Вика

39 лет, Павлово, Россия

ПОЕЗДКА В СОЧИ НА КИНОТАВР

Ездила в Сочи, была там на КИНОТАВРЕ, с 8 го по 15 июня, выехала 6го вечером, приехала 8го утром. Помылась и пошла на пляж, пробыла там от силы полчаса, и уже успела обгореть, обгорели плечи, ноги немного и руки, но ноги потом прошли, привезла только обгоревшие плечи и руку

В море зайти не решилась, только ноги помочила, прошлась чуть-чуть по берегу, и ушла с пляжа. Больше не ходила на море, была в бассейне 3 раза, вода там морская и гораздо теплее, чем в море, в море 21 градус, в бассейне 28-27 градусов, хе, в бассейне купалась со звёздами, мною там были замечены Ольга Арнтгольц и Юлий Гусман, Гусман оказался разговорчивый, перекинулись с ним парой словами. Кроме бассейна ходила в столовую, нашла дешёвую столовку, но не сразу, фоткалась со звёздами, смотрела фильмы, ходила на концерты и банкеты, на закрытии был салют, причём закрытие кинофестиваля совпало со 100 летием курорта! т.е. в Сочи был день города! была на концертах Димы Колдуна, Гоши Куценко, Алёны Свиридовой, на презентации фильма "Ласковый май", там пел Юра Шатунов. Сбылись мои мечты, смогла близко увидеть и сфоткаться с Шатуновым и Колдуном. Причём с Шатуновым, эксклюзив, он в тот день запретил фоткаться, но мне сделал исключение. Побывала в Красной Поляне, в Дендрарий попасть не успела, ещё была в горах, в потрясающих чайных домиках, где когда-то пили чай Берлускони и Путин, была в придорожном кафе, ела там вкусные вареники с картошкой и грибами, вареники как домашние, сметана тоже очень кусная, была ещё в месте, где лечебная вода, там её пить можно, набираешь из краника, но мне она не понравилась на вкус. Все эти экскурсии мне подарили совершенно незнакомые мне люди, это подруга из инета девушки, с которой я ездила в Сочи, они впервые увиделись там, до этого общались только по инету. Я была потрясена, сколько всего они ( муж и жена) для нас сделали, возили нас и угостили варениками и чаем. Больше всего понравились чайные домики, если бы я была мэром Москвы, обязательно сделала бы такое в Москве, единственное, что гор тут нет, а там деревянный домик, там музей и можно попить чай, с тёплым свежим пирогом с маком и повидлом, лесными орехами, мёдом и т.д. Ничего вкуснее пирога с маком не ела, потрясающий! прямо тёплый ещё! Такая атмосфера невероятная! и красота, сидишь, пьёшь чай в этой обстановке а в окне лес и горы! За стол так и хотелось посадить Пушкина!
Такие вот ассоциации у меня возникли там и ощущения. Ещё фоткалась с попугаем и ягуаной, мишкой, львёнком, верблюдом осликом, лошадью, и всё это бесплатно! все экскурсии, эксклюзивные фотки, всё бесплатно. Повторить не пытайтесь, врядли получится. Сфоткаться с каждым животным вобще от 150-100 руб., Поехать в горы билет стоит 750 руб. взрослый билет, детский 350 руб. Фото, когда ты едешь на канатке, 100 руб.маленькая ( 10х15). За фото платила. Город дорогой, но сможете выжить, если у вас мало денег, если будете знать места, где дёшево. Я продержалась благодаря столовой, банкетам ( бесплатно для акредитованных журналистов) и угощениям друзей. А сначала поразили цены! Самое дешёвое мороженое сначала видела по 50 руб. и сосиська в тесте столько же! Это всё поблизости от Зимнего и гостинницы "Жемчужная". Ещё деньги уходили на маршрутки, такси, автобус, оплата комнаты, жила на окраине, в частном секторе, с 8го по 15е отдала 2.100 за себя, причём, 1 ночь хозяйка подарила и пошла на уступки, нас было трое, и с каждого выходило 330 руб. где-то, в сутки за комнату, а так она берёт 500 руб. с человека, а те, что сдают в центре города, берут 750 руб. с человека, но надо искать, возможно найти и дешевле. Или по знакомству хорошему, у меня итак вышло по знакомству, т.