Радужная

46 лет, Омск, Россия

Завтра будет лучше, чем сегодня!

" Утверждение жизни- это духовный процесс, который помогает человеку не оглядываться назад и относиться к жизни с благоговением, осозновая её истинную ценность." (Альберт Швейцер)
Живи настоящим и немного будущим, не позволяя людям и событиям из прошлого напоминать тебе о том. что у тебя не получилось.

Кто читал?
04.06.2009 в 13:13
0
131

Комментарии131

0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 13:19
Вспомнилось мудрое высказывание из мультика (взято видимо где-то у мудрых): "Прошлое забыто.
Настоящее даровоно.
Будущее закрыто."
Прошлое - оно в нас, бередить боль и негатив
не стоит. Приятно вспоминать (и полезно) : БЕЗОБЛОЧНОЕ ДЕТСТВО,
радужный отдых на природе, незабываемую красоту природы,горячее пламя юношеской любви. пленительное ожидание встреч, жаркий пионерский костёр, безкорыстную детскую дружбу.......
0
Андрей, 47 Андрей, 47 Омск
#
5 июня 2009 в 13:16
А кто сказал что завтра будет лучше?
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 13:25
Я смею утверждать даже
0
Андрей, 47 Андрей, 47 Омск
#
5 июня 2009 в 13:38
Что будет лучше? Честно говоря не очень что то в это верится.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 13:48
вот в этом то и вся причина...кто верует, тому дано будет. Я верю в своё лучшее завтра
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 14:18
Я тоже верю в завтрашнее Лучшее.
Вот, например, взять погоду. Вчера было холодно,
дождь, а сёдня жара и солнце - день чудесный.
Была зима и наступила весна!
Это как отношение к стакану с водой
или он на половину пуст или он на половуну полон!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
4 июня 2009 в 13:42
Для меня прошлого уже почти и не существует, оно не превносит ничего уже в мою жизнь, - я в нём не копаюсь никогда, только храню память о самом дорогом. Настоящее имеет огромное значение...оно в моих руках. Будущее размыто, но желанно.
А вспоминать " кое что" божественно приятное всегда уххххх как приятно, да.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 13:53
0
Алена, 37 Алена, 37 Ростов-на-Дону
#
4 июня 2009 в 13:55
Если все время оглядываться на прошлое - такое же будет и будущее. Жить надо завтра, а не вчера.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 14:18
Согласна, но на ум пришло вот что -
когда дети растут, они видят и впитывают как живут родители, их отношение друг к другу....и т.д. И, говорят, что у детей жизнь повторяется, как у родителей.....
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 14:19
Вообще-то жить надо сегодняшним днём!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
4 июня 2009 в 14:22
Но планируя будущее
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 14:28
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 14:07
Из прошлого человек берёт опыт.
Если человек умный, то он постарается не наступить дважды на те же грабли.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
4 июня 2009 в 14:10
потому то мы их так старательно и обходим.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 14:15
грабли или умных???
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
4 июня 2009 в 14:21
Грабли, грабли, а умные - всегда только стимул!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 14:29

С умными сложнее! Смотря кому, конечно.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
4 июня 2009 в 14:34
Зато интереснее!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 14:43
Умный он сам в себе, к нему на кривой кобыле не подъедешь.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
4 июня 2009 в 14:53
или где сел, там и слез
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 16:51
точно
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 06:25
Да. Если мужчина - умный. с ним интересно, а если не очень, то нет.
И к умному сложнее достучаться, но можно, а к глупому безполезно, не поймёт.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 14:33
А если прошлое плохое и настоящее рядом. То что тогда делать?????
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
4 июня 2009 в 14:35
Менять настоящее!!! А прошлое отправить в прошлое...
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 14:44
Если было бы так просто!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
4 июня 2009 в 14:54
0
Алена, 37 Алена, 37 Ростов-на-Дону
#
4 июня 2009 в 15:11
Я всегда в таких случаях вспоминаю Скарлет из "Унесенных ветром". Если в голову лезет всякая муть думаю - "Подумаю об этом завтра", ничего, помогает.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
4 июня 2009 в 17:16
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 06:46
Есть такая восточная притча:
Идут два монаха по дороге, ученик и учитель, неспешно разговаривают о своём и о смысле жизни. Подходят монахи к реке и видят девушку в длинном платье, которая не решается перейти реку. Увидела девушка монахов, попросила их перенести её на другой берег, чтобы не замочить платье. Монахам по монашескому уставу запрещалось прикасаться к женщине, но старший монах взял девушку на руки и пренёс. Идут они дальше, младший монах мучается, не решается старшего спросить. как же он нарушил устав. ведь мог девушке и отказать. Идут они так час, два, ученик всё размышляет и наконц решается спросить Учителя, на что учитель ему отвечает: "Я её перенёс и оставил, а ты её до сих пор на себе несёшь."
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 06:57
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:07
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:09
Прочитаешь такую притчу и задумаешься.....о многом.
Можно нарушать устав и правильно поступить, а можно не нарушать и остаться в дураках.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 11:54
Умничка, Таня, а притча хоть и с "бородой", но актуальна до сих пор.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 12:43
спасибки, нея ж её придумала....
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:11
Я, например, очень много лет не нарушала устав, может так воспитали, может сама такая. Плыла я в прошлом по течению.
И выполняя устав, я потеряла в этом течении взаимность.......
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 07:19
еще
еще!!!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:27
Вот вам всё и расскажи!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:29
человек когда живёт и не задумывается или не анализирует или не развивается (духовно), он не замечает. что что-то уплывает.....
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:32
Жизнь быстротечна и мы не всегда правильно поступаем (т.к. сложно предугадать, что истина, что ложь). Я вот, например, не предполагала, что хитрость может быть полезной....
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 12:57
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 07:33
Ну, когда уплывает еще можно догнать. А как быть с тем, что утонуло?
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 12:57
забыть просто...
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:39
Ага, если вовремя заметить, что уплывает и догнать (опять же умеючи), то это одно. А если утонуло....не вернёшь ведь, даже если и захочешь....Так ведь?
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 07:41
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:46
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:45
В одной умной книжке написано:
Способ избавления в такой ситуации только один
- пережить ситуацию.
- посмотреть на ситуацию со стороны
- осмыслить
- сделать выводы
- и ....выбросить из своей жизни
От себя добавлю - если ты этого на самом деле хочешь!
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 08:29
взял за основу
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 08:43
Спасибки. Приятно.

