Vlad

79 лет, Санкт-Петербург, Россия

Да убоится жена мужа своего. +

В Святом Писании сия сакраментальная фраза озвучена не единожды и в разных интерпретациях.
В послании к Ефесянам сказано: "Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви… Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем" (Еф. 5, 22-24)
Мы сейчас наблюдаем очень печальную картину - институт семьи находится на грани полного разрушения. Судите сами:
1. Рождаемость упала до критической черты - нация вымирает. Почему? Да, просто наши милые дамы не хотят трудностей. Зачем? Ведь гораздо приятнее посидеть у телевизора за сериалом, чем беспрестанно заниматься этими вечно ссущимися и орущими детьми.
2. Количество разводов, по-моему, превышает количество браков. А всё потому что женщина стала всё решать сама. Она стала независима от своего мужа, она сможет прожить сама и прокормить своего единственного ребёнка.
Есть такое гадкое заграничное слово "эмансипация", которая пришла на смену нашему "домострою". Вот скажите на милость, ну почему мы берём с Запада только всё самое плохое. Слово "домострой" стало ругательным. Но вы вслушайтесь в смысл этого слова - "дом строить".
Практически все женщины с этого сайта когда-то были замужем и когда-то решили порвать с семейной жизнью. А теперь все тут плачут - ах, где бы мне найти того единственного. Да никогда Вы его не найдёте, потому как не привыкли чтить мужчину как главу вашей семьи. Для вас мужчина лишь источник дохода, да посыльный за картошкой.
Так что, уважаемые, не чтите заповеди господни, а потому и страдаете. И поделом вам.

