Vlad

79 лет, Санкт-Петербург, Россия

Я холостяк. +

Недавно пытался осмыслить своё существование в свете войны полов (если кто не в курсе, то это так называются взаимоотношения между мужчиной и женщиной). В результате непродолжительного осмысления пришёл к выводу, что я типичный холостяк. Мне очень удобно иметь свой мирок, куда я никого не пускаю, где мне хорошо и уютно.
Я имею полуторамесячный опыт общения на сайтах знакомств. Сначала меня удивляло, а почему женщины сразу спрашивают, когда я развёлся. Узнав, что давно, их интерес сразу несколько угасает. Это и понятно - мужчина, пожив холостяком несколько лет, вряд ли от холостяцкой жизни откажется. А что же в ней плохого?
Злые языки утверждают, что мужчина без женского присмотра очень быстро приходит в полную негодность. Так ли это?
1. Приходится самому стирать и мыть посуду. Но за меня стирает машина, а вымыть одну чашку и одну тарелку вовсе не проблема.
2. Домашняя пища. Конечно, очень приятно прийти домой и ещё на лестнице унюхать, как тебе готовят ежедневный деликатес. Но на поверку всё оказывается несколько иначе – наварят большую кастрюлю борща, поставят в холодильник – вот и жри его целую неделю. Пожарить вечером кусок мяса, дык я отлично справляюсь сам. Если лень, то зашёл в кафе и поужинал, 200-300рублей это не проблема.
3. Порядок в доме. Вот только этого не надо! Пусть моя мебель покрыта полугодовым слоем пыли, и убираю я её лишь тогда, когда как следует об неё испачкаюсь. Но! Но зато я знаю, где лежит КАЖДАЯ моя вещь! Мне не надо искать их по всей квартире после очередной уборки.
Так что же осталось? Ах, да – Любовь. Это слово, несомненно, следует писать с большой буквы, потому как она должна спасти Мир в трудную минуту. Но любовь, это как красивая нежная бабочка – неосторожно взял в руки и всё – поломал ей крылья. Поэтому относиться к ней следует бережно и не заключать её в оковы брака. Гораздо разумнее не смешивать любовь и быт, ибо быт погубил немало добрых начинаний.
Но самое главное это СВОБОДА. Мне жаль женатых мужиков, которые не видят своей зарплатной банковской карты, ибо она у жены. Смешно слышать их жалкий лепет оправданья, типа «а зачем мне деньги, отдал их все жене и никаких забот, она и покормит и оденет». Опять же холостяку ни перед кем не надо отчитываться, почему так поздно пришёл домой. Да что там говорить – только холостой мужчина может чувствовать себя настоящим человеком.

ПыСы. У нас на работе в основном мужской коллектив. Если мужчина становится вдовцом, или от него уходит жена, он моментально попадает под пристальное внимание одиноких женщин и буквально сразу же становится их лёгкой добычей. И это правильно, дорогие женщины, мужика надо брать тёпленьким, пока он не отвык от семейной сиськи. Если же мужик развёлся сам и при этом не ушёл к другой – он вам не по зубам.

ПыСы2. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением нашего автора, хоть это и одно и то же лицо. Дело в том, что автора, когда он пишет, неудержимо несёт в разные стороны. Но основные моменты мироздания он оценивает правильно и ловко озвучивает их на экране монитора.

