Wonderful girl

28 лет, Москва, Россия

Мечты

На картинке которая у меня на рабочем столе в качестве обоев написана замечательная фраза, звучащая в моем вольном переводе как "Мечты человека - это показатель его величия". На мой взгляд - отличная мысль.
Хотя всегда свои стремления предпочитала делить на цели и мечты. Первых я добивалась и двигалась дальше, а вторые всегда оставляла мечтами и они всегда были и есть исполнимые

.
Если исполнить мечту, то что тогда остается взамен? Минутное удовлетвоерение, а затем пустота и поиск новой
. Но это если мечта материальна, если же нет, то что может быть лучше чем мечты о чем-угодно, включая мир во всем мире, вселенское счастье, искоренение насилие и т.п. Ведь именно в таких мечтах можно осуществить побег от суровой реальности и восстановить душевное равновесие
. Ведь именно в таких мечтах приходит осознание того, что всегда есть к чему стремиться.
А о чем мечтаете именно Вы
?

Кто читал?
04.07.2009 в 20:00
37

Комментарии37

0
Лиса, 45 Лиса, 45 Барнаул
#
4 июля 2009 в 20:19
ты окуда взялась такая мудрая
..?....пусть твои мечты перерастут в твои цели..........
.....ты много добъешся, малыш!
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
4 июля 2009 в 20:21
Большое спасибо
! А о чем мечтаешь ты
?
0
Лиса, 45 Лиса, 45 Барнаул
#
4 июля 2009 в 20:26
у меня на рабочем столе...вид Горного Алтая...оооочень красиво....я бы туда...в глушь....чтоб не думать ни о чем))
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
4 июля 2009 в 20:28
Все-таки там тоже думать придется о дровах или медведях, например
!
А если по принципу "все включено", тогда я с тобой согласна
.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
4 июля 2009 в 20:29
Конечно у каждого человека есть мечта.Некоторые считают, что мечта должна оставаться мечтой, иначе просто потом будет не о чем мечтать, но через некоторое время появляется другая и все начинается заново!Мечты могут быть разными:полететь в космос, пролежать на пляже ,слушать шум моря и чтобы вокруг не было ни души...Мечтать нужно обязательно и стремиться к своей мечте тоже!!!
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
4 июля 2009 в 20:34
Все-таки мечты лучше оставлять мечтами, а стремится к выполнению целей. Вот представь: тебе хочется пусть будет земляничного мороженного определенной торговой марки, которое ты ела в детстве
. Простая, но все же мечта. Стремление получить такое мороженное будет неиминуемо возвращать тебя в детство к приятным воспоминаниям, которые , в свою очередь, тебе будут гораздо приятнее чем просто вкусовые ощущения
. В этом случае нереализованная мечта будет для тебя гораздо ценнее
.
0
Лунный свет, 32 Лунный свет, 32 Париж
#
4 июля 2009 в 20:43
Согласна.Мне однажды пожелали: "Чтобы тебе всегда чего-то не хватало до счастья!"
По-моему, очень мудрое пожелание, потому что счастье -это стремление к чему-то большему ,я за мечту!!
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
4 июля 2009 в 20:46
Счастье у каждого свое, оно может выражаться и просто в умении ценить то, что у тебя уже есть, хотя с твоим вариантом я тоже согласна
.
0
Лиса, 45 Лиса, 45 Барнаул
#
4 июля 2009 в 20:30
о дровах куда приятней подумать чем о тех проблемах, что окружают нас здесь
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
4 июля 2009 в 20:38
Представь что проблемы - это дрова, которые просто надо дотащить до камина чтобы они сгорели
. Таким образом мысли станут позитивнее
! Проблемы есть всегда, меняется только наше к им отношение и, как следствие, способ их разрешения
.
0
Лиса, 45 Лиса, 45 Барнаул
#
4 июля 2009 в 20:42
увы, прекрасная девочка, это не возможно.....проблемы-это не дрова
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
4 июля 2009 в 20:43
А пепел после них все равно остается
.....
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
5 августа 2009 в 08:05
Все это конечно очень глубоко и интересно, но немного не правильно... Цели это и есть мечты, в исполнени которых начинаешь потихоньку верить. Не нужно сортировать мечты на выполнимые и нет, это уж както само собой произойдет. Надо просто знать чего хочешь от жизни. И не то что "надо хотеть", чтобы быть правильным человеком (я о повальном желании быть богаче других, чтобы ни о чем не беспокоиться). Есть такая классная русская пословица: "Человек предполагает, а бог располагает". Я не знаю кто там на самом деле располагает, бог или вселенная, или еще что-то..., но наша задача стремиться к идеалу. Я считаю, что это единственно правильно, все остальное компромис с совестью. Поймите правильно, я не против компромисов, надо всегда думать не только о себе, но и о других, но нелзя этим оправдывать свое отступление от принципов...
Теперь о счастье. Ну кто когда и, главное, чем замерял состояние счастья? Полное оно или частичное... Я вот придерживаюсь мнения, что есть так называемые "счастливые моменты", когда человек достигает одного из сигментов своего "идеала" (а вот он то для каждого уже свой). И когда человек боится, что ему после того, как он достигнет чего-то, будет не к чему стремиться, это плохо... Страх, это вообще плохо. Еще хуже, когда близкому, дорогому человеку не даешь достич "полного счастья", по тем же соображениям. Это уже нечесно, даже в чемто подло...
...Не сердитесь, если получилось сильно резко, но я всегда утрирую, чтобы было лучше понятно, о чем я. Очень уж мне грусно становится, если меня не понимают
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
6 августа 2009 в 01:22
Все это конечно очень глубоко и интересно, но немного не правильно... Цели это и есть мечты, в исполнении которых начинаешь потихоньку верить.
Неправильного мнения здесь в принципе не существует. Я описала свою точку зрения, а ты - свою. Вот и все
.