Кто читал?
05.01.2010 в 11:55
0
280

Комментарии280

0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:00
Ещё один доктор......и прежний диагноз.....
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:02
Это не диагноз.
Это печальная действительность.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:04
То ли праздник не удался, то ли что то в воздухе.....Только с грустью наблюдаю бесконечные претензии к противоположному полу, когда с себя то начнём? Как всегда.... я не я .....далее по тексту.
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:07
Я о божественном устройстве мира. Причём здесь ваши контраргументы типа "саам дурак" ?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:09
Не стоит читать то что не написано..... Я скорее о разговорах на кухне о не справедливости действительности, скорбно....
-1
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 18:55
Это точно! Лиля с себя они все грузы снять хотят. Сами же орут во все горло, что нас мужчин меньше и вы женщины нас должны на руках носить. Вот сами то и делают нас сильными да закаленными. Здесь надо зрить в корень.
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 22:11
А я согласен с владом.Женщины в первую очередь ищут кошелёк.Только на всех не хватает,да и мужики стали умнее.
-1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:20
Да что там.... какой кошелёк
? Конечно мужики умнее стали, с этим спорить даже глупо. Женщины научились сами и деньги зарабатывать и детей самостоятельно воспитывать, только вот мужчин за красивые слова и глаза ну никак научиться не можем
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 22:25
Дим! Что в твоем понятии кошелек? У всех разный этот кошелек по толщине. А чтобы мужчина мог подарить женщине цветы и сводить в кафешку , действительно нужны деньги которые лежа на диване не заработать. А потом не надо обобщать , сейчас и мужчин полно, которые смотрят в женский кошелек
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 22:49
Я не обобщаю.Но это так.Цветы,кафешка,приятные подарки.Вот зачем вам и нужен мужчина.Хотя нет.Не мужчина вам нужен,а спонсор.Как человек мужчина вам не нужен.Он нужен вам только как средство для достижения ваших корыстных целей.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:54
О да.... какая там корысть? Деток нарожать, да самостоятельно на ноги поставить, - это ОЧЕНЬ корыстные цели!
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 22:56
Дим! Ну не смеши
Неужели ты думаешь что женщина не в состоянии купить себе цветы или сходить в кафешку. Это просто она таким образом дает возможность мужчине проявить свою любовь, дает возможность как то поухаживать. Даже у всех животных есть какие то знаки внимания к самке. Даже голуби вон как выкруживая крылышки распускают. А тебе было бы приятнее как за границей, платит каждый за себя?
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 января 2010 в 12:08
как так всех женщин под одну гребёнкУ!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:08
Почему всех? Только обитающих здесь.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:10
Ну ежели Вас так здешние женщины так не устраивают, отчего бы не заняться их поиском в другом месте, может там лучше есть
0
Радужная, 46 Радужная, 46 Омск
#
5 января 2010 в 13:10
обитаемые здесь
женшины тоже разные и у всех свои мысли,
поступки, жизнь, отношение к жизни.
8
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:11
В святом писании не сказано, что муж может пить, как лошадь, валяться перед телевизором круглые сутки и гулять как мартовский кот....
-1
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:19
Не ищите отмазки.
Да в писании об этом не сказано. Как не сказано и о том что это может служить причиной для разрушения брака.
-2
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 12:22
ах,Вы бедные.....как же Вы терпите нас.....жертвы....
всему виной женщина,а Вы так....проходили мимо.....
Боже,как хорошо одной.....что никто не ездит по мозгам....
1
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:24
Причины для развода могут быть различны...
В основном из-за того, что муж пьет, что он гуляет, распускает руки...
Почему же женщина должна это терепеть? Да еще повиноваться! В чем? Поцеловать, когда он идет к любовнице? Или стканчик налить? Пей, родимый.!!!!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:29
Да , Танечка, а ещё неплохо самой заработать, и на себя с дитяткой, да и Главе на водочку чтобы хватило!
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:44
На нее, родимую, у них всегда есть деньги...
Зато, на то, что бы купить ребенку, то что необходимо, у них не хватает денежных средств.
Я не говорю обо всех мужчинах.Есть и порядочные.....
-1
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:09
"Я не говорю обо всех мужчинах.Есть и порядочные....."
Это которые алименты платят и ещё сверху оставляют на мелкие расходы маме?
2
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:12
Это которые сами семью содержат и сами детей воспитывают, а не по сайтам рассказывают какие бабы нынче некачественные и что им надо делать, чтобы их какой никакой мужчина заприметил.
1
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 14:15
"качественных" женщин больше - это факт
, и здесь только такие...других нам не надо...
, разве , что чуть- чуть..
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:18
Да что там.....корону уже давно скинули.....да и мужчины не забывают напомнить кто откуда зачем и почём
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 18:57
Татьяне 41 про сказанное в писании
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 19:00
Спасибо,Багирочка!!!!
-1
Виолетта, 26 Виолетта, 26 Минск
#
5 января 2010 в 22:31
как четко сказано
2
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 12:18
Лучше одной выростить ребенка,вложить все в него,чем содержать мужа-самодура!!!!
И кто сказал,что призвание женщины-кухня-муж-дети?!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
5 января 2010 в 12:37
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 12:40
стараюсь!!!!
не люблю,когда мужики учат меня жить!!!
а сами ничего не стоят и не весят....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
5 января 2010 в 12:46
Я тоже иногда удивляюсь мужчинам,которые начинают учить как жить
-1
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:12
"И кто сказал,что призвание женщины-кухня-муж-дети?!"
Вот очень интересеная тема. Просветите, плз.
1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 13:16
вы,сударь,этим тут и занимаетесь!!!
учите нас как жить,а сами то как прожили свои 52 года......
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:22
Ах, многоуважаемый! Отчего же Вы не отец многочисленного семейства с умницей женой в обьятьях, ежели так хорошо понимаете что для этого надо?
1
Ольга, 58 Ольга, 58 Москва
#
5 января 2010 в 12:28
Влад,Влад,ну что за упадническое настроение?!И почему все женщины сайта обязательно плачутся и ищут мужа?Сказывается праздничное безделье? Мы сильные,жизнерадостные...чего и вам желаем
-2
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:35
Таааак, всем в церковь на рождественскую службу. Пост, причастие и воскресная проповедь.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
5 января 2010 в 12:37
А сам то пойдешь в церковь???
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:46
В моей деревне есть не только хрюшки, но и замечательная церковь.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
5 января 2010 в 13:04
Тогда с наступающим тебя рождеством!!!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 12:38
обязательно пойдем!!!!
-2
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 12:37
Влад, Вы пытаетесь объяснить разведеным женщинам то, что им понять в принципе не дано (было бы дано - не были бы разведёными).
Да Вы им хоть всю Библию процитируйте - им до лампочки. Плевать им на Ваши аргументы, для них всё равно всю жизнь во всём виноваты будут мужчины.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:40
Борис, а разведенных мужчин не существует? Или они разводятся под страхом смерти? С чего вы взяли что женщины всегда сами хотят быть разведёнными?
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 16:37
Лиля, а их всегда все устраивает, лишь бы не кантовали. Они и разводятся только по инициативе жен, потому как менять что-либо в своей жизни - это такой гемор!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 12:42
а Вы то,что тут брошенные сидите??
и нас во всем обвиняете.....закидываете камнями....как в Библии сказано-Не судите......
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 12:45
Там ещё есть выссказывание - гораздо ближе к теме:"...И кто жениться на разведеной - тот прелюбодействует"(Евангелие). Как думаете, почему?
1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 12:49
Зайчик,а счего ты решил,что я разведена?!
или то,что я замуж еще раз собираюсь?!
Хрен дождетесь!!!
Я своей свободой дорожу!!!
0
Дмитрий, 47 Дмитрий, 47 Калининград (Кенигсберг)
#
5 января 2010 в 12:51
Чем дольше длится свобода тем больше тревоги!
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 13:00
возможно в будущем,но не сейчас.....
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 12:51
Я Вам не "зайчик", и на "ты" мы не переходили. Оставьте подобный тон для своих приятелей.
1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 12:54
Так я же...хотела тебя порадовать.....
давно наверное не слышал ласкового слова от женщины....
торлько сидишь и обвиняешь их во всех смертных грехах.....
а мы вот разведенки-живем и радуемся!!!!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:56
Хотелось бы выяснить чему радуются разведёнки.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 12:57
Тому,что жизнь продолжается!!!
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 16:38
Потому что: "Нам одиночество дается, как нам дается благодать"
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 19:12
Разведенки радуются свободе! Это очень сладкое слово СВОБОДА!
0
Katy*, 52 Katy*, 52 Москва
#
6 января 2010 в 00:35
Разведенки, я полагаю, радуются тому, что, наконец из квартиры выветрится запах перегара, что не надо будет не спать ночь, думая, что пьяный муж попал в переделку, а потом прятаться по соседям, чтоб не получить по.башке, за вопрос, почему так поздно пришел. Я так думаю. В моей практике такого не было, но...
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 12:58
Я так понял, продуктивный диалог закончился. едва начавшись.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 13:05
всё хорошо!!!
встретите вы своих половинок и будете жить в мире и согласии!!!!
а мы как-нибудь сами по себе!!!!
Но обвинять вас не собираемся ипретензиий к вам нет!!!
живите,плодитесь и размножайтесь!!!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:54
Вы не находите что слово "свобода" в данном контексте звучит несколько неестесственно?
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 12:56
у меня есть мужчины....
только совместно жить или даже пытаться-нет смысла!!!!
и на сайт я пришла не за мужчиной,гораздо интереснее общение!!!!!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:59
Что значит "у меня есть мужчины"? Вы хотите сказать что состоять в браке Вы не желаете, а лишь иногда удовлетворяете свою похоть?
-1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 13:02
маленький романчик!!!!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:06
В этом и есть смысл жизни?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:08
Что то я замечаю большую склонность мужчин озадачиваться поиком смысла жизни, а вот заняться построением крепких семей ........ тут ведь не только языком трепать.
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:11
Ну, дык для этого надо прежде всего из некоторых женщин всю дурь выбить, а это теперешними гуманными законами запрещено.
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:15
а может прежде на себя оборотиться, а то задолбало слегонца упрямое желание мужчин свои неудачи оправдывать тем что женщины нынче не те пошли.
1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 13:11
смыслом для меня является-ребенок,надо вырастить человеком и уберечь от моих ошибок!!!
а все остальное не так важно!!!
Я не отрецаю,тот факт,что возможно я встречу мужчину и буду любить его,только это будет потом,не сейчас.....
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:49
Вы в курсе что мать-одиночка растит дочь одиночку? Это, типа, народная мудрость.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:53
Только при этом ещё требуется уточнение, кого растит тот кто эту дочь зачал?
-1
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:54
Его лишили такой возможности.
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:58
Чаще такие самоустраняются, нельзя лишить возможности быть отцом, это всё отговорки, ни одна мать не враг своему ребёнку.
-1
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:01
Однако при разводе забирает детей с собой.
1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 14:05
я бывшему предлагаю,взять ее пожить к себе.....
улыбается,как придурок...на этом все и заканчивается....
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:05
Так кто запрещает отцу забрать детей с собой? Только к этому еденицы стремяться, Да и после развода, эти самые отцы очень быстро забывают что у них есть дети, даже алименты и те не платят, что уж о воспитании трепаться.
1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 14:17
И даже хвалятся, что находят способы уходить от уплаты алиментов. Была знакома с подобным- так он как мне стал про эти схемы рассказывать-я сразу общение прекратила.
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:23
Я сама своих детей воспитывала, а папаша при этом зайчиком скакал, не дай Бог чего попросить, не только в воспитании поучавствовать..... Так подозреваю, тоже на каждом углу рассказывает какая я стерва меркантильная а он страдалец.И ведь наверняка ему верят и сочувствуют.Только при нечаянной встрече не вопрос дочери " что это за дядя" предпочёл срыгнуть побыстренькому.
-1
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:29
У моей бывшей жены хватило ума не создавать мне препятствий в общении с потомством.
За что ей отдельное спасибо.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:32
Тогда напрашивается вопрос, откуда такие знания о тех кого якобы лишили возможности оставаться отцом своим чадам?
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:34
Двумя постами выше почитайте свои собственные слова. Если из них вычесть вашу пристрастность, то вот и ответ.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:37
снова не поняла.....
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:38
я вроде никого никаких возможностей не лишала.....или это о чем то другом?
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 14:31
Не думаю, что все верят и сочуствуют.таким папашам... далеко не все верят..
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 13:57
папа у нее есть,мы с ним общаеся,только папам не особо надо воспитание своих деток,ответственность таким образом с себя снимают!!!А у меня ведь не маленькая дочь,иногда надо чтобы и папа сказал свое слово!!!может потом он будет меня обвинять,что его девочку плохо воспитала,а сам кигде и никто ...
я 9 лет была замужем,и сейчас бы тоже там и осталась...только предал меня этот человек....
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 19:15
А разьве у мужчин не в похоти смысл жизни?
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 19:14
Нет не нахожу. Лучше быть свободной чем при муже пьющем и гулящем.
1
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 22:19
Мы все находим тех,кого заслуживаем.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:21
Работает как в ту так и в другую сторону.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 13:45
Боговеры,а вы то что разведенные ходите?1
И если учесть,что мужчины в меньшенстве,то более-менее приличного сразу прибирают к рукам.....
мужчина,как туалет или занят или обосран......
и не думайте,что вы выбираете...это вас выбирают и в вас копаются....
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 13:54
Я так понял, это в мой адрес. Так я не разведён. Я женат не был. Просто к созданию семьи отношусь очень ответственно.
Около полугода назад решил жениться. И, как Вы изволили выразиться, НЕ занят и НЕ обосран.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 14:00
еще смешнее,прям как старая дева....

