Лунный свет

31 год, Париж, Франция

....

Прочитала ,что противоположным словом счастью является слово комфорт.Не несчастье , а именно комфорт. Задумалась… а что же мне нужно для комфортной жизни?
Вот что получилось:
-первое и самое, наверное ,значимое это ощущение того,что я нужна;
-здоровье ;
-повод для хорошего настроения;
-обязательно музыка;
-источник информации;
-голубое небо над головой;
-тёплый плед ;
-большая, удобная постель;
- классный секс;
Это первое, что пришло в голову ... А вообще много чего ещё…))
Все эти вещи и ощущения, которые дарят комфорт, не являются гарантией счастья, но каждая из них может вызвать улыбку и радость…
А что для вас означает слово КОМФОРТ? И что Вам нужно для комфорта?

Кто читал?
07.02.2010 в 16:01
0
81

Комментарии81

0
Антоха @, 32 Антоха @, 32 Самара
#
7 февраля 2010 в 16:04
Как это комфорт - не счастье?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 16:04
Ну вот так, само по себе это не означает непременное счастье.
0
Антоха @, 32 Антоха @, 32 Самара
#
7 февраля 2010 в 16:06
Так все-таки счастье
что-то я совсем запутался...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 16:08
Для начала.. Что такое для Вас комфорт, а что такое счастье?
0
Антоха @, 32 Антоха @, 32 Самара
#
7 февраля 2010 в 16:13
Да, для начала, Здравствуй
комфорт - это когда есть что есть, и на чем спать. Счастье - не знаю, наверное то же что и комфорт.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 16:27
То есть, для Вас достаточно поесть , поспать и вы уже счастливы?
0
Антоха @, 32 Антоха @, 32 Самара
#
7 февраля 2010 в 16:31
Ну а что еще для счастья нужно, по-Вашему?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 16:34
Мне много чего, а Вам? )))
0
Антоха @, 32 Антоха @, 32 Самара
#
7 февраля 2010 в 16:38
Счастье - это понятие временное, постоянно человек не может быть счастлив. с каждым днем хочется все больше и больше. Для меня достаточно тех благ, что имею. Конечно хочу чего-то больше, но в меру своих возможностей. А Вам, например, что нужно?
2
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 16:58
Вот интересно, мне для комфорта очень много надо.. А для счастья... для счастья прежде всего-здоровье..и очень .хочется близкого по духу человека рядом ,чтобы прижаться к его крепкому плечу, рассказать о наболевшем, или просто помолчать, зная, что тебя понимают и сочувствуют…
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
7 февраля 2010 в 17:00
А чаще всего второе-то получить оказывается для многих гораздо труднее!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 17:05
На счастье больше сил затрачивается. ))
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
7 февраля 2010 в 17:06
Конечно!
0
Антоха @, 32 Антоха @, 32 Самара
#
7 февраля 2010 в 17:10
Подушке тоже можно много чего рассказать и прижаться к ней
а еще она молчит и есть не просит )
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 17:12
Ага,можно )),только это уже не счастье будет. Больше похоже на аутотренинг)
0
Антоха @, 32 Антоха @, 32 Самара
#
7 февраля 2010 в 17:14
Тоже своего рода счастье ))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 17:15
Скорее достижение внутреннего комфорта.
1
Снусмумрик, 40 Снусмумрик, 40 Торсхавн
#
7 февраля 2010 в 16:04
счастье - противоположность комфорту? ну может быть....смотря как противополагать ))
по напряженности, интенсивности переживания - да, наверное.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 16:10
Мне кажется, можно иметь вполне комфортные условия проживания ,но быть глубоко несчастным человеком.
1
Снусмумрик, 40 Снусмумрик, 40 Торсхавн
#
7 февраля 2010 в 16:11
в такой формулировке - это не противоположности.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 16:33
Конечно, но мне и интересны минусы и плюсы пассивного дохода и активного.
2
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
7 февраля 2010 в 16:05
Для меня комфорт, это тепло, светло, удобно, уютно. Комфорт души, это счастье.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 16:13
Наверное , каждый представляет что-то свое, услышав слово комфорт. Для многих это совокупность факторов. А вот самый важный из них для Вас.
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
7 февраля 2010 в 16:14
Светло.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 17:03
Я тоже люблю когда светло, хотя не всегда можно этого добиться.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
7 февраля 2010 в 16:17
Так ощущение и осознание того,что ты нужен и есть СЧАСТЬЕ!!!
Разве нет?!Это не просто комфорт,а именно счастье!!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
7 февраля 2010 в 16:18
А комфорт-это душевные и физические УДОБСТВА!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 16:19
Татьяна, я поэтому хочу узнать Ваше мнение.. Счастье нельзя купить, нельзя им завладеть, нельзя достичь счастья просто так, а комфорт?
1
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
7 февраля 2010 в 16:24
Комфорт самому себе можно и купить и обеспечить,а счастье не купишь за деньги,но его можно себе создать,можно заслужить,а можно получить в дар!
Можно быть счастливым не имея НИЧЕГО,всё зависит от самого человека!
Но лично для меня счастье-это когда я люблю и любима,нужна родным и близким людям,когда они сами здоровы и счастливы!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 16:36
Спасибо, Татьяна . А что самое главное для комфорта у Вас? Ну одним словом,если можно.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
7 февраля 2010 в 16:39
Для меня синоним слова комфорт-удобство!
Дома,на работе,в общении и т.д.
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
7 февраля 2010 в 16:43
для меня:
комфорт - это когда есть всё, что мне нужно.
счастье - это когда я испытываю моменты приобретения в любой сфере.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 17:07
Получается счастье это больше внутреннее чувство?
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
7 февраля 2010 в 17:19
все чувства это формы способа описания эмоциональнных состояний,
а эмоции это амплитуда и другие параметры изменения состояний психики
во накрутил
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 17:51
А любовь для Вас больше чувство или эмоция?
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
7 февраля 2010 в 18:06
эмоция (как следствие сильного эмоционального состоянии при заняти чем-либо, вызывающим чувство удовольствия) Люблю: класный секс, вкусный кофе, громкую ритмично-мелодичную танцевальную музыку; смотреть на огонь, на воду, на звёзды, на облака; скакать на лошади, плавать далеко и долго в маске или очках в море, стрельба и метание хол оружия; экстремальное вождение всех видов транспорта; читать интересную книгу, смотреть интересный фильм...- люблю эмоции возникающие в это время.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 18:15
Из чего делаю вывод, что и эмоция ,и чувство в одном флаконе. "Мне хорошо", это эмоция, а " люблю ", это уже чувство.
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
7 февраля 2010 в 18:24
конечно ! это всё слова! которые определяют или объясняют следствия...
мазахисты и садисты любят вон чего
и им хорошо

