Лунный свет

32 года, Париж, Франция

Ваше мнение.

Вот интересно, как все-таки человеку лучше - когда у него что-то лишнее, или когда у него чего-то не хватает?
Когда чего-то не хватает, все остальное занимает это свободное место.
А когда что-то лишнее, то наоборот, всему остальному приходится тесниться. Получается какой-то дискомфорт.
Получается, что терять легче, чем приобретать.
При чем это подходит и к физическому, и к моральному состоянию.

Кто читал?
08.08.2009 в 16:37
0
74

Комментарии74

0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
8 августа 2009 в 16:52
терять легче.......это подходит и к физическому, ..состоянию. !!??????


кто о чем...а я про лишние кг
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 16:58
Кстати ,я всегда теряю эти самые кг очень легко, а вот набираю с трудом.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
10 августа 2009 в 08:15
везёёт
0
gelika, 47 gelika, 47 Москва
#
8 августа 2009 в 16:53
Региночка ты про что???Про части тела или про внутренние органы?
Или про внутренние,но не органы?
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
8 августа 2009 в 17:00
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:01
Я про дискомфорт.
0
Ася, 51 Ася, 51 Сан-Франциско
#
8 августа 2009 в 17:05
Так это всегда дискомфорт,когда не хватает,а тем более если лишнее(я тоже про кг)
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:12
Так что лучше,когда лишнее или все-таки не хватает?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:25
Когда нет аппетита или когда булемия,другими словами обжорство.?
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
10 августа 2009 в 08:16
Лучше, когда есть аппетит и ты стройна как
осинка или берёзка.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
10 августа 2009 в 22:35
Правильно,хороший аппетит и хороший обмен веществ,это здорово!
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
11 августа 2009 в 13:55
0
Ася, 51 Ася, 51 Сан-Франциско
#
8 августа 2009 в 17:07
У меня старший сын родился с одной почкой. Вот и подумайте,ему второй не хватает?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:13
Говоря про физический дискомфорт ,я немного другое имела в виду
0
Ася, 51 Ася, 51 Сан-Франциско
#
8 августа 2009 в 17:09
Незнаю, но мои кг приобретаются очень легко, а вот потерять.....
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:10
Мне кажется терять легче,чем приобретать,да и по времени процес "теряния " очень быстрый процесс..Можно в считанные минуты потерять то ,что создавалось годами.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:22
Все знают,что терять деньги легче,чем приобретать. И я не знаю, как быстро заработать большие деньги, зато знаю массу способов как их потерять.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
10 августа 2009 в 08:17
Да, Региночка что-то легко потерять, а
что-то сложно приобрести.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:23
А популярность, ведь тоже самое. Потерять легко,а вот приобрести большой труд.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
8 августа 2009 в 17:36
Не только популярность,но и просто уважение.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:37
Вы согласны? Да? Терять легче,чем приобрести или все- таки это не так. Я вот могу легко потерять контроль над собой и вообще голову от любви
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
8 августа 2009 в 17:44
Зависит от того,что терять.Одно дело потерять лишние килограммы,а другое потерять любовь,дружбу,уважение.Или,не дай бог,близкого человека.
А голову от любви терять не стоит.Потеряв голову,можно потерять много чего еще.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:54
Согласна,что зависит от того,что терять,но я больше о скорости процесса,чем о переживаниях.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:58
А вот любить по-другому не умею, всегда в омут головой.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 17:39
А также можно быстро потерять состояние "легко", замечали?
0
олька, 28 олька, 28 Ишим
#
8 августа 2009 в 17:42
а если ты приобретаешь настоящию , и скреннию, нежную и светлую ЛЮБОВЬ!!!!!!! легко ли её потерять чем обрести????????
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 18:19
Здесь без комментариев,и даже если она не взаимная, то терять гораздо труднее.
1
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
8 августа 2009 в 17:49
Мне кажется автор немного путает понятия. Что значит "легко"? Быстро - это одно, но легко ли на самом деле потерять состояние? Люди после этого сводили счеты с жизнью! Вы определитесь, о чем Вы спрашиваете. О скорости или о силе переживаний, страданий. Если второе, то бесспорно, терять всегда тяжелее, чем приобретать!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 18:10
Я не путаю,я хочу понять сам процесс,здесь и сила и скорость,что хотите.Если человек берет от жизни все, значит, ему многого не хватает. А потом есть такая фраза ,сколько лишнего в необходимом! Для лишнего всегда в любой чаше найдётся место. Лучше всего человек может хотеть. Одни хотят мочь, другие же даже хотеть не могут. Вот собственно о чем я
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
8 августа 2009 в 17:58