никто тебя и не подобрал за это время....
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 14:05
А я не вещь, чтобы меня подбирали или бросали. Достигнуто определённое состояние социальной и финансовой стабильности. Можно и семью создавать.
А как нужно было? Настрогать детей, а потом башку чесать - где жить и чем их кормить?
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 14:11
Поздравляю!!!
Действуй!!!
осчастливь кого-нибуть,только несчастной не сделай!!!
-2
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 16:45
Поколение наших мам про таких как Вы " серьезным подходом" говорило, что если мужик весь такооооооооой и до сих пор не женат, значит какое-то г-но в нем точно есть. Уж извините, это высказывание женщин, для которых семья и муж были превыше всего
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:55
"мужчина,как туалет или занят или обосран......"
Тут некоторые обвиняют меня в том что я не люблю женщин.
-1
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 19:10
А фигли вы тогда трахаете все что шевелиться вам пофиг разведена или чужая жена. Когда у вас дымит вы больше ни о чем думать не можете.
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 19:13
Это Вы кому?
-1
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 19:26
Это я про церковь. Вы мужчины женщин обвиняете что мы не живем по законам церкви, а сами?
1
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 19:30
Я не могу говорить за всех мужчин, как и Вы не можете говорить за всех женщин.
-1
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 12:45
мы вас ни в чем не обвиняем,это вы нас,то феменистка,то стерва,то плохая жена,то вас эмансипация не устраивает....у вас к нам больше притензий,чем у нас к вам....
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 12:45
Глас вопиющег в пустыне. Согласен. Восхищаюсь аргументацией наших прекрасных дам.
1
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:12
Домострой, говоришь...
Ведь для того, чтобы он был, необходимо его (ДОМ) построить....А много ли есть мужчин в наше время, способных сказать: "Да, я построил дом и привел в него хозяйку!"
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:18
Что значит в вашем понимании построить дом? Выстроить девятиэтажку?
Не надо понимать всё буквально.
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:21
Я не говорю о девятиэтажке...Не стоит утрировать.
Просто построить дом...куда привести хозяйку...
Сейчас все по другому...Мужчине полее приятно прийти на все готовенькое и сразу стать хозяином...
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 19:31
Это точно. А в свежем понимании заработать на квартиру.
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 19:37
Не обязательно заработать.Просто привести к себе в дом..В свой!
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 22:23
Окак!Значит только женщине можно на всё готовенькое?Но мы тоже не дураки.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:27
Чего ж там, совсем даже не дураки! Это в иные времена позором считалось в примаки податься, а нынче это оченно даже грамотное решение, а то вдруг в ваш кошель заглянут - а там и нетути ничего!
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 22:31
Любовь за кошелёк никого не интересует.Чего-чего,а в таких девушках недостатка нет.
-1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:36
любят не за кошель, а за качества, позволяющие этот кошель иметь отнюдь не пустым, а Вы хотите чтобы Вас за красивые глазоньки любили?Ежели речь действительно о любви ведётся.
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 22:59
Женщины придумывают куда потратить деньги гораздо быстрее чем мужик может их заработать.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:02
Вот что то в моей жизни так уж случалось что и зарабатывать чтобы потратить приходилось самой.
-1
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:38
Здесь речь идет не о любви за кошелек.
Такая любовь имеет свое название."Брак по расчету"
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 22:54
А разве Вы знакомясь с мужчиной не просчитываете свой расчот?Ответьте не мне,а себе.
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:58
Мне не нужен расчет. У меня аллергия на принцев и олигархов. Меня интересует только его характер мужчины, его привычки..Мне важно какой он человек. Размер его кошелька меня не интересут.
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 23:00
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:02
Если Вам попадались такие женщины - это Ваши личные неудачи. Как вы говорите, каждый находит то, что ищет....
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 23:05
Это павда.
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:07
Я считаю, что все проблемы должны решать вместе.И финансовую в том числе...
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 23:11
За на все 100%.Если семья то всё надо делать вместе,а не переваливать всё с одного на другого.
-1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:16
Что же, пополам так уж пополам!Почему тогда и все остальные заботы не поделить? А ещё детей научиться рожать- так совсем справедливо!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:01
А чего то меня с некоторых пор стал интересовать! Потому как мужчина не умеющий заработать на содержание своей семьи вроде как уже и ни на что другое не годен.
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:03
Лиля, меня этот вопрос уже давно перестал интересовать....Я даже голову не забиваю...
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:14
А я Танечка До поры до времени считала что совсем не важно сколько мужчина зарабатывает, я ведь и сама на что то гожа, да только по жизни нестыковочка образовалась, ежели нет в мужчине стержня, позволяющего семью достойно содержать, так и в остальном он жалок.
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:18
Мужчина, который себя уважает никогда не будет сидеть на шее у своей жены!!!! Он будет стараться все для нее сделать.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:21
Вот с удивлением для себя обнаружила, Что очень даже сидят и при этом себя уважают
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:24
Тогда будем считать, что мне везло в этой жизни немного больше....
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:29
1
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 23:08
А ни на что другое он вам и не нужен.Яже говорю только деньги Вам нужны.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:11
Ага! По вере и воздастся вам!
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 23:23
Когда настанет время платы по счетам,пакоянье не поможет нам.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 23:30
Не Вам ли счета предъявлять?
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 23:35
1
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 16:47
Что значит "не надо понимать все буквально". Вы, простите именно "буквально" всех женщин сайта смешали с грязью. Семьи содержать научитесь сначала, дорогие мужчины
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
5 января 2010 в 17:56
Вам - дано!
Женоненавистник Вы.
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
5 января 2010 в 17:57
Это Борису
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 18:48
Я женоненавистник???

