Татьяна

56 лет, Новосибирск, Россия

Все женщины по своей сути ангелы, но когда им обламывают крылья, то они пересаживаются на метлу.....




Разве это не парвда?!!!!
Сколько милых, добрых девушек очень меняются с годами, особенно с годами семейной жизни!!!
Одни говорят. что врожденная стервозность вылезла.
Другие корят родителей за недовоспитание....
Может, и правда - просто обламали ангелу крылья?,,,,,,,,,,,,,,

Как, как не обламать крыльев???!!!!!

Кто читал?
22.02.2010 в 20:53
0
44

Комментарии44

0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград (Кенигсберг)
#
22 февраля 2010 в 21:02
Не правда!!!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 21:04
Обоснуйте, пожалуйста
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград (Кенигсберг)
#
22 февраля 2010 в 21:08
Ангелы - это младенцы. Когда подрастают, дети перенимают от взрослых не только хорошее, но и плохое, т.е. грехи. А тут сразу Женщины - Ангелы. Слишком громко сказано.
0
Джони, 38 Джони, 38 Соликамск
#
22 февраля 2010 в 21:10
когда у одних растут рога...у других ломаются крылья....
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 21:17
Привет, Джони, 30!!!!
Рога - это продукт жизнедеятельности, согласись?!!!!!
С нелюбящей живет......
Так живет, что и любящая побежит греться у чужого огня...
Не только ведь тетки в своих изменах виноваты.
Дядькам тоже надо стараться БЫТЬ любящими мужчинами.
А не получается, лучше расстаться до роговыделения.
Или есть другие предложения?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
22 февраля 2010 в 21:11
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 21:17
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 21:12
Барды - они ангелы или алкаши и отщепенцы?
Они же поют, как живут. Живут, как поют. И верят, про что поют!!!!
А всякая женщина верит в ЛЮБОВЬ , РОМАНТИКУ.
Ну чем не дитя?
А через ряд лет - вроде и не верит, а так, ворчит что-то или отмалчивается.....
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
22 февраля 2010 в 21:16
Мужчины,следуя Вашей логике-свиньи?
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 21:20
По моей логике - чем умнее и воспитаннее мужчина , тем гарантированнее он никогда не выступит в роли свиньи.
Да, все ошибаются.
Да, на всех не угодишь.
Но свинство - это нечто другое, из серии предумышленного, может быть.....
Так или не так?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
22 февраля 2010 в 21:26
Интересно,что говоря о женщинах Вы называете их ангелами.Как только говорите о мужчинах,конкретно говорите о воспитании.Подразумевается,что женщины рождаются воспитанными?Т.е. ангелами?
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 21:50
У меня внук. Нормальный ангел. Чистый, открытый всем.....
Фраза про женщин не моя. Но меня основательно зацепила.
А воспитать ( и воспитываем!!!!) можно на пользу и во вред.
Девочку - истеричкой, например.
Мальчика - забитым, но мстительным.....

А почему Вы мужчин так легко отнесли к категории свиней?
Свиней хватает, порой кажется, что их даже многовато.... Хоть свинтусов, хоть свинушек...
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
22 февраля 2010 в 21:58
Я не относил.Хотя лучше Вас знаю насколько иногда они могут быть свиньями.Просто утомил такой подход.Женщина изначально ангел,потому что мать.Мужчина виновник всех бед.Я утрирую конечно,но не сильно.Почитайте посты молодых девушек.Такое ощущение,что их так сознательно воспитывают.Хотя у меня самого маленький ребенок и я вижу откуда берется такое отношение.К величайшему сожалению.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
23 февраля 2010 в 08:00
С праздником Вас, Владимир!!!!!!
Всяческих Вам удач!!!!!!!!

По теме обсуждения.
Может, у нас в стране, в культуре нашей страны просто не хватает нормального воспитания - подготовки будущих жен и мам? Растолковали бы с малых лет, что есть разные типы характеров, есть национальные минталитеты........
А то по незнанию выбирают не свой тип мужчины, а так и не должно сложиться!!!!
Или с нерусскими пытаются сложить судьбу, не зная и не умея их традиций.
В итоге - разочарования, слезы, а то и целые трагедии.........
И передают свой печальный опыт всем знакомым, а те - своим знакомым и покатилось эхо, что именно все мужики - сво........
Самих девушек мы по-русски стали воспитывать либо для тупого подчинения, либо для безудержного самоволия... А любое слишком - уже не хорошо.
Семья, дети требуют большой затраты сил ( плюс к работе).Если и он и она приучены и стараются дружно помогать друг другу, то вряд ли тут будут трагедии.
А если кто то или оба норовят принцев из себя строить, второй половинке остается либо в рабстве проживать, либо бунтовать....Либо оба будут перед друг другом выпендриваться - а какая из выпендрежа семья?
Может, наши молодые девочки, наслушавшись про неудачи других и боятся заранее, что их ждут только неудачи?
Как за это можно просто ругать?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
23 февраля 2010 в 08:17
Вы правы.В нашей стране слишком силен отрицательный опыт семейной жизни.Который и передается из поколение в поколение.Но и романтизация не нужна.Спасибо за поздравление..
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
23 февраля 2010 в 08:24
Романтизачия - это те самые крылья (стимул, свет костра вдалеке - к которым стремишься)
А жить без крыльев - вроде как по земле ползти мурашом, который тащит груз много больше своего веса и тащит, и тащит.....
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
23 февраля 2010 в 08:28
И опять согласен.
Неправильно выразился.Имел в виду,что не нужно наделять женщин чертами ангела.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
23 февраля 2010 в 08:39
Ладно, не бедем наделять женщину чертами ангела.
Будем внушать им, что они ведьмы, ведьмы........
И получим тот результат, к которому стремимся!!!!!!
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
23 февраля 2010 в 08:41
Крайности какие то.Внушать нужно терпимость.Как женщинам,так и мужчинам.Друг к другу.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
23 февраля 2010 в 09:14
ДА !!!! ДА !!!! ДА!!!!!