И потом... Терять можно разные вещи. Если мы теряем совесть, близких людей, работу, здоровье..,то это всегда очень тяжело. А если мы расстаемся с вредными привычками, лишними кг, со старой мебелью, с долгами и неприятностями, то это великолепно!
1
Кондрат, 58 Кондрат, 58 Тольятти
#
8 августа 2009 в 18:24
Во-первых, лишнего ничего нет, всё запасное! А во-вторых, мне больше нравится слово "избавляться" чем "терять". Это слово предполагает, всё-таки, что процесс осознанный и управляемый. А "терять" - это почти всё равно что "украли"....
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 18:50
Спасибо,оптимистично!
Да ,контролировать процесс потерь гораздо лучше. А вот то ,что лишнего нет,все запасное , не совсем понятно.Получается лишние мысли,лишние чувства вовсе не лишние ,а запасные?
1
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 19:05
Регин, я думаю, что человеку просто необходимо всегда ощущать нехватку чего либо, - тогда все наши устремления будут сводится к поиску нового, лучшего, и...я думаю, что это всегда лучше чем терять.
Нехватка определённых вещей, понятий и т. д. - это стимул, и очень сильный.)))
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 19:09
Гал,а нехватка внимания?
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
8 августа 2009 в 19:13
А нехватка внимания стимулирует желание работать над собой, чтобы быть интересной окружающим.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 19:20
Не хватает внимания Одного - единственного и неповторимого .
1
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 19:19
Нехватка внимания - она ведь зависит от объекта, я так понимаю.Не всегда мы вправе 100% рассчитывать на получение желаемого, поскольку мы не знаем изначально причин недополучения этого самого , так НАМИ сильно желаемого внимания. Всегда и всему есть причины, ты же знаешь это. Чтобы внимание было нами приобретено, по всей видимости нам необходимо громче заявить о своём присутствии. Ведь и в природе так всё устроено - одна особь выглядит намного ярче другой, с целью именно привлечения внимание.
Для человека отсутствие должного внимания иногда заканчивается печально, крушением надежд и иллюзий.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 19:21
Гала,спасибо,мне необходимо было это услышать.
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
8 августа 2009 в 19:29
Я согласна со всем. Если нет внимания, надо проанализировать. Может быть у человека такой характер, он по натуре суховат. Тогда его не исправишь, с этим придется мирится или нет. А может быть причина в том, что внимание он дарит только при определенных условиях. И здесь есть выбор. Или соответствовать или поставить свои условия. Жизнь не так проста...
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 19:38
Спасибо! Я храню любовь в сердце и ставить условия это не мое. ... Соответствовать,да. И вы правы жизнь не так проста.
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
8 августа 2009 в 19:44
Региночка, ты очень хороший, добрый, легкоранимый человечек! Я желаю тебе, чтобы у тебя все получалось. Соответствуй,но не угождай, не иди на поводу. Совершенствуй себя для себя!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 19:53
Спасибо Вам большое за советы!
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
8 августа 2009 в 20:42
"Совершенствуй себя для себя!" -
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
10 августа 2009 в 08:20
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 19:40
Если человек по своей натуре суховат - это уже, скорее всего, факт неисправимый, - только смириться нужно. Условия не помогут...
А проанализировать - предложение весьма дельное.)))
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 19:42
Вспомнила сейчас твой пост о языках любви.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 19:44
Я такая балда, что уничтожила тогда весь свой дневник в порыве страсти, Регина, так жалко...........
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 19:49
Не жалей ,Гал,ведь для чего-то это нужно было. Будут новые хорошие посты.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 20:02
А ты разобралась в том, что вложила в свой пост?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 20:18
Не совсем. Помнишь в сказке,пойди туда не знаю куда,найди то,не знаю что.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 20:25
Хочу спросить...там выше в посте ты написала, что ежели приходится одному из перечисленных условий( нехватка и потеря) тесниться, то получается какой - то дискомфорт. Ты его сейчас реально ощущаешь?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 20:32
Ощущаю...Я не знаю,я не могу понять некоторых вещей,от этого я не могу разобраться.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 20:37
ну так выкладывай, давай подумаем вместе)))
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 20:45
Я не знаю нужна ли я ,думают ли обо мне - ничего не знаю. Я не знаю, что будет потом, захотят ли увидеть меня, нужно ли это.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 20:49
Ого! Не мало ты хочешь знать...А ты веришь в то, что если это( тот объект, о ком ты мечтаешь) твоё, то мимо тебя не пролетит?
Если да, то вопрос можно считать исчерпанным, если нет, то тогда можно мучить и, в буквальном смысле, изводить себя поисками ответов, но так их и не получить

