Кот Леапольд

43 года, Москва, Россия

Кризисный период отношений (часть 2) - ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД

Кризисный период отношений - Что это такое???
Вот общаешься с девушками (не на сайте, в реальной жизни) кто был разводе и слышишь: "У нас был кризис отношений", и тут же они добавляют: "Так в всех, у кого 5-7, а у кого после 10 лет совместной жизни". А я про себя думаю - а кто нибудь из них думал об этом кризисе времени в совместной жизни когда шли в загс, рожали детей?
Я не был женат поэтому мне правда интересно, это действительно так, или просто такая отговорка?



П Р О М Е Ж У Т О Ч Н Ы Й В Ы В О Д
(продолжение)
ДЛЯ НАЧАЛА ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ДИССКУССИИ. КАЖДАЯ ВАША ЗАПИСЬ ЭТО ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПОДХОД В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ВЫ СДЕЛАЕТЕ САМИ И ОН ПОМОЖЕТ ВАМ ИЗБЕЖАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТУ ПРОБЛЕМУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ НЕОЖИДАННО ВОЗНИКНУТЬ.

Мы знаем какими отношения должны быть (писала Елена 35 "... делать сюрпризы, оказывать знаки внимания, интересоваться многими вещами...." ) Вообщем, поддерживать огонь, но, что нужно чтобы этот огонь не погас? Ведь сколько его не разжигай в дождь, он гореть не будет.
Мы понимаем, что как и у любого кризиса есть свое начало, так есть и свой конец. Любой кризис прогнозируемый. и чтобы его избежать, чтобы отношения себя не изжили - их надо постоянно развивать обоим супругам ведь они ими стали клявшись в любви друг другу. И вот в какой то момент наступает период претензий, критики. А критиковать человека, это то же самое что бороться с окружающим миром. Ведь никто не расположен терпеть упреки в свой адрес со стороны других. В следствии, возникает обида которая носит скрытый характер потому что переносится молча. Сразу возникает принижение ЗНАЧИМОСТИ, а сама обида будет жить. (Есть один великолепный способ настроить человека против себя - Дать ему понять насколько ВЫ хороши по сравнению с НИМ) "Не сотвори себе кумира и не сотвори себе врага!" - вот главный лозунг крепких отношений. Избегайте как чумы задеть чувство значимости других. Если вы победили в споре - считайте что потерпели поражение. Ведь если возникла скрытая обида, то, каждый начинает заботится о себе и находится в постоянной обороне, а порой и в нападении.

Кто читал?
27.02.2010 в 11:20
0
60

Комментарии60

0
Ольга ml, 49 Ольга ml, 49 Бердск
#
27 февраля 2010 в 11:44
Здравствуйте Кот, а Вы как себе это представляете, идет пара, до опупиоза влюбленная, в ЗАГС и думает: "Нам бы лет 10 продержаться, кризис миновать, а там и детей рожать можно" Я была невестой(правда очень давно) и уверяю Вас совершенно почему то о другом думала в ЗАГСе. Если бы у миллиона пар кризис не случался- такого понятия не существовало бы, а вот опираться на него для оправдания развода- наверное не правильно.
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 11:49
а на главный вопрос то вы так и не ответили.Так что же это такое кризис отношений (если он действительно существует)?
0
Ольга ml, 49 Ольга ml, 49 Бердск
#
27 февраля 2010 в 11:52
Наверное я не поняла каков главный вопрос: существует ли кризис отношений? или крзис-отговорка-оправдание развода? Подскажите..
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
27 февраля 2010 в 11:51
Привет! Все всё прекрасно знают! И мужчины и женщины. А для того чтобы вам это понять, нужно сначала попробовать.
0
Ольга ml, 49 Ольга ml, 49 Бердск
#
27 февраля 2010 в 11:53
Точно, именно попробовать самому.
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 11:55
все все знают???
Предствьте я действительно это не знаю и не понимаю, откуда это берется то? А зачем же пробовать, ведь горько после этого... Может для начала обрести уверенность что этого кризиса отношений никогда не произойдет?