В общем-то мне всё равно, что Вы там обо мне думаете.
Только говорите, пожалуйста, ПО ТЕМЕ.
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
5 января 2010 в 19:14
"Влад, Вы пытаетесь объяснить разведеным женщинам то, что им понять в принципе не дано" - это по теме? Знаток женских душ...
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 19:18
Конечно по теме.
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
5 января 2010 в 20:55
Разве Вы можете судить о том кому что дано? По какому праву?
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 21:47
А кто у меня может отнять право иметь свои взгляды на разные вопросы и выссказывать своё мнение в рамках обсуждаемой темы? Можете выссказать своё. Кто Вам запрещает? У Вас есть СВОЁ мнение? Не о МОЁМ мнении, а просто своё. По теме. Поделитесь.
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
6 января 2010 в 09:05
Речь идет о категоричной и не обоснованной оценке целой социальной группы, что, кстати, не имеет отношения к обсуждаемой теме, к тому же просто глупо. А свое мнение я уже высказала ниже.
0
Клава, 41 Клава, 41 Москва
#
5 января 2010 в 13:12
Да ладно домострой , от армии хотя бы косить перестали с диагнозами идиотов )) Вот и вырастают под руководством мам, мягкотелые ..... )) Какой там домострой , от любого жизненного щелбана, сразу обморок падают
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:16
"Эвелина, 30 #
г. Деманск
53 минуты назад
Лучше одной выростить ребенка,вложить все в него,чем содержать мужа-самодура!!!!
И кто сказал,что призвание женщины-кухня-муж-дети?!"

Очень бы хотелось услышать о призвании женщины. Уважаемая Эвелина30, озвучьте, пожалуйста, ваше видение этого очень интересного аспекта.

Если есть и другие, сведущие в этом вопросе дамы, прошу принимать участие в обсуждении.
-1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:19
Очень хотелось бы узнать что о СВОЁМ призвании мужчины думают, а то всё больше рассуждений на тему какие нынче плохие женщины, вот и рассказали бы нам какие ВЫ ХОРОШИЕ.
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:22
Когда откроете тему о мужчинах. то с удовольствием. А пока не отступайте от сабжа, плз.
-1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:26
Так вроде уже ясно дала понять как в зубах навязло это обоюдное желание о...ать , может лучше собой похвалиться?
0
Клава, 41 Клава, 41 Москва
#
5 января 2010 в 13:24
Предполагаю, что практики не пишут , у них любая хорошей станет ))
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:26
Вот и я том же подозреваю.
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:30
Бугага. Типа, в умелых руках даже полено буратиной станет.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:31
когда нечего умного сказать так и подобные шутки прокатят
0
Клава, 41 Клава, 41 Москва
#
5 января 2010 в 13:32
Ну а раньше как замуж выдавали ? С долгим присматриванием и проверкой на сексуальную совместимость ? (ГБ или как там ишшо )) . И ничего жили


