Сергей

59 лет, Воронеж, Россия

Вопрос женщинам...

Здесь уже задавался вопрос относительно мужчин.
А я хочу спросить женщин.Что вы ждете от первой встречи с мужчиной,после знакомства и общения на сайте?И что может вас разочаровать?

Кто читал?
02.09.2009 в 09:06
0
123

Комментарии123

0
маргарита, 34 маргарита, 34 Тихвин
#
2 сентября 2009 в 09:13
НАШИ ГЛАЗА ВСТРЕТЯТЬСЯ И МЫ ПОЙМЁМ ,ВОТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК МОЯ ПОЛОВИНКА!

МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ.МНЕ ВАЖНО !
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:15
Так просто?
0
маргарита, 34 маргарита, 34 Тихвин
#
2 сентября 2009 в 09:22
ДЛЯ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ,ЭТОГО ДОСТАТОЧНО.....

А ВЫ ОЖИДАЛИ....,ЧТО Я БУДУ ПРИМЕРЯТЬ ЕГО К ТУФЛЯМ,ПОДОЙДЁТ ЛИ ОН ПО СВЕТУ К НИМ.И СМОТРЯ НА КАКУЮ СУММУ ОН ОПЛАТИТ ПОХОД КАФЕ??????
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:29
При ближайшем рассмотрении эта половинка может оказаться не половинкой,а 1/1000.
Я хотел бы знать,что вы оцениваете в первую очередь.
0
маргарита, 34 маргарита, 34 Тихвин
#
2 сентября 2009 в 09:33
в любом случае,манера поведения!
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:18
если мужчина и женщина познакомились в интернете и поддерживают дружеские отношения, то естественно, что при реальной встрече женщина ждет именно дружеского общения, плюс еще узнавание человека в реальной жизни..
если мужчина и женщина, познакомились в интернете с целью создания семьи, то конечно женщина надеется, что мужчина будет соответствовать тем представлениям, которые он создал о себе в ее сознании, причем как внешне так и в отношениях. но первая встреча все равно процесс познания друг друга, которая либо укрепит отношения уже в реале, либо разрушит их даже в виртуале, либо перейдет в стадию, знакомства или дружбы.
вариант секс без обязательств не рассматриваю
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:19
Хотелось бы поконкретнее.
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:20
конкретизируй вопросы на которые хочешь получить ответы
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:22
Лично тебя что может оттолкнуть в мужчине,с которым ты очень хорошо общалась виртуально.
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:30
эту тему мы тоже обсуждали уже далеко в дневниках...
меня может оттолкнуть его взгляд (очень красноречиво говорящий о сущности мужчины), его поведение и его внешний вид. Слова это слова!
2
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:34
Тему может и обсуждали.Но те кто здесь недавно,могут и не знать,что уже обсуждали,а что нет.
Система дневников настолько несовершенная,что какие-то дельные записи погребаются под грудой мусора.
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:38
я кажется ответила на твой вопрос
а по поводу системы дневников предложения можно направить админам, если они конечно есть
2
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:40
Они по моему ничего не читают.А если и читают,то плевать хотели на наше мнение.
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:44
админов гораздо меньше чем нас, не все возможно охватить...а от дельных предложений они никогда не отказывались...кроме того в силу субъективных причин темы интересны не для всех. поэтому популярность дневников оценивается по количеству коментов, и иногда по содержанию темы
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:45
Мы отклонились от темы!
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:47
вы да-отклонились, а мы работать пошли
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:48
Можно подумать,что мы бездельничаем.
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:50
близко к этому
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:52
Я занят умственным трудом.Правда получается это у меня с трудом.
0
маргарита, 34 маргарита, 34 Тихвин
#
2 сентября 2009 в 09:53
0
маргарита, 34 маргарита, 34 Тихвин
#
2 сентября 2009 в 09:52
опять уходите от темы.потом пофлиртуете....
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 09:53
Легкий флирт повышает работоспособность.
0
маргарита, 34 маргарита, 34 Тихвин
#
2 сентября 2009 в 09:55
какое место конкретно,спрашивать не буду......

