Сергей

46 лет, Сергиевск, Россия

по многочисленным заявкам флудеров...

открываю семинар по пчеловодству.
итак.... пчёлы- это не только ценный мёд! это ещё и воск. и перга, и маточное молочко(апилактоза).
это самые дикие сущесва, из всех применяемых в сельском хозяйстве...вмешательство человека в их жизнь ,нисколько не изменило,этих насекомых. они так же живут по своим законам, как и многие тысячелетия назад....

Кто читал?
04.07.2009 в 00:30
0
136

Комментарии136

0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:32
ну воот.... мне тему убрать? я тоже флудилку запустила
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:33
паралельно пойдём!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:40
нене..я ужо снесла тему...мне лень сёдня в ночное было.....
завтра кину...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:33
про пчел так про пчел.....
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 00:34
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:36
што хи- хи! вопросы задавайте!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:39
вопросы? зачем?
мед готовь....(только тот который делают ПРАВИЛЬНЫЕ пчелы)
и угощай...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:41
праавильный мёд будет в августе! или его привезут из южных районв...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 00:43
Значит меня обманули, что предложили свежий мёд сейчас? Выходит ещё рано?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:44
может с югов привезли? в киеве в принципе может быть и свежий..
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:46
с лозы первый сбор разве еще не вызрел?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:48
у нас тут так много лозы! что я даж не знаю...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 00:47
запах классный, натуральный, ведь по запаху то можно определить насколько мёд натурален?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:50
надо капнуть мёдом на руку. если капля растечётся, значит фальшивый, а если капля будет лежать шариком, значит хороший..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 00:59
самый простой метод определения, уже записала, дякую
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:06
самый надёжный метод.. берётся банка. сухая. взвешивается. потом в нее наливают воду.. взвешивают. отмечают на банке уровень воды. воду выливают,банку сушат. потом наливают мёд до отметки. взвешивают. а потооом.делят массу воды на массу мёда..(без веса банки) цифра должна получиться - 1.419 и более. тогда этот мёд зрелый
всегда применяйте в магазинах!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:50
не о натуральности ж говорим - о свежести..

а запах - так смешан может быть..... или сахарн.сиропом например.. пчелок кормили

нене мед надо брать у известных людей тебе..
правда Сосед? договоримся?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:54
конечно ! за мёдом все ко мне!
0
Bastet, 63 Bastet, 63 Набережные Челны
#
4 июля 2009 в 11:36
Ах.. далеко ехать... а так бы запроста... люблю мед... к сладостям равнодушна, но мимо меда не могу проити...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 00:40
там у тебя слово такое матершинное написано, Серёж..." ПЕРГА" - это что такое?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:43
каждый понимает в меру своей испорченности
перга, это пыльца с цветов. очень питательный и полезный продукт, правда на вкус на любителя.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 00:55
Спасибо, разобралась. Просто слово такого не слышала, честно. Но ведь от неё пыльцы бывает аллергия у некоторых?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:58
аллергикам конечно не стоит пробовать..
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:38
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:40
