Лунный свет

31 год, Париж, Франция

Ваше мнение..

Прочитала вот эту фразу-

если ты не сможешь сделать больно,больно сделают тебе.....





А вы как думаете?

Кто читал?
01.11.2009 в 13:23
0
142

Комментарии142

0
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
1 ноября 2009 в 13:26
угу, как там говорится ? "...человек человеку волк..."
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 13:38
Это волк волку волк..Если человек - волк и по-другому жить не умеет, его право..Я вот немного по-другому это поняла..А потом звери убивают друг друга,чтобы выжить ,ведь так? А мы зачем делаем больно друг другу?
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
2 ноября 2009 в 09:46
то же как звери стараемся выжить, считая что лучшее средство защиты это нападение....
2
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 ноября 2009 в 15:47
Мне кажется , лучшее средство защиты - это внутренняя сила ...
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
2 ноября 2009 в 15:50
Вот видишь ли не всем так кажется, а казалось бы всем было бы очень замечательно....
0
Апельсинчик, 28 Апельсинчик, 28 Санкт-Петербург
#
3 ноября 2009 в 14:13
самое верное средство)
4
Александр, 50 Александр, 50 Москва
#
1 ноября 2009 в 13:29
Всё от окружения - в стае ты или в стаде...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 13:39
Интересно...стая или стадо.. А можно подробнее?
0
Александр, 50 Александр, 50 Москва
#
1 ноября 2009 в 13:53
Извольте. Если вокруг оскалы - кусай, будь ты хоть овцой.....А волки приручаемы, кстати..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 14:06
С волками жить,по волчьи выть? Волки кстати просто так не нападают....
0
Александр, 50 Александр, 50 Москва
#
1 ноября 2009 в 14:21
Волки воют не просто так, а нападают когда голодные всегда...Оставим зверей в покое...Мы же люди, мы можем прощать..А месть - удел особей, обладающими такими качествами как зависть..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 14:53
Я ведь не о мести...что вы... И не о том ,чтобы на боль отвечать болью...Сейчас попробую пример привести.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:00
Вы отвечаете на чувства всех девушек,которые в вас влюбляются?
0
Александр, 50 Александр, 50 Москва
#
1 ноября 2009 в 15:01
Хотите рассматривать мои морально-этические качества у себя в дневнике?
0
Александр, 50 Александр, 50 Москва
#
1 ноября 2009 в 15:04
По крайней мере стараюсь не обидеть,а на счёт влюбляются - тут Вы явно переборщили...Я не Ален и не Арни
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:08
Вот,стараетесь не обидеть,но им от этого не легче,им больно всё равно..На чувства всех не ответишь. А Арни кстати не эталон красоты....))И не обязательно быть красавцем, как с обложки.
1
Александр, 50 Александр, 50 Москва
#
1 ноября 2009 в 15:21
Чем глубже чувства человека, который тебя любит - тем ниже планка его притязаний к тебе, такой не обижается...обижаться склонны люди, вскоре забывающие предметы поклонения, их эмоции - псевдострасти..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:28
"Чем глубже чувства человека, который тебя любит - тем ниже планка его притязаний к тебе, такой не обижается." Ой как мне это понравилось,здорово!! Спасибо!!
0
Александр, 50 Александр, 50 Москва
#
1 ноября 2009 в 15:37
Рад. что хоть успокоил ..
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:46
На самом деле, меня невозможно успокоить
. Не смотря на то, что меня можно ободрить в чем-то одном, всегда появляется что-то ,что опять меня заставляет задуматься...Самоанализ и анализ вот как то так...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 18:07
браво)
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 18:08
Лер,привет! Ты что думаешь на тему поста?
1
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
1 ноября 2009 в 13:35
Регинчик, а я не соглашусь.
Как говорится, баба яга против!

