Сергей

46 лет, Сергиевск, Россия

кое что сегодня навело на мысли..(анеков не будет)

Деревня…красиво,конечно, пока думаешь о ней на расстоянии. А в реале это нищета.. вместо модных шмоток, и интерьеров, заботы о тёплой одежде, и утеплении стен и потолков.. отсутсвие мало мальски надёжных перспектив… отсутствие не только элементарных удобств(с этим еще можно мириться) но и медицины, милиции(всяко бывает)..
Да конечно, природа….тишина… свобода, в смысле твори что хочешь…но сдесь же и ограниченность в передвижении.. отсутствие людей(общаться же с кем то надо)нет – телефон, тоже почти роскошь, центы всё время надо считать( даже если деньги есть, надо еще добраться до магазина, чтоб заплатить).
Городские люди не знают куда себя девать, уже через неделю.

Кто читал?
10.08.2009 в 23:52
0
62

Комментарии62

0
Алоис, 50 Алоис, 50 Виллемстад
#
11 августа 2009 в 00:01
Привет,Сергей! Если это все это так гнетет, надо перебираться в какой- нибудь небольшой городишко- и люди есть, и поговорить есть с кем, и, к тому же, частный дом можно купить подешевке. А уж что до милиции и мед помощи. этого добра - предостаточно!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 00:05
да куда я уже денусь отседа?
0
Алоис, 50 Алоис, 50 Виллемстад
#
11 августа 2009 в 12:15
Выход есть всегда- что, погибать что ли?
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
11 сентября 2009 в 13:20
Сергей 38, ты живёшь в деревне?

Почему? Такие стихи и деревня, не понимаю...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 сентября 2009 в 14:13
двадцать лет уже здесь... почему ..почему... выбор такой сделал в молодости...
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
11 сентября 2009 в 14:20
Хех, выбор. У меня брат после гибели родителей чуть в монастырь не ушёл, да я была в таком состоянии, что он решил свою жизнь посвятить, чтобы меня на ноги поднять...а потом отпустило его, теперь вот живёт как все