Приятно. что не зря написано.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:47
ну если уж утонуло, то утонуло, как бы печально это не было.....
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 07:50
Если сам этого хочешь. Хотеть мало, нужно еще и смочь!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:53
ДА, соглашусь. Одно дело хотеть, а другое дело - смочь!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 07:54
Опять же. если сильно Хочешь, то и сможешь!!!!!
А иначе чего толку Хотеть?????
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 08:51
В отношениях "мужчина-женщина" сложносделать то, что хочешь, потому что 2 противоположных пола участвуют в ситуации,
а вот, например. в спорте можно захотеть сильно и смочь достигнуть желаемое!
По себе знаю!!!!!!
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 08:05
А если я родить захочу, тоже смогу?
Нет!!! Не все получается, чего хочешь. Но и в этой ситуации нужно стараться добиваться выполнения своих желаний!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 08:10
сам посмеялся. сам ответил!!!!!

Ты хочешь родить????
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 08:13
Думаю, что если б умел, то и не женился бы!
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 08:28
причинное место изначально было не то...
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 08:44

даааааааааааааааа...........
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 08:48
А вот, вроде в Америке женщина себя переделала
в мужчину. а потом ходила беременная. в инете писали, что мужчина -
беременный!
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 08:34
Человеку свойственно переоценивать
правильность своих действий.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 08:46
согласна, на то, наверно. он и человек!
хочется лучшего. большего. а порой рядом и не видим
или удержать не можем или думаем. что и так правильно живём, действуем.
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 08:50
Если так будешь продолжать, то глаз не хватит, изредка хоть в бровь попадай.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 08:54
возникнул совет:
одень очки! только не розовые!!!!
Их можно разбить.....
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 08:57
Так я все время был в очках и не в розовых.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 09:00
Значит. ты Хитрый!

А может, как тот старый монах?
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 13:00
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 09:06
А может
, я и есть тот старый монах!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 09:07
Ооооо, как интересно!
Но я не похожа на ту девушку в длин. платье, я бы
платье подогнула и прошла реку. хотя девушка не стала себя утруждать. мочить ноги!
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 09:14
Я думаю, что она поступила правильно. Вот подумай: на ней одно лишь платье, а на той стороне толпа озабоченных малолеток! И как?
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 09:22
Она ж не будет платье снимать...
Хорошо, она б нашла мостик, мелководье, лодку, плот.....
Река-то скорее всего не широкая.
А вообще суть-то в другом.

Девушка- это ситуация, а монах -это решение этой ситуации....ТАК?
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 13:01
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 13:16
Спасибки, Галюш! Эту восточную притчу можно по разным темам разложить. много тут смысла "зарыто".
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 09:19
я тут голосование кинул, а то вы меня тут напрягли: монах - не монах, хочет, не хочет. народ правду скажет!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 09:22
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 13:18
Вот и поглядим чем ДЕЛО кончится,
кто МОНАХ
а кто АХ!!!!!!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 13:24
Да уж, поглядим...
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 13:45
поглядим...
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 13:49
будем наблюдателями со стороны

удобная позиция.....
свободное поле - много осталось места, наверное, для результатов.....