простите за каламбур
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 18:38
Ну там вообще букет чувств и эмоций.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 18:40
Вот где комфорт от дискомфорта ))
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
7 февраля 2010 в 21:00
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
7 февраля 2010 в 17:21
к примеру о моем понимании счастья, его противоположность горе - это я вероятно могу испытывать при потере утрате...
1
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
7 февраля 2010 в 16:54
Комфорт - то, что можно купить за деньги. Счастье за деньги не купишь никогда.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 17:22
Да, это точно.. Можно купить всё для комфорта, можно купить ВСЁ ,что нужно для счастливой жизни, но счастье не купишь...Разве можно купить настоящую любовь, дружбу ,здоровье тоже не купишь к сожалению.
4
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
7 февраля 2010 в 17:01
Я наверное подразделяю комфорт на 2 составляющие: душевный (духовный) и физический. Так вот, на мой взгляд, при наличии физического комфорта не обязательно может присутствовать душевный комфорт, а вот его наличие в свою очередь и является главной (но не единственной) составляющей для счастья.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 17:35
Светлана, наверное , счастья всё-таки в одиночку не добиться.. Комфорт можно получить и сделать, а вот счастье нет.
0
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
7 февраля 2010 в 17:39
Угу...комфорт это только одна из составляющих частей...а ещё нужен объект для которого создавать этот комфорт...и не важно кто это или что...цветок в вазоне, рыбка в аквариуме, кот или собака, ребёнок или родители, друзья или ещё кто-нибудь, важно, чтобы было и хотелось о ком-то заботиться...и получать от этого удовольствие...Мне видится как-то так...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 18:55
Свет, согласна.. Быть нужной кому то, да?
0
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
7 февраля 2010 в 19:01
Наверное не совсем только быть нужной кому-то...А именно чтобы и быть нужной... и чтобы было для кого (кому) быть нужной, и чтобы этого хотелось (именно хотелось быть нужной)...
0
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
7 февраля 2010 в 19:03
О дарованиях (притча)