Каждый человек кому - нибудь да нужен. Другое дело хотеть быть нужным тому, по которому сердце тоскует и о ком все твои мечты.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 20:57
Сложно все это..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 21:07
А в жизни вообще лёгких путей не бывает. Но тем не менее мы живём, дышим, влюбляемся, тоскуем, жаждем внимания, не получаем его, снова тоскуем, и снова радуемся...колесо жизни...Главное не изводить себя излишними огорчениями, - не всегда всё то, что мы себе искусственно придумываем отражает истину.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 21:13
Вот ,Гал это один из ключиков к умению не перегружать свою душу терзаниями и самопрепарированием.Я могу элегантно плюнуть на все эти дутые проблемы " большого мира",мир даже не заметит,а вот это мне пока не под силу.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 21:17
Значит пусть пока остаётся всё так как есть, значит твоей душе зачем то это необходимо.)))
1
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
8 августа 2009 в 20:56
Если ты хочешь быть счастливой, - никогда не задавай таких вопросов и не мучай себя! Это неуверенность в себе чистой воды. Срочно меняй взгляд на эти вещи.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 21:08
Мне кажется абсолютно уверены в себе только дураки. Со мной всегда рядом бродит самоанализ. Я задумываюсь о своих качествах, о своем окружении, и о своем месте в нем. Да во мне есть такая пульсирующая неуверенность, этакий артефакт,побочный продукт многогранности.
Быть неуверенным хорошо, хотя бы потому, что это не ведет к душевному обжорству и душевному онемению..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 21:18
Последнее предложение необыкновенно понравилось!!!
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
10 августа 2009 в 08:23
2
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
8 августа 2009 в 21:07
Простите, я не знаю конкретной ситуации, это сложно всё очень. Но я всё же рискну написать.
Я ещё не так уж давно мучилась такими же вопросами. А вот теперь - после страшных потерь, одну вещь поняла. Нет смысла себя мучить. Лучше не думать о том, что будет потом. Если мужчине это не нужно, он всегда найдёт способ дать понять это женщине. А вот если ему это нужно, а он также вот сидит и мучается такими же сомнениями. Прости меня за жестокие слова, но иногда так надо: завтра может не настать, Регина. Вот тогда действительно будет мучительно больно. Потому что "злобный таракан" в мозгах будет кричать каждую ночь: а ведь может ему это было надо, а может, ты бы стала его счастьем и всё пошло бы подругому. Региночка, есть только СЕЙЧАС, ПОТОМ не бывает! Извини.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 21:16
Да! Да! И еще раз да! Согласна,вот и я хочу СЕЙЧАС
1
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
8 августа 2009 в 21:22
Тогда шагай навстречу - или откажут, или... подарят взаимность. Но! Она может быть не такой, как мечталось. Мы все по-разному любим и по-разному выражаем свою любовь. Если внимания меньше, чем хочется - это не всегда говорит об отсутстви взаимности.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 21:24
1
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
8 августа 2009 в 22:55
Прочла сейчас фразу,в тему поста:"Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает". А ведь нам всегда чего-то не хватает,получается счастливых вообще нет.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
8 августа 2009 в 23:04
Так полностью счастливых и не бывает, разве что очень непродолжительное время.
Потому то и столь ценная штука)))
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
10 августа 2009 в 08:26
Я на той неделе почувствовала себя несколько раз счастливой!!! Это такое суперское состояние...быть довольной своей жизнью, дарить внимание и любовь
своим близким и чувствовать, что ты нужна им...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
10 августа 2009 в 11:46
Таня, я очень рада за тебя! Пусть такое состояние продлится у тебя как можно дольше. Когда есть кому дарить себя и всё, что имеешь - это ,верю, воистину счастье.
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
10 августа 2009 в 11:47
Спасибо, Гала!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
10 августа 2009 в 22:36
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
13 августа 2009 в 18:30
Региночка, скучаю по вам
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.