ну очень любопытно,чего ждут другие женщины от встречь !
0
Людмила, 88 Людмила, 88 Астрахань
#
2 сентября 2009 в 09:54
Мне пришлось встретиться с мужчиной в реале ,но я сразу уже знала,что будет мне только другом и все так и произошло,мы хорошие друзья и часто перезваниваемся.Но мне бы в этот первый день встречи не смотря ,что для него это видимо было трудно сделать,хотелось бы получить цветы
1
Rodnaja, 51 Rodnaja, 51 Нерюнгри
#
2 сентября 2009 в 10:26
Жду :подтверждения информации и сложившегося впечатления о человеке,разочаруюсь: не люблю,когда мне лгут.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 10:29
Человек может не лгать.А скажем,умалчивать о чем-то.
Да и впечатление складывается в основном на наших фантазиях.
1
Rodnaja, 51 Rodnaja, 51 Нерюнгри
#
2 сентября 2009 в 10:35
Никаких фантазий!!!Никаких кумиров!!!Впечатление складывается уже с первых строк в сообщениях.Да,не спорю,что может умалчивать,но если человек решился на встречу ,о каком умалчивании речь?Рано или поздно разговор произойдет,что ж тогда?И я различаю:умалчивание и ложь!
Лишь бы помнили об этом другие,когда ничинают переписку.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 10:40
Человек всегда старается выглядеть лучше,чем он есть на самом деле.И от этого никуда не уйдешь.
0
Rodnaja, 51 Rodnaja, 51 Нерюнгри
#
2 сентября 2009 в 11:05
Может быть ,но не проще ли просто быть самим собой?
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 11:05
согласна, ложь, лукавство тоже причина для разочарования...симптомы их начинаешь замечать уже при переписке
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 11:11
А когда это просто треп.Не стоит делать поспешных выводов.
0
Rodnaja, 51 Rodnaja, 51 Нерюнгри
#
2 сентября 2009 в 11:15
Тогда встречи и быть не может .Взрослые люди понимают все это при переписке.
1
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 10:51
Сергей, Вы не слишком ли "глубоко копаете"? Что Вы хотите получить в ответ? Естественно, все о себе "первому встречному" и не надо рассказывать- для этого есть реал и встречи с целью дальнейшего узнавания друг друга.А от встречи,конечно же, ждешь подтверждения того впечатления, которое сложилось о человеке( пусть даже и основанное на фантазиях- если уж фантазер(-ка)- то это отдельная проблема)! Впечатление уже сложилось- просто или радость от подтверждения сложившегося впечатления или разочарование. Элементарная вежливость с обеих сторон на первой встречи обязательна.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 10:54
А вы не боитесь разочарования,когда впервые идете на встречу.
Или вы заранее себя настраиваете,не ожидать чего-то особенного?
1
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 11:02
Разочарования не боюсь и ни на что особо не настраиваюсь. Я же понимаю, что наша переписка была всго лишь поводом для знакомства, а все остальное будет или не будет происходить уже в реале.И с выводами( здесь я солидарна с Галей) не тороплюсь.
0
Rodnaja, 51 Rodnaja, 51 Нерюнгри
#
2 сентября 2009 в 11:08
Почему же должно быть разочарование?Если ,допустим я,решусь на встречу,то это будет тщательно выбранная кандидатура(думаю,Вы со мной согласитесь?).Если уж не стать близкими людьми,то друзьями-обязательно.
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 11:11
и это верно.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
2 сентября 2009 в 10:54
Желая ответить на вопрос, действительно задумалась))
Скорее всего , после переписки при живой встрече, я бы хотела видеть мужчину, действительно заинтересованного во мне( к примеру).Это должно исходить из глаз...От первой встречи с мужчиной я бы ждала в первую очередь желания познавать меня не только по внешнему облику...и потому, - самое страшное, что могло бы произойти и разочаровать меня - это поспешное разочарование в его глазах, то есть если окажется, что фейс контроль на первом месте. Вообще то я думаю, что одной встречи мало, иногда можно ведь и обмануться. Надо давать друг другу дополнительный шанс.)