0
OLL, 40 OLL, 40 Челябинск
#
27 февраля 2010 в 11:58
такого не бывает, как и не бывает идеальных людей..ко всему приходим с опытом. с годами..
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 12:04
не бывает чего??? Общих интересов и,уважения друг к другу? Доверия и понимания? Разве не эти составляющие фундамента семьи?
0
OLL, 40 OLL, 40 Челябинск
#
27 февраля 2010 в 12:17
конешно эти..только ещё терпение вы забыли, и ещё там много всяких интересных моментов..уступать друг другу..что не все умеют!!!
5
Елена, 43 Елена, 43 Владимир
#
27 февраля 2010 в 14:15
чтобы не было кризисов, чтобы отношения не исчерпали себя -надо их постоянно развивать. А это работа и большая работа обоих супругов. А когда все на одном месте - никуда не движется -наступает пустота, хочется новых эмоциональных всплесков. Нужно делать сюрпризы, оказывать знаки внимания, интересоваться многими вещами, чтобы быть постоянно интересным своим вторым половинам. Огонь нужно поддерживать, чтобы он горел долго.
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 14:23
я тоже так думаю, очень правильная на мой взгляд позиция. А как на практике? Я так понимаю не всем же это удается, даже из присутствующих здесь
2
Елена, 43 Елена, 43 Владимир
#
27 февраля 2010 в 14:28
как у всякого русского человека -все происходит на авось. Лень, лень напрягаться и мужчинам, и женщинам. Гром не грянет, Иван не перекрестится. А когда грянет -уже поздно что-либо склеивать. Дорога ложка к обеду. А выход из кризисных ситуаций по большей части зависит от женщины - она более гибкая, мудрая, "хитрая" в хорошем понимании этого слова. Но строить отношения, по любому, должны двое. Игра в одни ворота никогда не принесет хорошего результата.
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 14:39
странно... если женщина более гибкая, мудрая... то почему же именно женщины на тему развода заявляют о крисисе отношений?
-2
Елена, 43 Елена, 43 Владимир
#
27 февраля 2010 в 14:42
потому что в нашей стране не умеют воспитывать девочек. пока эта девочка вырастет, наделает глупостей, потом начнет интересоваться вопросом, читать книжки - время, увы, уже упущено, брак распался
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
27 февраля 2010 в 20:32
В нашей стране не умеют воспитывать также и мальчиков! И последствия сего куда более печальны.
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
1 марта 2010 в 11:14
на основе вашего комментария я сделал промежуточный вывод (он под фото. см. выше) Вы согласны с ним?
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
27 февраля 2010 в 11:58
Может прежде чем горевать всё же стоит попробовать? Или вы хотите застраховаться на все случаи жизни?
Никогда не знаешь, что произойдет в следующий момент!
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 12:01
то есть делай и думай?
и не наоборот??? Женись-разводись, рожай детей и бросай их и... набирайся опыта, так что ли???
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
27 февраля 2010 в 12:05
А откуда такая уверенность, что именно у вас будет все плохо? вы себе установку дали?
Другие же живут..
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 12:10
не давал и не даю я себе установок на плохое, наоборот, только хорошее желаю всем окружающим и себе. А вот как живут другие удивляюсь, поэтому пишу и спрашиваю,: что такое кризис отношений? Мне, например, правда не понятно
1
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
27 февраля 2010 в 12:14
Я и говорю, чтобы узнать что это такое, надо пожить вместе. Словами никто ничего не обьяснит. У всех всё по-разному складывается. И нет определенной схемы и стереотипов!
А гарантий в этой жизни никто не даст!
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 12:21
Действительно у всех все по разному, вот и хочется узнать кто и как это преодолел, чтоб знать наперед что может случиться и каковы положительные примеры
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
27 февраля 2010 в 12:22
Те кто преодолел сидят дома с мужьями/женами, а не в интернете.
