Сергей

31 год, Кемерово, Россия

Как я весело провел лето

Все произошло этим летом...
Прекрасная южная страна , в которую мы прилетели отдохнуть на десяток дней. Мы это я ,ваш расказчик со воей сестрой. Отличный отель из
немецкой сиистемы отелей , а значить мало русских и поэтому спокойный и качественый отдых! Что еще надо после городской суеты...
Где-то на 2-3 день прибывания моя сестра познакомилась на пляже с москвичной, с красивым русским именем Екатерина, приехавшей отдыхать со своей дочкой. Так мы
и проводили деньки вместе: посещали местные ресторанчики, ездили поплавать на яхте на близлежащие острова, или просто сидели вечерами потягивая коктельчики,
травя анекдоты или просто болтая.
За два дня до отьезда я как обычно пошел поплавать. Я любитель поплавать часок в море причем подальше от берега где нет придурочных тинейжеров и немцев на
надувных матрасах

Как обычно отплыв подальше за буйки я лег на спину и просто наслаждался морем и солнцем. Услышав всплески я принял вертикальное
положение, что-бы отплыть в сторну если это вдруг како-йто увлекшийся плавец. Но я увидел подплывающую ко мне Екатерина. Она в отличии от моей сестры была
довольно не плохим пловцом. Екатерина подплыла совсем близко, я что-то начал шутить
по поводу ее неосторожности,но тут почувствовал как ее одна рука шарит мо моему телу. я подумал что она просто не может больше плыть и предложил ей
подержаться за мою руку. Она обхватила своей второй рукой мою, но не перестала ощупывать мое тело. И вот ее пальцы достигли моих плавок и нежно погладили то
что там находилось! Одновременно она прошептала мне :"Я тебя хочу! Придумай что-нибудь!" Она тут же отцепилась и направилась к берегу.
Сказать то, что я прибывал в шоке, ничего не сказать! Я вообще был не готов к такаому повороту событий! Я начал анализировать последнюю неделю, и
вспоминать мелочи связанные с Екатерина, на которые я не обращал внимания. Ее долгие взгляды, то как она переодевалась на пляже и у нее "случайно"
соскользнуло полотенце оголив ее попу,как она прижималась к моей руке во время моих уроков ныряния... Короче хоть она и была не в моем вкусе, то пока я
доплыл до берега все мои мысли были о Екатерине и мой друг в плавках находился в приподнятом настроении! К моему разочерованию Екатерина с дочкой уже небыло
на пляже, сестра сказала что они уже ушли к себе в номер...
Решение как остаться с Екатерина на едине пришло неожиданно быстро. Осталось только показать ей мою задумку и надееться что она все поймет. Впочем Екатерина
была женщина далеко не глупая
!!! Свой театр я начал разыгрывать сразу после ужина ,когда мы, как-будто ничего и не случилось, сидели около бассейна и
попивали джин-тоник. Я начал жаловаться на желудок, сбегал в туалет и пораньше сославшись на недомогание предложил разойтись по номерам.
С утра за завтраком я взял исключительно пару вареных яиц и чай. А так как мы и завтракали в компании с Екатериной и ее дочкой то я за столом стал
жаловался, что вчера отравился, ночью плохо спал и совершенно не выспался. Я сказал сестре что идти на пляж я не в соостоянии, что мне надо прикорнуть после
завтрака и попросил меня ни в коем случае не беспокоить! На что конечно же получил искренние заверения моей сестры дать мне спокойно отдохнуть. Но самое
главное я все это время сверлил взглядом Екатерину!
У себя в номере я повесил табличку "Не беспокоить" на дверь, включил телек на музыкальный канал,разделся, принял душ и лег в постель. Лежа в постеле я все
думал, поняла ли мои намеки Екатерина или нет...И тут в дверь постучали. Я хоть только этого и ждал подумал а в друг это сестра или уборщик. Подошел к двери
взгдянул в глазок...ОНА!!! Я распахнул дверь и увидел Екатерину стоящую передо мной в одном купальнике, да и я предстал перед ней одетый только в простыню!
Ни слова не говоря она закрыла дверь и обняла меня. Я тут же начал целовать ее в губы, в шею, гладить ее спину, ягодицы...Она отвечала с той же, если и с не
большей страстью и шептала мне на ухо:"Боже как я об этом мечтала!" Во время наших бурных объятий я умудрился расстегнуть ей лифчик, а моя просынь просто
упала на пол. Она прижалась ко мне всем телом и конечно почувствовала мой ….. который стоял колом. Она чуть отстранилась, посмотрела на него внимательно и
улыбнувшись сказала:"Сначала я тебя должна за все поблагодорить!"
Быстренько смывая пот я вспоминал только что произошедшее, мой дружек сразу же на это среагировал и через 10 мин выходя из ванной я уже был снова
наготове... Какое же было мое разочерование когда я увидел пустую постель! Екатерина пока я обмывался выскользнула из номера!
Мы даже не поговорили! А я так хотел задать ей кучу вопросов! Я сбросил простыни на пол,оделся, поверул табличку на двери на значок "Прошу убрать" и пошел
на пляж. Прийдя туда я застал всю компанию кроме Екатерины.На мой вопрос где она сестра по секрету сообщила, что у ней неожиданно начались месячные и что она
ушла к себе в номер. Назавтра Екатерина уезжала,но даже появившись она избегала оставаться со мной на едине, что бы я не делал...Уже перед самым отьездом
Екатерина с дочкой мы пришли их проводить на ресепшин. Выпили на посошок, подъехал автобус все попрощались, а я вызвался помочь донести чемоданы. Мы идем
вдвоем к атобусу ее дочка побежала вперед и вдруг Екатерина шепотом говорит: "Спасибо,мне было очень хорошо с тобой, я такого еще не ипытывала. И ни о чем не
жалею, просто испугалась тогда...привязаться..." Мы уже у автобуса , чемоданы засунуты, Екатерина наклоняеться и нежно целует меня в щечку, при этом крепко
сжимая руку. Тяжело вздохнув садиться в автобус, для нее отпуск закончен....
А я думая над ее последними словами понимаю ,что на самом деле не совсем моя в этом засулга, основную "работу" проделала она сама! Полагаю просто сработал
фактор "запретного плода"! Екатерина отпустила тормоза и удовольсвие получилось у нее на полную катушку!