Кто читал?
13.01.2010 в 17:11
0
139

Комментарии139

0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 17:17
Возможно тебе только кажется,что так уж прекрасно,быть холостяком,да вещи у тебя на месте,да у холостяков все пылью зарастает,да они пошли в кафе и поели,но только знаю и видела таких в душе ,они просто мечтают,чтоб была у них жена ,а не просто любовница ,такой тип как ваш создан для семейной жизни,а все остальное ваши только иллюзии
1
Клава, 41 Клава, 41 Москва
#
13 января 2010 в 17:20
Не знаю.... лично меня пугают свежеразведенные мужчины.... Им до трезвой оценки происходящего и залечивания ран, нужны годы....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 17:28
У всех по разному,кому годы,а кому то и месяца хватает,чтоб завести себе новую
1
Клава, 41 Клава, 41 Москва
#
13 января 2010 в 17:31
Завести новую , еще не значит "трезво оценивать происходящее"
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 17:36
Я не о том что они сразу женются,а некоторые и разводятся,чтоб сразу на другой жениться,так что у всех по разному,но то что они все хотят жениться,а не ходить в холостяках это точно,только выбирать и подходить к этому вопросу уже серьезнее будут,также как и женщины
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 17:39
Да нет,Людочка, есть особый тип людей, среди них есть и женщины, они действительно ХОЛОСТЯКИ, и им не нужна семья, правда специалисты считают, что это паталогия, связанная с какими либо душевными травмами.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 17:41
Я согласна есть,но это ты правильно сказала,патология
1
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 17:32
Привет, Влад! На мой взгляд,написано верно! Должна добавить, что многие мои знакомые женщины(развед.) говорят тоже самое про себя. Те, женщины, которые давно развелись, особой тяги выйти замуж не имеют!
1
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 17:59
Да тыщу раз! И с автором, и с тобой согласна! Институт семьи по каким-то непонятным и непостижимым причинам трещит по швам, и это, наверное, ужасно.....
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:12
Привет, Юлечка! Может и не совсем все так плохо.
Я пыталась узнать, почему девчёнки не особо желают выходить замуж(хотя предложения о совместном проживании есть!).Они мотивируют тем, что жить одним им легче, чем жилось с мужем. И приводят те же аргументы, что и Влад.
0
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 18:19
Привет!
Вот и я говорю: ДА тыщу раз! Все то же самое + не надо сидеть допоздна и ждать, когда, в каком состоянии и настроении вернется "ненаглядный", не задумываешься, растут ли у тебя рога, как у той коровы в телевизоре, идя по магазинам, не испытываешь угрызений совести по поводу того, что "ага, ты купила себе новенькое платье, а у меня нет новеньких ботинок!" и таких плюсов еще - море!

А Любовь......мне кажется, со временем этот навык утрачивается и потребность в ней атрофируется.....
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:26
В 18 лет на все смотришь сквозь розовые очки. Советы, которые тебе дают, воспринимаются в штыки..Ты думаешь, что ты самый умный и поступаешь правильно. Но жизнь имеет свойство расставить все по своим местам.
0
Михаил Евгеньевич, 32 Михаил Евгеньевич, 32 Калуга
#
14 января 2010 в 00:31
любовь - это довольно красивое женское имя
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
13 января 2010 в 18:19
Институту брака в современном виде давно пришёл кирдык, это же очевидно. Люди женятся/выходят замуж не по необходимости, а потому, что так положено
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:24
А многие живут не связывая себя узами брака, только потому, что так проще будет расстаться, если что то произойдет.
0
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 18:26
Да в том-то и дело, что так уже, мне кажется, мало кто думает! Ну, если только где-нибудь в провинции, где менталитет со "времен Очакова" не менялся....

