душа уязвима...
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.