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 10:58
Наверное все обращают внимание в первую очередь на внешность.
Это потом уже в процессе общения,начинаешь глубже узнавать человека.
А если человек в первый момент не понравился внешне,то дальнейшего общения может и не быть.
1
Rodnaja, 51 Rodnaja, 51 Нерюнгри
#
2 сентября 2009 в 11:04
Внешность до того момента ,пока человек не заговорил.Неоябязательно быть сногсшибательным внешне,у человека есть еще и ум и умение пользоваться им и речью.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 11:06
У мужчин все таки по другому.Если не понравилась внешне,даже и разговаривать не хочется.
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 11:09
женщины подходят более интеллектуально к первой встрече,нежели мужчины
2
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 11:10
Сергей, а Вам нравятся женщины с кривыми ногами? Нет? И другим не нравятся!. Так почему же они не вымерли как мамонты, а живут,детей рожают(тоже с кривыми ногами
)? Значит дело все-таки не во внешности?
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 11:12
Мне не нравятся!Но кому-то другому могут нравиться.
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 11:15
Да никому они не нравятся! Ну хочешь я опрос на эту тему кину? И тем не менее- не вымирают! Почему?
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 11:54
Именно потому,что находятся потребители.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
2 сентября 2009 в 11:57
Как то странно сказано...а что, разве таких вот женщин не за что больше полюбить? Если бы так рассуждали все мужчины, то мир давно бы уже вымер
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:00
Гала,я говорю о себе.Я не могу решать за других мужчин.
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
2 сентября 2009 в 12:02
И тем не менее ты назвал их потребителями, - потребляют вещи, а людей в большинстве случаев всё ж таки любят, хотя бы недолго.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:05
Не всегда к совместной жизни приводит любовь.Есть и другие варианты.
1
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
2 сентября 2009 в 12:07
Есть конечно и другие варианты, но вот чтобы прожить долгую совместную жизнь, - без любви не обойтись. Просто она с годами трасформируется. Но она была, это точно. Может быть люди каждый по своему понимают эту самую любовь?
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
4 сентября 2009 в 10:46
Но чаще всего любовь, а если её нет, то зачем все остальное? Цель какая?
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:12
что ж вы так рассортировали мужчин и женщин? для мужчин ценителей значит женщины с красивыми ногами, а для потребителей- с кривыми?честно мне за мужчин даже как то обидно стало...а вы себя к каким относите?
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:14
Я очень ценю женскую красоту.Я каждой любуюсь как произведением искусства.
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:20
ценитель значит!!!!
эк вы себя приподняли
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:23
Сонечка,когда ты в музее любуешься картиной,ты наверное не пытаешься,я надеюсь утащить ее домой.
Кроме того,чтобы оценить картину,самому вовсе не обязательно быть великим художником.
0
Людмила, 88 Людмила, 88 Астрахань
#
2 сентября 2009 в 15:23
Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ НА КРАСИВЫХ МУЖЧИН,НО В ЖИЗНИ НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЛА НА ИХ КРАСОТУ,А ТОЛЬКО НА ОБАЯНИЕ
0
Веста, 55 Веста, 55 Москва
#
2 сентября 2009 в 17:38
0
Веста, 55 Веста, 55 Москва
#
2 сентября 2009 в 18:23
А я люблю смотреть на красивых женщин.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 20:08
Веста,что я читаю.Мужчины тебя не интересуют?
0
Веста, 55 Веста, 55 Москва
#
2 сентября 2009 в 20:14
Я не могу про себя сказать,что я люблю смотреть на мужчин.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 20:18
Ты принимаешь их как неизбежное зло?
1
Веста, 55 Веста, 55 Москва
#
2 сентября 2009 в 20:54
Мне нравиться слушать умного интересного мужчину,а не смотреть на него.Внешность пусть будет просто приятная,красавцев не переношу.
0
Tatiana, 86 Tatiana, 86 Абиджан
#
4 сентября 2009 в 05:03
Золотые слова!
