Тата

28 лет, Пермь, Россия

"Три мушкетера" немного слов о прочитанном!

Наконец то!В мои руки попала книга А.Дюма "Три мушкетера". Сначало, заценив объем этой книги я испугалась!Ведь девчонки у нас,кроме,каталогов с косметикой больше ничего не читают)))))Но все таки, я осилила!
Скажу сразу,роман мне очень сильно понравился!!!!!!

Поначалу, когда автор знакомил с героями, можно было подумать что все персонажи почти одинаковые..Однако, Атос,Партос и Арамис в корне отличаться друг от друга,настолько превосходно показал автор их характер!
Особенно запали в душу следующие моменты. Когда ДАртаньян влюбился в г.Бонасье, вроде бы чья еще любовь может быть сильнее..Как же печально было читать,что её похитители!!!!!И тут Дартаньян встречает Миледи..От её характера,дел которые она натворила,стыла кровь,наверное, у всех читателей сего романа!И Дартаньян, забыв про г-жу Констанцию..уже делит свое общество с ней!Вот как так можно,вроде бы с одной стороны, он влюблен в одну прелестную даму...и тут раз..в самого дъявола!
Интриги,которые проводила Миледи однако восхищают!Не своей коварностью, а скорее изобретательностью. Но её,участники романа не оставили в живых...
Мне кажется, в нашей жизни не хватает приключений, романтики, баллов, воспитанных леди и галатных ковалеров, интриг..работа/учеба и дом...
Очень бы хотелось попасть в ту эпоху к французам и занять роль в романе какой нибудь сестры миледи)
Сейчас взяла продолжение романа- 20 лет спустя..Будет ли он таким же интересным?Кто нибудь смотрел фильм?расскажите понравилось ли, а то я не видела!

Кто читал?
22.09.2009 в 13:28
0
36

Комментарии36

-2
Настоящая Женщина, 37 Настоящая Женщина, 37 Донецк
#
22 сентября 2009 в 14:09
как же это печально: косоязычие всего поколения...
Зачем нам смотреть на Запад, копируя американскую систему образования, когда мы ее уже "догнали"
((
Деточка, неужели Вас в школе не учили писать сочинения? Неужели Вы не читали классиков? Что же Ваша речь так скудна? Как же Вы Ваших детей учить-то будете? С Вами же поговорить не то, чтобы не о чем, а просто - невозможно....
Это было бы смешно, если бы не было столь печально...
0
Забабахин, 40 Забабахин, 40 Джоппа
#
22 сентября 2009 в 14:15
Нужно быть всесторонне развитой личностью, а не зацикливаться на славянофильстве!
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:24
по-моему, зацикиливаться вообще не нужно
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:15
Во первых,когда я училась в школе была ли тогда американская система?Отнюдь,она пришла только недавно со своими ЕГЭ
Во вторых,вам не нравиться как я пишу сочение? Что ж вы первый кто мне это говорите!Мои сочинения в школе выходили на 5, а то что и как я пишу,вообще вызывает восхищение.
В третьих,скудна?вы похоже из дома не выходите и не слышите как разговаривает молодежь?
В четвертых,вы со мной еще не о чем не говорили,что бы делать вывод.
Печально то,что некие люди 30+ возраста критикуют нас молодежь за несостоятельность,когда забыли,какие они сами были в эти года
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:26
кто знает... может быть, она прочтёт ещё несколько подобных книг, и её речь будет грамотней и "плавнее". и поговорить будет о чём
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:35
Конечно,а еще она выступит на конференции какой нибудь и вообще всех поразит!
-1
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
22 сентября 2009 в 17:33
Жаль ,такое несоответствие ,кто Вас так красиво назвал"Настоящая Женщина",наверное Вы сами......считаете именно настоящая женщина написала бы что либо подобное?
-1
Alex, 40 Alex, 40 Альметьевск
#
22 сентября 2009 в 14:15
Написано коряво, согласен. Но порадовало, что ещё кто-то такое читает... Не ожидал подобных эмоций от прочтения Дюма.
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:19
Что же вы свое мнение не высказываете по поводу книги?
0
Alex, 40 Alex, 40 Альметьевск
#
22 сентября 2009 в 14:24
Очень просто. Не читал.
Фильмы смотрел в кинотеатре лет 25 назад
Не помню, чесслово, всех перепитий.
Единственное, что могу сказать точно - недавний новодел-сиквел смотреть как-то не хочется.
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:25
Вы не читали?Боже!
0
Alex, 40 Alex, 40 Альметьевск
#
22 сентября 2009 в 14:37
Боже - это когда вскоре после окончания школы пишут "наконец-то" и "всё-таки" без дефиса, "сначала" - через о, "дьявола" - через твёрдый знак. И т.д. Ошибок всех мастей в Вашем посте - на твёрдую двойку, будь здесь урок русского языка. Ваши учителя Вам явно льстили.
И, увы, Вам чтение - хоть Дюма, хоть кого другого - явно не пошло на пользу в плане грамотности.
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:41
Я надеюсь вам ошибки мои сразу в глаза попались и вы не тратили время что бы их найти
0
Alex, 40 Alex, 40 Альметьевск
#
22 сентября 2009 в 14:52
Если бы только мне.
Как минимум, Настоящей Женщине выше они тоже глаз резанули.
1
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:56
так значит ставите мне 2?)аяяй)Надеюсь работа над ошибками не ждет?)Что ж я соглашусь,только с условием что вы прочитаете книгу!
0
Alex, 40 Alex, 40 Альметьевск
#
22 сентября 2009 в 15:04
Не родился ещё тот человек, который мне условия ставил бы