нуу раз вопросов нет... в природе пчёлы живут в дуплах! и размножаются роями...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:41
извращение... роями...._ групповуха !
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 00:41
и они ужасно кусучие...меня один раз за живот так цапанула, я аж визжала. Ужос как больно.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:42
цапанула ---
ну и фантазии..... еще скажи зубами цапнула
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 00:45
У меня было платье цветастое яркое, она на него уселась, я не заметила, нагнулась к земле, и видимо придавила её. Она мне отомстила . Смейся, смейся, невозможно больно...даже гуси не так больно щиплются.
0
Bastet, 63 Bastet, 63 Набережные Челны
#
4 июля 2009 в 11:40
Пчелы меня кусали, я правда не визжала (может попалась какая неопытная), а вот гуси нет..
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:45
роевая пчела почти не кусает... она просто не может это делать.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:46
не до того...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:47
снимала я раз рой с яблони.... соседский приблудился...(чуть не описалась со страху)))))
но вспомнив теорию.......
вроде обошлось...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:59
ооох! а сколько мне их приходится снимать.. жуть!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:02
А для чего их снимать? Они очень мешают? Опасны из за укусов или ещё из за каких причин? Я прошу прощения, но я тут полный профан.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:08
снимают их с веток, что бы потом посадить в улей... что бы не улетели
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:14
а я думала, что для уничтожения, вот, думаю, варвары то...пчёлок так жалко стало.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:17
на севере по варварски водят.. там их весной завозят с югов, летом используют, а на зиму закуривают на смерть, и отнимают весь мёд... технология такая.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:25
есть такие дельцы-полупромышленники..... и не только на севере...вывозят их работать....(выездные пасеки) а потом да..уничтожают..... с зимовкой возни много и места итд......
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:28
нет ну на севере это экономически оправданно.. а внаших широта это уже жадность.. считается что жадный человек пчеловодом быть не может.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:32
вооот... а то ж не классические пчеловоды..... -дельцы.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:42
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
4 июля 2009 в 00:48
Сереж,расскажи какой мед надо покупать,чтобы действительно все качества свои прявил (темный,светлый,прозрачный,липовый и т.д.),давно хотелось разобраться в этом вопросе.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:53
тёмный мёд с горчинкой, и вязкий, это падевый. он полезней для лечения. а цветочные вкуснее, разновидности отличаются только запахом и вкусом...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 00:57
еще мёд проверяют на зрелость, ложкой.. её опускают в мёд потом достают и проворачивают вокруг своей оси.. если мёд собирается на ложке и не капает- значит он зрелый!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
4 июля 2009 в 01:00
Спасибо!!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:52
интересно иногда...... сидят люди в инете(кладезь любой инфы) и говорят - давно хочу узнать..... а что мешало?
Сереж...пиши все по порядку!!!!!
лекцию!!!!
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
4 июля 2009 в 00:56
Маш ,а у тебя так не бывает?
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:59
обиделась на мой треп? я ж так просто....не в укор....


