Vlad

79 лет, Санкт-Петербург, Россия

И снова о красивых девушках и деньгах. +

Одна умная девушка (бывает же) сказала:
- «Думать, будто девушкам нравятся только деньги - удел бедных и завистливых мужчин.» Девушек, по её словам, привлекают в мужчине не сами деньги, а те качества, которые помогли ему стать богатым. Такие, как ум, решительность, коммуникабельность и деловая хватка.
То есть по-просту говоря, мы, мужики, называем девок корыстными, потому что они не дают нам за так. Типа, как же так, я такой одухотворённый, я знаю наизусть «Евгения Онегина» и «Луку Мудищева», я знаком с Эрмитажем, а языком мету, словно Андрей Малахов. А она же хочет выйти замуж не за меня, а за какого-нибудь подающего надежды банковского клерка. Устав от моих упрёков, она наконец скажет:
- Давай, наконец, объяснимся. Понимаешь, я хочу выйти замуж и нарожать детей. И вот этот материнский инстинкт, заложенный в меня природой, говорит мне – родить дело не хитрое. Гораздо труднее сделать своих детей счастливыми. Материальное благосостояние при этом отнюдь не последнее дело. Ты очень хороший парень, с тобой интересно, но твоими стихами сыт не будешь. Твои дети не будут обеспеченными, ты не сможешь дать им хорошего образования. В конце концов твоя жена через десять лет жизни с тобой обабится от ношения тяжёлых сумок, растолстеет от однообразной еды, а мечты её ограничатся покупкой новых сапог. Мне это всё не надо.
Ну, что же, эту девушку очень даже можно понять - зачем связывать свою жизнь с тем, кто эту самую жизнь не в силах обустроить. А любовь….. А что любовь? Любовь, по началу такая пылкая, очень часто утопает в быте и переходит в нудные взаимные упрёки. И это всё от неустроенности и бедности.
К тому же и многие обеспеченные мужчины смотрят на мир именно так.
- «Радик, девчонка должна знать цену себе, своим качествам и своей красоте. И не должна бежать к первому доброму тихому мальчику из дальнего угла, чтобы потом "счастливо" не вылезать из кухни, стирки и пылесоса, попутно успокаивая троих детей без штанов. Девушка может и заслуживает домработницу, няню, набор необходимой техники и два отпуска в год, из которых один на море. И заслуживать такую жизнь может либо очень умная, а такие сами могут себе жизнь устроить, либо умная и красивая. Достаточно умная, чтобы объективно себя оценивать. Я не про фиф, которым даже пинка дать противно, потому что прикоснуться надо.»
Вот точка зрения холостого мужчины, который хочет жениться. Мужчина весьма обеспечен, но при этом найти себе спутницу никак не может. Мы с ним немного поспорили.
«Весь вечер ходил и думал, а что же меня задело в посте Химика. Вот ещё раз перечитал и понял.
Химик рассматривает женщину как человека, обладающего определённым товаром, в данном случае женской привлекательностью. По его мнению, женщина должна совершить выгодную сделку и продать свой товар подороже. Он же, как покупатель, должен этот товар оценить и при необходимости купить. Наверняка его удивляет, а почему эти козы иногда взбрыкивают, их что, цена не устроила?»
У этого мужчины язык подвешен и есть свой взгляд на жизнь.
-«Женщина прежде всего должна заботиться о мужчине. Для этого она и существует в доме, чтобы создавать душевное равновесие и восстанавливать баланс сил. Методы при этом могут быть разными, но суть в этом. Некритериально получилось, но у каждого свое равновесие.
Чистоту в доме может создавать наемный персонал, чтобы высвободить время женщине, которое она должна тратить на мужчину. Кстати, где-то в этом тезисе я ошибаюсь, но пока не понял где.
Я говорил, что она имеет полное право пройти мимо бедного несчастного доброго мальчика и искать себе хорошо обеспеченного спутника, с которым тоже можно жить. А тебя я понял, что она должна осчастливливить первого попавшегося только потому, что доброта важнее денег. Я в рай в шалаше как-то не верю.»
С ним трудно спорить, иногда приходится оправдываться:
«Химик, вся разница в том, что у меня это просто настроение( вот такое у меня сегодня настроение ), у тебя же прагматический взгляд на жизнь. Меня иногда нахлобучивает, и я, словно сельская девушка, расслабляюсь и распускаю слюни, ладно хоть не писаюсь при этом. Есть у меня потребность иногда взглянуть на мир через поволоку наивного романтизма. Ты же всегда подтянут, спортивен и сожрёшь любого кто зазевался. Я не хочу сказать, что ты плохой, отнюдь, ты гораздо лучше многих из присутствующих. Но ты другой. Тебе дано то, что недоступно мне и наоборот.
И вообще, ты мне нравишься. Был бы я красивой девушкой, я бы отдался тебе за норковую шубку.»
Прикола про шубку Химик не понял и воспринял это всерьёз как комплимент себе.