Некий человек, испытывая недостаток воды, стал просить Бога – даровать ему воду. Долго он докучал Богу своей просьбой. Наконец, он услышал голос Божий, сказавший ему:
- Я могу дать тебе воду, много воды. Но во что ты примешь Мою воду и в чем сохранишь ее? В начале выкопай колодец. И я наполню его чистой, прохладной водой! Вода – Моя, а колодец – твой.

источник: монах Симеон Афонский Восхождение к небу

Вот как-то похоже наверное должно быть: вода моя, а колодец твой...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 19:14
Свет , спасибо за пример.. Это желание быть нужным, заботиться о том, кому хочешь быть нужным , дорожить им , и несмотря ни на что оставаться рядом.
0
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
7 февраля 2010 в 19:17
Угу...как-то так...это на мой взгляд и делает человека счастливым.
0
Пескарь, 59 Пескарь, 59 Катайга
#
7 февраля 2010 в 18:41
Комфорт-любовь к тому,что есть,
Здоровье,быту,всех не перечесть.
А счастье-в мудрости комфорт,
Такая жизнь,слоёный торт.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 18:59
А ведь настоящее счастье, это то,которое не зависит ни от вещей, ни от денег, ни от каких-либо других материальных ценностей.
0
Пескарь, 59 Пескарь, 59 Катайга
#
7 февраля 2010 в 19:19
Счастье,не пустой полёт,
Он полон набранных высот,
В нём глубина и океана,
И даль Вселенной без изъяна!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 19:27
Спасибо, красиво..
1
Марина, 53 Марина, 53 Самара
#
7 февраля 2010 в 19:12
часто в повседневной жизни мы слышим фразы "Какое счастье,что ты пришла!"какое счастье,что с тобой ничего не случилось""Какое счастье,что мы успели на поезд!
Значит СЧАСТЬЕ-это просто, что мы живы и здоровы!!!!
1
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 19:25
Интересно, да так очень часто говорят.. Ну это совсем не означает , что счастье это просто... Скорее всего счастье это то, что представляет наибольшую ценность для человека в ту или другую минуту или мгновение жизни.
1
Марина, 53 Марина, 53 Самара
#
7 февраля 2010 в 19:30
Все просто,мы сами создаем себе иллюзии и потом в них живем!!!! Зачем усложнять,мы живем!и этим счастливы!!!!а потом уже хотим создать себе "комфортные условия,для счастливого проживания!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 19:43
Всё Вы правильно говорите.
Если все так просто, то мы все должны быть счастливы, а этого не происходит.
0
Марина, 53 Марина, 53 Самара
#
7 февраля 2010 в 19:50
Но это не от того что люди несчастливы,а ПРОСТО люди грустят,часто грусть принимается за отсутствие счастья!
опять же пример из фраз"ах,я такая несчастная"-это значит"мне так грустно"
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 20:33
Выходит, не знают что такое счастье?
0
Алена, 44 Алена, 44 Тольятти
#
7 февраля 2010 в 20:22
Недавно встретила знакомого, спрашиваю: как дела? он: нормально все девушка новая появилась... я: ты ее любишь? он: что значит любишь... просто мне с ней комфортно....
Лично я охренела... девушку жалко! У меня есть кондиционер - в жару мне с ним комфортно, у меня есть диван - на нем лежать комфортно!
я его опять достаю: ну ты хоть с ней счастлив? он: ну не знаю, просто комфортно и все!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 20:32
Наверное, это означает,что она его " не напрягает", то есть больше ему на данном этапе ничего не нужно..
0
Алена, 44 Алена, 44 Тольятти
#
7 февраля 2010 в 22:24
ну так многие окружающие нас вещи нас не напрягают.... именно вещи!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 22:39