В мужчине гораздо важнее внутренняя красота и сила,нежели внешний напыщенный лоск. А красивый внешне мужчина - почти всегда чужой мужчина...
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
4 сентября 2009 в 07:08
немного уточню красивый мужчина -ничей мужчина, вечно нарасхват и никакого постоянства
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
2 сентября 2009 в 11:12
0
Rodnaja, 51 Rodnaja, 51 Нерюнгри
#
2 сентября 2009 в 11:17
Да,это факт.Даже переписка не пойдет-проверено многими.В этом ,наверное,солидарны все мужчины.
0
Аля, 50 Аля, 50 Москва
#
2 сентября 2009 в 21:04
0
Аля, 50 Аля, 50 Москва
#
2 сентября 2009 в 21:13
нет, просто ведущая система описания мира - зрительная. Сергею к сообщению в 11. 06
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 11:06
--
неаккуратность, неряшливость отталкивают стественно.
0
Rodnaja, 51 Rodnaja, 51 Нерюнгри
#
2 сентября 2009 в 11:10
Конечно уж об этом и речи нет.Не думаю,что кто то рискнет на свидание пойти в таком виде,ведь все стараются казаться лучше!!!
1
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
2 сентября 2009 в 11:11
Вот я об этом и говорю, первое впечатление может быть негативным, - и это нормально, потому, что знакомство состоялось вслепую, через переписку. Желательно подключать телефонные звонки - голос также показатель. Но уж если человек произвёл на нас впечатление при переписке, то нужно увидеть подтверждение нашей симпатии к нему при встрече. Ведь на нас могут оказывать влияние и настроение, и место встречи, и состояние здоровья,- потому и партнёр по переписке может не понравится просто так. Но мне кажется, что если ты человек с разумом, то , как минимум, можно бы подумать:" Ну чем то же смог он покорить меня в виртуальном общении? Может быть просто не приглядываться столь пристально и не заострять внимание на лице непосредственно?" Отказаться от человека только потому, что он оказался не таким, каким мы его напредставляли, - без боя отдать в чужие руки своё счастье. Одной встречи мало, - я утверждаю по прежнему))
0
Rodnaja, 51 Rodnaja, 51 Нерюнгри
#
2 сентября 2009 в 11:20
Поддерживаю!!!А Вы читали Сережин отзыв,а он написал :если не понравилась-второй встречи не будет!!!
0
Настоящая Женщина, 38 Настоящая Женщина, 38 Донецк
#
2 сентября 2009 в 11:24
он рассуждает как мужчина, Гала, как женщина...
0
DAW, 51 DAW, 51 Киев
#
2 сентября 2009 в 11:29
У мужчин другая психология, и они действительно любят глазами, -это неоспоримый факт. Оттого и причин неудач гораздо больше, чем могло бы быть. Вот если бы хотя бы попытались в момент встречи включать не только зрительный контакт, но и интеллектуальный, вполне возможно, что находящих друг друга через интернет, пар стало бы намного больше
0
Аля, 50 Аля, 50 Москва
#
2 сентября 2009 в 20:59
Никто от первой встречи ничего не ждёт. Происходи знакомство зрительное, слуховое, кинеститическое. Иногда люди сразу понимают, что подходят друг другу и симпатизируют, и вличение эмоциональное, физическое т.д., но срабатывают вибрационные волны и люди отталкиваются друг от друга. Вот здесь главное удержаться на одной волне, но не все знают как!. Ж. или М. готовы к общению, но Ж. или М. уже нет (уехал, упал в объятия другой (другого), и как правило М. начинают встречаться с нелюбимыми. Вот это меня может разочаровать.
0
Алена, 37 Алена, 37 Ростов-на-Дону
#
2 сентября 2009 в 12:14
Что бы не разочаровываться - не нужно затягивать с встречей. Если долго общаться в вирте, успеешь всяких иллюзий понапридумывать. А так уже будешь исходить из реальности.
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:15
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:42
Сережа, а вы сюда извиняюсь потрепаться и посмотреть пришли?
