Вход Регистрация
Назад
Дневник

Мода как инструмент уничтожения.



Хочу заметить, что то, о чем толкуют данные авторы мне самому довелось наблюдать, очевидное разложение морали и нравов общества в 1980-2017гг., в деревнях Зауралья.

Поколение рожденное до 1917 г. относилось к вопросу семейных уз строго. К примеру две мои прабабки стали вдовами из-за красногвардейских банд, в первый же год после свадьбы. И помыслов о повторном замужестве у них не было. Ибо половое удовлетворение не контролируемой похоти присуще исключительно только зверям и людям, не ведающим сути человеческого предназначения и благочестивых обычаев предков.
Поколение рожденных 1917-40х гг.
 в большей степени так же прожили всю свою жизнь вдовами, посвятив свою жизнь воспитанию детей. Повторный выход в замуж вдовы как правило был редкостью, а в деревнях старообрядцев мне не встречалось подобное.
Поколение рожденное после 1950х, стало в корни отличаться от своих родителей, в вопросах семейных ценностей. Ограниченность рождаемости (в среднем 2-3 ребенка), половина семей распались (по 2-3 развода) ... Моя бабушка причитает - "почему мои дети нравом все разные, ссорятся, общего языка найти не могут...мы ж их всех одинаково воспитывали". Дело тут на прямую связано с системой образования школ. Именно с 1950х началось массовое среднее образования (8 классов) в деревнях, а гланое упразднение мужских и женских школ. К тому же, поколение 1920-40хх получали лишь 3-4 класса обучения и больше времени проводили в общении с родителями. 
Влияние школ как инструмента ограничения воспитательного процесса родителей становится очевидна при объективном и непредвзятом анализе, статистики падения рождаемости и разводов. Как то, на примерах старообрядческих деревень или самобытных поселений малых народов Севера, утративших не только все навыки векового уклада, но и знание родных наречий. Что привело в 21 веке к внедрению в школьную программу изучение языков коренных малочисленных народов. Однако, преподают в школах не родное наречие тех или иных, а средне-искусственно выведенные лингвистами усредненные меж племенами язык... но, это отдельная тема разговора.
В 1980х, старшее поколение женщин купались отдельно от мужчин, не пользовались трусами ибо нужды в них не было. Их носить начали только поколение учившихся в общеобразовательных седн. школах. Это же поколение презрело все обычаи и уклад жизни родителей, так скажем "массовый бунт поколения". Все старое призиралось и высмеивалось массовой пропагандой власти. Конфликт детей и родителей, разрыв связи поколений и передача обычаев, семейные ценности верности супружеским узам, благочестие, целомудрие, всячески противопоставлялось и поощрялся властью. Молодежь соблазняли "золотые горы" на комсомольских стройках и прочая госопека, включая пенсии для стариков о которых ранее приходилось заботиться собственным детям. Именно поколение +1950х гг. приняло бесстыдную моду на общественные пляжи в негляже (в трусах и лифчике). Это же поколение приняв подобные нравы начало носить не только трусы и лифчик, но и принялось кроить длину платьев.
В 1990х молодому поколению вбросили моду на мини юбки и прочую более непристойную полуголую моду.
Обратив внимание на статистику роста числа изнасилований, то можно провести прямую зависимость связи размером длинны юбок, чем короче становились юбки тем большее число изнасилованных дам. Многие дамы обманывая себя мнят и утверждают что дело не в их провоцирующих нарядах, времени, месте и вызывающем поведении, а просто мужик "козел". Однако, рассматриваемые в судах Индии заявления о изнасиловании учитывает все обстоятельства и порой назначают штрафы и виновность самих дам. Ибо приличная жена или дочь никогда не пойдет в места с дурной репутацией, вечером, без сопровождения мужа или брата, в неприлично откровенной одежде... Приличные жены и дочери как им и подобает находятся в кругу семьи, а не известно где и неизвестно с кем. В подобных случаях как правило страдают надменные, самоуверенные, возомнившие себя самостоятельными и не нуждающимися в защите и опеке мужа или родителей, обижаться тут ненаково, кроме себя.

Многие дамы вопят, что мужиков ныне путних нет и прочее. 
Вопрос к подобным дамам есть, а путние девки ныне есть?
Всех мужиков нынешнего поколения опекали матери-женщины. И то, что нет путних мужиков или девок, то сей камень в первую очередь к бабам, родившим и опекавшим своих детишек... тем кто разводился не раз с мужьями, скакали прилюдно в нигляже (на пляжах или где еще), тем кто всячески подчеркивают свои формы тела и выставляют на показ свою наготу ежедневно.
На этом откланиваюсь, возьмитесь за голову девки и определитесь кто вы, исходя из определения образа жизни в народной речи.

 
Урок велико-руской речия

1. Безголовая - та, кто чураясь обычаев предков устремляет свой взор на чужеродные прелести нравов и моды.
2. Пустоголовая - та, что ходит на-людях с непокрытой головой, опростоволосившись.
3. Распущенная - та, что от распущенности ума докатилась до распущенности языка и женских кос, и как итог морали, не заметно для себя становится распутной девкой, волоча свой век на распутье дорог, так и не познав семейного счастья.
4. Распутная
1) курва (проститутка) - торгующая открыто своим телом
2) потаскуха - в зависимости от личных выгод, желаний и жизненных обстоятельств и силы мимолетных желаний, "отдающаяся" разным мужчинам, с различной частотой смены половых партнеров, как до свадьбы, так и после ее. Не заботящаяся о своем целомудрии, чести родителей, семьи и мужа, не заботясь о верности свадебных обещаний "верности и неразрывности семейных уз".
3) Содержанка (любовница) - не имеющая семейного статуса жены, удовлетворяющая половые страсти своего содержателя (спонсора). Разновидность привилегированных потаскух или бывших курв (проституток).
 
Владияръ, 44
1
5

коли уж, вы культурной русской речи не внемлете. 
Однако, опытная стерва, на доступном, современном и пошлом жаргоне, доходчиво все вам разъяснит... 

мне же, мое воспитание не позволяет так выражаться.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.