Это получается, чтоб тебе больно не сделали
нападай первым.....
Аха....а если напали, тоже как говорится,
всегда есть минимум ДВА ВЫХОДА!
То есть, если тебя хотят обидеть, то
можно ведь и не поддаваться на провокацию.
Правильно?!!!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 13:42
Правильно..И я так подумала сразу...Но есть другие ситуации,когда человек не способен себя защитить,когда он не может сделать больно, в ответ на боль.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 13:58
Или вот ещё,врачу тоже приходиться делать иногда очень больно..
0
валентин, 39 валентин, 39 Нефтеюганск
#
1 ноября 2009 в 14:09
Давненько уже читал статью о диких племенах!Так вот в некоторых практикуется что то типа обряда посвящения юноши в мужчины.На которых посвящяемого взрослые мужики месят по полной программе.Короче издеваются бьют могут и отодрать как девочку это для того чтобы он чуйствуя горечь унижения злился всю оставшуюся жизнь.Как говорится на боевом взводе.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 14:24
Спартанское воспитание какое то.Читала ,что воспитание болью грозит мальчику в будущем проблемами в интимной сфере. А потом не реагируешь на свою боль и чужую боль не заметишь....
0
валентин, 39 валентин, 39 Нефтеюганск
#
1 ноября 2009 в 14:29
Ну наверняка не обходится без корректировки кого можно куснуть а кого нет.Что то отдаленно напоминающее присутствует в армии.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 14:35
В армии свои законы.Не бояться, драться ,иначе заклюют. Хочешь, чтобы тебя уважали,покажи силу!
0
валентин, 39 валентин, 39 Нефтеюганск
#
1 ноября 2009 в 14:40
Дело не в законах чувство злобы направляется на причину.Появится ли у меня желание защищать родину или человека которые не вызывают у меня положительных эмоций?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 14:55
Но чаще всего это вызывает злобу и направлена она далеко не на защиту Родины..
0
валентин, 39 валентин, 39 Нефтеюганск
#
1 ноября 2009 в 15:03
Вот и я о том же!Какие льготы гарантирует государство солдатам? Ни каких!Какие льготы гарантирует государство гражданам?Никаких!Особенно в нашем государстве часто применяется кнут а вот пряников на всех не хватает но себя не обманешь душа компенсации потребует.Вот такими нехитрыми способами в народ приходит злоба а дальше цепная реакция.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 16:13
Цепная реакция... это как лесной пожар,как вирус...потом не остановишь...Если уж и выбирать.,то для меня важнее мнение ,а не реакция.
0
валентин, 39 валентин, 39 Нефтеюганск
#
1 ноября 2009 в 21:09
А ты почему согласилась с этим мнением?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 21:29
Все рассуждения в посте,я согласилась,но сделала вывод.Если ты большой и сильный не повредят любые уколы.Главное не стать таким,чтобы делать больно,не бить первым,а быть человеком всё-таки.
0
Ксения, 33 Ксения, 33 Санкт-Петербург
#
1 ноября 2009 в 13:55
Тоже не соглашусь, на добро злом не ответят,
"сердитый кулак не бьет по улыбающемуся лицу"
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 14:12
Я считаю, что четкой границы, как таковой, между добром и злом не существует. ...Иногда,чтобы сделать добро,нужно сделать больно..
0
Ксения, 33 Ксения, 33 Санкт-Петербург
#
1 ноября 2009 в 14:45
Только врачи так говорят ))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:48
0
Alexandr, 53 Alexandr, 53 Павловская
#
1 ноября 2009 в 14:11
Сам вопрос очень сложный, потому не может быть однозначного ответа.
Если это в прямом смысле - то однозначно, иногда приходится делать больно. Врач лучше всех это знает. Это даже не в смысле предупреждающей меры. Просто способ лечения.

