Вход Регистрация
Назад
Дневник

Просто добавь воды

Это было в далеких 80-х. Мы с другом поехали в Казантип, который тогда был совсем не гостеприимным местом, и совсем не тусовочным. Азовское море омывало почти бесконечный пляж, который тянулся от самого мыса Казантип – вероятно, вершины древнего вулкана, потому что он в плане был округлой формы, и вдавался далеко в море, а время стесало острую вершину, оставив лишь плоское плато наверху, окруженное скалами  - до горизонта. Пляж состоял из мелкой белой ракушки, скрипящей под ногами, и по нему было приятно ходить. Единственное неудобство состояло в том, что, когда заходишь в воду, то ноги из под песка начинают щекотать какие то креветки, или личинки – мелочь, одним словом. Это было одновременно приятно, и неприятно. Потому что снизу под тобой была совсем другая жизнь, и ты ее попирал ногами.

Мы с другом катались там на виндсерфах. Очень подходящее место, потому что ветер мог дуть как с берега, так и с моря. В первом случае у берега не было волн, но новичка могло унести ветром далеко в море. А во втором – поднималась сильная волна, и на ней было очень здорово гонять под парусом. (далее см. в комментах)
Сергей, 62
Было много интересных происшествий. Но самое интересное было там, где мы жили. А жили у деда с бабкой, которые говорили исключительно на суржике. Оказалось, что это такой заразный язык, что через неделю общения с аборигенами сам начинаешь на нем думать! Для закрепления знакомства – а дед был классным мужиком – поехали за водкой. Тогда на дворе стоял безалкогольный закон, и водку достать было целой проблемой.

Поехали на станцию Семь Колодезей – название очень красивое в этой засушливой местности – там было сельпо в виде плоского сарая с квадратным окном. Около окна толпилось не менее сотни мужиков. Водку выдавали по 2 бутылки в одни руки. Никакой организованной очереди не было, и прорваться к прилавку было почти невозможно без членовредительства. Мужики были чрезвычайно озлобленными и томимы неутолимой жаждой, как монтер Мечников. Один даже залез на крышу этого сарая, и попытался без очереди сунуть деньги, свесившись в окно выдачи сверху. Так мужики его стащили оттуда, и наваляли горяченьких, чтобы больше так не делал.

Мой друг взял деньги и ввинтился в толпу. У него уже был большой опыт покупок и продаж на столичных барахолках. Не знаю каким образом, но он вынырнул оттуда с пятью бутылками водки. Радостные, мы вернулись к деду. Тот тоже несказанно обрадовался, и заявил, что завтра поедем на рыбалку.
 Суть да дело, хозяйка приготовила закуски, и мы уселись ввечеру трапезничать. Бутылка шла за бутылкой, разговор шел все бойчее, и мы сами не заметили, как уговорили все пять бутылок. В три часа ночи дед заявил, что пора спать – завтра на рыбалку. Мы повалились без памяти.

И каково же было наше удивление, когда ровно в шесть утра дед начал нас будить. Мы ничего не поняли. Даже не позавтракали. Встали, оделись, и пошли вытаскивать на море дедову «Казанку» с мотором. Затащили ее в воду, и отплыли. Почти как у Ерофеева: «И немедленно выпил». Только мы «И немедленно отплыли».
 Поскольку мы еще толком не проснулись, то даже не взяли с собой никакой воды.

Пришли на место, встали под скалами. Глубина там была приличная – метров шесть. Сначала наживили тухлого мясца, на него поймали несколько бычков. Потом их разрезали, наживили на крючки – у нас были закидухи о трех крючках каждая – и стали забрасывать прямо с пальца. Поклевка шла немедленно – не успевало грузило опуститься на дно, как за леску дергали. И так, в течение шести часов, мы трудились не покладая рук. В итоге наловили большую сетку бычков, килограммов на двадцать. Когда солнце поднялось почти в зенит, началось пекло. Во рту после вчерашней водки не было ничего, кроме почти свежего перегара. Было так плохо, как, наверное, у грешников в аду. Никогда не испытывал таких неприятных ощущений.

Наши мучения закончились одновременно с концом клева. В жару бычки перестали клевать. Старик завел свою шаланду, и мы вернулись домой. Дотащили сетку с бычками, и из них хозяйка сделала нам великолепных рыбных пельменей. Вот, если бы эти пельмени, нам вчера, под водочку! Но в жизни всегда так бывает – то водка есть, закуски нет, то закуска есть, водки нет. А то и подруга пришла, а без водки – ничего не получается! В общем, школьная задачка про волка, козу и капусту. И лодочника. На «Казанке с мотором».
 Самым смешным оказалось то, что мой друг совсем не переносил рыбу. То есть, он принял мучения на грудь абсолютно без всякого вознаграждения свыше! Но это уже совсем другая история.
вот такие истории мне очень по душе - из жизни городского человека который вдруг вырвался в жизнь))
Спасибо! Историй хотите? Их есть у меня)))
Рыбные пельмени-это сильно)) почти по китайски.Это они там с чем попало все едят.
Рыбные пельмени с бычком - просто объедение!!!
Я как подумала,сколько с ними возни,волосы на голове зашевелились.
Отвыкли мы теперь готовить старые трудоемкие блюда.Пыталась сейчас перцы нафаршировать,но не доделала,бросила до завтра.
Я сам умею пельмени. Мои вкуснейшие, лучше магазинных. Любых.
Ну ждите в гости)) как не соблазнится такой рекламой?)))