И так, что мы имеем. Мы имеем контингент девушек, желающих выгодно вложить свой капитал (красоту) и ряд обеспеченных мужчин, желающих этот капитал купить себе в собственность. То есть мы стоим на заре появления нового класса россиян, обеспеченных и дающих красивое здоровое потомство. Что это, зарождающаяся новая элита, или обыкновенные товарно-денежные отношения?

Кто читал?
18.01.2010 в 17:17
0
71

Комментарии71

0
АЯ, 55 АЯ, 55 Омск
#
18 января 2010 в 17:46
Каждому - своё...Так было, есть и будет всегда... Сколько копий ломается вокруг Ваших постов, а всё так просто.....
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
18 января 2010 в 22:31


Ет точно каждой по статуе свободы
0
АЯ, 55 АЯ, 55 Омск
#
19 января 2010 в 07:10
Напрасно вы меня с той девочкой попутали. Возля меня сАвсем другая статУя!!!
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
19 января 2010 в 12:42
А что за статуя рядом с вами интересно даже
0
АЯ, 55 АЯ, 55 Омск
#
19 января 2010 в 12:44
Неужто сразу не догадались?.... Да, да, та самая..... в лучах заката....!!!
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
19 января 2010 в 13:31
На сколько я в курсе Лабуле создал несколько таких статуй,аж целых три
Одна в штатах,другая в Париже,а третья в Люксембурге.
0
АЯ, 55 АЯ, 55 Омск
#
19 января 2010 в 13:36
Та статУЯ, что рядом со мной, вряд ли создана Лабуле....
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
19 января 2010 в 13:39
Не догадался я всю жизнь с компом провожу без книжек и телека
0
АЯ, 55 АЯ, 55 Омск
#
19 января 2010 в 13:57
Мальчики, вы меня от души повеселили, прям данке шон вам за это....А что касается скульптурной композиции, то она достаточно эфемерна, но при этом весьма впечатляюща....
0
Милена, 38 Милена, 38 Липецк
#
18 января 2010 в 17:50
Про красивых всё понятно. А некрасивым куда деваться? Я так понимаю, в няни и домработницы. И красота одна и та же через 10 лет всё равно надоест, независимо от того, есть деньги или нет. Сейчас все всё просчитывают, всё продумывают, выбирают тщательно, но счастливее от этого люди не стали.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 17:53
Красота понятие довольно относительное, да и не красоту скорее всего ищут мужчины( в чистом виде), она ведь как цветок- требует большого ухода, я всё же смею надеяться, что мужчине забота и любовь нужна, а не красота снежной королевы.
0
Иван, 41 Иван, 41 Санкт-Петербург
#
19 января 2010 в 05:27
Одна девушка задала такой же вопрос Жванецкому. и стала его женой. А вообще красота-вопрос скорее самоощущения.
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
19 января 2010 в 12:43
Ну 10лет ето немалый срок думаю будет достаточно за всю жизнь
1
Марина, 48 Марина, 48 Москва
#
18 января 2010 в 17:59
В золотой клетке счастлив не будешь. Не все измеряется внешней красотой.Красивое здоровое потомство под большим вопросом. Девушки продающие свою красоту, часто не могут иметь детей, а кто может не хочет.Получаются товарно-денежные отношения.
-1
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
18 января 2010 в 18:01
То есть мы стоим на заре появления нового класса россиян, обеспеченных и дающих красивое здоровое потомство.
Если бы это было так! А вам эта идея не нравится? Вы против здорового, красивого, благоустроенного, хорошо воспитанного и образованного потомства?
Пока мы только видим пьяное, уродливое, больное, тупое, невоспитанное население страны, в подавляющем большинстве.
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
18 января 2010 в 18:12
О, господи, почитайте Островского, вспомните картину "Неравный брак". Схема - у вас товар, у нас купец-действует вполне исправно, и ничего в ней нет ни нового, ни интересного. И начиналось все с французских королей-маленьких уродцев, за которых отдавали знойных и прекрасных итальянок или горячих испанок, а они испанкам и итальянкам все равно предпочитали соколиную охоту и общество фаворитов. Ларису Агудалову вспомним... Все как всегда.
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
18 января 2010 в 18:45
Влад, действительно ничего нового в этом нет
0
olenka, 35 olenka, 35 Пенза
#
18 января 2010 в 19:55
есть спрос есть и предложение.....
3
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:14
Девушек, по её словам, привлекают в мужчине не сами деньги, а те качества, которые помогли ему стать богатым. Такие, как ум, решительность, коммуникабельность и деловая хватка.
То есть по-просту говоря, мы, мужики, называем девок корыстными, потому что они не дают нам за так.

