Татьяна

56 лет, Новосибирск, Россия

Все мужики - сволочи! Кто не сволочи - с теми скучно.....



Девчонки, а ведь в этом что-то есть очень из жизни!
У кого так было???
Кто имеет примеры против????
Давайте обменяемся опытом на эту тему!!!!
страшно интересно!!!!!

Кто читал?
21.02.2010 в 19:43
0
126

Комментарии126

0
Вишенка)), 30 Вишенка)), 30 Киев
#
21 февраля 2010 в 19:52
Еще есть те, кто в принципи и не сволочь, и интересно с ними, но они нам не светят
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 21:51
Вишенка, а почему они нам не светят?
Они нам не подходят, или мы им, или что?
0
Вишенка)), 30 Вишенка)), 30 Киев
#
21 февраля 2010 в 22:04
Верно, либо так либо иначе.. Если ж он не свободен, то и не светит, лично я уводить никого не собираюсь.. Или же хороший, интересный, но до моей планки не дотягивает - то выходит, я ему не свечУ
0
Ассоль, 37 Ассоль, 37 Москва
#
21 февраля 2010 в 19:53
Не все сволочи !
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 19:57
Багирочка, умница, а кто всерьез думает, что все?
Вот мне он нравится, а передо мной не стелится....
Ну и сволочь, скажу я!!!!!
0
Ассоль, 37 Ассоль, 37 Москва
#
21 февраля 2010 в 19:58
Не надо говорить, надо найти другого , который понравится
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 20:03
Согласна с тобой! Если не отвечают взаимностью это не значит, что сволочь. Это и про нас так можно сказать мы то же не всем взаимностью отвечаем
0
Ассоль, 37 Ассоль, 37 Москва
#
21 февраля 2010 в 20:04
Это точно
УУУУУХХХ! Все бабы сво....
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 20:10
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:11
СВОЛОЧЬ - понятие относительное.
К этому мы пришли.
А все же вкуснее тот, кого в кулак зажми и делай , что хочешь - вырони, сожрани, подари....
Или вкуснее те, кого еще победить надо, завоевать, а потом удержать своей необыкновенностью ??!!!!!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:07
Аленушка, а вам нравятся мужчины - книжки ( куда поставишь, там и стоят, отсвечивают) или мужчины - ягодки ( вырасти, тогда и полакомься?)......
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 20:11
я их так не классифицирую.. у меня просто тот, который нравится и тот, который нет
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:18
Извиняюсь. что уточняю, но на Вашем примере хочу и себя понять - больше нравится тот, кто покорнее, или тот, до кого дотянуться еще надо?!!!!
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 20:26
Мне вообще нравиться взаимность И простите, мне этот разговор напоминает магазин. а не человеческие отношения,Что-то типа- Вам какое молоко нравиться обезжиренное или с жирностью 3,2%
Я видимо выбираю сердцем, а не умом
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 21:01
Выбор сердцем дан не каждому!
Выбор умом - тоже!
А что есть выбор сердцем без ума???
Вот у меня такое случалось!!!!
А у Вас??
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:04
А если он зацепил как разтем, что не стелится передо мной?
Другие готовы стелиться, а он - нет.
ведь это возбуждает азарт охотницы!!!!!
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 20:13
все должно быть взаимно без излишней навязчивости..
0
Вишенка)), 30 Вишенка)), 30 Киев
#
21 февраля 2010 в 20:13
Женщине по природе нужно знать что она желанна и вожделенна, а тут такой прынц и не стелится. Как это? Неправильно..это и цепляет интерес к этому мужчине
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 20:17
Почему не правильно? Его выбор, имеет право!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:19
вот в такой ситуации и интересно, на чем основан наш выбор!!!!!
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 20:40
В такой ситуации у меня нет выбора- я просто отойду сторону-..насильно мил не будешь!
0
Вишенка)), 30 Вишенка)), 30 Киев
#
21 февраля 2010 в 20:24
Безусловно. Но самооценка и уверенность в себе растет с колличеством покоренных мужчин. Или Вам не важно, привлекаете ли Вы представителей мужского населения? Не поверю
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:30
Вишенка, золотко, у меня так, что сколько живу, столько и привлекаю
Но интересно не это количество привлеченных мной, нет!!!!
Интересно быть с тем, с кем интересно.
У меня так.... Правильно ли, нет ли.... Но мне вкусно так!!!!!
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 20:36
Я вообще-то за качество, а не за количество..хоть в отношениях,хоть в жизни. А моя самооценка и уверенность не зависит от мнения и наличия как женщин так и мужчин.
А разубеждать я никого не собираюсь- ваше право думать по своему
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 21:04
Аленушка, а если я его всей душой, всем сердцем выбрала, а он имеет право не ответить.
мне-то как быть?
Жизнь без него не мила!!!!!
