Лунный свет

31 год, Париж, Франция

.........

Так,как обнимет и пожалеет мама...так никто не пожалеет.... как-то становится тепло на душе и спокойно…Забываются неприятности и проблемы.Вчера услышала вот такую фразу,что каждый имеет то ,что заслуживает и просто так ни чего не происходит. Я задумалась и даже разозлилась,а мама сказала,что всему свое время и все будет хорошо, и я успокоилась.

Кто читал?
30.07.2009 в 17:22
0
57

Комментарии57

0
Alena, 29 Alena, 29 Конотоп
#
30 июля 2009 в 17:27
Красиво написано
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 17:37
Спасибо,alena.
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
30 июля 2009 в 17:50
Региночка,всё будет! И будет непременно хорошо!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 17:53
Спасибо,Татьяна, а вообще разве это так? Каждый имеет то,что он заслужил?Но ведь это не так!
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
30 июля 2009 в 17:59
Чаще бывает как раз наоборот...Не зацикливайся,всё сразу не приходит,а пока - живое(именно живое,реальное)общение,лёгкий кураж,движение!Главное,чтобы он не прошёл мимо не заметив,а ты не пропустила!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 18:06
Было... И он не прошел мимо и я не пропустила,но вот все решил случай,а потом опять было- не прошел и не пропустила,и опять случай. Я уже начинаю думать,что это неизбежно...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 17:57
Я могу понять,если в жизни что-то не получается,причина только в тебе самом.Нужно учиться ценить то,что у тебя есть,и нужно учиться делать правильный выбор.Нужно воспитывать себя и не терять голову.
3
Андрей, 54 Андрей, 54 Москва
#
30 июля 2009 в 18:04
Матери ждут помощи детей.
Не опоздайте - человек не вечен,
И эти несгибаемые плечи
Согнуться могут на исходе дней...
Как поздно мы, порой, приходим к ним.
Вот если бы пораньше приходили,
И помнили, как нас они любили,
Как грели нас дыханием живым...
Не опоздайте к матерям своим...
0
Людмила, 87 Людмила, 87 Астрахань
#
30 июля 2009 в 18:12
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 18:14
Спасибо,очень правильно все! Чувства матерей к нам безграничны и безусловны. ... опоздаем на одну весну, мы опоздаем на всю жизнь. Главное не опоздать! ...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
30 июля 2009 в 18:09
Не всем везёт в этой жизни с мамами...
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
30 июля 2009 в 18:13
Увы, и мамы разные бывают...бывают не
мамы, а мачехи...
2
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
30 июля 2009 в 19:03
Я вам больше скажу: с папами, как правило, везёт ещё меньше...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
30 июля 2009 в 19:16
угу, мне вот не повезло ни с первым вариантом, ни со вторым.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
30 июля 2009 в 19:16
бывает...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 19:21
Бывает.Почему у кого-то есть все, что бы он не пожелал, а другой еле сводит концы с концами? Кто-то живет свою жизнь, а с кем-то жизнь случается.И что вообще такое везение?
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
30 июля 2009 в 19:42
Вы задаёте вопросы, на которые нет простых ответов. Можно много говорить на эту тему, но изменится ли что-нибудь в результате этого? Нет, конечно.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 19:54
Возможно. А если я поговорю с кем-то и мне чуточку легче. ... А потом я не хочу наступить ногой в жидкий цемент . Я хочу знать, чтобы изменить что-либо или не допустить. Знать, чтобы не грянул гром ...
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
30 июля 2009 в 20:00
Региночка, мы не можем всё знать заранее,
что-то можем предположить...что-то можем
подкорректировать...мы не знаем заранее
правильно-ли мы поступаем....
Может быть, если есть чуткое восприятие
и ярко-выраженная интуиция, то человек
правильно поступает, а может и нет....
ДА и НЕТ = рядом....
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 20:07
Тань,когда я остаюсь одна и задумываюсь, я понимаю, что все это, все мои тревоги - мелочи в сравнении с вечностью. Если живем всего раз, то любая жизнь, любая судьба ценна в своей уникальности. И что с того, что у меня возможно не будет того-то и того-то?.. Такая жизнь тоже необычна, и только моя. Но, с другой стороны... Так хотелось бы прожить самую лучшую жизнь, самую счастливую! Да, так бы хотелось узнать настоящую любовь... Раньше я всегда верила, что где-то там живет мой принц, мой единственный неповторимый, самый лучший для меня... А теперь даже не знаю... И от этого незнания очень страшно. Человеку всегда приятно узнавать, что с ним случится что-то хорошее, потому что он может заранее радоваться и предвкушать.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
30 июля 2009 в 21:27
"Человеку всегда приятно узнавать, что с ним случится что-то хорошее, потому что он может заранее радоваться и предвкушать." - Это обратный механизм. Пользуйтесь прямым. Всё с точностью до наоборот. Верьте в хорошее, радуйтесь и предвкушайте его, тогда оно случиться.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 21:31
Наверное,необходимо начинать так делать..
1
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
30 июля 2009 в 20:06
Да, это имеет смысл. Только те, с кем Вы об этом говорите, должны быть очень заинтересованы в помощи и, кстати, обладать определённым жизненным опытом. И, как Вам,конечно, понятно, должны хорошо знать и понимать обсуждаемую ситуацию. Уж очень это тонкая деликатная тема. Деликатная в смысле хрупкости конструкции самого человеческого счастья и просто благополучной жизни.
Надеюсь, Вы меня правильно понимаете.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 20:14
Да,я вас поняла.Спасибо большое за то ,что бываете у меня в гостях!Очень рада вашим коментариям и советам!
0
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
30 июля 2009 в 20:20
И Вам спасибо, Регина.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
30 июля 2009 в 21:22
Мы не можем знать. Всё, что мы можем - это чувствовать и желать. А ещё - принимать. Ведь гром - это предвестник дождя, дождь смывает всё лишнее, очищает и после него жизнь играет новыми красками. Регина, цемент придумали люди - в природе его нет. Не придумывайте цемент - и не наступите в него.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 21:32
Олюшка,спасибо,но в моей жизни очень часто гремел гром.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
30 июля 2009 в 22:45
Так бывает. Значит требовалось многое пересмотреть и от многого избавиться (в своей голове и в душе).
Даже если мы знали, что гроза будет, и даже если взяли с собой зонт, разве он спасёт нас от молний и ливня с порывами ветра? А может, мы весь день просидим дома, чтоб не попасть в грозу? Но ведь и в доме может случиться короткое замыкание, затопление и что угодно ещё. Наша гроза никогда не обойдёт нас, чтобы мы не делали.
Знание будущего само по себе ничего не даёт. Грозу не отменить, даже если мы знаем, что она будет. Мало того, искусственно разгоняя облака, мы обрекаем себя на ещё более мощное бедствие.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 23:52
А помните слова из песни:"Я тучи разгоню руками "?
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
31 июля 2009 в 00:31
Если это песня Резника, которую поёт Аллегрова, то... это о другом. Это тучи, оставшиеся после грозы:
"Я тучи разведу руками
И в прошлое закрою дверь,
И спрячусь за семью замками,
Ты не ищи меня теперь."
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
31 июля 2009 в 17:24
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
31 июля 2009 в 17:30
Человеку дается ровно столько, сколько он может вынести, или вытерпеть.Мы сами творим свою судьбу, несмотря на препятствия.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
30 июля 2009 в 18:12
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 18:22
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
30 июля 2009 в 18:14
Никто не утешит так, как может это сделать мама.
Но никто и не укусит больнее, чем она.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 18:17
Юлия,а насчет того,что мы все за что- то расплачиваемся в этой жизни ,согласны?
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
30 июля 2009 в 18:21
Полностью. Прошу прощения за краткость, Регин.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 18:27
Может быть ,но мне не понятно за что расплачивается неизлечимо больной ребенок.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
30 июля 2009 в 18:31
сталкивалась на этот счет с 2 мнениями
*за грехи родителей (до 7 колена может быть)
*он не расплачивается, он послан во спасение душ его родных...