Взаимность во всем хорошем - это и есть идеальное сочетание!!!
Если пугает слово "идеальное", то заменим - самое желанное!!!
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
23 февраля 2010 в 18:53
Слово не пугает.Идеала не бывает.Говорить об идеале,значит дезориентировать.Желанное,родное-лучше.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
23 февраля 2010 в 20:35
Скажите, а когда Вам пытаются обломать Ваши крылья, что Вы чувствуете и как поступаете?
На примере каком-то......
Пожалуйста, расскажите!!!!
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
23 февраля 2010 в 20:41
Мне уже все что могли обломали.
В Кощея как видите не превратился.
Примеры из жизни не привожу.Уж извините.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
23 февраля 2010 в 20:50
А мне больно было, когда ломали..........
И правда, что в такие моменты не только на метлу пересядешь......
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
23 февраля 2010 в 20:52
И мне было больно.И я готов был превратиться в Кощея,но в конечном итоге,остался(надеюсь)человеком.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
23 февраля 2010 в 21:12
Вы молодец.
А у меня страх получить новую боль остался.
Вот на сайте, среди вас всех я учусь преодолеть это
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
23 февраля 2010 в 21:16
И я не хочу новой боли.И людям,как не крути,веры меньше.Но в чем люди виноваты?Сам дурак.А тут мы все немного лечемся.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
24 февраля 2010 в 08:33
Забавно!
Вроде простенькая идея- сайт знакомств.
А при этом решаются многие чисто психологические проблемы каждого человека в отдельности......
Лечится дефицит общения.
И неуверенность в себе.
И страх перед новым знакомством
И появляется вера в свое хорошее будущее
А давно ли просто не было такой возможности - инета!!!!!
А люди жили, а проблемы были........
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
24 февраля 2010 в 08:37
По большому счету,это иллюзия.И многим ее хватает.Стоит выключить комп и проблемы те же.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
24 февраля 2010 в 09:13
А обмен опытом здесь?
А меняющиеся точки зрения в процессе общения здесь?
Разве это не позволяет к тем же проблемам отнестись по-новому, начать решать их по-новому?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
24 февраля 2010 в 21:08
Наверное,в чем то Вы правы.Только,лично мне интереснее найти любовь.А здесь это сделать проблематично.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
24 февраля 2010 в 21:21
А Вы умеете ее узнать?
Я - нет.
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
24 февраля 2010 в 21:27
Надеюсьузнать.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
24 февраля 2010 в 21:29
Раньше узнавали?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
24 февраля 2010 в 21:33
Как оказалось ошибался.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
24 февраля 2010 в 21:37
Извините пожалуйста, но у меня левый вопрос.
Мальчик 20-ти лет предлагает мне себя. А я с кнопками запуталась - куда жать, чтобы отвесить, ой, ответить малышу.
Нажала МОИ СООБЩЕНИЯ, а дальше - как?
0
Себастьян Перейра, 58 Себастьян Перейра, 58 Канберра
#
24 февраля 2010 в 21:40
Выбираете из списка справа человека,щелкаете по нему мышкой.Он возникает слева.И пишете сообщение.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
24 февраля 2010 в 21:42
Вот и здесь ответы дублем получаются.
Ладно, что УДАЛИТЬ кнопка есть!
Владимир, а зачем Вы хотите встретить любовь?
Что изменится в Вашей жизни с появлением любимой женщины?
Вот меня больше интересует мужчина-друг. Чтобы и мужчина был и друг.
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград (Кенигсберг)
#
22 февраля 2010 в 21:27
Бард - сформировавшаяся личность. Каким ему быть - его личная проблема, но всегда связывает себя с одним неизменным и единственным способом : Прямая передача смысла: "от автора песни – к имеющему слух", без посредников. Бард выбор свой сделал.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 21:36
Логично!!!!
Бард и женщина свой выбор сделали1
Про бардов замечательно написали Вы.
А про женщин уж я молвлю, так как по себе знаю, что богом заложенное в женщин материнство заставляет их инстинктивно искать сильного, надежного будущего папу и защитника ее с детьми.
Тут нет возражений, думаю?
Можно назвать это, что женщина рвется выполнить божье поручение, летит на крыльях надежд и верований во все прекраное в ее будущем..............
Летит, пока есть крылья......
А нередко продолжает полет и на ступе бабы Яги...
Но летит, летит женщина!!!!!
К материнству, к мужчине.......
И????????..........................
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.