Сергей

58 лет, Воронеж, Россия

В последнее время заметно снизился интеллектуальный уровень сайта.

В последнее время очень заметно снизился интеллектуальный уровень сайта.Появились какие-то злобные малограмотные и не очень умные персонажи.Почему-то им нравится копаться в дерьме,поливать других грязью.
Наверное в жизни эти люди ничего собой не представляют,их не замечают.И как бы компенсируя это невнимание к себе в реальной жизни они исходят ядом здесь.В надежде обратить на себя внимание.
Но не понимают,глупцы,что привлечь внимание можно и другими,гораздо более приличными способами.
Своим умом,добротой,обаянием.Но если нет ни того,ни другого,ни третьего,то лучше сидеть тихо и помалкивать.По крайней мере сойдут за умных.
А вообще я сейчас на сайт захожу уже не с таким желанием,как раньше.Уже нет той атмосферы душевности,приятельства,даже какой-то почти семейной атмосферы.
Мне очень жаль,что этого не стало.

Кто читал?
24.01.2010 в 18:06
88

Комментарии88

0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
24 января 2010 в 18:12
Согласна с Сергеем, что уровень сайта сильно изменился...не хотелось бы чтобы сайт походил на другие совсем неинтересные сайты знакомств.. а ведь каким он будет сайт МАЙЛАВ зависит от каждого из нас.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 18:13
Полностью согласна с Вами,Сергей!!!
Я тоже это заметила,поэтому переместиласьв основном в сообщества,там собираются люди с похожими взглядами да и интелектом.
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
24 января 2010 в 18:15
а мне кажется что разделение на сообщества в какой то мере разделило людей
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 18:18
Да,разделило,но ведь это именно по причине того,что атмосфера сайта в целом поменялась не в лучшую сторону!
1
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
24 января 2010 в 18:28
разделение на сообщества лишило возможности остальных членов сайта узнавать больше и интересного.. узнавать то чего они раньше не знали... находить новых друзей.. можно конечно попытаться состоять почти во всех сообществах ..а смысл?
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 18:29
Зачем во всех?Только в тех,какие темы тебе интересны!В этом и смысл!
1
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
24 января 2010 в 18:32
интересную тему можно найти абсолютно случайно и никогда не знаешь где именно..она может оказаться в сообществе в котором ты не состоишь..лично мне идея сообществ не очень по душе.. ведь кому тема интересна тот к ней присоединялся, кому не интересна проходил мимо..
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 18:36
Бывает и так.Но мне лично не нравится,когда,например в сообществе с философской тематикой выкладывают юморные стишки или сексуальные позы и наоборот.Это уже издержки.А когда мне хочется разнообразия,я захожу в общие дневники сайта,как сейчас.И рада с Вами пообщаться!
2
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
24 января 2010 в 19:35
Все-таки я согласна с Сонечкой! Разделение на сообщства не совсем то, что нужно. Все разделились, Что б что-то найти надо просмотреть Все сообщества.. Неудобно! А еще дневники,, опросы и видео.. Все интересное просто теряется! Сидеть в 1-2 сообществах тоже не выход..как и посещать дневы только друзей.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 19:36
Может быть,но ПОКА меня устраивает общение в сообществах.
3
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
24 января 2010 в 19:38
Я тоже такого же мнения! Нужно чаще бывать здесь, а не в сообществах!
3
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
24 января 2010 в 19:52
Хороших тем всегда меньше, чем просто тем..а уж когда они размазаны по всем "отделам" их вообще не отыскать.. Вот и получается видим то. что видим.
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
24 января 2010 в 19:52
Согласна!
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
24 января 2010 в 19:57
Если бы сообщества были организованы по принципу дневником, где ВСЕ новые темы видны всем- тогда еще ладно.Но кто увидит интересную тему если в сообществе всего 5 человек? Она так и будет лежать "на дне".
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 20:03
Можно записаться во ВСЕ те сообщества,в которых могут быть интересные темы!
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
24 января 2010 в 20:09
Да откуда можно узнать, Что мне будет интересно.. А записаться во все сообщества это только почту засорять..сколько инфы придется просматривать и возможно бестолку..
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
24 января 2010 в 20:15
согласна с тобой Леночка
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 20:18
Сдаюсь!