Это я про двойные стандарты , если что ))
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 19:38
Раньше замуж отдавали не по сексу, но родители невесты и жениха делали очень тчательный отбор, по другим характеристикам.
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 13:33
-2
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 13:36
призвание женщины:
разрушить дом,
срубить дерево,
родить дочь!!!!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:41
Ну, и как успехи?
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 13:46
на все100%
-1
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 19:34
Дети это призвание, а муж и кухня необходимость.
4
Наташа, 45 Наташа, 45 Мурманск
#
5 января 2010 в 13:33
Ужас.....Сколько зла...противоречия и сарказма....
Вы все доказываете друг-другу то, что сами понять не можете...
Каждый воспринимает жизнь так, как может...и как желает...
В духовной практике развития,самое главное вовремя заметить и очистить себя от раздувания эгоистических амбиции, гордости, самовосхваления,соблазнов, головокружения от духовных побед.
В любом развитии духовных событий ,воспринимайте любые результаты спокойно, без влияния своего лукавого низшего я. Духовные результаты это не влияние внутренней гениальности и ума ,
а результаты влияния Высших сил.


Желаю Вам светлых и духовных сил,без низших человеческих иллюзий и эгоизма.!
0
Селена, 52 Селена, 52 Мурманск
#
5 января 2010 в 15:19
0
Дима, 45 Дима, 45 Раменское
#
5 января 2010 в 22:25
За на 100%
0
Наташа, 45 Наташа, 45 Мурманск
#
5 января 2010 в 22:34
Я рада, что хоть-кто-то меня здесь поддерживает...

А то все такие злые...И НЕ СЛЫШАТ ДРУГ-ДРУГА!!!!!
-1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:37
Докторов здесь хватает, не стоит бросаться диагнозами.
1
Наташа, 45 Наташа, 45 Мурманск
#
5 января 2010 в 22:41
Просто не обращайте на них внимания!
Все мы не от счастливой жизни сидим здесь...многих в жизни постигли горести и разочарования...но это не повод озлобляться на окружающих!!!
Я до сих пор верю...что есть и порядочность...и настоящая любовь...
Просто не всем это дано.....
Значит не достойны...необходимо прежде всего проанализировать себя...свои поступки...взгляды на жизнь...
ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК - КАК ТЫ БЫ ХОТЕЛ ЧТОБЫ ОНИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ!!!

В общем как-то так....получилась сумбарная мысль...но может кто-то поймет...что я имела ввиду...
[/i]
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:45
это всё довольно банально, вроде взросленькие и очевидное нам ведомо...
0
Kirill, 85 Kirill, 85 Москва
#
5 января 2010 в 22:48