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
6 августа 2009 в 20:32
Согласен. Но такой подход нельзя везде применять... Для того люди мнениями и обмениваются, чтобы в случае, если появляется новая информация, скорректировать свою точку зрения. Если слишком сильно дорожить своим мнение и не обращать внимание на очевидное, можно и от поезда отстать
...
Свою позицию нужно отстаивать, безусловно. Но с помощью аргументв, а не просто оновываясь на утверждении: "у каждого своя правда"
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
6 августа 2009 в 22:46
Смотря в чем отстаивать
. Здесь ведь нет конкретных фактов и рассуждения довольно абстрактны, так что опровергать ли доказывать что-либо абсолютно бессмысленно, так как в данном случае любое мнение имеет право на существование и оно для своего обладателя в любом случае будет абсолютно правильным
.
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
7 августа 2009 в 15:25
Ну почему "абсолютно"? Яж говорю, для того и обсуждение, чтобы узнать, что другие на этот счет думают... А там может вместе что-то новое придумаем. А если все будут абсолютно уверены в своем, то мы тогда очень быстро подеремся
.
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
8 августа 2009 в 18:11
Ну, лично я не занимаюсь рукоприкладством
. Все таки, что касаемо темы "мечты" - то здесь абсолютно, потому что они у каждого свои и отношение к ним у каждого сугубо личное
.
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
9 августа 2009 в 04:20
Да я ж не посягаю на сами мечты... Только пытаюсь уточнить подход к этому понятию, так сказать, философской категории
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
9 августа 2009 в 20:04
Подход тоже сугубо личный
!
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
10 августа 2009 в 16:53
Подход, типа "каждому свое" конечно во всех смыслах беспроигрышный
, но к сожалению не несет в себе конструктива....
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
10 августа 2009 в 19:03
Смотря в чем
.
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
11 августа 2009 в 00:38
Ну, найди пример, когда бы этот подход, так сказать, приоткрывал завесу неизвестности
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
11 августа 2009 в 21:04
Завесу неизвестности при подходе "каждому свое"
?
Хм.. Искусство в той или иной области, но при условии его непосредственного сотворения, несет в себе сугубо индивидуальный подход, но при этом открывает миру что-то новое
.
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
12 августа 2009 в 06:49
В искусстве конечно... Но и в искусстве тоже опосредовано существует пердача определенного опыта от одного мастера к другому, влияние одной школы на другую...
Ты меня не правильно понялала.. Я не заставляю тебя потонуть в серости общества. Просто хочу, чтобы ты не бояласть сравнить свою точку зрения с альтернативой, таким образом улучшить ее, сделать более четкой. Вот видишь сколько мы тут умного и важного вспомнили. Разве задумались бы мы так глубоко, если бы я просто прочитал твой блог и просто сказал бы себе: "я думаю немного не так, но каждому свое..."?
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
12 августа 2009 в 15:21
Я как раз и не боюсь выражать свою точку зрения в любой области или выслушивать альтернативное мнение, только предпочитаю делать это в реале
. А здесь писать трактаты по поводу того, что я думаю мне часто бывает лень
, поскольку думаю и говорю я гораздо быстрее, чем набираю слова на клавиатуре
. Я даже смс писать не люблю
.
А от нашей здешней беседы (я имею ввиду конкретно здесь) у меня создалось впечатление, что ты не просветить меня хочешь, а подаставать
.
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
13 августа 2009 в 03:21
Это только впечатление... Меня вообще мало кто правильно воспринимает. На самом деле уже привык и почти не обижаюсь
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
13 августа 2009 в 13:56
Может в таком случае стоит не привыкать, а менять способ изложения мыслей
? Хотя бы иногда
.
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
13 августа 2009 в 22:37
Не в способе дело, а во мне
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
15 августа 2009 в 00:31
Возможно
. Но если желаешь быть понятым людьми правильно, то приходится зачастую под них подстраиваться
.
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
15 августа 2009 в 01:39
Я то подстраиваюсь, но иногда не получается подыгрывать собеседникам, не поступаясь принципами... С опытом словарный запас пополняется, общаться становится все легче и легче, но ценности то не меняюся
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
15 августа 2009 в 01:42
Учись
. Поверь, вполне возможно, не теряя себя, расположить к себе кого угодно
. Было бы желание
.
А ценности тоже меняются, только зависит это от обстоятельств и уроков жизни
. Возможно не все, но некоторые - точно
.
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
15 августа 2009 в 21:23
Я и не спорю, сколько живу, столько учусь с людьми общаться... НО есть еще одна деталь - я такие вещи подмечаю, в которые людям верить совсем не хочется
, поэтому, скорее всего, я не всегда популярен. Хотя не все так плохо, как тебе показалось
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
16 августа 2009 в 20:14
В любом случае тебе виднее
.
0
Валера, 35 Валера, 35 Севастополь
#
18 августа 2009 в 22:08
0
мысли при себе, 28 мысли при себе, 28 Рига
#
20 октября 2009 в 12:34
Я вот хочу поступит в академия художеств!
0
Wonderful girl, 28 Wonderful girl, 28 Москва
#
21 октября 2009 в 15:25
Желаю удачи
! Если ты действительно этого хочешь, то у тебя обязательно получится
!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.