По большому счёты вы правы,стало неудобно,но как мы можем на это повлиять?!
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
24 января 2010 в 20:21
Я создавала пост и многие были согласны со мной...но
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
24 января 2010 в 20:21
размещать свои дневники не в сообществах а в общих дневниках
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 20:23
Ок!С завтрашнего дня я буду дублировать ВСЕ свои посты из сообществ в общих дневниках!!!
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
24 января 2010 в 20:26
Почему админы не замечают очевидного?
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 20:32
Они много чего игнорируют!
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
24 января 2010 в 20:26
А работать когда будешь
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 20:32
Я сижу на сайте в свободное от работы время!

У меня на работе нет компа.
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
24 января 2010 в 20:47
0
Аля, 49 Аля, 49 Москва
#
24 января 2010 в 19:34
Никокого смысла! Для этого есть клубы по интересам. Вот один знакомый (49 лет) ушел с сайта. Причина-моральная усталость от сайта. Раздражало его например то, что девушка лет так 20-24 учила жизни женщину лет 49 из СПБ.
0
Сергей, 58 Сергей, 58 Воронеж
#
24 января 2010 в 18:17
Поэтому я и редко сюда стал заходить.Захожу в надежде прочитать что-нибудь интересное,умное,доброе,но в большинстве мои надежды не оправдываются.
0
madrigal, 49 madrigal, 49 Ярославль
#
25 января 2010 в 19:02
Заходишь редко зря, потому что иногда тут какой -то мальчик пишет очень славно! Зовут его, кажется, madrigal, 41 из Ярославля! За уши не оттащить от дневника!
То, что стало хуже, согласен.
3
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
24 января 2010 в 18:14
Согласна в Вами полностью. Но есть одно но... Почему бы Вам лично не стать примером, или на худой конец тем самым воплощением "золотой половины" сайта и по-чаще радовать посетителей своими интересными темами? Или Ваша миссия - только голая критика? Как раз о критике я сейчас веду речь в своем дневнике. Вы, кстате, не написали ни слова. А сегодня критикуете сами.
0
Сергей, 58 Сергей, 58 Воронеж
#
24 января 2010 в 18:18
Я не критикую,я сожалею.
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
24 января 2010 в 18:24
Некоторые отвечают: "Я не критикую, я констатирую факт". Хрен редьки не слаще.
0
Сергей, 58 Сергей, 58 Воронеж
#
24 января 2010 в 18:25
Критика может выражаться в разной форме.Если цель критики не обидеть и унизить человека,а сделать его более культурным и более развитым,то она благо.
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
24 января 2010 в 18:31
Ну вот, хоть сдесь я узнала ваше мнение о критике. Критика чаще всего имеет следующую форму: сначало выражают свое недовольство, а потом поучают, как надо. Многие говорят, что надо предложить выход, свой вариант. Что Вы предлагаете?
1
Сергей, 58 Сергей, 58 Воронеж
#
24 января 2010 в 18:34
Я предлагаю относиться друг к другу более доброжелательно.Не стараться оскорбить кого-то.Не пытаться возвысить себя за счет унижения других.
И прекратить эти свары на сайте,они никого не украшают.
А вообще мне этот сайт стал уже не интересен.
1
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
24 января 2010 в 18:43
Да Вы идеалист. Вы хотите невозможного - чтоб все посетители сайта были высококультурными, высоконравственными, чуткими, доброжелательными... Такого не бывает ни здесь, ни в реале. Вы забыли где вы живете? Общайтесь с теми кто Вам по-душе, пишите сами и к Вам будут заходить те люди, которым Вы симпатичны.
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
24 января 2010 в 20:51
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
24 января 2010 в 20:56
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
24 января 2010 в 20:58
0
madrigal, 49 madrigal, 49 Ярославль
#
25 января 2010 в 01:36
ДЛЯ Алена, 38
А можно мне написать пару слов о критике у тебя?
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
25 января 2010 в 16:55
Конечно.
0
madrigal, 49 madrigal, 49 Ярославль
#
25 января 2010 в 18:59
Спасибо!
Я очень боялся, что ты не разрешишь МНЕ появиться у тебя.