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 21:27
придется научиться
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 21:45
Однажды я не сдалась, не стала учиться красиво отступать....
Просто почувствовала свое большое-большое желание сблизиться с тем человеком. Остальное как-то ушло....
И через его сильное сопротивление вскоре получила ответное с его стороны стремление ко мне.
Думаю, он почувствовал и оценил степень моей тяги к нему.
Так стоит ли отступать при первом же НЕТ ???
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 22:07
В одном из недавних постов у БАСТЕД из Набережных Челнов обсуждалась разница между навязчивостью и настойчиваость. Не хотелось бы здесь повторяться.. Так вот настойчивоть можно проявить а вот навязчивость ни к чему не приводит
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 18:49
Тркдно не согласиться....
И черту дальше настойчмвости переходить как-то не хочется.....
Снова и снова приходится думать!!!!.......
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 19:55
А если наше определение - СВОЛОЧЬ - потому, что он не зажимается мне в кулак, а дышит, дкмает и живет почему - то по-своему, со своим мироощущением и проч. ?????
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
21 февраля 2010 в 20:11
обожаю типаж сволочей .но рассудок стремиться к простому мучине
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:21
Ох как я с Вами согласна!!!!
Вижу, что не простенький, с подводными камешками, а интересно до не могу!!!!!
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
21 февраля 2010 в 20:30
азарт
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 21:07
Азарт - это хорошо, или не очень?
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
21 февраля 2010 в 21:08
смотря как и где его использовать
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 21:58
Азарт в данном случае - соединиться с тем мужчиной, который желанен, а не с тем, кто удобен для соединения.
Этот азарт , подстегивающий не сдаваться от на пути к цели, - это стыдно для женщины или как?
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
21 февраля 2010 в 22:02
нет постыдных вещей для достижения своего счастья
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 18:52
Круто сказано!!!!
Вы сильная, конкретная денщина!!!!
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
22 февраля 2010 в 21:19
благодарю
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 21:23
Так это Вы ж себя благодарите же!!!
Это Вы же такая есть!!!
0
МаргариТОЧКА, 34 МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
#
22 февраля 2010 в 21:23
вам за комплимент....
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 21:25
Это не комплимент.
Я вижу, что Вы такая и озвучиваю мое впечатление....
0
Ильдар, 38 Ильдар, 38 Магнитогорск
#
21 февраля 2010 в 20:14
бывает...
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:23
уважаемый Илюдар!
Очень-очень прошу чуть поподробнее выссказаться!!!!!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
21 февраля 2010 в 20:19
Ой,и все же хороши мужики,даже если они и сволочи......
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:24
Эвелиночка, Вы прям сестра моя родная по духу!!!!!
Хороши наши мужики!!!!!
Конечно, те, кто именно хороши!!!!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
21 февраля 2010 в 20:26
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:34
А я бы с Вами с УДОВОЛЬСТВИЕМ посидела бы за рюмочкой ...чая...., поболтала бы о прелестях мужчин..... Может, кого и закадри бы!!!!!
0
Марго, 52 Марго, 52 Краснодон
#
21 февраля 2010 в 20:24
Грубо,но они почему-то не спорят
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:36
Маргариточка, в чем грубость???!!!!
На грубость мы не скидывались.....
0
Марго, 52 Марго, 52 Краснодон
#
21 февраля 2010 в 20:38
Сволочь как-то грубо звучит-обидятся,
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
21 февраля 2010 в 20:46
и к 8 марта таааакие постики для отомщения выдадут
0
Марго, 52 Марго, 52 Краснодон
#
21 февраля 2010 в 20:49
Да уж.Я думаю за ними дело не станет
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 18:55
Давайте дружно начнем бояться ответных постиков, девчата!!!!
Это почти смертельно страшно - когда мужчины говорят о нас!!!!!!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 21:09
Маргариточка, помогите подобрать другое слово, которое точно многие говорят в сердцах, когда не ладится с мужчиной!!!!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 21:09
Маргариточка, помогите подобрать другое слово, которое точно многие говорят в сердцах, когда не ладится с мужчиной!!!!
0
Марго, 52 Марго, 52 Краснодон
#
21 февраля 2010 в 21:28
Лучше вслух-ни-ни!А то меня тут уже и Роксоланой обозвали!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 22:02
Я
не поняла про Роксолану, простите!