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:43
Ну посмотреть здесь вряд ли что удастся.
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 12:47
Сонечка он у нас совета спрашивает про встречи- он уже на свидание спешит
И если не разочаруется- прощай посетитель моих дневников!
и ценного здесь мужского мнения еще меньше будет
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:49
Не так уж и спешу!Могу и здесь посидеть.
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:50
Леночка, в музей он спешит, а не на свидание
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:48
Ага! значит только потрепаться
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 12:48
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:51
Я особенно люблю вид женщины сзади.Если конечно есть на что посмотреть.
Главное избежать соблазна обогнать ее и посмотреть в лицо.Можно очень разочароваться!
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 12:58
вот так вы всю жизнь и боитесь!!! быть все время сзади наверное неинтересно
0
Людмила, 88 Людмила, 88 Астрахань
#
2 сентября 2009 в 15:26
А,НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ В ОДНОМ ИЗ ДНЕВНИКОВ ТЫ СЕРЕЖА ГОВОРИЛ,ЧТО К ТЕБЕ НАДО ПОДХОДИТЬ ТОЛЬКО СЗАДИ
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 12:56
а можно и нет! Зачем программировать себя на плохое? Обгоняй смело- а там по ситуации
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
2 сентября 2009 в 15:18
Вот почитала ваши мнения ,девушки, захотелось своё написать.Мы часто забываем,что мужчины в любом случае будут оценивать в первую очередь внешность(и во вторую и в третью...) нравится нам это или нет .Тут уж ничего не поделаеш, в душу они глядят значительно позже первого свидания.Но ведь и женщине приятно когда ей любуются ,так уж можно постараться
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 18:12
Ну да произвести впечатление, а уж после штампа в паспорте- бигуди и халат.
Мое мнение нужно выглядеть всегда аккуратно и свежо ,а не специально впечатление производить- все равно же он потом разочаруется Вот пусть и любуется всегда!
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
2 сентября 2009 в 18:30
Тут уж кто как к себе относится.Думаю если уважаеш себя и мужчину -то будеш выглядеть "прилично" всегда.А Бигуди и халат можно сделать вполне симпатичными, главное не злоупотреблять
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 20:03
Главное не расслабляться,не забывать,что и дома ты женщина.
0
NO TA LI YA, 54 NO TA LI YA, 54 Россошь
#
11 сентября 2009 в 22:15
И ТЫ МУЖИК, А НЕ ПАСАН((((
0
Людмила, 54 Людмила, 54 Минск
#
2 сентября 2009 в 20:50
Сергей, а вы ,действительно, хотите узнать, что может разочаровать женщину при первой встрече... или это так... "ну не очень и надо-то" ? Если , на самом деле интересно, могу написать с точки зрения женщины-меня... Но сразу могу сказать, что это не одна причина... а как бы и поболе будет...
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 20:52
Меня это действительно интересует.
0
NO TA LI YA, 54 NO TA LI YA, 54 Россошь
#
11 сентября 2009 в 22:16
НАФИГА ТЕБЕ?