Я про себя скажу: мне, в моей нынешней холостяцкой жизни, настолько удобно, комфортно и благополучно, что я боюсь кого-то в нее впускать.....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 18:28
Юль,а вот если бы тебе попался хороший человек,навряд ли бы ты так говорила
0
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 18:30
Людмила, у меня к вам встречный вопрос: а если бы Вам попался хороший человек...?
А?
1
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 18:38
Я с 19лет была за мужем и только два года одна,но если бы попался человек который мне нравился,я не говорю о любви о которой тут слышу каждый день,да вышла бы не задумываясь,это надо умение быть замужем и женатым,а кому то это просто не дано
-1
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 18:50
А я была замужем с 18 лет, три раза и всегда - удачно. Наверное, просто устала от "хронического" замужества......
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 18:52
Почему же удачно,а нет мужа, может какие то другие причины,а может просто нет того за которого бы ты вышла еще и четвертый раз
1
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 18:57
Удачно, потому что я была счастлива и любима, но все проходит.... Я не считаю факт замужества свидетельством того, что "жизнь удалась"....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 19:00
У всех периоды наступают плохие и любовь проходит,но почему кто-то живет много лет,а кто-то тут же разводится
0
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 19:02
Людмила, "много лет" тоже можно жить по-разному. Мои родители прожили 40 лет, это не жизнь, а мука. Я смотрела на это и понимала, что я так жить не хочу, лучше быть одной....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 19:03
Но есть же счастливые браки
0
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 19:22
Есть!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 19:27
В следующим браке мы будем с тобой самыми счастливыми
0
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 19:28
А то!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 19:31
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:33
А про меня забыли, что ли?
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 19:34
Тоже замуж захотела
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:35
Я еще не знаю! Если встречу хорошего человека, тогда и думать буду.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 19:39
Молодец,все же всем хочется найти хорошего человека и выйти замуж или жениться,а не ходить в холостяках и быть одинокими
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:43
Людочка, я подумаю об этом позже....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 19:44
Хоть Скарлет и говорила я подумаю об этом завтра,но вот недавно убедилась ни чего нельзя откладывать на завтра если можно сделать сегодня,все пойду кофейку попью
-1
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 19:40
Девчонки, и не лень вам? Это ж ему ужины-завтраки-в выходные и праздники - обеды, носки штопай, рубашки-брюки гладь, бред его мамы-сестры слушай и терпи..... Как вспомню...
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:42
Скажу одно,Юленька! Поживем, увидим!
0
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 19:43
НИХАЧУ ЗАМУЖ!!!
Хачу пад клюквууууууууууу!
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:44
К татарам?
0
Ягодка Волчья, 49 Ягодка Волчья, 49 Нумеа
#
13 января 2010 в 19:47
Да!Да! К хрюшка, к тататрам, к санитарам, куда угодно - тока не замуж! Нах!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 19:45
К хрюшкам
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:49
0
АЯ, 55 АЯ, 55 Омск
#
13 января 2010 в 17:45
А мне всё нравится - вот просто нравится, что такой холостой и такой классный или наоборот такой классный и такой холостой.... Супер!!!
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
13 января 2010 в 18:13
0
Алена, 45 Алена, 45 Севастополь
#
13 января 2010 в 18:13
Такое впечатление, что это я про себя написала...
Все верно.
0
ЖОРИК, 86 ЖОРИК, 86 Исламабад
#
13 января 2010 в 18:20

АГА!
ДОМОЙ ПРИХОДИШЬ ,А ТАМ ХОЛОДИНА!(КАК НА КЛАДБИЩЕ)
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 18:29
Он просто забыл об этом написать
3
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 18:23
Не хотят жениться и выходить замуж,только те кто не умеет находить взаимопонимание и строить отношение с противоположным полом,а иногда просто ленивые, которым лучше ,чтоб пришел и ушел и ни каких обязательств
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:29
Люда, они не хотят, хотя им и предлагают! А есть такие, которые ОЧЕНЬ хотят, но их не берут!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 18:31
Значит не те предлагают,а предложил бы стоящий мужчина,так побежали бы без оглядки
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:34
Им уже не 18 лет бегать вприпрыжку. Естественно, они думают и решают как будет им лучше. Но это их личная жизнь и они вправе сами решать как и что им делать.
А патологии, как Вы изволили выразиться, у тех, кто очень хочет замуж , но сидит в старых девах до старости!
1
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:36
Зачем утрировать? Каждому своё и ничего постыдного в стремлении выйти замуж и иметь семью нет.
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:38
Я разве произнесла слово "стыдно"?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:41
Тань, ну что за странное стремление непременно увидеть нападки, и сразу защищаться?Я разве не могу свою точку зрения высказать?
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:44
Ты о чем, Лиля? На тебя кто-то напал?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:49
мы явно говорим на разных языках.... или кто то плохо читает...Очень мне нравится в таких случаях пользоваться фразой В.В.- скорочтение приводит с скоромыслию
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:53
Наверное! Я отвечала Людмиле и высказывала свое мнение.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:55
Повторюсь, я этого не писала!
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:03
Я никаких нападок не видела! Ни на себя ни на кого-то другого! Вопрос в том, почему ты их видишь?
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:08
Тань ну не вижу я этого! Более того я писала о другом.И последнее, я ведь уже признала что в данном случае нам трудно понять друг друга, а посему давай прекратим этот флуд в чужом дневе.
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:17
0
Михаил Евгеньевич, 32 Михаил Евгеньевич, 32 Калуга
#
14 января 2010 в 00:28
о сем "муже" я написал статью намедни.....
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
13 января 2010 в 18:38
Военный: "Если вы, гражданские, такие умные, чё ж вы строем не ходите и фуражек не носите?"