Не жалеешь?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 сентября 2009 в 14:23
да нет.. чего жалеть? другой жизни я уже не представляю.
во всём свои и минусы и плюсы..
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
11 сентября 2009 в 14:25
это так.
А я город люблю, машины, скорость.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 сентября 2009 в 14:29
я нет.. я из москвы уехал, не люблю её...
0
Заноза, 33 Заноза, 33 Москва
#
11 сентября 2009 в 15:38
ну и зря
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 00:35
Вот оно! Прав! Я рада, что ты это сказал! И я это знаю не по наслышке. Из моих уст это прозвучало бы... как-то не... слова даже не подберу. Кстати, зря не сказал там, где навеяло. Не все внимательно прочли то, что там написано, Серёж. Видимо не верно акценты расставлены. Бывает.
В одном не совсем согласна: городские не все не знают, куда себя девать. Так же, как и не все чётко осознают то, о чём ты написал.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 00:44
да и не важно..
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 00:46
что бы жить здесь нужна сверх идея, или душевная простота... но куда деваться ,если они кудато рассосались?
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 01:11
Ой, блин, Серёж, вот сёйчас опять ведь напишуууу, не подумавши. Удали, ежели что, ладно?
Я вот сейчас, собственно, тем же, чем и ты мучаюсь. Жуткая вещь, скажу я тебе. Я пока только мечтаю и ищу для себя чёткую формулировку - чего конкретно я хочу. Вот такая фигня. А мне действовать предлагают. Буду действовать, но только тогда, когда более-менее чётко пойму, чего хочу и когда увижу конкретные варианты. Иначе - ничего хорошего не будет.
Но это я. Я не умею решения принимать и искать варианты вне себя не умею, а самой - слабо. А ты, если есть варианты - действуй! Если нет - выворачивай себя на изнанку, но ищи! Есть желания? - иди за ними. Думаю, что у тебя, хватит на это мужества и сил. Вот такую лобуду я накатала, потому что в 2 часа ночи уже ничё не соображаю. Извини.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 01:23
желания,желания.. гдеж их взять то?..(мне твой комент не мешает.. ты хочешь чтоб убрал?)
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 01:32
Нет, просто правда пишу уже почти на автопилоте. Я ту ночь почти не спала. Мало ли?
А я тебе о чём и говорю! Так и будешь с ума сходить, пока не поймёшь, чего именно хочешь. Сам пока не поймёшь! У других - куча советов и ответов для тебя. И, как правило, ну просто все, кого ни возьми, знают, чего ж тебе надо. Вот чего им самим надо - мало кто зает точно, а вот чего другому - уверены. А ты всех послушай, а услышь только себя! Я не знаю, как тебе это объяснить. До завтра доживу, - попробую, но, только если захочешь слушать меня и если тебя не раздражает то, чё я несу. Извини.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 01:37
не-не! тебя всегда интересно послушать!
да этот то принцип известен, всю жизнь так и живу- других слушаю, а понимаю своё, до чего сам дошел.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 01:49
Вот потому я стобой об этом и говорю, что вижу, что ты сам знаешь всё. Понимаешь, мы всё знаем сами, просто иногда есть какой-то ступор, порожек, не знаю, как сказать... Может из детства, может позже, где-то какой-то сбой. Что-то чуждое со стороны нам в самое подсознание затолкали. Ну вот, как бы из области можно-нельзя, хорошо-плохо, понимаешь? То есть, ты своё желание, возможно, почему-то изначально отторгаешь, даже не допуская к осознанию. Может, боль какая-то в детстве или ещё что-нибудь в этом роде. Причём эту фигню даже у хорошего психоаналитика не вытащишь, порой. Ну это как один из возможных вариантов. Причём знаешь, это как-то осеняет. Может разговор с кем-то толчёк дать, а может просто за вторым стаканом водки осенить
, если конечно вспомнишь, проспавшись. Где-то так.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 02:00
ладно! побегу за водкой! далековато блин....
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 02:05
Гы-гы, гы-гы... Блин, я предупреждала, что хрень всякую буду нести? Ну вот и читай теперь.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 00:57
раньше, было както проще.. дышал воздухом, щурился на солнце, целые дни проводил в заботах, о живности,огороде...верил в бога.. а теперь... пустота, и ничего не радует.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 01:19
Думаешь и вера ушла? Неа! Ты просто подошёл к определённому этапу. Тебе надо что-то понять, осознать. А вот что - это знаешь только ты. Вот и будешь мучиться, пока не поймёшь. И хоть тресни, - ни с места не сдвинешься, пока не дотумкаешь. На себе проверила. Это не пустота. Это ты отбрасываешь всё, что не нужно, но должна остаться какая-то мысль, которую не возможно выбросить, которая и есть то самое главное, что надо. То, к чему дальше двигаться. Думай, Серёга и не спеши. Никуда наше от нас не денется. И вера твоя с тобой, ты на ней крррепко стоишь, парень - фиг тебя сдвинешь.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 01:26
даа уж!
и гдеж она , эта мысля?
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 01:36
Это ты у кого спрашиваешь, друг мой - однокашник по мучительству?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 01:38
да так риторический вопрос..
1