Не знаю, может ему комфортно от того , что она рядом. С ней легко,свободно,интересно , разве это отношение как к вещи? Может просто отношения без претензий на дальнейшее более качественное продолжение отношений?
0
Алена, 44 Алена, 44 Тольятти
#
7 февраля 2010 в 22:51
Вот именно! он ничего ей не должен и она ничего не должна требовать.
Так зачем девушке ломать жизнь?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 22:53
Согласна, а может её это устраивает?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 февраля 2010 в 22:50
Привет, Региночка.
Счастье, это состояние внутреннее, оно не зависит от других людей.Вот я счастлива всегда, если нет причин чувствовать себя несчастной.
А комфорт для меня со счастьем напрямую не связан.
Как иллюстрация пример : я сегодня свалилась прямо в сугроб- совсем не комфортно, но это было смешно и я чувствовала себя счастливой
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 23:00
Лиля, добрый вечер! Это просто здорово!
Вы так написали, что я это всё представила и даже вместе с Вами порадовалась что ли.. Вот это ощущение единения с окружающим миром, наверное и называется счастьем..
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 февраля 2010 в 23:05
Люди несчастны от того что думают что счастье зависит от чего то или кого то, но это не так, можно ничего не иметь и быть одиноким человеком, но при этом быть счастливым.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 23:13
Интересно, вот одинокий человек может быть счастливым.. наверное самодостаточный.. а потом если сам себя не можешь сделать счастливым, и другого не сможешь.
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 февраля 2010 в 23:16
Вот в том то и фокус! Только если умеешь быть счастлив сам по себе, если сам полноценная личность, только тогда возможны гармоничные отношения в паре.Ведь если сам полон, то есть что предложить другому, а мы часто ищем в других то чего нам не достаёт, и от того всё время в погоне за счастьем.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
7 февраля 2010 в 23:18
Согласна!
0
Тания, 41 Тания, 41 Санкт-Петербург
#
7 февраля 2010 в 23:17
Счастье - это движение, стремление, полет.... Комфорт - стабильность, стагнация... в такой формулировке - да, наверное счастье есть противоположность комфорту...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 февраля 2010 в 23:21
А какой нибудь йог в позе лотоса ведь наверняка счастлив, но при этом он в покое.
0
Тания, 41 Тания, 41 Санкт-Петербург
#
7 февраля 2010 в 23:23
не соглашусь
он в этот момент стремиться к духовному просветлению, и вопросы комфорта и удобства для него вообще не стоят
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
7 февраля 2010 в 23:28
вообще то да, согласна
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
7 февраля 2010 в 23:31
Ощущение комфорта это, в первую очередь, способность приспособления .
Тания ,спасибо за очень точную мысль..
0
вера, 43 вера, 43 Москва
#
5 марта 2010 в 12:14
...сразу вспоминается хамелион его способность приспособления к окружающей среде.. тоже происходит с человеком..Ко всему привыкаешь..и к счастью и к не счастью..опять же говоря о человеке.. где одному комфортно, то другой испытывает себя мягко говоря не в "своей тарелке"..Что русскому -хорошо, то немцу смерть...
0
Денис, 36 Денис, 36 Бийск
#
25 октября 2010 в 15:10
Добрый "день" "ЛУННЫЙ СВЕТ"!Несчастье,НЕ ЕСТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СЧАСТЬЯ,это все то ,что в нашем понимании не комфортно,но заставляет понять ,что нам надо...На самом деле у каждого свое счастье.Точнее ,то что у нас в нутри .Кчему стремимся ,сами того не понимая.Интересная и увлекательная тема для размышлений...
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.