Уговорили, если у вас 2 с условиями, ставлю Вам кол без условий


З.Ы. Что касается Дюма. Я понимаю, что в 21 - это откровение. Но, при всём своём уважении к Дюма, есть много других книг, не менее интересных. И более полезных.
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 15:09
Это вы так его уважаете,что не хотите сним познакомиться в свои 34?)
0
Alex, 40 Alex, 40 Альметьевск
#
22 сентября 2009 в 15:11
С мушкетёрами? Не-а...
С меня хватило и "Графа Монте-Кристо" в младших классах.
5
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
22 сентября 2009 в 15:04
Отныне Alex вам придетЬся быть ооочень внЯмательным и грамАтно писать свои посты... и не дай Бог вам допустить хоть одну ошибку - вам это будет совершенно не простительно. Уверяю вас ошибок и у вас достаточно, но никто не опустился до того что бы вместА обсуждаемой темы пальцем тыкать при всех в ваши оплошности. Вам видимо больше нечего сказать и вы решили немного самоутвердиться за счет девочки - которая почти в два раза младше вас и в отличие от вас видимо более воспитана. Народ тут не в орфАграфии соревнуется, а делить мыслями и общается. Глупо вообще влезать в пост если сказать больше нечего. И даже не пытайтесь спорить со мной или что то писать.возражающее Я защищаю девочку от ваших нападок и вы ни в чем меня не переубедите. Прошу принять все написанное мной к сведению и не устраивать в чужом посте кривых попыток что то мне доказать.
0
Alex, 40 Alex, 40 Альметьевск
#
22 сентября 2009 в 15:08

Кстати, мадам. Если Вы внимательно почитаете всю тему, то заметите, что мой первый пост был как раз более чем толерантным. Наоборот, я удивился первым резким откликам.
Однако когда меня попыталась ткнуть носом девчушка, которая в одном предложении делает столько ошибок, сколько не делали во времена моей учёбы в школе наши двоечники, понятно, что я не мог упустить шанс одёрнуть зарвавшееся юное создание.
За сим откланиваюсь.