Алоис, 50 Алоис, 50 Виллемстад
#
11 августа 2009 в 12:18
Сереж, в Бога верить надо- помогает. Раскольников из всем известного романа Достоевского когда преобразился? Когда в Бога поверил....
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 01:57
Я вот с сестрой двоюродной близка очень. Иногда поговорим о чём-то, а она мне через дня два звонит и говорит: а ведь ты права, надо мне вот так и так делать. Я -?????я тебе не говорила такого, но наверное, так. И у меня таже история бывает. Иногда даже сон какой-то приснится. Вобщем, уши торчком, глаза в кучу, а мозги расслабить. Когда напряжённо ищешь решение - найдёшь не верное. Оно само придёт, когда расслабишься. О! Кстати - сам вчера говорил!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 02:01
Я?!
не помню..
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 02:08
Ни фига себе! Кто из нас не спал? Про пчёл-то я тебя спросила - разговариваешь ли ты с ними. Ну дневничёк полистай, солнце!
Хвать смеяться над убогой, блин!
До связи, спать я пошла уже, наконец!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 02:10
я пчеловод а не пчела!
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 13:30
А я типа... Щаззз!
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 02:04
О! И между прочим, продвинутые в этом люди говорят, что когда сам понял - ещё не понял окончательно, а только наметил. А окончательно поймёшь, только когда другому объяснишь. Во! У меня пока не получается
Но, может, через пару дней как раз ты мне всё и объяснишь. Кто ж энает? Ладно, Серёжка, я попробую спать, а то чёто по клавишам не попадаю. Извини. Всё хорошо. Всё так, как должно быть. Спокойной ночи
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 02:06
спокойной ночи..
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 02:25
ну это как раз понятно.. мысли то они же образные..как сны. и из нутри кажутся связными и четкими...но только пытаясь объяснить другому, мы начинаем их формулировать, упрощать до словесной формы. и в этот момент могут обнаружиться ошибки и нестыковки....как то так
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 13:29
Вот уже пытаюсь обнаружить
3
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
11 августа 2009 в 07:47
Олюшка,пишешь сумбурно,но мудро(ничего,что я на ты?).У каждого в жизни бывает этап,когда нужно остановиться и задуматься,куда ты идешь,чего ты хочешь достичь?
У кого-то это происходит в 30,у кого-то в 50,это зависит от мудрости души.Начинается переоценка ценностей,то что раньше казалось важным,на каком-то этапе жизни оказывается пустым и никчемным.
Мне кажется человек должен понять себя,понять свою душу и жить в ладу с собой и своими принципами.
И неважно где человек живет,в большом городе или в глухой деревне,если он в ладу с собой и с окружающим миром,то ему уже ничего другого не нужно для счастья.
Но конечно,если с тобой рядом любящий,понимающий,заботливый человек которому ты можешь открыть свое сердце, который понимает тебя иногда лучше,чем ты сам,вот тогда ты поймешь,что такое рай.Потому-что рай он не где-то далеко,он в твоей душе.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 13:25
"человек должен понять себя,понять свою душу и жить в ладу с собой" -
вот этим мы, болезные, и занимаемся.
"И неважно где человек живет,в большом городе или в глухой деревне,если он в ладу с собой и с окружающим миром,то ему уже ничего другого не нужно для счастья."
- Да, да, да! Безспорно и в самую точку! Спасибо за понимание.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 14:32
Перечитала.
Нда... Остапа несло...
Но не такой уж и бред - думала хуже будет.
Вот Сергей из Воронежа достаточно чётко сформулировал центральную мысль, общую формулу, так сказать. А я хочу на этой основе чуть дальше пройти.
Вот есть понятие "истинного" желания. Никогда не слышал? Вот, что надо идти за своими желаниями - это я уже худо-бедно вывела. А вот какое оно - твоё желание? Это посложнее. Здесь надо какой-то индивидуальный механизм проверки, так сказать, найти - ну вроде как тест "Оно мене надо?". Потому что желание только тогда надо реализовывать, когда результат не будет вносить какой-либо дискомфорт в состояние "в ладу с собой". Вот над этим я и задумалась сейчас по-жизни. Желания свои я нащупала, а вот конкретную реализацию такую, чтобы "в ладу с собой" быть, - пока не получается. А может, Бог уже носом тычет, а я не вижу - и так может быть. Это те самые "ступорочки" уже, о которых выше говорила... Что-то прочистить надо в душе, чтобы увидеть. На каких-то стёклышках грязь налипла - через неё не разглядеть. А грязь смою с души - увижу вариант.
А желания твои, наверняка, назрели уже. Но ты, скорее всего, мог вместе с грязной водой и ребёнка выплеснуть, как говориться. В том, от чего ты отказывался по-жизни, была не только грязь - что-то не нужное тебе, но и "ребёнок" - что-то важное и необходимое, которое было также отвергнуто в купе с грязью. Поэтому ты теперь мучаешься от нехватки того, что отторг. Но возвращать назад отторгнутое, не проанализировав и не отделив в нём "мух от котлет", тоже не надо спешить. Иначе всё по кругу пойдёт. А надо, чтобы хотя бы по спирали шло. Чтобы хотя бы понемногу мух отбрасывать - на каждом круге по паре мух.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 16:40
меня долго не было.. ходил в поселок , телефон проплачивать..