Вот, имхо, наглядная демонстрация того, как нас слышат мужчины и какие выводы из услышанного делают....Это во-первых.
А во-вторых, абсолютно согласна с предыдущими комментами относительно "товар-купец". Ну так испокон веку. В идеале - богатые женятся на богатых, если девушка бедна, но красива( Бесприданница, Анна на шее и т.д.) есть шанс выйти за богатенького дяденьку, если девица богата, но не очень красива - выходит за того, кто в уши ловчее "насвистит", ну а ежели бедна....

Во все времена умные люди женились на ровне как по положению, так и по возрасту.
-1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:23
Юль, это просто очень удобно в любом случае в своих неудачах винить других, так и здесь.Так красавицу хочется, но при этом видит око, да зуб неймёт.

Я уж говорила как то, сильна в народе страсть к халяве - так хочется свою жизнь красивой женщиной украсит, а то что это неких вложений требует, да и не только материальных, ото уж сразу в крик - "меркантильные".Так, блин, заработай, и купи энту красоту, ежели так уж охота!
-1
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:27
Ага! Или заработай и купи себе РЕЗИНОВУЮ красоту!
Она дешевле!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:29
в сравнении, так и даром
-1
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:29
Вообще, тема меркантильности женщин - уже на зубах навязла! Млин, жалко, времени мало, уже "все чешется" создать пост о меркантильности мужской, жертв от нее гораздо больше, по-моему......
-1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:30
Вот это уж точно
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:32
Лилечка или Влад! Напишите! Ведь сколько женщин "за 30" в больших городах страдает от таких вот приезжих молодых красавцев! Ведь тема - поле непаханное.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:35
Боюсь, Юль, Влад в этом деле нам не союзник.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:36
А я думала он настоящий!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:38
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:38
Не, я не настоящий.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:40
это жестоко!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:42
А в чём жестокость?
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:45
Разочаровывать поклонниц таким заявлением....
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:46
Ооо, у меня здесь есть поклонницы? Это интересно.

Список поклонниц в студию.
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:48
В дневнике есть список подписчиков (масло масляное, пардон) - ознакомьтесь..
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:52
Дык там половина мужчин.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:53
Зато они денег не попросят
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:54
Ну, а другая-то половина? Гермафродиты что ли?
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:53
ой, деффки, и что мне с Вами делать.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:55
А может на другой пол переключиться, они ж не меркантильные
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:59
Вы такая красивая на фото, а такие гадости говорите.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:00
Это не моё фото, я вообще страшная
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:55
Ничего не делать! Нас просто надо любить! Искренне и нежно!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:59
На расстоянии?
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 22:01
Уж как получится....
0
Ассоль, 36 Ассоль, 36 Москва
#
19 января 2010 в 00:39
Я первая в списке поклонниц
жду сказку на 8 марта. Часто новогоднюю перечитываю
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
19 января 2010 в 05:02
Союзник, союзник, Лилечка. Он специально шифруется
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 21:31
Так уж бедненькие над своими кошелёчками трясутся, просто смешно
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
18 января 2010 в 21:34
И не говори! Там кошелечки толщиной с использованный презик - а туда же! Тьфу!
1
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:09
Ну, не скажите. Использованный презик вещь совсем не пустая. Может быть там целая жизнь заключена.
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
18 января 2010 в 22:28