е. я уже приехала на готовое жильё, искать не пришлось. Автобус стоит 9 руб., это если повезёт и ты на него попадёшь, а так в основном маршрутки, все маршрутки 14 руб., такси 200 руб., но нам везло, ездили за 100 руб. на троих. Сувениры, одежда возле "Жечужины" не дешёво, на вокзале дороже в 2 раза! Дешевле на рынке, который недалеко от вокзала. Например, пепельницы на рынке 60 руб., возже "Жемчужины" 100 руб., на вокзале 120 руб., магнитки с Сочи возле "Жемчужины" 50 руб., на вокзале 100 руб., вот и смотрите, ищите где дешевле! Фрукты дорогие! Стаканчик земляники 150 руб., такой же стаканчик черешни 150 руб., правда, черешня очень крупная и сладкая, но всё равно это дорого! Мороженое от 50 до 8 руб., ищите, где дешевле! Ещё запомнились потрясающие подсветки, светились деревья, пальмы, ещё дельфинчики синенькие, жаль, не сфоткала эту красоту. Очень нравятся сосны там, очень красивые, ещё листья оригинальные, большие и плотные, на них можно писать, вместо открыток
На пляже в основном галька, есть песок, но он ужасно горячий! Пляжи есть платные, есть бесплатные, кому, как и мне, не подходит галька, лучше ехать в Анапу, там песок, и город дешевле. Но, всё равно, съездив в Сочи, Вы не пожалеете! Лучше будьте с деньгами, тогда точно не пожалеете! На путешествия лучше не жалеть денег! Ведь мы так мало где бываем, сидим в Москве в основном. ( это я про тех, у кого нет денег, или очень мало, как у меня). Нужно ездить, видеть природу, красоту, хотя бы по России путешествовать, не говоря уже о загранице! Ещё попробовала мушмулу. Это такой фрукт, есть только в Сочи и в Турции. Мушмула на вид как маленькое яблоко, жёлтого цвета, вкус оригинальный, яблоко смесь с абрикосом или персиком. Косточка прикольная, необычная, гладкая, можно бусы из них делать
А, да, ещё приколола ягуана. Сначала я её боялась,а потом оказалось, что она очень прикольная, если её потрогать, кстати, мне сказали, если подержать ягуану на руке, будет финансовая прибыль, ещё "фишка" для приезжих, тунели, есть большие, есть маленькие, когда едишь на машине, в гры, или другие посёлки, тунели, так вот, надо не дышать, пока едешь по тунелю, и загадать желание, если выдержишь весь тунель и не будешь дышать-желание сбудется. На коротких тонелях загадывают скромные желания, на длинных-глобальные, но очень трудно выдержить, из нас никто не выдержал длинного тунеля. Много прикльных растений, деревьев, в основном, всё привозное, красивые красные деревья, розы, и.д. Ещё ящерица понравилась. Тоже впервые увидела её так близко, даже сфоткать удалось
, это возле домика в горах останавливались перед тем, как поехать в чайные домики. Но были и неудачи, под конец фестиваля пошли дожди и украли сумку с бассейными принадлежностями ( купальник, сланцы, полотенце). Сумка и полотенце были с логотипами 20 го КИНОТАВРА.
ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО ОТДЫХА! ПУСТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ СБЫВАЮТСЯ ВАШИ МЕЧТЫ, ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКИЕ!