да, согласен, выплеснуто что то важное... но вернуть.. даже обдумав, в одну реку дважды не войдёшь.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 16:52
Блинннн, я своей трескотнёй.... Тебе ночью дешевле обходится инет? Со скольки? Попозже перенесём тогда разговоры такие.

Конечно. Я не о том, чтобы вернуть то, что было, Серёж. Я о том, чтобы отыскать в том, что было ту часть, которая нас радовала - возможно это и есть то, чего нам не хватает. Наше желание. А уж как это самое желаемое отыскать в чём-то новом - это следующий этап, это уже попытка реализовать желание.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 16:56
про деньги не заморачивайся
просто срок подошел..
радовала простота и беззаботность.. не было денег и по фиг, молодость...
всё было чисто и ясно.. счастьем было просто жить, дышать, красоту смотреть... это ушло.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 17:12
Так, хорошо, поняла. Здесь я тебе "на пальцах" не смогу сказать, ты на конкретику перешёл. Тут граница - или захочешь дальше говорить, или сам в себе думать будешь. Сам выберешь.
Теперь смотри: откуда у тебя взялось ощущение и понимание счастья просто жить, дышать, внимать красоте? Ведь это не врождённое, Серёж. К этому что-то привело. Привело именно то, что ты отверг. Что? Не мне отвечай - мне это не обязательно знать - себе ответь. Вот это надо вспомнить. Ты почему-то забыл свои желания. Почему? Вспоминай! Наши желания - это жизненная программа. Это то, куда ведёт нас Бог. Мы должны её пройти.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 17:32
Дополню. Думаю, поймёшь меня. Мы приходим в жизнь каждый со своей программой. Но инструкцию Он не выдаёт. Единственное, что ведёт по программе - это желания. Смысл жизни нашей (мой взгляд - выстраданный, но только лично мой!) в совершенствовании, в приближении к идеалу что-ли (недостижимому, но всё же). Но каждый совершенствуется в своём и по своей программе. У каждого свой крест, который надо протащить, чтобы выполнить свою программу совершенствования и перейти на следующий уровень. Чтобы выполнять программу, надо улавливать свои желания, - другого указателя нет. Прости.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 18:05
раньше двигала идея полной независимости.. автономии. хотелось создать свой мирок, типа аквариума, знаешь продавались такие колбы,запянные,, с жизнью внутри...
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 18:18
Знаю такую колбу. Сама в ней плавала одно время. Помог замечательный человек выбраться, слава Богу. И сейчас частенько ещё такое желание посещает, однако теперь знаю - не вариант.
Теперь понял, что не бывает зависимости и независимости? Или ещё не до конца?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 18:30
быть то они могет и бывают.. только не хочется уже
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 18:43
Хорошо. Бог с ней с независимостью. Ну вот не хочется уже этого, но ведь чегой-то хочется, правда? Пусть не видишь пока возможности заполучить то, что хочется, пусть даже кажется, что хочется взаимоисключающих вещей, но ведь хочется же?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 18:55
ну если,противоречия опустить то конечно..
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 19:29
Ну слава Богу! Уже пол-дела! Ну что же, однокашник, желания есть - теперь возможности бум искать.
Спорим, тебе проще? - ты мужчина
, ты сильный и умный, решения принимать умеешь. А я - рохля слабовольная.
А туда же, блин - реализовываюсь.
Короче, склифасовский. Дальнейший мой взгляд на то, что надо с желаниями делать, я тебе там внизу изложила. Пробуй. Не, не так... чего пробовать то? Делай! Тем более, что сам сказал - желаний привнесённых у тебя нет. От чужого мнения не зависишь.
Кто первый реализует желание - другому расскажет как надо. Договорились?
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
12 августа 2009 в 14:26
Ребята,так интересно наблюдать за вашим диологом ! И тема глубокая и вы такие открытые и увлеченные.... зацепило!
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
12 августа 2009 в 14:59
Танюш, ну мы же здесь, как в телепередаче беседуем. Кто-то просто смотрит на экране, а кто-то прорывается со "звонком в эфир".
На самом деле, эта тема для многих важна. И, думаю, много кто задумается. А это есть хорошо.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 16:56
Мы ведь про пустоту с тобой говорили и отсутствие желаний.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 14:42
Думаю, мы с тобой лукавим немножко, когда говорим, что не знаем, чего хотим. Упрощаем. Думаю, что ты тоже уже за эти годы определил, что тебя радует, а что огорчает. Просто ты так же, как и я, не видишь пока вариантов. И нам, видимо, обоим надо учиться "чистить свои стёкла" и "отбрасывать мух" в процессе движения, а не сидя на месте.
Вот как-то примерно так.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
11 августа 2009 в 15:16
Человек живет в обществе и часто зависит от чужого мнения и чужих представлений о том,как надо жить.
Часто бывает сложно освободиться от шелухи,чтобы увидеть себя настоящего,понять себя,мы часто чужое мнение о себе принимаем за истину и не слушаем свой внутренний голос.
Вот это несоответствие между тем,какими мы ощущаем себя и какими нас хотят видеть окружающие и терзает нас,не дает нам покоя.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 15:28
Да нет, Сергей, это я уже прошла. Мучительно, но прошла. Я уже, слава Богу, достаточно чётко отделяю своё мнение от чужого, свои желания от навязанных. И мне уже достаточно давно фиолетого, что обо мне думают окружающие. Всегда найдутся люди, которые думают также, как я и люди, которые думают по-другому.
Это для меня пройденный этап. Я именно о следующем этапе говорю. Я сейчас там.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
11 августа 2009 в 15:57
Значит,ты продвинулась гораздо дальше меня.И не мне тебя учить.
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 16:12
Учить?
Я сама кого хош поучу

А если серьёзно, то даже намерения не имею никого учить. Даже советы давать считаю вредным занятием. Это школа жизни - здесь у каждого индивидуальная программа обучения и предметы изучаемые - тоже у каждого свои.
Другое дело, если видишь, что человек на похожем уроке застрял, - можно попробовать друг друга на мысль какую-нибудь полезную натолкнуть. Но решение всё равно у каждого своё будет.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
11 августа 2009 в 16:16
Натолкнуть?! Некоторым пинок хороший нужен!
0
Олюшка, 46 Олюшка, 46 Самара
#
11 августа 2009 в 16:19
Я, надеюсь, Вы про себя.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
11 августа 2009 в 16:22
Можно сказать и так.Вот только пнуть некому.
1
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
11 августа 2009 в 16:42
уж что,что, а мнения в моей жизни, вообще никогда не были ориентиром!
0
Ася, 51 Ася, 51 Сан-Франциско
#
11 августа 2009 в 20:01
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.