Здесь никто не поймёт, здесь каждый о своем наболевшем, сквозь призму собственного достоинства
1
Наташа, 45 Наташа, 45 Мурманск
#
5 января 2010 в 22:49
Это верно сказано!
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:34
Я бы жила со своим мужем до конца дней своих , но он ушёл раньше , так что , ко вдовам это тоже относится?
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:40
Извините, но к Вам это не относится. Обидеть ни в коей мере не хотел.
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:42
Спасибо хоть на этом.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 13:41
Привет всем! Владик! Не пора ли тебе купить боксерскую грушу для уничтожения своих отрицательных эмоций? Ну нельзя же на женщинах постоянно отрываться!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 13:59
Что значит отрываться на женщинах? Я просто полемизирую.
Но, если честно, то теперешняя женщина мне нравится гораздо меньше чем женщина девятнадцатого века.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:00
Так и теперешнему мужчине относительно мужчины века девятнадцатого гордиться нечем
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 14:04
Я тоже часто жалею. что на дворе не 19 век! Жаль, что тот уклад жизни ушел..
1
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 14:20
да..лет на 150 Вы позже родились..
, все хороши и Ж и М ...от взаимных упреков кому то легче стало..?..
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:24
Ну хоть у одного трезвая мысль
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 14:26
не пил с Н Г
0
Пескарь, 58 Пескарь, 58 Катайга
#
5 января 2010 в 14:51
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 14:46
Я и не упрекала никого- я и до этого поста об этом думала. А любимое чтение- исторические книги
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:05
За что Вы так не любите мужчин?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:08
Я НЕМУЖЧИН не люблю, тех которые вместо того чтобы семью создавать, на сайтах морализаторством занимаются.
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:11
Не приставайте к виртуальным образам, они слишком эфемерны. Лучше возлюбите ближнего своего.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:15
Стараюсь..... только трудно отделить одно от другого
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:17
Если стараетесь в двойном количечтве, то у Вас всё получится.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:15
Стараюсь..... только трудно отделить одно от другого
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:17
Если стараетесь в двойном количечтве, то у Вас всё получится.
1
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 14:25
История развития человечества не стоит на месте , и что было 2 века назад... сейчас может не быть таким актуальным , как тогда ...не надо забывать - все люди братья , все женщины - сестры...
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:38
И так, моя теперешняя жена с прекрасным именем Индезит выстирала всё бельё и контролировать её более нет нужды. А посему делаю попытку выйти на улицу, иначе интернет опять сожрёт целый день.
-1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 14:47
Анекдот!Он долго быбирал себе жену и наконец выбрал самую лучшую- посудомоечную машину
-1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 14:48
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 16:59
стиральная...
внимательней относитесь к М...
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 19:44
Ну вот и поговорили. Если все женщины как вы выразились плохие, то есть альтернатива! Стиральная, посудомоечная , пылесос и кукла из секс шопа
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 20:04
ужасссс....
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 20:12
Ага!!! Джони! Все таки женщины лучше?
0
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
5 января 2010 в 15:19
В Святом писании, уважаемый Влад, имелись в виду не те мужья, которые нас сейчас окружают! Вам это не приходило в голову?
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 15:27
В Священном писании имелись в виду вовсе даже не мужья. Имелось в виду богоданное взаимоотношение между мужем и женой.
1
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
5 января 2010 в 15:38
Вот, вот... и я об этом. В то время, если мужчина был не способен иметь семью, это был позор рода! А сейчас 99 % не способны, а лезут туда же! "Не способность" -значит безответственность, необразованность, невоспитанность, отсутствие дохода, пьянство, лень, развращенность...и мн.др.грехи.
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 15:47
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 17:03
во всех смертных грехах виноваты М ?...за Ж можно сказать тоже самое ...прекрасная половина человечества...
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 17:06
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 17:21
это Вы ко мне вылетели..?..
Что (кого..) приготовить к шабашу..?..
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 17:25
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 17:27
я сегодня без котлет осталась.....вот думаю,кого порубать на фарш....
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 17:31
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 17:34
а что...я вам ответила....
а я хотела Джони написать....
пардон,мадам....
Этому столику,больше не наливать....
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 17:53
под котлетки....можно и налить...
ради такой гостьи...
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 17:57
ага...была я у вас...пустота.....стола и того нет.....
а то гостья-гостья.....готовиться надо к приему такой дамы....
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 18:03
Вы очень быстро пролетели...незаметили наш столик с котлетами...
0
Эвелина, 37 Эвелина, 37 Новгород Великий
#
5 января 2010 в 18:09
я во все углы заглянула.....ничего нету....
все я улетела от сель......меня не тревожить больше по пустякам...
0
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
5 января 2010 в 16:03
Я с огромным удовольствием буду боготворить своего мужа, хранить уют, рожать детей и поливать розы в саду. Я откажусь от карьеры и буду с наслаждением составлять ежедневно меню, управлять домом, прислугой, возить детей в школу и устраивать им детские праздники... А вы, мужчины, способны обеспечить своей семье такую замечательную жизнь? Ну, скажем...в Италии, в собственном большом доме..., любоваться цветущими апельсинвыми полями, закатами и рассветами на берегу Адриатики...Кто? А????? АУ-у-у-у!!!
Умничать - не кули ворочать!
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 16:10
Привет Алена! Даже если снизить планку- убрать Италию, карьеру и прислугу и то ведь не откликнутся..
0
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
5 января 2010 в 16:14
Привет, Лен! Что это мы убирать будем?! Они же считают себя мужчинами! Пусть покажут на что способны. Или честно скажут, извините, я могу вам обещать только пьянки, гулянки, съемную хату, пустой холодильник и обноски!
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 16:24
Ну тут раздаются голоса. что мы слишком меркантильные, что мы много требуем -вот я и снизила. А тольку что?
0
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
5 января 2010 в 16:35
Когда ни на что не способны, так и говорят. А потом не довольны, что женщина добивается всего сама.
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 16:39
Да возложить всю ответственность на женщину, и спокойненько поживать.. а если что-то всегда можно вспомнить как было в 19 веке, а еще лучше вспомнить библию
0
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
5 января 2010 в 16:53
Слабаки и лузеры! Им хочется оправдаться, а нечем, кроме как наездами на женщин, которые по жизни сильнее их.
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 16:54
Девочки, милые, ну на кого же они все свои неудачи будут списывать если нас рядом не будет. Их в пору пожалеть
-1
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 16:56
я уже
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 17:19
Жалеть нас не надо, не нуждаемся
, всего добиваемся сами...а если Вам попадались слабые М...значит не повезло Вам...жаль...а дом в Италии..прислуга..а кто будет Вам прислуживать? - Ж или М ?- убирать в доме..поливать розы?.. а Вы будете любоваться "апельсинВЫми полями"-может- рощами..? для начала ботанику почитайте , достопочтеннейшая...
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 17:29
Вы сначала фото поставьте, а потом про "всего добиваемся сами" рассуждать будете
0
Утомленная поиском))™, 50 Утомленная поиском))™, 50 Афины
#
5 января 2010 в 17:33
Да некогда ему такой ерундой заниматься-фото- много времени нужно для того, что б быть сильным
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 17:37
Действительно, а то не дай бог жена увидит что он на сайте... и не добиться ему уже ничего и никогда
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 17:59
она знает , что я здесь,и без фото - здесь -добиваюсь там сам ...всё получить нельзя..но стремиться к этому - надо..
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 18:34
Дай бог нашему теляти, волка поймати
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 18:54
народная мудрость...
1
Милена, 37 Милена, 37 Липецк
#
5 января 2010 в 17:41
Мне стало страшно.
Сейчас быстренько выключу комп и пойду мужа поцелую, он самый классный!
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 17:49
Правильно сделаешь
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 18:01
все бы так...
4
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
5 января 2010 в 18:09
"наши милые дамы не хотят трудностей. Зачем? Ведь гораздо приятнее посидеть у телевизора за сериалом, чем беспрестанно заниматься этими вечно ссущимися и орущими детьми." Вот что автор думает о детях. Как же уважать такого отца детей? Женщины часто хорошие матери и любят своих детей, не считают их "вечно ссущими и орущими". И в целом я думаю, женщины бы рады уважать мужа, да не решает он проблем, как положено мужчине, не принимает решения, слабоват умишком и волей. А жить надо, детей растить, вот и впрягается бедная женщина сама. Да и времена изменились, что теперь писание вспоминать, когда Вам выгодно...
Свою роль сыграйте достойно, а уж женщина подхватит, подыграет - не переживайте.
0
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
5 января 2010 в 18:25