0
Людмила, 54 Людмила, 54 Минск
#
2 сентября 2009 в 21:16
Мне кажется, что не только меня, но и других женщин разочарует тот момент, если мужчина будет чувствовать себя неуверенно при первой встрече. Если он начнёт говорить о том, что "я и не подозревал, что ты ТАКАЯ... И быстрее всего, ты со мной не захочешь общаться дальше". Разочарует ещё и такой момент, когда он начнёт рассказывать о своей стерве-жене... и как он потратил на неё столько лет своей драгоценной жизни... и угодляво глядя тебе в глаза, в первый же вечер спросит у тебя, ну где же ты была всё это время? Ну почему же мы не встретились с тобой раньше. Ещё оттолкнёт и то, что он уж очень назойливо начнёт интересоваться твоей личной жизнью... от рождения и до настоящих времён... Не понимаю, зачем нужно об этом говорить в первые минуты знакомства... Если он будет задавать вопросы о том, со сколька же мужчинами с сайта я уже имела возможность встретиться... А потом с гордостью сказать, что "а я с тобой - с первой решил"... тем самым показать, какая же распутная женщина... и как это так, не ждала именно его всю свою жизнь? Ненавижу, когда в первые же минуты мне мужчины говорят..."какая же ты красивая... и какие у тебя красивые глаза... а ладненькая ты какая!" Я не верю этим комплиментам с первых часов знакомства... и поэтому они раздражают. Про ботинки грязные... тут уже речь шла... Смогу понять тот фактик, что он спешил ко мне на встречу, подскользнулся где-то и напрочь оторвал подошву... (такое было) только посмеялись вместе... подвязали чем-то эту подошву и пошли в магазин покупать новые башмаки... Не люблю, когда мужчина играет, чтобы понравиться, пытается следить за каждым твоим движением и взглядом. чтобы потом тебе угодить. Люблю, когда мужчина естественнен. Не люблю, когда он спрашивает, куда мы с тобой пойдём... Отвечаю тогда... "Ну, ты же - мужчина, ты и решай..." Ненавижу, когда он начинает рассказывать о своих ВРЕМЕННЫХ неудачах на работе таких же временных в связи с этим материальными затруднениями... Но тут же предупреждает ещё, что своими проблемами грузить не хочет... Не понравится и то, если в первую же встречу предложит зайти в аптеку за презервативами... Если ты мужчина... и рассчитываешь на близость, что мало вероятно для меня на первом же свидании, то позаботься об этом заранее... Если же ты хочешь , чтобы женщина поняла, что ты хочешь продолжить это свидание, пригласив её к себе... Лучше уж проходя мимо супермаркета какого, заметь невзначай... что в твоём доме ещё нет ЕЁ тапочек и ЕЁ зубной щётки... Женщина всё поймёт и оценит по достоинству... Я могла бы ещё много чего написать, что может разочаровать именно меня, ну и других, как мне кажется... Но я не хочу тебя разочаровывать, марая такие длинные послания... Я читала, что длинных записей Вы не любите.. А читаете их лишь по диагонали... Если всё же осилите... То вот это именно то, и ещё не всё, что может быть не очень приятным при первой встрече...
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 21:45
Осилил!!!!
0
Марина, 46 Марина, 46 Таганрог
#
4 сентября 2009 в 10:51
Респект, Ангел!
0
Людмила, 54 Людмила, 54 Минск
#
4 сентября 2009 в 20:13
Привет, подружка моя, дорогая... Я рада, что ты уже снова здесь... рядом с нами... как же я скучала без тебя!!!
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 21:48
а знания стааааашная сила..
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 21:50
Мне юбая информация нужна.Я люблю читать все подряд,из-за этого у меня такой винегрет в голове!!!!
0
Sonechka, 50 Sonechka, 50 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 21:54
хорошо не пюре, все какое то разнообразие
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 21:53
проясним головы ночной прогулкой?- самое время луна и листья опадают потихоньку. Завтра поделимся впечатлениями?
0
Людмила, 54 Людмила, 54 Минск
#
2 сентября 2009 в 22:20
И у нас очень красивая полная луна на небе... А звёзд-то сколько... звёзд... а вот листопада ещё как такового нету... Но не за горами и это чудо... уже на подходе...
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 22:21
Лена,я с тобой!
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
2 сентября 2009 в 22:23
Все, уходим! В реал давно пора
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
2 сентября 2009 в 22:25
Пока!
0
Веста, 55 Веста, 55 Москва
#
4 сентября 2009 в 21:13
Эти ноги, вам Сергей, нравятся?Звездные ноги!

0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
4 сентября 2009 в 21:21
Спасибо Веста.
У меня нет слов!!!!
0
Веста, 55 Веста, 55 Москва
#
4 сентября 2009 в 21:23
В каком смысле? нравятся или нет?
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
4 сентября 2009 в 21:25
Какая разница,главное,чтобы человек был хороший.
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Чебоксары
#
5 сентября 2009 в 11:08
А как человек?