каждый родитель выбирает версию по себе...
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 18:33
Хорошо,тогда по другому.Каждый имеет то, что заслуживает. Но не каждый заслуживает то, что имеет.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
30 июля 2009 в 18:35
да как ни крути... наша жизнь реальная и реальные страдания от этого не изменятся...


просто "делай , что должен и будь что будет!"
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 18:47
Я сейчас вспомнила одного товарища,так он говорил:" Сдохни ,но сделай".
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 18:52
И все-таки всё это спорно...всё это туманно...на каждое из таких изречений есть сотни примеров "за" и "против"...
0
Yolla, 25 Yolla, 25 Yolla
#
30 июля 2009 в 18:33
За грехи предков. Наверное, Бастет об этом нам что-нибудь поведала бы... С метафизической точки зрения...
Я тоже считаю, что это жестоко и несправедливо
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 18:36
Ведь сколько в жизни ситуаций,когда негодяи остаются безнаказанными,ведь так? Или хорошие люди,прекрасные,просто оказались не в то время и не в том месте.
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
30 июля 2009 в 22:03
Знаю это не по наслышке...Время...место..и жизнь на ДО и ПОСЛЕ....
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
30 июля 2009 в 18:34
И я согласна. Мы имеем всегда то, чего заслуживаем. Даже, если иногда кажется, что это не так, что негодяям часто везет, а добродетельным людям приходится терпеть страдания. На самом деле нам всем и за все приходиться платить.
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 18:54
А вообще,люди в первую очередь задумываются за что их наказывают и меньше всего за что им дарят счастье, в чём бы оно не проявлялось.
1
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
30 июля 2009 в 19:00
Благодарите Бога всегда, когда чувствуете себя счастливой!
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
30 июля 2009 в 19:22
0
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
31 июля 2009 в 00:07
а я считаю, что никакой такой вселенской справедливости нет. я вообще материалист
мир нейтрален, это мы приписываем ему те или иные свойства
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
31 июля 2009 в 00:12
Привет!
Может мир и нейтрален,но мы то нет....
2
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
31 июля 2009 в 00:16
привет-привет

мы - да. не нейтральны
я имею в виду, что мир не наказывает и не вознаграждает нас, это наши истолкования
0
Ирина, 51 Ирина, 51 Астрахань
#
31 июля 2009 в 17:34
Человеческая жизнь такова, что мы постоянно боремся: с самими собой, в конечном итоге мы с вами расплачиваемся за эту игру в фантики.
1
Келен, 42 Келен, 42 Нижний Новгород
#
31 июля 2009 в 17:59
вот именно: расплачиваемся мы с собой. мир тут не причем
0
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
#
31 июля 2009 в 18:16
Ну правильно,если мы добиваемся этого, значит мы этого заслуживаем. В результате на сколько мы стремились, на столько и заслужили .
0
митя, 37 митя, 37 Москва
#
29 августа 2009 в 10:34
А если твоя вторая половинка заслуживает ,а ты еще пока незаработал счастья быть с любимой?
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.