Представляю себе, какой аффтар папаша...
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
5 января 2010 в 19:11
Ему сына сразу взрослого хочется, чтобы про баб поговорить
0
..., 82 ..., 82 Гамильтон
#
5 января 2010 в 18:25
ничего подобного!! Просто мужчина должен быть сильным! а не такие, какие сейчас! Сидят и ждут, кто бы, чтобы за них сделал. А вообще, все зависит от мужчины...И вообще, я за равноправие.
0
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
5 января 2010 в 18:30
Да никогда Вы его не найдёте, потому как не привыкли чтить мужчину как главу вашей семьи.
Был бы он главой семьи, его бы чтили. В том то и дело, что вы путаете мух с котлетами.
0
..., 82 ..., 82 Гамильтон
#
5 января 2010 в 18:32
надо характер менять
Только вопрос ради чего?
2
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 19:55
И все же хочу заступиться за наших любимых мужчин, даже не смотря на свои жесткие высказывания тут. Мне вот например не нужна вилла в Италии я очень люблю Россию. И мне очень жалко мужчин которым приходиться много работать для своей семьи. Им тяжело. Но я лично готова дать любовь и уютный дом такому мужчине. Но ведь мужчины тоже себе не хоте ли бы жену алкашку лентяйку и гуляку, и даже учитывая законы библии не стали бы это терпеть.
0
Джони, 37 Джони, 37 Соликамск
#
5 января 2010 в 20:08
вот умная мысль, молодец.
-1
..., 82 ..., 82 Гамильтон
#
5 января 2010 в 20:18
Багир, а нам легко?)))) Если мы будем их жалеть, кто нас пожалеет?)))
Вот так, мужчины потом и садятся на шею... считают, что женщины должны их жалеть постоянно и т.д. и т.п.
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 20:24
Керри, при чем тут легко или тяжело. Семья это вообще очень тяжело и трудно и считаться кто кого пожалеет не имеет смысла. Не позволяй садится на шею и никто не сядет.
А вообще-то в старину была пословица: "Если брошена жена, за беду на ней вина"
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 20:26
Тут уже про это говорили. Эта пословица была в старину, но тогда были другие и Ж и М .
0
..., 82 ..., 82 Гамильтон
#
5 января 2010 в 20:29
Ну вот, еще и говорите что женщина виновата! Это в корне неправильно! виноваты оба! Если люди хотят быть вместе, они все сделают для этого. А про пожалеет, просто некоторые так жалеют, терпят всякие выходки. А в результате, от них еще уходят, да еще и оставляют виноватыми. Оправдывают вашу пословицу.
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 21:37
А никогда не думали почему так получается? Мужчин-то воспитывают женщины, мамочки. Вот и получается как в старом анекдоте: "дочка так удачно замуж вышла, муж во всем помогает, а сынуля так неудачно женился...."
1
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 22:09
То то и плачевно что брошенных мальчиков женщина воспитывает, а должен мужчина.
1
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 23:02
О! Отсюда и мужчины-тряпки,привыкший во всём слушаться женщину, об которых потом жены ноги вытирают, а в их семье подрастает сынишка, который на всё это смотрит, и создав потом свою семью начинает подсознательно копировать увиденное в семье родителей, т.е. превращается в очередную "тряпку". И т.д., и т.п. и конца этому нет. Выход- полная семья, устроенная по классическим принципам Библии(Домостроя) - не идеальный вариант, согласен, но, к сожалению, ничего лучшего человечество пока- что не придумало.
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 23:14
Да но если брать классические принципы, то наши мужчины давно бы загнулись от той работы которую делали мужчины тех времен. А странно вы говорите что мужчина становиться тряпкой от воспитания детей. На востоке мальчикам дает воспитание отец, и у них там нет почти брошенных жен. Мне конечно не близка политика востока , но все же.
1
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 23:26
Почему "странно"? Как раз всё закономерно. Мы все такие, какими нас воспитали. И про Восток Вы верно подметили. Там всё чётко. Тот же самый домострой, только со спецификой соответствующей. У мужчины и женщины роли четко определены и никакого феминизма и эмансипации. Крепкие семьи, много детей, чёткие моральные устои.
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 23:35
А вы не забывайте про то что у них по несколько детей в семье , и женщины все ходят увешаны в золоте и это все там добывает мужчина. Поскольку мне не близка их политика я не хочу ходить увешанная кучей бриллиантов, я хочу чтобы мужчина обеспечивал обычный средний достаток в семье и при этом иметь право голоса. Т к и сама хочу работать. А если у нас все женщины займуться семьей вы только на минуту представьте страну если убрать женщин с рабочих мест, страна придет в упадок.
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 23:56
Бывает, у меня соседи по этажу так живут. Он ее любит у них взрослая красавица дочь и он всю жизнь был добытчиком а жена имеет право голоса, они еще со школы встречались и он до сих пор всем говорит что лучше его жены никого нет. Я ей очень завидую белой завистью и мечтаю о таком же муже
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
6 января 2010 в 00:00
Желаю Вам успехов в поике "послушного ослика".
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
6 января 2010 в 00:12
Почему вы так мужчин оскорбили которые умеют любить. Мой сосед очень счастлив.
1
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
6 января 2010 в 00:19
Ослы тоже, наверное, счастливы - всегда есть тёплое стойло, лохань с овсом, а хозяйка говорит куда нужно везти поклажу. и думать ни о чём не надо. Просто женщины тоскуют по самостоятельным мужчинам, а мечтают о ездовых животных.
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
6 января 2010 в 00:32
Лучше быть счастливым ослом в теплом стойле при еде, чем несчастным ослом без тепла и еды.
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
6 января 2010 в 00:33
Лучше не быть ослом.
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
6 января 2010 в 00:40
А кто вам сказал что мой сосед осел. Далеко нет. Он любит и любим а это великое счастье которого вам наверно никогда не узнать судя по вашим упрямым позициям. Ни одна женщина не позволит управлять собой. Всю жизнь управляла не зримо женщина.
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
6 января 2010 в 00:45
Диалог иссяк по причине окончания нервов и аргументов у одной из двух сторон.
Спасибо за внимание...
0
Katy*, 52 Katy*, 52 Москва
#
6 января 2010 в 00:52
Не хотите быть ослом... не будте. А если мужчина в Вашем возрасте не женат и никогда не был, то это наводит на определенные мысли. достаточно разные
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
6 января 2010 в 00:57
Ну, если думать больше не о чем, то пожалуйста, думайте об этом. Мне всё равно, что Вы обо мне думаете.
-1
..., 82 ..., 82 Гамильтон
#
6 января 2010 в 10:01
Марин, это смотря как воспитывать. Я знаю, женщину которая "молится" на своего 20 летнего сына, говоря, что тяжелые сумки, она и сама потаскает а мужчин мало, их беречь надо! Как вам? И знаю, девушку, у которой 10л.сын по характеру настоящий мужчина. И я считаю, что пусть лучше сына, женщина одна воспитывает. Чем в семье, в которой терпят унижения.Или женщина слепо повинуется мужу.
1
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 20:24
Я же объяснила. Все равно Ж и М друг от друга никуда. Я буду жалеть и любить мужчину , который будет жить ради семьи.
1
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 21:38
Будите, Багирочка, и жалеть, и все остальное. Если любить будете, а без любви даже от ангела сбежите, шелест крыльев раздражать будет
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
5 января 2010 в 22:02
Не убегу, если все таки найду того кого хочу и буду его любить.
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
5 января 2010 в 22:05
Я и говорю сли будеге ЛЮБИТЬ!
0
Виктор, 48 Виктор, 48 Москва
#
5 января 2010 в 20:10
Обычное дело - мужчины во всём обвиняют женщин, женщины мужчин. На самом деле, всем плохо. И призывами к хорошему ничего не изменить. Люди сами хотят жить хорошо и счастливо, и если бы могли, всё сделали бы сами. Есть проблема, и если не убрать причину проблемы, то всё будет так же и постепенно ещё хуже. Люди всё больше задумываются, зачем они живут и не видят смысла жить, потому что жизнь, вся, вообще, кажется им бессмысленной и никому не нужной. На самом деле, смысл жизни есть, а жизнь казалась бессмысленной из-за ошибки. Смотрите на сайте "Про главное". Наберите в поисковике Яндекса название сайта.
-1
Марина, 57 Марина, 57 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:38
..Прибралась в доме, подоила корову, вывела на луг, разбудила детей, накормила, отвезла в школу, наточила косу, пошла в чисто поле, накосила травы, уехала в офис, уволила идиотов, обналичила деньги, прибежала домой, нарубила дров, приготовила обед, накормила детей, отправила отчет в налоговую, побежала в поле, косила до темна, час в салоне красоты, привела корову, подоила, приготовила ужин, накормила детей, искупала,
уложила спать, помылась, зашла в интернет, схватила со стола краюху хлеба, перекусила и довольная - спать. Ночью подскочила! Ёпа-мама! УЖАС!!! Мужик то - нетраханный весь день на диване пролежал!
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
5 января 2010 в 22:43
1
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
5 января 2010 в 22:54
Говорите адрес - выезжаю.
0
Марина, 57 Марина, 57 Санкт-Петербург
#
6 января 2010 в 00:17
Прямо сейчас выезжаете.?..
-1
Марина, 57 Марина, 57 Санкт-Петербург
#
6 января 2010 в 00:37
СКАЗКА:
В Тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот однажды сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине близ своего замка, размышляла о смысле жизни...
И вдруг увидала лягушку. Лягушка прыгнула ей на колени и сказала:
- Милая, добрая девушка. Когда-то я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены.