Если в смысле морального выбора - опять же нет универсального ответа. Иногда приходится делать больно. Ну, например, если сходятся интересы 3 или больше человек и не совпадают. Тут приходится делать выбор, кому делать больно.
Чаще всего больно делаешь себе в первую очередь, даже без ответной реакции человека. Ещё раз скажу, иногда это необходимо.
Тут в первую очередь нужно принимать в расчёт своё отношение к тому что делаешь больно. Если это из желание получить удовольствие - я бы так не сделал И ты тоже. И ещё многие. Но если это из желания как-то выйти из трудной или безвыходной ситуации... Как говорили римляне "Необходимое зло..." Думаю что такие ситуации неизбежны и такой выбор приходится делать.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 14:47
Конечно получить удовольствие от причинения боли другому,это ужасно.Об этом даже и не стоит говорить. А вот "необходимое зло" не означает ли это,как неумение договариваться и решать проблемы силовым путем.Сильный найдёт путь приемлемый для всех, а путь слабого это путь "необходимого зла" или я ошибаюсь?
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 15:08
Когда была Отечественная война, с фашистами уже было глупо договариваться - они грабили и убивали нас.
Это "необходимое зло" с наше стороны вряд ли являлось именно злом, наоборот,благом....
Злое-доброе - понятия философские, согласись, Региночка?
Толстой писал, что, мол, не просите у Бога дождя, ибо в этот момент кто-то может молить об обратном...
Хоть корреляция с вышесказанном небольшая, но все же есть
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:26
Слав, тебе этот вопрос может показаться странным, но я хочу просто понять..Пытки людей -цель спасти жизни многих людей- это "необходимое зло"?
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 15:29
Прости, не могу понять вопроса. Переформулируй, пожалуйста
Пытка (например, определенными лекарствами) с целью создания, например, вакцины?.... В этом вопрос, Регин?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:33
Это не пытки,это научное исследование.Люди добровольно соглашаются на это..
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 15:48
Регин, это был риторический вопрос?

То бишь исследования, проведенные по разработке новой вакцины, являются ли "необходимым злом"?
Правильно я понял вопрос?
Если есть желающие, то это благо, если исследуют, даже не ставя в известность (что тоже не редко) - это ужасно
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:58
Слав ,да я про пытки вообще.. Значит если мы убеждены, что это во благо это не зло,если мы знаем, что мы спасём сотни жизней это не зло..Поняла..
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 16:08
У каждого своя правда, свое понятие, свои мысли....
Так все сложно
И в то же время легко.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 16:19
И всё смешное когда-нибудь станет серьёзным.
0
gelika, 46 gelika, 46 Москва
#
1 ноября 2009 в 14:41
Региночка а кто автор этой фразы?...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 14:51
Автор этой фразы женщина...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 18:07
это и чувствуется
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 18:10
Неужели женщинам чаще делают больно,а? Хотя да , эмоции куда их деть...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 18:14
не знаю, может быть просто женщины острее чувствуют?
хотя...знавала я парней оЧЧень чувствительных эмоционально
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
2 ноября 2009 в 10:44
... да таких полно мужчин, просто не всегда они это показывают....
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
2 ноября 2009 в 20:25
думаю, что ты прав))))
неужели чувствительность так стыдно продемонстрировать?мм?)
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
3 ноября 2009 в 07:57
.... даже не знаю в чем тут дело то, может считается что чувствительность - это слабость....
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
3 ноября 2009 в 16:48
кем считаеЦЦа? как по мне проявление чувствительности - это в первую очередь искренность.
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
5 ноября 2009 в 07:19
... ну ты же золотце... что тут ещё можно сказать....
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 14:46
Ой, вникая в переписку, вспомнил полуанекдот. Как раз про медиков и как раз про боль.
*****
Врач пациенту:
- А сейчас Вам будет немножечко неприятно. С Вас 1500 рублей....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:02
Ну это всего лишь неприятность...))
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 15:01
Хотя лучше звучит так:

Врач пациенту:
- А сейчас Вам будет немножечко больно. С Вас 1500 рублей....
************