З.Ы. Не учите меня, что мне нужно делать, и я не скажу, куда Вам нужно идти. (с)пёрто.
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 15:12
а как же не тыкать?Если я спросила мнение о книге, а вы решили отписаться,хотя её даже не читали?причем сделали акцент на ошибках, а не на своей "начитанности" в данном посте
0
Alex, 40 Alex, 40 Альметьевск
#
22 сентября 2009 в 15:21
Вы спросили мнение о книге - я ответил, что не читал. Что в этом такого?
Акцент на Ваших ошибках был сделан после того, как Вы, видимо, решили блеснуть своей эрудированностью, типа, надо же, я в 21 прочла "Мушкетёров" (подвиг, конечно
), а этот в свои 34 даже и не читал.

И не приписывайте на пару с Дерзкой мне агрессии - я агрессивен и язвителен только в ответ на чужую агрессию и глупость. Притом вдвойне.
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 15:27
Ба!Какое же широкое мнение о книге!Вы не читали!
А какая вам глава больше понравилась или герой?ой!А вы же не читали!а сколько вам лет то,напомните?)
0
Alex, 40 Alex, 40 Альметьевск
#
22 сентября 2009 в 15:38
Не смею Вас более разубеждать в Вашей начитанности. Делитесь с окружающими своими впечатлениями про мушкетёров, тем более Вас ожидают "20 лет спустя". (Кстати, а "10 лет спустя" осилили? Или предпочитаете читать в порядке написания книг автором?) А там, глядишь, всего Дюма перечитаете. Может, и на пользу грамотности в итоге пойдёт, кто знает...


За сим откланиваюсь, ибо флуд и лениво.
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 16:08
Разумеется. Ведь сколько бы тебе не было лет 20 или 40 нужно всегда работать над собой ибо совершенству нет придела
-1
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:23
а я не читала эту книгу
и фильм не смотрела
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:24
Не поленитесь почитать!Говорят в фильм комичный получился нежели чем роман)И тем более Боярский в главной роли
0
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
#
22 сентября 2009 в 14:27
после филфака как раз как-то лень читать...
0
Юрьевна, 36 Юрьевна, 36 Москва
#
22 сентября 2009 в 15:08
я тоже не читала
зато смотрела и вообще "Трех мушкетеров" люблю , особенно песенки там.....
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
22 сентября 2009 в 15:36
в книге песен нет
.. это видимо от режиссера добавлено..Единственное что там было,дак это молитва которую пела Миледи в заточении...
0
иван, 28 иван, 28 Кемерово
#
22 сентября 2009 в 16:22
На все 100 поддерживаю Дерзкая, 29.

Таточка если ты прочла первую книгу значит прочтешь и все остальные, там в продолжении книги три или четыре, точно не помню. а вот внутреннее состояние своей души и сопереживание героям очень хорошо запомнилось.
А еще мне очень нравится книга "Консуэлла"
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
23 сентября 2009 в 13:33
Да спасибо!начала читать вторую...Пока растроена что карденал Решелье умер...Как прочту,создам вторую тему)
0
Гекльберри Финн, 57 Гекльберри Финн, 57 Москва
#
22 сентября 2009 в 16:42
Да! Подрастает молодежь
..!
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
22 сентября 2009 в 17:29
Какая разница в каком возрасте читать,главное читать,Тата Вы молодец,не даёте себя в обиду,на мой взгляд любая книга лучше самого хорошего фильма- мозг работать заставляет,так держать
0
Тата, 28 Тата, 28 Пермь
#
23 сентября 2009 в 13:35
Спасибо,что вы отнеслись более благосклонно,чем кое кто
Вообще не ожидала такой реакции
.Наоборот,хотелось поговорить о героях,их поведении в тех ситуациях,которые были описаны...Однако,совсем другую сторону вышла моя задумка...
0
Лилия, 51 Лилия, 51 Санкт-Петербург
#
23 сентября 2009 в 13:54
так часто случается ,что получаем не то что ожидаем,увы...Будьте готовы к любому развороту событий,тогда вряд ли кто сможет сильно задеть,но у Вас ещё всё впереди и хорошее о плохое.В общем жизнь во всём её многообразии
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.