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 12:24
наверное вы правы
0
OLL, 40 OLL, 40 Челябинск
#
27 февраля 2010 в 12:31
ай я яй, я к тем отношусь как раз..НО..здесь можно общаться..что даст почву
для размышления..спросить совета, ведь это не запрещено!! и бывает..
что ни с кем из знакомых говорить не хочется..а здесь тебя не знают...
ну есть в этом плюсы..я рада что зашла на этот сайт...
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 12:34
Анечка! Мы согласились во мнении не имея в виду вас, мы в общем. А вы МОЛОДЕЦ! Все правильно делаете. Да поможет вам Бог!
0
Татьяна, 49 Татьяна, 49 Санкт-Петербург
#
27 февраля 2010 в 12:36
Советовать то легче всего. Никто кроме вас не знает Вашу ситуацию. Вы сами и должны решить для себя что и как будет лучше.
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Тюмень
#
28 февраля 2010 в 10:23
Куда ж от него денешься. Это как пресловутый кризис среднего возраста, хочешь не хочешь, но наступает момент в жизни. Так и в семье, главное выйти из этого без потерь.
2
OLL, 40 OLL, 40 Челябинск
#
27 февраля 2010 в 11:55
на самом деле жить в браке очень сложно, я с мужем живу 13 лет..а вместе мы вообще 17 лет..хотим быть вместе..но случилась трещина, вот третий год пытаемся..преодолеть трудности..кризис ли это..я не знаю..но в чем то виноваты оба..думаю..если до сих пор вместе..то осознаем это..но на самом деле..тяжело забыть..и не думать..об обидах..это наверно и есть кризисный период..надеюсь что скоро пройдет это тяжелое время..всё стихнет..и всё будет ок..хотя бросить всё и начать новую жизнь..такие мысли посещают часто...останавливаюсь..я не из тех людей..кто не борется.вот и всё
0
Л.А, 71 Л.А, 71 Афины
#
27 февраля 2010 в 11:57
0
OLL, 40 OLL, 40 Челябинск
#
27 февраля 2010 в 11:58
спасибо
0
Л.А, 71 Л.А, 71 Афины
#
27 февраля 2010 в 11:59
Ты очень правильно все делаешь,разорвать ни когда не поздно,а вот наладить отношения и сохранить семью не каждому дано
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
#
27 февраля 2010 в 12:29
не могу судить, права такого не имею, поскольку замужем побывать не привелось, но...
говорят, что ломать старое боится только тот, кто не способен создать что-то новое
0
Л.А, 71 Л.А, 71 Афины
#
27 февраля 2010 в 12:32
Новое через определенное время,тоже становится старым уже,так что это здесь ни как не подходит
тем более в семейных отношениях
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 12:16
Молодец!!! Бороться нужно и гнать от себя мысли о разводе. Как придет такая мысль вы ее метелкой и на мороз
0
OLL, 40 OLL, 40 Челябинск
#
27 февраля 2010 в 12:19
а вы будьте счастливы..и не думайте о всяких там кризисах отношений!!
0
OLL, 40 OLL, 40 Челябинск
#
27 февраля 2010 в 12:25
а вообще..не поверю..что у вас не было серьёзных отношений..так вот..наверняка вы что то уже и испытали..и трудности..и счастье..и любовь)))и сами понимаете..что строить отношения не просто!
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 12:30
конечно испытал... все кроме брака, потому как официальный брак и разные отношения, вещи для меня совершенно разные. Я написал о кризисе отношений в браке, когда уже выбыр был сделан окончательно, когда появляются планы на рождение и воспитание ребенка, когда действительно живешь в СЕМЬЕ и гордищься этим
0
Diwa, 43 Diwa, 43 Воронеж
#
27 февраля 2010 в 12:32
Да подстроиться , перетерпеть можно..труднее когда остывает страсть..Особенно с мужской стороны..Мужчинам же все новенькое подавай..Начинают относиться к физической стороне отношений как к обязанности..ну и женщины некоторые тоже...Особенно те, которые не получают физического удовольствия от близости..Вот и начинается кризис..А неудовлетворенность нарастает как ком и начинаются придирки, скандалы..Вот и кризис..