Да уж, можно переступать через людей, рвать, метать, ловчить, предавать, делать больно, только зачем?.. Осознание того, что есть близкий друг, греет намного больше, чем возможные достижения в обход совести
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:05
Слав,вот скажи ты разве не делал в жизни поступки ,и не говорил такие слова,от которых другим становилось больно? Но ты ведь делал это неосознанно.... и не обязательно плохие слова и действия...
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 15:12
Хм, увы, иногда говорил злые вещи и осознанно, что страшнее. В качестве защиты. Порою необоснованно.
Всю жизнь работаю над "языком", ибо сарказм был неотъемлемой часть меня.
Только такие слова почему-то не нравились друзьям, и они предпочитали исчезать
(грустно улыбаюсь)
Теперь заново приходится выстраивать отношения
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:17
Вот причина-защита, и часто именно она заставляет сделать больно,иначе будет больно тебе.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 15:13
Очень мудрые высказывания прозвучали в этом обсуждении, Регин. Было очень приятно читать, спасибо!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:15
Слав,спасибо!
0
Инна, 32 Инна, 32 Красноармейская
#
1 ноября 2009 в 15:20
У всех у нас есть чувства, эмоции, поэтому бывает так, что обижаем и огорчаем. Самое главное, что нами движет. Всегда придерживалась такого мнения, поступай с людьми так, как хотела бы, что бы они поступали с тобой.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 15:27
Фраза избитая, употребляют ее направо и налево, но сколько мудрости в ней! Редко кто по-настоящему вдумывается в эти светлые слова!
0
Инна, 32 Инна, 32 Красноармейская
#
1 ноября 2009 в 15:36
Соглашусь с тобой, что многие не понимают весь смысл этих слов. Мы можем бесконечно, рассуждать что хорошо и правильно. Только вот слова очень мало значат, если не подкреплены действиями и поступками.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 15:59
А я поступаю,но не всегда то ,что хорошо для меня ,хорошо для другого.
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 16:09
От этого и надо плясать

Строки Толстого привел еще в начале разговора о двоякости желаний
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 16:21
Пляшу Слав..
,а что делать...Хорошие танцоры нужны.
-4
madrigal, 48 madrigal, 48 Ярославль
#
2 ноября 2009 в 00:32
ПРИВЕТ!
1) Сколько тебе лет? Я просмотрел твои записи и засомневался , что тебе 24.