По Вашему, только очевидный моральный деффект может удержать человека от такого всеобщего счастья - ВСТУПЛЕНИЯ В БРАК?
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:04
Я так не думаю.
-1
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
13 января 2010 в 19:13
Так ото ж я и кажу. Почему брак считается однозначно благом, а кто не женат/ не замужем - так только потому, что НЕ МОЖЕТ. А если может жениться, но не хочет? Значит просто урод моральный, как ЭТОГО можно не хотеть? Все так живут. Вот и ты живи, как все. "Совок".
0
Татьяна, 48 Татьяна, 48 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:19
Я вообще,Боря,считаю, что брак это личное дело двоих людей, которые решили связать свои судьбы воедино. И им решать, что для них хорошо, что плохо.
0
Борис, 45 Борис, 45 Atacama
#
13 января 2010 в 19:20
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
13 января 2010 в 18:27
Хи-хи! Бедненький! Это как настрадаться одному надо и назавидоваться женатым коллегам, что бы так громко,твердо и четко самого себя убеждать(вроде ауототренинга), что так здорово живется одному. Не повезло с огромной кастрюлей борща? Это как надо согнуть бабу(в наше время), чтобы неделями трескать один борщ? и не появилось же желание у нее готовить трижды(а то пять-восемь) раз в день.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 18:32
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
13 января 2010 в 18:39
Нет,ну правда.Как говорят в Сибири: "Че к чему?" Ну жалко парня,надо всем миром помочь!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 18:41
Влад,срочно тебя женить надо
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 23:20
Как-то даже странно. Я думал, что вы будете жалеть меня всем женским коллективом.
Звезда моя, свет Ольга.41, пожалейте лучше себя.
Я вашу мысль очень понимаю - если не прибран к женским рукам, значит несчастный и обиженный жизнью человек.
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
14 января 2010 в 06:53
Я себя очень жалею.Да совершенно понятно,что Вам нравится(или делаете вид,что нравится) быть одному.Но перчисление всех преимуществ Вашего одиночества звучат как попытка самоубеждения.Расслабтесь,никому(и прежде всего себе) не надо доказывать,что холостяцкий покой и и отсутствие семейной нервотрепки- очень ценная штука!
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 23:11
"Хи-хи! Бедненький! Это как настрадаться одному надо и назавидоваться женатым коллегам, что бы так громко,твердо и четко самого себя убеждать(вроде ауототренинга), что так здорово живется одному."
Вы считаете, что с Вами мне бы было гораздо лучше, чем одному?
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
14 января 2010 в 06:45
А я Вам предлагала? (могла забыть) Для того, что бы с кем-то быть человек должен впринципе захотеть с кем-то быть!
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
13 января 2010 в 18:50
Ну жениться -то он у нас не жалат, ему нать сломать машинку стиралковую,вытереть пыль( чтоб насторожился и растерялся), закрыть ближайшую харчевню и настряпать пирогов,а как запечалится-рассказать(наверняка услышит впервые),что у каждой бабоньки тоже есть стиралковая машинешка,и зарплатка не меньше молодецкой и кран починит добрый молодец из "Мастер,бегу к Вам"
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 18:54
Мы ему пирогов напечем лучше,чтоб наелся и забыл о холостой жизни
0
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
13 января 2010 в 18:59
Ну не желает он о ней забывать,мандражирует.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 19:01
Возможно и не может себе найти такую,чтоб отвечала его всем требованиям,а может не может забыть прежнюю свою любовь
1
Ольга ml, 48 Ольга ml, 48 Бердск
#
13 января 2010 в 19:07
Если бы он(простите нас Влад за обсуждение Вас) не мог забыть свою любовь,он не смаковал бы эту тему про борщи во всеуслышанье.Или может Вы,Людмила, правы,может просто никто ей не ровня? ну так молча носи в сердце память о любви и не бравируй "самостийностью", как говорят хохлы.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 19:09
Кто ж его знает может он просто написал и не о себе ,а вообщем о всех мужчинах
0
Минтака, 41 Минтака, 41 Lucca
#
13 января 2010 в 19:29
"Никуда не денешься, влюбишся и женишься"
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:50