не у меня редко ....если только не могу найти инфу- надо ж еще искать уметь грамотно...
часто посреди разговора в личке ...в википедии висю....
)
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
4 июля 2009 в 01:01
Так я лучше сразу у знающего человека спрошу и только то,что нужно.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:06
а я вот иногда люблю в куче порыцца....

иногда попутно такие интересные вещи выплывают....
вроде нерационально...но вот... такая ...я
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
4 июля 2009 в 01:06
(молча)
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:08
кружки то хоть с медовухой?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:11
а почему молча? когото поминаем?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
4 июля 2009 в 01:18
но вот... такая ...я Так вроде, это как бы тост прозвучал.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:11
а почему молча то?
Серёж, удали один коммент,это со смеху я аж два раза нажала на мышку.
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 00:57
анекдот:
умирает дроевний 100 летний пасечник... соседи просят-б открой нам секрет долголетия...скажи как жить правильно?
и услышали они напутствие-
все фигня, кроме пчел!
а хотя если подумать, то и пчелы тоже фигня!


0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:00
ещё какая! еслиб кто знал!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:04
одно выучила со студ. лет правило:
В ГОРЯЧИЙ ЧАЙ МЕД КЛАСТЬ НЕЛЬЗЯ
вернее можно....но при 70 град. он теряет целебные свойства...- просто для сладости будет...
так что...вприкуску-вприхлебку....
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:09
о господи
я сначала слово чай просмотрел
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:10
Опана, а я этого не знала, я люблю горячий чай и туда иногда ложу мёд, чтобы быстрее растворялся.Значит много упустила в своей жизни. Одну сладость на свою голову, нет не на голову - на бока пооткладывала.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:12
а ещё на меду хорошо варенье варить..
люблю красную рябину так делать..
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:14
или не варить а пропитывать....
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:15
так не пробовал.. рябину не возьмет наверно..
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:18
рябину думаю не возьмет....мягкие ягоды только...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:16
так, ребята, я кажется, вообще дубина в этих делах, давайте рассказывайте, как это всё делается.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:21
варить как простое варенье, только мёд класть по весу как сахар, и водой не разбавлять.. но греть мёд надо на водяной бане, а то пригорит.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:28
и что абсолютно любую ягоду или любой фрукт можно использовать?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:30
конечно! правда в прошлом году я лесную землянику так варил... наверно пропитывать надо было.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:38
скажи, Серёж, а много земляники ты собираешь? Когда я жила в Сибири, у нас был военный полигон, и туда летом запускали людей, чтобы собирали землянику. Она там такая крупная!!! Садишься, рядом ведро и пошёл пластать, по два - три ведра набирали! Зато потом её перебирать нужно было
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:47
Зато потом, когда полный таз чищенной земляники стоит и соблазняет запахом, устоять невозможно, запускаешь туда руку и черпаешь и ешь, вау, вот это воспоминания.....
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:49
нет так у нас конечно не соберешь.. так ,до литра за раз.. да комарьё сожрёт с потрохами, если засидишься..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:52
нет, на полигоне не в лесу, никаких комаров, только солнце пекучее, зато какая крупная земляника там вырастала! И очень пахучая, лесная так не пахнет, к тому же она с кислинкой.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:54
да мне много и не надо.. яж сладкое почти не ем.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:01
А куда ж ты мёд ? На продажу?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:03
конечно! соседи с руками рвут. только качай
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:04
а вырученные деньги идут на строительство дома?
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:15
кстатит о медовухе...... ох и коварная весч я вам доложу.....
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:19
ага!
голова с нее ясная, говорить ,песни петь! а как по домам, так ноги не работают!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:22
аха.. ноги - да... приходится ночевать...там где угощали...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:27
было дело, говоришь, Мыш? хоть обошлось всё?
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:29
так хорошо все обошлось!!!!!!


(в стройотряде с одним молодым пасечником дружила...)
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:31
пчеловод хороший попался?
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:33
какой он там был пчеловод я плохо помню....
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:36
даа медовуха -она такая!
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:36
ланн, ребят я пошла сны смотреть...волшебные..... спасибо, что настроение мне немного развеяли.....

МЕДОВЫХ ВАМ СНОВ!!

0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:39
спокойной ночи!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:39
медово - сладких снов тебе, Маш!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:41
и ты давай! на стакан тёплой воды, столовую ложку мёда, и на покой!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:42
Выгоняешь, да?
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
4 июля 2009 в 01:43
Спокойной ночи всем!!!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:45
Ну ладно, раз всех отправляют спать...
хотя спать совсем и не хочется. БААААЙЙЙЙ!!!!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:46
если хочешь, могем дальше гуторить...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:48
давай! Не хочу спать, здесь вкусно пахнет, я обожаю мёд. Моя тётя дружила с пасечником, и у нас всегда был мёд в сотах, это такая детская жвачка у нас тогда была, долгоиграющая. Нам рассказывали, что очень полезно воск во рту держать, это так?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:51
только я скоро поплыву совсем
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 01:53
В смысле хочешь спать? Тогда не насилуй себя. Иди спи.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:55
смотри коментом ниже
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:00
ты это серьёзно насчёт первачка???
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:01
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:03
и как часто, Серёж? и как много тебе нужно?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:06
да нет в первый раз с осени..
так баловство..
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:07
с отвычки сейчас забирает вообще на раз.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:09
Ох, у меня с тётей, что меня воспитывала, была война на этой почве.
Она великий комбинатор была, " собаку" на этой почве съела, блин...
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:15
да проблеммы с этим у меня нет.
я как лекарство пью..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:19
от чего лекарство? От хандры что ли? А ну - ка, просвети...я вот не могу " такое" лекарство принимать...даже если врач рекомендует.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:24
если можно остановиться, в любой момент - значит лекарство!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:30
Всё, поняла. Значит воля есть, да и пчёлы , видимо, хорошие конролёры.