2). О танцорах!!! Путаешь ВСЁ, пытаясь учить тут всех. Нам нужны ХОРОШИЕ люди, а потом уже танцоры!! Мы вообще можем обойтись без них. А без людей - никуда. А человек ты, прости, плохонький. Только что призналась, что думаешь о себе в первую очередь: "Пляшу Слав.. ,а что делать.." Эгоистка!! Прозор!!!
Если ты будешь относиться к другому хорошо, то и он отнесется к третьему достойно.
0
Апельсинчик, 28 Апельсинчик, 28 Санкт-Петербург
#
2 ноября 2009 в 01:03
как Вы любите навешивать ярлыки, Андрей)
Вы так прекрасно знаете человека, что называете его плохоньким?
0
madrigal, 48 madrigal, 48 Ярославль
#
2 ноября 2009 в 01:10
Хелло!! Если человек признается и не стесняется, что подло поступает по отношению к другому человеку? Тут 2-х мнений быть не может! Давайте называть вещи своими именами. Ярлык эта барышня повесила себе сама,но она этого не поняла!!!
0
Апельсинчик, 28 Апельсинчик, 28 Санкт-Петербург
#
2 ноября 2009 в 01:14
Вы неутомимы просто)
0
madrigal, 48 madrigal, 48 Ярославль
#
2 ноября 2009 в 01:17
Прочти сейчас 2-ую часть вчерашнего моего материала. Там поболтаем.
7
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 ноября 2009 в 07:40
Наверно, только безнадежно самоуверенный и неадекватный человек делает такие выводы.Если вы действительно читали мой дневник,то должны были понять,что я никого и никогда не пытаюсь учить,а наоборот спрашиваю совет и прошу разобраться в том,что я не понимаю. Любой человек имеет право быть не согласным в чем-либо, но это не дает повода ему хамить,оскорблять и позорить.И строить своё обвинение на одной только фразе, выдернутой из всего поста и делать заключение о том какой я человек,это по меньшей мере глупо и неразумно.. Объяснить свою позицию, попытаться её обосновать, ну или просто элементарно не согласиться, но хамить-то зачем? И это говорите мне вы , который делает свои посты на скандале и обсуждении других людей, считает количество комментариев и озабочен своим рейтингом.. Вам нужен новый скандал,а может вы увидели во мне конкурента?? И уж тем более хвастать,иди посмотри какой я у неё коммент оставил,это даже и не по-мужски совсем…Если страдает самооценка,поднимайте её в своем дневнике.Заметьте это не я к вам пришла,это вы ко мне ввалились .А уж коль вы в чужом дневнике,будьте добры подбирать соответствующий тон и манеру поведения,не надо хамить. Надеюсь вы сделаете соответствующие выводы.И у меня убедительная просьба,избавьте меня от своего присутствия в моём дневнике.
3
Снусмумрик, 40 Снусмумрик, 40 Торсхавн
#
2 ноября 2009 в 10:39
Достойный ответ достойного человека.
4
Polly Shuster, 26 Polly Shuster, 26 Вильнюс
#
2 ноября 2009 в 12:09
Регинка. прости, что смею так к тебе обращаться. Я частенько просматривала твои посты. И я хочу сказать, что ты один из самых лучших и человечных здесь человечков. Я это говорю лишь потому, что некоторым уж очень хочется понавешивать ярлыков. Вот только не знаю, чем они руководствуются, говоря о других так, не зная их совершенно.
3
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
2 ноября 2009 в 13:08
+1! подписываюсь!


подозреваю , что хамская манера поведения выбрана целенаправленно.
Желание славы любым путем...?возможно.
0
Alexandr, 53 Alexandr, 53 Павловская
#
2 ноября 2009 в 10:46
Один умный человек говорил: "Не суди и не судим будешь..."
Другой добавил: "Не грузи..." - с теми же последствиями.
4
Снусмумрик, 40 Снусмумрик, 40 Торсхавн
#
2 ноября 2009 в 11:20
Господин мадригал...Мне кажется, просить вас выбирать выражения..несколько излишне. Вы и так их выбираете.. весьма тщательно.. для достижения определенных целей.
А люди вам нужны, это правда. если бы людей не было.. кого бы вы дергали за ниточки, из кого выжимали бы эмоции.. по сравнению с кем могли бы пытаться чувствовать себя сильным, мудрым, всезнающим.. способным управлять? Кем бы вы питались?
Однако мне почему-то кажется.. что в этом дневнике вам ничего не светит...)))
1
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
#
2 ноября 2009 в 13:10

эх.. и когда я только тоже научусь так культурно....посылать..
1
Alexandr, 53 Alexandr, 53 Павловская
#
2 ноября 2009 в 13:56
Один умный человек говорил: "Не судите и не судимы будете..."
Другой добавил: "Не грузите..." - с теми же последствиями.
0
Инна, 32 Инна, 32 Красноармейская
#
1 ноября 2009 в 16:10
Согласна, мы ведь все разные. И этого не избежать.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 16:22
0
Инна, 32 Инна, 32 Красноармейская
#
1 ноября 2009 в 16:26
0
Маленький Принц, 36 Маленький Принц, 36 Тверь
#
1 ноября 2009 в 16:05
Согласен
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 16:23
Так приятно,когда соглашаются
.Где согласие- там победа.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
2 ноября 2009 в 16:31
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 ноября 2009 в 16:33
Привет,Тань!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
2 ноября 2009 в 16:35
Привет!
Как легко порой обвинить человека,
не зная его. Легче сделать больно...
вот тебе реально-виртуальное нападение...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 ноября 2009 в 16:41
А можно ли вообще обвинять человека, зная что сам совершаешь ошибки?
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
2 ноября 2009 в 16:43
человеку свойственно не замечать своего бревна
в глазу, но соринку у другого - это же легко!
вот тебе и пример.
***если ты не сможешь сделать больно,больно сделают тебе.....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 ноября 2009 в 17:04
Принижать других и возвышаться самому, как же это по-человечески!!!