Кто читал?
17.06.2009 в 11:25

17 июня 2009 в 11:35
ещё забыла рассказать. Край ещё славится чаем! Краснодарский чай очень вкусный и дорогой. 40 г стоит 100 руб. Минимум можно взять на развес 40 г. Можно купить в банке, баночка 250 руб. стоит, есть чёрный, есть зелёный, я купила 40 г чая с настоящими лесными ягодами! Запах потрясающий! Ещё продают много мёда с орехами. Но мёд ,очень дорогой, малюсенькая баночка гречишног омёда, например, стоит 200 руб. Много продают мёда с орехами. Это всё замануха для приезжих. Умные не купят. В Москве можно найти хороший настоящий мёд дешевле, на ярмарках мёда.
17 июня 2009 в 11:37
надеюсь, мой рассказ о поездке кому-то поможет. Хотя бы для того, как разобраться в ценах и где стоит побывать в Сочи
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
17 июня 2009 в 11:47
Спасиб,Вик! Интересно было почитать хоть и не светят мне Сочи.
17 июня 2009 в 11:47
я рада, что понравилось, мне тоже сначала не светило, но вот, поехала почти без денег, и всё получилось, хоть недельку
МышА, 87 МышА, 87 Мышкин
17 июня 2009 в 11:53
ты еще так практично пишешь...что по твоим следам ехать можно...
17 июня 2009 в 11:52
да, кстати, новый купальник я себе купила, отдали мне его за бесценок, за 200 руб. хотя, там минимум цена на купальники 300 руб.
ещё порадовала себя платьями, 2 платья отдали за 500 руб. ( оба платья у одной торговки, цена, как за опт, так как 2 сразу вязла
) ещё купила лосины фиолетовые, жаль моего размера не было чёрных, очень чёрные хотела под платья себе, щас модно, видела девчат в чёрных, белых лосинах, но мои фиолетовые тоже клёвые, я люблю фиолетовый цвет. Ещё взяла стеклянные бусы, прикльные такие, аж за 150 руб. каждые ( 2е взяла), но не жалею, люблю стеклярус
фиолетовые, и сиреневые бусики
17 июня 2009 в 12:01
хотела тут про платья рассказать, да не пропускают, пишут спам, недопустимый текст, кому интересно спрашивайте в личке...
ndjamena, 32 ndjamena, 32 Пермь
17 июня 2009 в 12:16
интересно, что может быть недопустимого в рассказе про платья?
17 июня 2009 в 12:18
не знаю, я там расписала, в каком городе шьют платья, сколько они стоят и где я купила платье, которое на фотке, розовое, с чёрным, я его купила в Москве, аж за 1500 руб.
17 июня 2009 в 12:19
а там платья есть и дешевле, на рынке возле вокзала платья минимум цены я видела по 300
Лунный свет, 31 Лунный свет, 31 Париж
17 июня 2009 в 12:43
Вик,привет! Очень все интересно написано,а главное основано на реальных событиях,везунчик ты.
17 июня 2009 в 12:48
ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ-ДРУЗЬЯМ-КАТЕ, ВОЛОДЕ, ОЛЕ, МАХУ, МАРКУ, ОЛЕСЕ, ФОТОГРАФАМ, АКТЁРАМ, МУЗЫКАНТАМ-ДИМЕ КОЛДУНУ, ЮРЕ ШАТУНОВУ, ГОШЕ КУЦЕНКО, АЛЁНЕ СВИРИДОВОЙ, ТОРГОВЦАМ, СНИЖАЮЩИМ МНЕ ЦЕНЫ, АФИЦИАНТУ, ПРЕДЛОЖИВШЕМУ МНЕ ВОДУ, ХОЗЯЙКЕ, У КОТОРОЙ Я ЖИЛА, ТАКСИСТАМ, ИЗ СОЧИ, ТЁТЕНЬКЕ В БАССЕЙНЕ, ЖЕНЕ СТЫЧКИНУ, ЛЕНЕ ЗАХАРОВОЙ, ДИМЕ ДЮЖЕВУ,ПРОВОДНИКАМ ИЗ ПОЕЗДОВ, ТАКСИСТУ ИЗ МОСКВЫ И ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, КТО ВСТРЕТИЛСЯ НА МОЁМ ПУТИ В ЭТИ ДНИ В СОЧИ И В МОСКВЕ, КТО БЫЛ ДОБР СО МНОЙ!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.