0
Юлия, 27 Юлия, 27 Одесса
#
8 сентября 2009 в 11:48
в первую очередь хочу увидеть интересного,умного собеседника,а там уже после будем разбираться насчёт более серьёзных отношений,а оттолкнуть может только тупость
0
Оксана, 52 Оксана, 52 Гай
#
8 сентября 2009 в 21:10
Сколько женщин ,столько и женских мнений,сколько мужчин ,столько и мужских мнений. Поэтому и мир такой разнообразный.... И получается каждой твари- по паре! А так как мы без пары ,вот и ковыряемся як свинья в навозе,и этот не такой и та не такая! Ну а уж мы то, мы то-идеальны .....от того то и нарасхват!
0
NO TA LI YA, 54 NO TA LI YA, 54 Россошь
#
11 сентября 2009 в 22:18
БЛА БЛА БЛА\\\\ НЕ С ТОГО ДНЕВНИКА НАЧАЛА ЧТИВО\\\\\ЧТО ОТ ТЕБЯ ЖДАТЬ МОЖНА? АНАЛИЗЫ?
0
Надежда, 60 Надежда, 60 Москва
#
15 сентября 2009 в 20:55
Все очень просто, не жду ничего особенного. Предполагать, хотеть чего-то не нужно.Здорово, что поя\вилась возможность узнать еще одного человека а зацепит . не зацепит предугадать невозможно.Могу подарить хороший совет женщинам . да мужчинам. Перед тем как закрыть дверь перед встречей. задержись у зеркала и хорошенько посмотри на себя .Сделай выводы из увиденного и вперед..
0
Сергей, 59 Сергей, 59 Воронеж
#
15 сентября 2009 в 21:06
А если выводы неутешительные?
0
Надежда, 60 Надежда, 60 Москва
#
16 сентября 2009 в 22:28
Просто я думаю, что прежде чем чего-то хотеть и витать не понятно где, надо реально знать что ты вообще хочешь от отношений.Многие мои подруги по сайту сидят на сайте от того, что одиноко и скучно но не многие могут оторваться от кома и рвануть просто пообщаться.
Я прочитала про Вас на сайте и мне все равно в скольких вы лицах наверное это Вам нужно. Общаясь таким образом мы лучше узнаем друг друга. Мужчины не перестают меня удивлять до сих пор.
У меня есть опыт знакомств на сайте, я встретила очень симпатичного человека и в общем рада этому общению. мне интересен этот человек, мы пообщались часа два по талефону а на следующий день встретились, мы оба не ожидали чего-то сумашедшего,наше общение доставило нам огромное удовольствие у нас как выяснилось много общих интересов. Так что не все безнадежно. Наверное мое повествование не очень интересно а может окажется полезным. Вообще не люблю бестолковое общение переписки,
0
NO TA LI YA, 54 NO TA LI YA, 54 Россошь
#
26 сентября 2009 в 22:25
А если выводы неутешительные?
ЗАКРОЙ ДВЕРЬ С ТОЙ СТОРОНЫ
0
Наталья, 45 Наталья, 45 Витебск
#
14 октября 2009 в 22:15
Чего я жду от первой встречи? Наверное внимания ко мне, а не заинтересованности собственной персоной и подробного рассказа про удаления аппендицита. Для меня очень важно, чтобы мужчина имел чувство собственного достоинства, мог поддержать беседу, на нобелевского лауреата не претендую.
Чувство юмора - необходимое качество в нашей жизни. Ну а если уж совсем честно - внутренняя открытость, излучение, которое женщина чувствует интуитивно. Это смесь улыбки, взгляда, запаха, .... Короче очень трудно обьяснить. Сейчас сама запутаюсь.
0
Надежда, 60 Надежда, 60 Москва
#
16 октября 2009 в 06:55
Мне кажется все очень просто. Встречаешь человека и понимаешь, что это твой человек, даже может и не отвечать всем твоим критериям и не потому что а вопреки. Вот так бывает, искра божья вот и все. Я жизнелюб и оптимист, жизнь прерасна только потому , что всегда надеямся и ждем. Удачи, спасибо за беседу
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.