Сколь многое могли бы мы достичь, будь мы все вместе!

Сколь много было бы нам по плечу, не борись мы друг с другом, а помогай мы друг другу, приходи мы друг другу на помощь!
Сколь хороша была бы жизнь, живи мы в согласии, будь мы отзывчивее к нуждам других!
Сколь прекрасен был бы мир, сознавай мы своё единство со всем живым и с людьми в первую очередь!(с)

Хорошие слова,жаль не знаю чьи.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
2 ноября 2009 в 17:08
слова хорошие!
и ставь точку, не надо над этим
заморачиваться, так как всё равно
каждый останется при своём мнении
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
2 ноября 2009 в 17:10
Ага,ставлю точку.
..........
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 18:09
если ты не сможешь сделать больно....
а хочешь ты этого? вот только честно?
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 18:16
Я не хочу делать больно, делая больно другому,делаю больно себе. Но иногда этого просто не избежать.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 18:18
вот именно) потому и идёшь иногда на такие меры, не потому, что хочешь этого, а потому, что так надо
знаю, звучит ужасно, но это так...
к тому же, иногда лучше опередить ту боль, что могут нанести тебе, и первому нанести удар
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 18:22
Вот Лер,ты озвучила,на мой взгляд смысл этой фразы.Опередить ту боль,что могут нанести. Я уже писала ,что это защита,инстинкт самосохранения.Это движет нами да?
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 18:27
конечно, но никак не злость и ненависть, бегущая впереди нас)
нуууу, и ещё зависит от лидерских качеств..........
если ты лидер во всём, то и в опережении событий и нанесении удара ты будешь тоже первой - такова тактика лидерских боёв
но тут важный фактор - совесть

если она сильна, то перед нанесением удара, глубоко задумываешься, а стоит ли.....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 18:38
Ох какую я сейчас историю вспомнила..
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 21:54
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 21:55
Когда очень долго задумываешься наносить удар или нет...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 22:07
слишком долго наверное не стоит

можно увязнуть и запутаться
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 22:11
Бокс, понять не могу, как можно в здравом уме и трезвой памяти бить друг друга ни за что
, просто чтобы выяснить, кто сильнее... Да к тому же все постоянно получают травмы, в старости больные все, ужасный вид спорта. А про женский вообще молчу.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 22:15
фууу, бокс противная игра или вид спорта...
хотя...пару приёмов или ударов не мешало бы выучить)))))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 22:25
Лучшая самооборона для девушек - газовый баллончик . Представляешь у меня был такой случай,надо было им воспользоваться, а я в темноте не увидела ,думала,что правильно направила струю. И прямо себе в глаза.
.Вот она я, бери меня тёпленькую..
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 22:28
ого....не завидую я тебе в тот момент

логически рассуждая, я пришла к выводу, что ты всё ж таки выкрутилась тогда

раз осталась жива))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 22:31
Случай, секунды всё решили, а то бы сейчас поминай как звали.)) Зато теперь я чётко представляю ,как бывает от газового балончика. Дня два ещё потом последствия были.
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 22:33
так вот!!! наносить удар нужно первой, - это раз

и вовремя закрывать глаза тоже))))))))
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 22:36
Так я и хотела первой,
экстремальная ситуация,малость не рассчитала.))
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
1 ноября 2009 в 22:42
угу, бывает)))))
я тоже пару раз попадала мимо, когда берцаком замахивалась
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 22:43
Вот в таких случаях лучше бежать и чем быстрее,тем лучше
0
Снусмумрик, 40 Снусмумрик, 40 Торсхавн
#
2 ноября 2009 в 10:32
Мужские игры