И просила подобрать слово, а не ругательство!!!
0
Марго, 52 Марго, 52 Краснодон
#
21 февраля 2010 в 22:05
Да тут Карим невесту в эмираты искал,а Николай почему-то оскорбился и Роксоланой меня обозвал
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 18:58
Может, того Николая самого Роксоланой назвать?????

Нет, ну почему сразу непонятно обзываться, даже если не согласен?!!!
0
Марго, 52 Марго, 52 Краснодон
#
22 февраля 2010 в 19:06
Да нет,я думаю он нормальный,просто юмор не понял.
0
ЛЮСИ, 51 ЛЮСИ, 51 Казань
#
21 февраля 2010 в 20:24
Сволочи брасают свох жен....
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:41
Люси, милая!!!
Мы-то тоже и бросаем, и предаем, бывает......
А после расставания ищем нового мужчину1
Вот где позитив!
Вот о чем хочется поговорить !!!
Какого выбрать_ сволочь неподдатливую, или тюленя на веревочке домой дотащить???,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
0
Джони, 38 Джони, 38 Соликамск
#
21 февраля 2010 в 20:26
да...мы такие...вот за это....за то , что с нами интересно...Вы нас и любите...
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:45
Джоник, мы с Вами встречались в полемике.
Привет!!!!
Рада встрече!!!

Да, любим, когда интересно!!!
Намоешься посуды, настоишься у плиты,полам накланяешься.....
Хоть с интересным мужчиной пообщаться!!!! Уже праздник!!!!
0
Джони, 38 Джони, 38 Соликамск
#
22 февраля 2010 в 13:30
за...праздник...
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград
#
21 февраля 2010 в 20:28
Почитав ваши суждения, мне приходит на ум слово "НЕГОДЯЙ". Это словечко гораздо ближе, чем "СВОЛОЧЬ". Есть грань между поступком и негодностью к чему либо. В данном случае к вашим желаниям. Или я не прав?
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 20:51
Димуль, Вы практический философ, если можно так выразиться!
Вы мыслите категориями, и категориями расширительными.
Здорово!!!
А теперь вспомним известное изречение - СВОЛОЧЬ МОЯ НЕНАГЛЯДНАЯ !!!!!
Согласитесь, слово "негодяй" здесь совсем чужое!!!!!
Уточняю мой вопрос - ХОЧУ ПОНЯТЬ , КАКИЕ ПАРНИ НАМ НРАВЯТСЯ БОЛЬШЕ И ПОЧЕМУ ?????
Ключевое слово - нравятся!!!!!
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград
#
21 февраля 2010 в 21:36
Не спорю, что именно в КОНКРЕТНОМ изречении слово "негодяй" не звучит (чужой). Мне приходилось слышать и другие изречение, типа "АХ ТЫ НЕГОДЯЙ ЭТАКИЙ". Мне видится так: люди, которым вдолбили с детства, говорят, что человек должен быть "ВОТ ТАКОЙ", а поступать должен "ВОТ ТАК". А это как раз СВОЛОЧИ или НЕГОДЯИ. Тут и кроется подвох. Обыденность, скука большинства берут свое, и о чудо, начинают тянутся те самые люди, которые стараются изо всех сил, соответствовать всем этим бессмысленным идеалам. Диагноз : Адверсивный процесс. Вот почему нравятся СВОЛОЧИ и НЕГОДЯИ, но для тех кто "созрел" принять их, понять их слабости (или их силу).
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 22:08
Читала такое толкование - дурак -это инакомыслящий.
То есть если человек мыслит иначе, чем я , то для меня он дурак.
По логике, тогда и я для него - дура, ведь думаю иначе, чем он.......