0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 13:49
ох уж эти пузыри...и что бы мы без них делали то?
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 09:23
Мужик мужика должен видеть из далека!
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 09:26
я чет сумлеваться стал...
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 09:26
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 09:30
особенно после намеком о рыбаках
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 09:39
А ты не сумневайся намек и о рыбаках и о снастях.
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 09:48
у меня снасть охотницкая, а не рыбацкая...
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 10:00
ого, крупного размера...
на медведицу?
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 09:39
Восточная притча привела к желанию
родить мужчине.....
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 09:47
мужчинку
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 09:49
а что? мальчика хочет?
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 09:50
это вопрос не ко мне. не я ж беременный.... мечтами
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 09:51
папа, а ты кого больше хочешь, мальчика или девочку? вообще-то я хотел удовольствие получить...
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 09:52
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 09:56
мужчина переоценил свою возможность и выбрал не ту мечту?
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 10:05
не тем местом мечтает, блин
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 10:10
так он же - МУЖЧИНА!!!!!!!!
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 11:23
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 12:44
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 09:57
можно получить удовольствие только от мечты,
а можно и удовольствие и двойню!!!!!!!!!
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 10:00
Мечты нет!!! А вот того мужичка, который может меньше меня, можно только пожалеть.
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 10:06
счас заплачу... мужиЧка бы.... тьфу!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 10:11
а кто тут хотел мужичка????
тут было 2 монаха и девушка! Где они?
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 11:02
Тебя, мой друг благодарю, что, услышав звон, но, не зная где он, начал веселый перезвон. Молодец. Только не пойму, зачем тебе нужно было трепать языком, что ты слабенький мужичек, который без женщины всего на всего - «пальченка». Зачем оскорблять мужиков, которым и воспитание детей по плечу. А родить они не могут только потому, что им это не дано. И если б дано было, тогда б и РОЖАЛА. А в прочем есть и такие «мужичонки», которые могут родить и без «кесарева», жаль, что не ребенка.

0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 11:25
звон все это

воспитать мужчинк может только мужчина. как его научить любить женщину, если сам ее не любишь?
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 12:50
Мальчики не ссорьтесь.

Согласна, что мужчина показывает пример своему чадо, отношением к женщине и роль в семье. чтоб семья была истинная, а не фикцией.
А раз дано рожать женщинам, так она энто и делает, всёж придусмотрено (не нами) природой. И взимное притяжение полов М+ж и флирт и взаимная любовь и строение женщины, мужчины, ВЫ сами об этом знаете!
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 11:35
вот это другой вопрос и он на много интересней
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 11:55
не надо складывать причину и следствия в одну корзину
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 12:53
Да. И не надо раздувать из мухи слона.
Мне даже идея эта понравилась о мечтающем родить мужчине.
Мужчина никогда не сможет ощутить, то блаженство. когда рождаешь ДИТЯ. Но и женщина никогда не сможет ощутить те блаженства при близости, которые ощущает мужчина. Потому что РАЗНЫЕ МЫ......
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 13:06
Зато мужчина может родить может быть и не дитя, но прекрасную идею, верное решение, да много ли ещё чего...было бы только у него желание.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 13:20
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 13:23
хуже когда желание остаётся только желанием, зависшим в воздухе или в интернете
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 13:28
Вот-вот, своё желание надо воплащать.
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 13:33
это как установка Кашпировского " Завтра будет лучше, чем сегодня, завтра будет лучше , чем сегодня!" Какой настрой себе задашь, - так и желания будешь воплощать.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 13:37
Если эти желания реально выполнимые, а не мечта
мужчины родить (не понятно от куда взялась?).
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 13:46
да так, просто может у человека настроение такое..не более того
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 13:54
Да, или помечтать ниочем было. или ниоком
Ой.чтот я в правописании уже путаюсь....
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 14:30
это скорее не настроение, а не стояние
... направленность не в туда
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 14:35
а почему плачешь?

пусть сделает так, чтоб стояло и направление нужное возьмёт!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 14:41
как всё сложно....
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 14:51
потому и грущу, что бестолку...
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 15:00
как всё хитро-мудро.....

Хочется сказать тост (вроде не грузин(ка)):
Так пусть наши слова и положительные рассуждения дойдут до глубин сердца данного человека. И пусть он воспрянет как Финист Ясный Сокол, распрямив удалые плечи, махнёт на всё крылом(рукой). И будет жить счастливо!!!!!!!!!!
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 15:02
и сделает счастливой хоть одну ЖЕНЩИНУ!
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 15:08
ВО КАК!!!!!!!
0
Александр, 58 Александр, 58 Качканар
#
5 июня 2009 в 12:02
И какую причину, и какие следствия?
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 14:29
да.... у меня буквы кончились
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 14:37
Причина и следствие заключается в том, что мы оченно
хорошо пообщались.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 14:38
и не тока здесь, но и в другом месте тему развили,
народ "послушали"
0
Валера, 53 Валера, 53 Ярославль
#
5 июня 2009 в 15:00
с неба звездочка упала
прямо милому в штаны
пусть бы все там разорвало
лишь бы не было войны!

... главное, чтоб хозяйке днева нравилось
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 15:07
Спасибки, Валера!!!!
Мне очень нравится. что мы пообщались,
хотя ктот общается хитро-умно (с душой), ктот просто мнение своё пишет, но очень интересная и поучительная беседа.
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 июня 2009 в 15:10
Войны пусть не будет, но у милого в штанах пусть всё будет целым и рабочим!
0
DAW, 50 DAW, 50 Киев
#
5 июня 2009 в 15:19
Аминь!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.