А женский бокс.. непонятная мне штука.. и не сказать чтоб приятная.
Хотя.. нравится же женщинам.. некоторым.
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
1 ноября 2009 в 19:13
Надо уметь делать больно,Регин.Как врачи, с приминением анестезии,и больному хорошо ,и боль не так заметна.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 20:32
Профессиональное причинение боли.. а когда обезболивающее перестаёт действовать , больно ещё сильнее.
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
1 ноября 2009 в 20:34
своего рода профилактика!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 20:57
Я думаю, что боль это всё-таки серьезно. И никто не хочет, чтобы она повторилась ещё раз. И если мы кому то причинили боль, это надо признать .И никогда и ни при каких обстоятельствах не приуменьшать и не отрицать переживание от этой боли.
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
1 ноября 2009 в 21:06
смотря с какой стороны посмотреть,если речь о коллективном окружении ,то следует опередить ,как предупреждении того ,что ты можешь оборонятся .....если в семейных ,то я думаю это произходить должно в исключитнльных случаях........а вот сам процесс причинения боли ,проносит мучения всем без исключения
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 21:30
В коллективе да,надо показывать зубки. Заметила,что чаще обижают слабого?
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
1 ноября 2009 в 21:33
просто сама не давно испытала ,как новичёк стали грызть ...пришлось ....было стыдно ,но теперь не трогают ,знают могу дать отпор
...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 21:36
Вот почему так а? У меня вопрос остался из детства,не понимала почему смеются над грустным клоуном и над тем как его обижает весёлый, типа деловой клоун.Это разве смешно? Что нравится как причиняют другому боль?
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
1 ноября 2009 в 21:39
это карикатурная модель общества....увы смеёмся над самим сабой ,но не признаём
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 21:49
А ты чего фотку убрала,можно узнать?
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
1 ноября 2009 в 21:51
вчера меняла на аватор ,а прежнюю не разрешают ставить ...точнее в анкете она стоит ,а тут видишь
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 21:53
В анкете тоже не вижу,ну и ладно .Я думала ты удаляться надумала
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
1 ноября 2009 в 21:55
не глянь ещё раз ......либо в "разное",пожалуста
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 21:57
Нет ничего...
0
шоколетта, 31 шоколетта, 31 Адыгейск
#
1 ноября 2009 в 21:58
а мне показывает что есть ....что делать
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 22:01
Попроси ещё кого-нибудь,может это мне не показывают
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
1 ноября 2009 в 22:30
с прискорбием заявляю что это действительно так.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
1 ноября 2009 в 22:49
А почему с прискорбием Миш?
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
1 ноября 2009 в 23:07
Лучик Солнышка., потому как люди так устроены. чтоб делать друг другу плохо почему-то.
(Зделай людям добро, они тебе отомстят.) тоже поговорка.
0
Лёля, 47 Лёля, 47 Приозерск
#
1 ноября 2009 в 23:28
Не, Миша, поговорка звучит так: Не делай людям добра, не получишь зла.
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
1 ноября 2009 в 23:35
Лёличка! смысл не миняеться.
все также.
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
2 ноября 2009 в 10:51
Бывают ситуации что мы не осознано наносим людям боль, мы просто и предположить не могли что им станет от этого больно.... потому что мы разные и чувствуем по разному и боль наша тоже неодинаковая (имеется ввиду душевная)...
0
Заноза, 32 Заноза, 32 Москва
#
2 ноября 2009 в 20:30
да)
опять прав))))))
0
Александр, 40 Александр, 40 Глазов
#
3 ноября 2009 в 07:58
не соглашайся со всем что я скажу... надоже немного поспорить... ну чтоб истину родить
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.