А если не обзывать, не клеймить .... если попытаться понять ход мыслей другого ?!!!!
Это - одна из возможностей успеха?
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград
#
21 февраля 2010 в 22:15
ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Привету выдержку из одной книги :

Рассказывают, что однажды, давным-давно, в какой-то далекой стране, сошел с ума принц. Король был вне себя от отчаяния -- принц, его единственный сын, единственный наследник королевства! Были призваны все волшебники, колдуны, были созваны лекари, было сделано все возможное, но все это было напрасно. Никто не мог помочь молодому принцу, тот оставался безумен. В день, когда он сошел с ума, он сбросил с себя всю одежду и, оставшись голым, залез под большой стол и заявил, что будет теперь жить там. Он считал, что он стал петухом. В конце концов королю пришлось смириться с тем фактом, что принца вылечить не удастся, что он безумен, и ничего с этим не поделать; все специалисты потерпели поражение. Но в один прекрасный день надежда возродилась вновь. Мудрец -- Суфий, мистик -- постучался в дворцовые двери и предложил: "Давайте, я вылечу вашего принца". Правда, король заподозрил неладное, потому что этот человек и сам смахивал на безумца, пожалуй, даже еще безумнее принца. Но мистик заявил: "Только я могу вылечить его. Чтобы излечить сумасшедшего, нужен еще больший сумасшедший. А все эти ваши великие деятели, эти ваши твои маги, ваши светила медицины, -- все они потерпели неудачу, потому что им неведомы азы сумасшествия. Они никогда не вставали на этот путь". Это показалось логичным, и король подумал: "Хуже уже не будет, так чего ж не попытаться?" Итак, мудрецу предоставили такую возможность. В тот же момент, как король произнес: "Ладно, попробуй", -- этот мистик скинул свою одежду, запрыгнул под стол и кукарекнул петухом. Принц удивился и спросил: "Ты кто? И что это ты кукарекаешь?" "Я петух, и, кстати, поопытнее тебя. -- ответил старец. -- Ты -- ничто, ты всего лишь новичок, в лучшем случае -- ученик". "Ну, тогда то, что ты петух -- это нормально, но выглядишь ты, как человек", -- сказал принц. Старец заметил: "Не обращай внимания на внешность, посмотри на мой дух, загляни мне в душу. Я такой же петух, как и ты". Они подружились. Они поклялись всегда жить вместе и всегда противостоять всему этому миру, недолюбливающему петухов. Прошло несколько дней. Однажды старец внезапно стал одеваться. Он надел рубаху. "Что ты делаешь, -- поразился принц. -- ты что, спятил: петух пытается надеть человечье платье?" Старец возразил: "Я намерен всего лишь обмануть этих дураков, называющих себя человеческими существами. И запомни: одет я или нет, это ничего не меняет. Моя петушиность всегда при мне, никто не в силах этого изменить. Ты что, думаешь, что одевшись человеком, я изменюсь?" Принцу пришлось согласиться.
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
21 февраля 2010 в 21:15
Люди!!!!
Господа!!!!
Товарищи!!!!!!
Никто ни слова не изрек по поводувторой половины фразы - А ЕСЛИ НЕ СВОЛОЧЬ , ТО С НИМ СКУЧНО !!!!!!
Это аксиома??!!!!
Это не достойно даже обсуждений??!!!!
А ничего, что, наевшись интересными сволочами, мы нередко бежим плакаться этим самым не сволочам, греемся их теплом и пониманием....
Отогревшись, снова бежим к интересным сволочам???!!!!!
Как же так???!!!
Почему???!!!!
За что???!!!!!
0
SIZDIM, 54 SIZDIM, 54 Екатеринбург
#
22 февраля 2010 в 08:41
это привязанность,и если бежим ,то только потому, что привязались.т.е осазнаем что это моя сволочь
человек ищет где лучше,рыба,где глубже!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:20
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:25
Милые наши мужчины!!!!!
Дорогие, любимые, хорошие, лучшие, самые необходимые нам!!!!!!!
Поздравляем всех вас с наступающим праздником!!!!!
Вы такие разные!!!!! И это прекрасно, ведь мы - тоже очень разные!!!!
Так пусть все чаще встречаются родные половинки!!!!!!
Удач вам, свершений, любви!!!!!!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:27
Рамиль, 47, как Вам возразить, если своя сволочь слаще любой другой???!!!!!!
Ну вот слаще и все тут!!!!
Как ни сволочи, а все равно - слаще!!!!!!!!
0
SIZDIM, 54 SIZDIM, 54 Екатеринбург
#
22 февраля 2010 в 19:41
Татьяна,спасибо Вам за теплое поздравление и добрые пожелания
!я на вас не в обиде
и все понимаю,спасибо!
0
Ильдар, 38 Ильдар, 38 Магнитогорск
#
22 февраля 2010 в 06:03
бываем сволочами, бываем скучными, бываем разными, мы ведь всего лишь люди...
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:30
Достойный ответ весьма неглупого человека!!!!!
А ведь то и интересно, что и вы, и мы можем и бываем разными.....
Надо только не забывать, что ты можешь быть разным и быть !!!!!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:30