За это я приглашаю тебя вечером к себе в дневник! Сейчас буду набирать текст, к вечеру он будет готов!
5
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
24 января 2010 в 18:45
Вы пытаетесь кого то оскорбить или унизить?Я тоже нет.Зачем Вы обращаете внимание на эти разборки?Во многом, благодаря Вашему вниманию,разборки продолжаются.Игнорируйте,не заходите в проблемные дневники.Атмосфера создается Вами,мною.Каждым.А отступать некуда.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
24 января 2010 в 20:39
Я вот с Владимиром согласна,что мы сами создаем эту атмосферу,как только выходит дневник с темой скандальной ,так очень многие туда просто бегут,а если бы действительно прошли мимо и не было бы их,но это сайт и здесь что-то запретить и диктовать свои условия бесполезно,я думаю кого что интересует тот о том и разговаривает,это дело каждого
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
24 января 2010 в 20:42
Согласна на все100% Вот только тема создается с провокацией,а то и с называнием имен. Люди просто зашищать себя или своих друзей идут..получается свора..
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
24 января 2010 в 20:44
Защитить это одно,а есть идут просто поболтать на эту грязную темы,но все равно кому это нравится,тот пусть этим и занимается,мы не имеем право им диктовать
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
24 января 2010 в 20:46
Лен, тут появился какой-то недопесок натявкал, не ответила на его коменты и все, ьольше не тревожил ни меня, ни хозяйку днева
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
24 января 2010 в 20:51
Не у всех хватает выдержки, к сожалению.. А провакаторы хорошие... всех заденут. как бы невзначай. Только игнором таких лечить!
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
24 января 2010 в 20:52
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
24 января 2010 в 21:02
а словами можно?
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
24 января 2010 в 21:04
Согласна с каждым словом, даже добавить нечего.
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
24 января 2010 в 21:05
Спасибо,Алиса!
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
24 января 2010 в 21:05
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
24 января 2010 в 21:07
всегда рада Вам
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
24 января 2010 в 21:13
1
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
24 января 2010 в 18:39
Алена!Успокойтесь!
0
Sonechka, 49 Sonechka, 49 Воронеж
#
24 января 2010 в 18:44
Вы правы Владимир, вот об этом и была тема поста
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
24 января 2010 в 18:45
Да-да! Это были именно Вы!
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
24 января 2010 в 18:32
Мне трудно судить, т.к. на сайте не очень давно, но тоже заметила атмосфера поменялась
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
24 января 2010 в 19:00
всё меняется и всё относительно,
сетовать легче, чем переделовать,
а желания посты писать
пропало...хотя можно чисто для себя и
для тех кому интересно....
люди меняются и атмосфера меняется,
хорошо бы к лучшему....
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
24 января 2010 в 19:07
Да.грустно всё это...
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
24 января 2010 в 19:13
Всё весьма просто.Никому ничего не интересно,окромя грязного белья.И что самое интересное,так это то,что в большинстве своём те кто выступает против этого самого белья,стоит только написать что-нибудь такое по поводу чего действительно не помешало б задуматься,одними из первых кричат типа людям в реале проблем хватает,а сюда отдыхать приходят....
Вот простой вопросик почему они из двух зол выбирают бельё и с интересом принимают участие,если не в обсуждениях,то в просмотрах?!
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
24 января 2010 в 19:16
"Человек зачат в грехе и рожден в мерзости. И путь его - от пеленки зловонной до смердящего савана. Всегда что-нибудь найдется"
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
24 января 2010 в 19:18
Полностью согласен с губернатором.
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
24 января 2010 в 19:19
С тобой, Володя, всегда приятно общаться
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