Мне так нужен мужчина , в квартире всё ломается , не хватает мужских рук , но замуж не хочу.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 19:55
Есть служба типа " муж на час"
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:02
Я пытаюсь своими силами , сегодня так устала , у меня шкафчик развалился , все инструменты посыпались и цемент полпакета высыпался , вся квартира , в том числе и я вся в цементной пыли , и смех и грех , только сейчас закончила уборку , теперь думаю , как бы мне шкафчик построить , а мужу на час , платить надо , а я безработная , вот и мучаюсь сама.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:04
Это да.... а потом удивляемся, почему женщины сами на себе всё волокут? А что поделаешь?- приходится.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:05
Замуж не хочешь,мужа на час не хочешь,платить не чем,тогда как же выйти из этой ситуации,а какой мужчина будет тебе что-то делать ,если он тебе нет ни кто
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:09
вот, Людочка, я хочу замуж, да блин мужик нынче пошёл - сплошные холостяки
Приходится полки самой колотить
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:12
Я тоже этим занимаюсь уже 20лет,потому что муж уже был больной,ни чего что ж поделаешь,когда работала деньги были, вызывала мастеров,а сейчас сама все,даже брат пришел не смог, бывший плотник ,поправить мне дверь у стенки,вот вчера уже не выдержала,взяла отвертку и все сделала
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:14
От такие мы, женщины - усё могём сами
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:14
Не поверишь , мне сегодня мужчина с сайта просто так предложил помощь сам починить мне стол , в нём ножки расшатались , он мне сделал за 40 минут , сама я бы не смогла. , с Миру по нитке , как говорится , я его даже чаем не смогла угостить , у меня розетки не работают , вчера сгорели , теперь буду электрика искать , оказывается мужчины не такие уж и плохие , даже денег с меня не берут.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:16
Так надо было этому мужчине про все свои поломки рассказать, может и починил бы
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:17
А давай постик сочиним! Наверняка найдутся помощники
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:19
Лиль,так они же с разных городов здесь мужчины то,что они поедут только если из вашего города
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:20
Так мы своих будем искать.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:21
А как же мы несчастные
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:20
Давай!!!
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:21
Пошла писать!
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:24
Я присоединюсь.
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:27
Усё! Готово
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:30
Я там у тебя и про свой город написала ты не против
0
Лиля, 51 Лиля, 51 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:34
Неа! Я - за!
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:18
Я вспоминаю,как ко мне подруга со своим мужчиной пришла,а я его заставила замок в двери поправить,она меня потом ругала, ты что зачем,я ей говорю пока мужчина здесь надо пользоваться,он кстати сделал все с удовольствием
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:16
Вот что значит настоящий мужчина,так вперед Галь,ты что же его отпустила
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:21
Ты про этого? Так он женат , да и старый для меня.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:22
Тогда понятно,но ты же сказала,что с сайта помоему
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:24
Ну да , тот самый массажист.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:26
Галь,еще и массажист и ремонт делать умеет ,жаль что только женат,а то что старый так это не помеха
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:28
Зачем мне старый , да я ваще замуж не хочу , у меня тоже свой уклад жизни , что хочу , то и делаю , какую хочу передачу , ту и смотрю и т.д.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:31
Сейчас помоему в каждой семье по два самое малое телевизора стоит,так что ты по одному,а он по другому
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 20:34