Достойный ответ весьма неглупого человека!!!!!
А ведь то и интересно, что и вы, и мы можем и бываем разными.....
Надо только не забывать, что ты можешь быть разным и быть !!!!!
0
Александр, 59 Александр, 59 Качканар
#
22 февраля 2010 в 08:49
Так для этого, что бы душу успокоить, выслушать, слезки обтереть, ласково обнять, поцеловать милой головку мы и нужны на белом свете. Но все же хочу Вас предостеречь, мы такие не для всех, а только для тех - кого мы безответно любим.
0
SIZDIM, 54 SIZDIM, 54 Екатеринбург
#
22 февраля 2010 в 08:55
полностью согласен!только почему нас тянет на левые действия?может потому,что одна нога короче другой?
0
Александр, 59 Александр, 59 Качканар
#
22 февраля 2010 в 12:53
И это тоже имеет место
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:33
Опа!!! А почему толко если безответно????
А если ответит взаимностью, куда же ее с ее слезками и милой головкой?
С этого места, пожалуйста, поподробнее, Александр,51!!!!!!!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:41
Рамиль,47, миленький, что у Вас с ножкой?
Давно это у Вас - разные ножки?
Не мешает?
И при хотьбе не мешает?
И........по ночам не мешает?
Если нет, то еще ничего!
Только говорят, что от частых левых действий может и голова закружиться, и еще много неприятностей происходит.....
Вы об этом размышляли?
И к чему пришли?.........
0
Александр, 59 Александр, 59 Качканар
#
22 февраля 2010 в 20:02
да потому, что плачут в жилетку обычно так называемому "лучшему другу", с которым спокойно, но он скучный и поэтому его незачем любить. Да и не скажешь, что его не любят - любят, но как игрушку, в лучшем случае как брата.
0
ЭЛвис, 52 ЭЛвис, 52 Краснодар
#
22 февраля 2010 в 09:12
Мужчина сволочь равнозначен женщине-стерве.Вот где есть простор гадостям разгуляться.
0
Джони, 38 Джони, 38 Соликамск
#
22 февраля 2010 в 13:31
0
SIZDIM, 54 SIZDIM, 54 Екатеринбург
#
22 февраля 2010 в 13:53
кто как хочет-поступает,но в общем,как говорится,,каков поп-таков приход,,
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:45
Ребятки, я встряну в ваше трио, пододвиньтесь, пожалуйста!
Почему сволочь и стерва - обязательно только гадить будут?
А если совпадет семья по-итальянски?!!!! Фейерверк страстей!!!!Каскады пламенных речей!!!! Разве это гадости? Это - темперамент!!!
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 18:32
Покажите мне реальную не сволочь и я поставлю ВАМ памятник
0
SIZDIM, 54 SIZDIM, 54 Екатеринбург
#
22 февраля 2010 в 18:35
мы в душе хорошие сволочи,но памятник нам не поставят,это точно
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 18:38
ага счаз. все женщины кричат что мы сволочи и гады,а тем не менее без нас не могут
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
22 февраля 2010 в 18:49
Вы тут больно-то не мечтайте женских о криках в свой адрес - коменты прочитайте все внимательно!
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 18:51
Алена,я столько выкриков слышал в сторону мужчин,поэтому так и говорю. Мы и гады и сволочи и развратники и вообще не заслуживаем вашего внимания
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
22 февраля 2010 в 18:57
Ты не обижайся, пожалуйста, но ты скорее всего прсто на таких женщин попадал! Да, бывают крики,я согласна с тобой, но НЕ всегда и не ОТО ВСЕЗ и не обо ВСЕХ. так что не принимай на свой счет
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 18:59
Не поф на крики на этом сайте,я в реале снормальными встречаюсь
,а вообще инет для мнгу просто игра и все
так что я не обижаюсь
0
˜”•Елена•”˜, 51 ˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
#
22 февраля 2010 в 19:01
Вот и умничка
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 19:03
Смотрю на эту жизнь реально
0
SIZDIM, 54 SIZDIM, 54 Екатеринбург
#
22 февраля 2010 в 19:08
и все-таки,Александр,почитай шапку,ну а потом коментируй!
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 19:11
ААА читать влом, одно уловил,что прона говорят
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:49
Сашенька24, а читать, хотьи в лом, советую!!!!
Надписи помогут найти вход и выход, под сосулькой не встать и много чего интересного еще!!!!!
Удач тебе в дружбе с читанием!!!!
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 19:51
Я читаю только то что мне интересно,а это мне не интересно,а сосульки на меня не падают,входы и выходы я всегда нахожу
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:53
Вы умничка.
И очень темпераментный.
Наверно, Вы хороший любовник???!!!!!
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 19:54
ну есть такое,во всяком случае "мои" женщины не жаловались
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 20:03
Верю, что не жаловались!
Но любая из них ( или все) - запросто может сказать: что ж ты, сволочь, на мне одной не остановишься-то?!!!!!