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 13:49
Получается что фундамент семейных отношений стоит главным образом на страсти? Разве это правильно???
0
Diwa, 43 Diwa, 43 Воронеж
#
27 февраля 2010 в 16:59
Да вовсе нет...фундамент-это три кита..три точки опоры..Вот поставить, например, шар на одну точку, на две и на три..Что прочнее будет стоять?..Ответ сам напрашивается...Любовь духовная, физическая и уважение...-эти три кита.
0
Марго, 52 Марго, 52 Краснодон
#
27 февраля 2010 в 12:37
Так ведь мы все считаем,что так будет всегда.А в кризис главное не рубить с плеча и постараться вместе разобраться в сложившейся ситуации
1
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
27 февраля 2010 в 12:37
ПРИВЕТ! Я НЕ БЫЛ ЖЕНАТ,НО МНЕНИЕ МОЁ В СЛЕДУЮЩЕМ.ЧЕРЕЗ 5,7 И 10 ЛЕТ НАСТУПАЕТ РАСПЛАТА ЗА ТО ЧТО ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ЖИВЯ В МЕСТЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ.И СТАНОВИТСЯ ДЛЯ ДРУГ ДРУГА КАК ПРОЧИТАННАЯ КНИГА. КОТОРУЮ НЕ ЗНАЕШЬ КУДА ПОЛОЖИТ И ВЫБРОСИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ.ТАК ЧТО ЕСЛИ ЖЕНИШЬСЯ СДЕЛАЙ ТАК ЧТО ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.КАК ? ЭТО ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ И ЗДЕСЬ Я НЕ СОВЕТЧИК.НЕ ПОРОГ ЧТО ЭТО СЛУЧИТСЯ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ВРЕМЯ ЭТОГО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ И ЧЕРЕЗ 3, 7, 8, 9 ЛЕТ
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 14:00
О, оказывается не один я здесь кто не был женат когда за плечами уже 35 а в душе 18
Так пригубим Миха за то, чтоб прочитанную книгу читать хотелось снова и снова
0
OLL, 40 OLL, 40 Челябинск
#
27 февраля 2010 в 14:03
Отлично!!Молодцы..и к этому тоже надо обоим прикладываться))) одной " книге" не справится!!
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
27 февраля 2010 в 14:18
ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ЗНАЮ ЧТО НАДО НО НЕ ХОЧЕТСЯ ЭТО ЖЕНИТЬБА
0
Кот Леапольд, 43 Кот Леапольд, 43 Москва
#
27 февраля 2010 в 20:40
так что надо то???
Может прям сейчас ты откроешь секрет Полишенеля и то "что надо" материализуется и напишет тебе
0
Елена, 43 Елена, 43 Владимир
#
27 февраля 2010 в 14:20
Миша, согласна на все 100%. Мысль о прочитанной книге тоже пришла мне в голову. Должнг оставаться что-то непознанным в человеке, чтобы он был всегда интересным -правда?
0
михаил, 46 михаил, 46 Санкт-Петербург
#
27 февраля 2010 в 14:24
Конечно!Вспоминаю фильм "девчата "если всё сегодня.....
0
Елена, 43 Елена, 43 Владимир
#
27 февраля 2010 в 14:30
...перепробуем) да-да, именно так)
0
Светлана, 42 Светлана, 42 Новосибирск
#
27 февраля 2010 в 15:49
Этот кризис определила бы так: критическая масса накопившихся претензий друг к другу.
Как преодолеть?
1) С самого начала семейной жизни все свои претензии озвучивать , при этом обязательно "с юморком и этикетом";
2)Чаще вспоминать лучшие моменты вашей совместной биографии с любимым человеком, напоминать себе, как Вы его любите.