А я какой хочу такой и смотрю , вечером в большой комнате , а ночью в спальне.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:43
Так ночью уже в спальне вдвоем будете смотреть
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 21:00
Пройдено , муж РБК смотрел.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 21:01
Галь,какая ты все же женщина, одни проблемы ищешь
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 21:02
Вот такая я плохая.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 21:04
Тяжело тебе найти будет мужчину,столько проблем создаешь сама себе
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 21:07
Я никаких проблем тем более себе не создаю , не надо наговаривать на меня.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 21:09
Ты же говоришь, телевизор ты смотришь что тебе нравится,а как же мужчина если будет ,то надо чем то пожертвовать ради него
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 21:10
Вот потому и не хочу замуж.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 21:11
Не будем дальше развивать эту тему потому что она бесконечная
0
Галочка, 56 Галочка, 56 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 21:16
Пусть женятся и выходят замуж те кто этого хочет.
2
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
13 января 2010 в 20:28
А мне кажется, что семья нужна. Человек не может жить только для себя. Это проще на первый взгляд, на второй - уже тоскливо. От тепла отношений радости гораздо больше, чем от плюсов холостяцкой жизни. Просто эти плюсы очевидны, а над отношениями надо работать, но тепло нужно и женщине и мужчине.
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:31
И я тоже об этом написала и с вами вполне согласна
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
13 января 2010 в 20:35
1
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:45
Вот что мне нравится,Влад напишет пост и убегает сразу
приду мол посмотрю,что вы тут мне понаписали
1
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
13 января 2010 в 20:49
Он свое мнение высказал, спорить с девушками смысла нет, наверное.
1
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:50
Да в принципе он прав
0
lena, 51 lena, 51 Новосибирск
#
13 января 2010 в 20:55
Мне кажется для женщин не характерно искать мужика только для хозяйства, слишком цинично... Даже обидно за мужчин. Или это хитрая тактика заманивания?
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 20:57
Да и мужчина не каждый согласится на это,если нет каких серьезных отношений, кому нужно,что-то там делать женщине
0
АЯ, 55 АЯ, 55 Омск
#
13 января 2010 в 21:12
Трещим, девчонки! А ведь каждая из нас точно знает, что и как она сделала бы с таким мужчиной!!! Ну во всяком случае в недавнем прошлом я вне всяких сомнений исделала бы всё, что захотела.... И получила бы удовольствие и не парилась бы....
0
Л.А, 65 Л.А, 65 Афины
#
13 января 2010 в 21:16
Кто же вам мешает получайте и не парьтесь
0
Пантелеймон Суматохин, 53 Пантелеймон Суматохин, 53 Southampton
#
13 января 2010 в 21:16
Vot eto bolee pohoze na pravdu !
...m-o-l-o-d-e-c...!!!
0
АЯ, 55 АЯ, 55 Омск
#
13 января 2010 в 21:22
Ну запарили, запарили, прям не могу!...Я ж сказала - в прошлом, всё в прошлом....Иначе тут бы не тусила...
0
Vlad, 79 Vlad, 79 Санкт-Петербург
#
13 января 2010 в 23:09
А что же с вами случилось такого, что всё уже в прошлом?
0
АЯ, 55 АЯ, 55 Омск
#
14 января 2010 в 05:24
Банально просто -прошло время - и количество достойных моего внимания кандидатур плавно сошло на нет... Вот просто нет таких мужчин в моём окружении (да и не только в моём, как вы не раз уже убедились)....Эта беда имеет масштабы не районные....Грустно очень....
0
German, 50 German, 50 Екатеринбург
#
13 января 2010 в 23:06
Вобще-то" холостяк" обозначает выхолошеного мужчину.
0
Михаил Евгеньевич, 32 Михаил Евгеньевич, 32 Калуга
#
14 января 2010 в 00:29
в принципе я с тобой солидарен.....свобода превыше всего
0
🌴 Мари Хуанна ml, 46 🌴 Мари Хуанна ml, 46 Саратов
#
14 января 2010 в 10:05
"Семья как Родина - должна быть и у каждого", вспомните "Зимнюю вишню"
0
Лара, 43 Лара, 43 Москва
#
7 августа 2011 в 16:51
Не надо успокаивать самого себя многочисленными доводами...суть пока в одном: вы одиноки в силу разных обстоятельств, либо из-за собственного эгоизма, либо потому, что никому по-настоящему не нужны
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.