Так обзывать Вас будет этой фразой, или признавать, что Вы очень хорош и она не хочет терять Вас?
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 20:06
Во первых я однолюб,а во вторых не плейбой
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 20:11
А кто 15 мин назад написал МОИ ЖЕНЩИНЫ ?
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 20:13
У меня она женщина на данный момент,с прошлой разошлись. поэтому "мои"
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 20:16
Понято и принято!!!!
Удачи Вам!!!!!
И с праздником!!!!!
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 20:16
Понято и принято!!!!
Удачи Вам!!!!!
И с праздником!!!!!
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 20:17
Спасибо
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 20:24
Я от души.
Правда!
На душе хорошо, когда вокруг у людей хорошо.
Хорошего праздника!
Я зятю уже молодежный фирменный шарф вручила (завтра с утра работает)
0
Александр, 31 Александр, 31 Ульяновск
#
22 февраля 2010 в 20:26
ОООО класс,а я не знаю,сам завтра розу буду дарить даме своей,хочу порадовать меленько)))
0
SIZDIM, 54 SIZDIM, 54 Екатеринбург
#
22 февраля 2010 в 18:52
нет идеальных,мдеальны только статуи
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 19:52
Мало того, что нет идеальных!!!
Нет и критерия, по которому решать - тот (та) идеален, а другой - не подходит под указанные мерки.
Меня это радует - отсутствие такого критерия!!!
А Вас?
0
SIZDIM, 54 SIZDIM, 54 Екатеринбург
#
22 февраля 2010 в 20:03
когда нет идеала вопрос упрощается,но с тем выдвигаюся требования или как это называется-выставляется планка которой необ
ходимо соответствовать!у меня такое было
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 20:10
Если это формально - назидательная планка ( ты разлюбишь хоккей, ты забудешь друзей, ты отдалишься от родни.......ради меня), то похоже на терроризм.
Но я бы не путала со стремлением к совместному счастью (Давай чаще бывать вместе, мне это понравилось и хочу показать тебе.......)
0
SIZDIM, 54 SIZDIM, 54 Екатеринбург
#
22 февраля 2010 в 20:17
это все понятно!а скажем замечание ее мамы или последнее слово,точка,в решении вопросов?
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 20:32
Логически последнее слово в решении вопроса - это само решение вопроса.
Стоял вопрос, требовал решения, - больше не требует,
А чьим словом завершилось решение вопроса - это принципиально?
А замечания ее (его) мамы, подружки, бывшего мужа.........приводятся в негодность и несущественность ночами!
Или не приводятся..... Тогда нужно сесть поустойчивее и сильно-сильно серьезно, со всех сторон обдумать ситуацию и поискать пути ее улучшения....
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
22 февраля 2010 в 20:36
В предыдущих выссказываниях прозвучало - мы разные бываем, и сволочи, и скушные.....
Может, попробовать бывать разным, тогда и снимутся ряд проблемных моментов?
0
Инна, 53 Инна, 53 Красноярск
#
7 марта 2010 в 10:54
Страшно у Вас тут интересно, Таня!.. Пробежалась быстренько по текстам, и первое, что пришло в голову: а как насчёт того, что подобное притягивает подобное?..
0
Татьяна, 56 Татьяна, 56 Новосибирск
#
7 марта 2010 в 11:24
А как быть с тем, что разнозаряженные частицы притягиваются?
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.