Пробую уже 11 лет. Иногда помогает
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
27 февраля 2010 в 16:14
Ой, Светлан, с одной строны - все верно, но с другой..... Мы с последним моим бывшим, когда начинали жить вместе, тоже договорились, что все претензии будем высказывать сразу, чтобы не копились и о работе дома говорить не будем (мы на тот момент вместе работали). И что? За что боролись, на то и напоролись, блин!
Он мне претензии высказывал по малейшему поводу, задолбал просто! И одета я не так, и накрашена не так, и в каше сахару слишком много, а в чае - мало, постригли меня - ему не нравится, он не так хотел.... Когда я сказала "хватит уже!" он искренне удивился - мы же договорились все претензии высказывать! И как было объяснить взрослому человеку, что недосол супа - это не повод для того, чтобы вслух высказываться?!
0
Светлана, 42 Светлана, 42 Новосибирск
#
27 февраля 2010 в 16:21
ААААА, ну тогда мне проще- у меня муж слов десять в сутки из себя выдавливает- флегматик весь такой...
Это моя основная претензия, часто высказываемая
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
27 февраля 2010 в 16:58
Флегматик лучше, чем зануда, поверь!
0
Светлана, 42 Светлана, 42 Новосибирск
#
27 февраля 2010 в 17:10
Не поверишь- это иногда даже совместимо
Два в одном
0
Ягодка Волчья, 50 Ягодка Волчья, 50 Нумеа
#
27 февраля 2010 в 17:15
Я, про таких, как твой, говорю: Мужик - золото, слова не вытянешь!
0
Варвара, 34 Варвара, 34 Москва
#
27 февраля 2010 в 18:55
Все верно, даже почти добавить нечего. Единственное непонятно значение выражения "прочитанная книга". Человек меняется в течении всей жизни. Человек - это книга, в которой нет конца (о некоторых даже после смерти все пишут и пишут)))) Но, возможно, многим кроме одной книги, хочется прочесть еще несколько
А основную забрасывают на полку... Вот вам и кризис) Кстати, о прочитанной книге чаще говорят мужчины, но могу привести пример из жизни. Молодой человек женился на девочке-лягушенке, с которой всегда было удобно, которая вечно решала его проблемы, никогда не жаловалась... короче, с которой было удобно.... Но с годами он не заметил, что девочка эта постоянно развивалась: получила высшее образование, достигла определенных высот в карьере, получила черный пояс по таэквондо, стала со вкусом одеваться, из забитого гадкого утенка с годами превратилась в настоящего лебедя.... А красавец-муж, каким был 8 лет назад, таким и остался. Так вот кризис произошел в их семье, из-за того, что он не только не изменился, но и даже не пытался заметить вовремя перемены в ней... Так что будте всегда внимательны друг к другу и счастье вас не покинет))))))
0
Любовь, 52 Любовь, 52 Рыбинск
#
28 февраля 2010 в 08:56
совершенно с вами согласна.Когда прочитанную книгу перечитываешь по -новому обязательно открываешь что-то новое для себя,а когда лень кому-то перечитывать ,там и начинается кризис
0
Маруся, 53 Маруся, 53 Тюмень
#
28 февраля 2010 в 10:26
0
Алена, 46 Алена, 46 Севастополь
#
27 февраля 2010 в 22:04
Что такое кризис? Такой застой, когда нет развития, прогресса, роста...в отношениях, в быту, на службе, в обществе... Если один из супругов или оба остаются на том же уровне, как и в начале совместной жизни.
К примеру, в среднем, за 10 лет счастливой супружеской жизни происходят следующие события:
- смена жилья на более комфортное 2-3 раза;
- смена марки авто на выше классом - 3-4 раза;
- карьерный рост - на 2-3 ранга;
- получение высш.образования - 1-2 ВУЗа;
- курсы повышения квалификации - 4-5 дипломов;
- прочтение различной литературы - 20 томов;
- романтические путешествия - 5-6 стран;
- рождение ребенка - хотя бы 1;
- рост благосостояния - в 3-4 раза;
-............ и многое другое..........
А когда ничего подобного не происходит и семья топчется на одном месте, то...УПС, тут и кризис!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.