Вот яркий пример девушки из астрахани уехавшей в нью йорк
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:30
Она теперь любит свободу?
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
18 января 2010 в 22:41
Канешно всегда была свободной и сейчас наверное
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 22:50
Вы её знали лично?
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
18 января 2010 в 22:53
Да я ее знал лично и пиво пили с ней вместе
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 23:04
Ну, и как ей там? Нравиться?
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
18 января 2010 в 23:09
Я незнаю мы с ней необщаемся еще до отьезда поругались и прекратили общение
япросто ее ящик знал с фотками но судя по фоткам вполне довольна достигнутому
ей 23года а я с лета 2008года невидел ее
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
18 января 2010 в 22:56


Ето мое личное фото етой девочки
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
18 января 2010 в 23:05
Да, антураж вокруг фото не самый блистательный. Сюда статую свободы не поставишь.
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
18 января 2010 в 23:25

Вот такая жизнь с пряниками
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
19 января 2010 в 10:44
Инвестировать в красоту(молодость,тело) глупо и не перспективно,об этом знает любой человек имеющий хоть какие представления об экономике.Потому что по прошествии времени дивидендов не получить,а вот убытки гарантированы:что бы поддерживать красоту в течении времени необходимы вложения,а прибыли никакой.Так что должен разачаровать девушек,которые рассматривают красоту,молодость,как товар который можно обменять на мат.благополучие....Доходы перспективного мужчины со временем будут только расти,вы же наоборот будите только терять.Отсюда вывод:оной красоты(смазливой мордашки
)и тела мало,необходимо ещё кое-что.А если этого ещё кое-чего нет,то максимум на что вы можете рассчитывать,так это лизинговый контракт
Вот так то!
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
19 января 2010 в 10:50
Ну ты завернул, ВВ!
Которые с "лизинговым контрактом" им все это по-фигу
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
19 января 2010 в 11:06
До определённого момента может и пофиг,а вот затем,как говориться близок локоть,а не укусишь
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
19 января 2010 в 11:11
так вся фишка лизинга в том,что по прошествии времени стоимость снижается и пересматривается в сторону уменьшения
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
19 января 2010 в 11:20
Володя, Вы мне про лизинг объясняете так подробно
Сразу почувствовала себя "прелесть какая дурочка"
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
19 января 2010 в 11:26
Так я же ни к кому конкретно,а так сказать для более полного понимания
Как говорится лучше перебдить,чем не до бдить
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Нефтеюганск
#
19 января 2010 в 11:34
Лучше переспать, чем недоесть
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
#
19 января 2010 в 11:05
Неглупо и перспетивно для актеров и певцов и вообще людей с экрана
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
19 января 2010 в 11:09
Не до смешивать шоу бизнес и конкретно одного человека,точнее его желание стать единственной для другого человека........
*А вот инвестиции в шоу бизнес при грамотном подходе,принося неплохие дивиденды,тут вы правы.
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
19 января 2010 в 11:12
>Девушек, по её словам, привлекают в мужчине не сами деньги, а те качества, которые помогли ему стать богатым. Такие, как ум, решительность, коммуникабельность и деловая хватка.
То есть по-просту говоря, мы, мужики, называем девок корыстными, потому что они не дают нам за так.
***Простая софистика и не более того
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
19 января 2010 в 11:40
Вот лично мне не очевидно, что из первого вытекает второе.Либо меня заклинило после вчерашнего
0
Владимир Владимирович, 37 Владимир Владимирович, 37 Москва
#
19 января 2010 в 11:46
Ну мне тоже не совсем понятно,наверное тоже после вчерашнего
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.