24 января 2010 в 19:23
Спасибо,мне тоже.
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
24 января 2010 в 19:33
Так автор не принимает обсуждения тех тем, где надо задумываться. Он требует "сюси-пуси"!
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
24 января 2010 в 19:35
Может тебе показалось
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
24 января 2010 в 19:36
А вы его наблюдали при обсуждениях?
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
24 января 2010 в 19:40
Нет, сегодгя первый раз и темка опять о калужских была.
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
24 января 2010 в 19:44
Губки надул, ножкой топнул: "Если не будет сюсей-пусей с позитиФФчиком, - уйду!"
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
24 января 2010 в 19:46
Бывает.
Только мне кажеться говорить о хозяине дневника в тертьем лице как-то не этично
0
Сергей, 58 Сергей, 58 Воронеж
#
24 января 2010 в 20:21
Алена поверьте,темы где нужно задуматься и темы где только грязь и оскорбления-это не одно и то же.
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
24 января 2010 в 20:41
А я где-то утверждала, что одно и то же?
2
Пескарь, 59 Пескарь, 59 Катайга
#
24 января 2010 в 19:41
Сайт,как детская игра,
Кому служит для добра,
Кто ест эмоции,от пуза,всласть,
Кому-то пофигу напасть.
Мы "никто",а проще,кнопка,
Людей на полке,словно стопка.
Играем,пишем и нудим,
За друг другом всяк следим.
Каждый ищет смысл здесь свой
Умы тут рвутся смело в бой....
0
Радужная, 47 Радужная, 47 Омск
#
25 января 2010 в 13:39
11
Ars Moriendi, 27 Ars Moriendi, 27 Петрозаводск
#
24 января 2010 в 20:05
Не велите казнить, велите слово молвить.
Обращаюсь ко всем, кто не приемлет злобные склоки на сайте. Уход с сайта - не выход. Я соглашусь с уважаемым владельцем дневника, что раскопки в белье и взаимное поливание грязью - наиболее пошлый способ привлечения внимания к собственной персоне. Вам это не напоминает "светскую хронику" в желтой прессе, когда очередную скандальную "сенсацию" вокруг какой-либо «звезды» смакуют вновь и вновь? Да, это мерзко и хочется держаться подальше от грязи, но будет очень прискорбно, если хамовато-крикливая посредственность докажет свою живучесть, свое поверхностное преимущество, вытеснив достойных людей с Майлав’a.
0
Светлана, 49 Светлана, 49 Мурманск
#
24 января 2010 в 20:07
Умничка!!! Ты абсолютно права!!!
0
Позитив;), 40 Позитив;), 40 Кременчуг
#
25 января 2010 в 14:36
0
Djh, 40 Djh, 40 Благовещенск (Амурская обл.)
#
24 января 2010 в 20:45
Увы, но такова "судьба" подобных сайтов. Всё течёт - всё меняется...
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
24 января 2010 в 20:57
Всем пока и приятно пообщаться
0
старк, 38 старк, 38 Киев
#
25 января 2010 в 05:01
СЦУКО...ОТ ЧИСТО ИЗ УВАЖЕНИЯ К Ars Moriendi, ПРОМОЛЧУ...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
25 января 2010 в 07:35
Я в общем то согласна, и атмосфера изменилась, и склок стало много, да и разбежались по сообществам , всё это не есть гуд.Так ведь, как здесь уже говорили, уходом и незримым присутствием не изменить ничего.Вот ведь и Вам, Сергей, ничто не мешает стать одним из тех кто будет писать добрые и интересные темы.Раньше наверху и правда только интересное можно было прочесть, а сейчас в какой из наиболее обсуждаемых ни зайди, так либо откровенный флуд, либо склока.Я в своём дневе, в одной из тем тоже столкнулась с тем, что вместо того чтобы просто мнение своё высказать, такого понаписывали
, пришлось потереть комменты, мне подобного рода популярность не нужна.
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 11:03
раньше сутками могла сидеть на сайте ...и наслождалась ....а теперь ,по привычке и то начинает больше и больше разочаровывать.
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 15:33
Я тоже в основном здесь из-за тех людей,которые мне по-настоящему близки!
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
25 января 2010 в 15:42
можно сказать ,сама атмосфера вывела меня в своё время из депресси...
0
☆ ТИШ ☆, 45 ☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
#
25 января 2010 в 16:17
0
АДАМАСТО, 44 АДАМАСТО, 44 Белгород
#
25 января 2010 в 16:19
И мне очень жаль , что не стало той атмосферы.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.