Вот всё хочу спросить, ты через телефон мобильный выходишь в нет или ещё как? Почему у тебя не читает клипы?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:36
да через мобильник.. у нас 3g пока не работает... ю тубы конечно можно грузить ,но по долгу получается, на один раз грузить просто в лом, а копировать не выходит.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:41
Я тоже с этого начинала. Знаю, что не очень удобно. Зато связь с миром. Видишь как хорошо, что придумали такую связь, уже не чувствуешь себя Робинзоном. И даже как бы в гуще событий.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:47
ну да..большое дело. да в нете та же скука! куда ни сунешься везде одно и тоже..бояны пошлятина. здесь ещё хоть поболтать можно..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:54
Да нет, день на день не приходится, Серёж, по разному бывает. Зато чувство локтя...какое то подобие общества.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:59
ну этот сайт отличается... когда хреново поддерживает хорошо.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:03
а я на меду массаж делаю иногда. Осень классно помогает, хотя жалуются, что больновато.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:04
ну наверно..липкий же! зато греет наверно...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:07
он и греет, и питает, и застойные явления снимает, особенно при остеохондрозе хорошо, да и девчонки антицеллюлитный массаж просят. Нелегко конечно, что там говорить. А у тебя помощник есть, когда ты мёд качаешь или один всегда справляешься?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:08
да нет всё сам.. несколько дней в году страда!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:11
так у тебя соседи поблизости есть? Я почему то думала, что ты вообще оторван от мира. Где - то на лесной поляне живёшь, как в хижине дяди Тома.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:13
раньше деревня была большая.. теперь немного людей приезжает на лето. все свои, почти семья..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:16
А родственники у тебя там имеются? Или ты уже давно сам? Вообще вы там дружно живёте? Взаимовыручка, взаимопомощь присутствует?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:18
родни нет.... а остальное всё так. на отшибе по другому нельзя..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:20
значит пчёлы твоя родня да мы, сайтовские бедолаги!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:22
да !примерно так
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:28
ты думаешь, что я в более выгодном положении нахожусь? Такой же отшельник, по своей воле, только в городских условиях. Видимо так человеку нужно, какое то время побыть самому. Тебе не очень там сложно жить или же ты уже полностью адаптировался?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:32
за двадцать то лет? другой жизни уже не сущесвует... и хотел бы переиграть, да уже отяжелел для этого..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:38
Да, это огромный стаж, почти половина взрослой жизни. А зимой, когда пчёлы спят, какое находишь себе занятие? Телевизор, книги? Что тебя цепляет?
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:43
да ничего уже не цепляет... вот за нет ухватился.. и тот достаёт уже..
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 02:51
Почему он тебя достаёт? Мне очень нравится, столько людей, разные судьбы, разные характеры, мировоззрение, - сплошная психология. Я это дело люблю. Меня цепляет. Только вот книги, жаль, отошли в сторону. Это мои наилучшие друзья. Тебе надо съездить куда - нибудь на острова
для разрядки
или в горы, для равнения. Когда ничего не цепляет, это значит душе не хватает простора, хоть ты и живёшь вроде бы как среди него.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 02:57
надо бы.. ток кудаж я от седа вырвусь? психология это не моё. и книги, только когда свет отключают... а так не тянет чегойто. слушай растравила ты! опять забрюзжал! ну тя на фиг!
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 03:04
Вот так вот, меня на фиг, ну спасибо тебе, пчеловод. На самом то деле очень хорошо мы с тобою поговорили, главное, что на людях, без всякой ерунды, между делом и про пчёлок вспоминая. Это и есть человеческий фактор, Серёж, это большой плюс сайта. Не буду тебя больше " травить", а то пчелиные полчища на меня натравишь

Спокойной тебе ночи и сладких медовых снов.
Увидимся, почитаемся!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 03:06
не обижайся! спокойной ночи!
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 01:44
да нет, просто кворум сегодня маловат...
пока я с вами тут болтаю у меня уже первачёк закапал... вот я и добрею...
0
МышА, 88 МышА, 88 Мышкин
#
4 июля 2009 в 01:38
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 16:26
Серёж, спросить вот я хотела, самое быстрое и верное средство для снятия укуса пчелы порекомендуй. Я имею дело с детьми, мне необходимо знать.
0
Сергей, 46 Сергей, 46 Сергиевск
#
4 июля 2009 в 16:46
протереть ранку нашатырным спиртом10 - 12%. таблетка аспирина...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
4 июля 2009 в 19:10
ок, запомнила, спасибо.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.