P.S. Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина, Принцесса тихонько хмыкнула и подумала: "Ага...щааазз!"
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
6 января 2010 в 00:45
Принцесса очень добрая девушка.
-1
Марина, 57 Марина, 57 Санкт-Петербург
#
6 января 2010 в 00:59
Какая есть...Я надеюсь, немного разбавила накал страстей, возникших при обсуждении темы "Домостроя". А то ощущение такое, что подрались бы не на шутку...
-1
Katy*, 52 Katy*, 52 Москва
#
6 января 2010 в 01:00
Сакжите, пожалуйста, Vlad, а что Вы делаете на сайте? С таким отношением к женщинам? Неужели за всю Вашу, достаточно продолжительную, жизнь Вы не встретили женщину, которая, по-вашему, была бы ...если не идеальной, то где-то на пути туда. И еще, так не бывает, что вокруг одно дерьмо, а ты-шоколадка. подумайте над этим. каждый человек находит то, что ищет
1
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
6 января 2010 в 01:07
Уважаемая Катя, а чем же я оскорбил женщин на этом сайте? Вы не первая, кто тычет мне отношением к женщине, но не приводит ни какой конкретики.
Каково моё отношение к Женщине на ваш взгляд? Не стесняйтесь, рубаните правду-матку.
0
Katy*, 52 Katy*, 52 Москва
#
6 января 2010 в 01:14
Мне показалось, что для Вас это властный, тетки, которые сидят на диванах и погоняют бедных мужчин. причем котегорически не рожают достаточного кол-ва потомства. Кстати, по-моему, дети и вотомство. разные понятия. Во всяком случае для меня. Человек называющий своего ребенка потомком, мне кажется не достаточно прочувствовал этого ребенка
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
6 января 2010 в 01:19
"Мне показалось, что для Вас это властный, тетки, которые сидят на диванах и погоняют бедных мужчин."
Вы хоть сами то поняли что сказали?
0
Katy*, 52 Katy*, 52 Москва
#
6 января 2010 в 01:23
я прошу прощения. У меня перегорела лампочка, а вставить лениво. поэтому и ошибки. Я имела ввиду "властные тетки"
0
Katy*, 52 Katy*, 52 Москва
#
6 января 2010 в 01:20
Может я, конечно и не права, я человек на сайте случайный, но в моей семье, семье моих родителей, Никогда не было противостояния между мужчиной и женщиной. Женщина тогда будет слабой, нежной и ласковой, когда рядом с ней будет сильный мужчина. У меня горское воспитание. Но у меня в семье, муж прислушивался ко мне, а я к нему. Он сделал ьак, что я себя чувствовала женщиной. Очень многие поступки женщины зависят от мужчины.
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
6 января 2010 в 01:29
И всё таки меня очень интересует моё отношение к женщине. Раз начали, то уж доведите рассказ до логического завершения.
0
Katy*, 52 Katy*, 52 Москва
#
6 января 2010 в 01:40
Вы счиатет женщин корыстными особами, которые стараются жить для своего удовольствия. которые даже мужчин используют только для удовольствия и удобства. "посыльный за картошкой" Разве нет. Вы что-то другое имели ввиду?
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.