Вход Регистрация

"Стар Флаер" продолжение.

Лететь пришлось в Панаму. Мой парусник как раз закончил кроссинг через Атлантику и там отхекивался от перехода. В аэропорту встретил агент, мы с ним пару минут подождали бармена и массажистку и поехали на борт. Время вечернее, беседа со стармехом не настораживающая и вживание в жизнь. Машина ужасна в своём исполнении, но не мудрено, целевое назначение - паруса и туристы, машина не то что бы вторична, но пространства под неё мало. Вот и напичкали на паре квадратных метров мыслимое и немыслимое. Несмотря на обилие, всё было просто. 

Бонусом шли жара и невероятный шум от насосов, добывающих пресную воду из морской. Кроме меня и стармеха-хорвата были ещё два третьих механика из Украины, остальной экипаж - индусы. Матросы на палубе тоже были они. Отель плотно оккупировали индонезийцы и немного филиппинцев, повара филиппинцы и единственная тайка - массажистка, с которой мы вместе приехали.Она первый раз на контракте, очень переживала и тулилась ко мне, как к родному существу. Однажды я пытался затащить её в свою каюту, но она чуть не расплакалась и сказала, что боится потерять работу. Что ж, я вошёл в ситуацию и не стал настаивать, хотя опасности в потере работы для неё никакой не было, если по тихому.. Но ладно, она, в свою очередь, спасла меня от нехорошего поступка.

Пуэрто Калдера в Коста Рике был наш базовый порт. Там брали на борт очередную партию туристов на неделю или две - кому как нравилось. В одну неделю мы посещали Никарагуа, во вторую Панаму. Коста Рика была всегда. Только ночные переходы и дневные стоянки. Становились на рейде и катерами вывозили пассажиров на берег, и не только их... После утренней вахты (4:00-8:00) я надевал свой рюкзачок с ноутбуком и валил на берег. Там гулял, пил напитки, пользовался интернетом в какой-нибудь кафешке. Обычно в субботу перед сменой пассажиров заходили на остров Тортуга для пляжного отдыха. Пляжи я не пропускал...

Там же любила поплескаться Юля, пассажирский администратор или на местной фене пёрсер оффисер. Она была хороша, ладная такая, с аккуратной, как выточенной, жопкой приятно развитой грудью и обалденной фигурой, в очках и они ей невероятно шли. Конечно, хотелось... но уже тогда я понимал возрастную дистанцию. А зарплата второго механика, хоть гораздо более приличная, чем у неё, но на миллионера я не тянул. Хотя, если б не верность семейным традициям, я бы её нахлобучил. То, о чём, это всего лишь мир желаний отдельно взятого меня без задач на выполнение, типа - дурень думкой богатеет.

Кушали офицеры вместе с пассажирами. Утро и обед обычно шведский стол, можно было занять любое место, но по правилам не более двух членов экипажа за одним столом, чтоб максимально охватывать пассажиров и удовлетворять их любопытство в пределах собственной компетенции. На ужине метрдотель рассаживал всех на своё усмотрение. Подача была ресторанная, позволялась выпивка в определённых пределах. Но ужины в дайнинг руме я не любил, надо было одевать белую униформу, посвящать полтора-два часа тупому пиздежу с пассажирами. Чаще ужинал в кают-компании экипажа, где можно было тоже достаточно не хило покушать, зато без обязательств. Кстати, сюда же приходил покушать капитан, когда не требовалось его официального присутствия, а это было не часто. 

В парусные круизы в основном отправлялась публика, подвинутая на этом деле, они знали наперечёт все парусники мира, владели терминологией, разбирались в парусном вооружении и башляли за это удовольствие очень не мало.
Серов, 63
14
502
Ну да, два часа болтать с продвинутым старичком или старушкой удовольствие так себе.) лучше б они были профанами.)
А читаешь про "нахлобучил бы" и с сожалением понимаешь, что нихрена у мужчин "люблю" нету.(
Мэй, инстинкты никто не отменял. Если красивое женское тело возбуждает желание, это ли плохо? Ключевое в моём изложении - верность семейным традициям. Всё остальное  - порномуви в живом исполнении. За похотливый взгляд разве наказуемо?))) Я объективно делюсь, как своими эмоциями, так и поведением. Второе, как раз. глаголит  - у мужчин "люблю" есть))
Я и не осуждаю. Наоборот, вы как эталон и уж если вы не про любовь, то обо всех других и речи нет. ) И это, вы не вздумайте искать в моих комментах подвоха или подколки. Я больше о своем, женском. Думаю, и обдадательнице точеной попки было приятно думать "один самый крутой мачо вообще голову от любви потерял, но долг победил")))), чем просто "он меня хотел, но не решился"))
Не люблю  разочаровывать женщин, пусть так)))
А это и не разочаровывание, наоборот.) Понимать, что нравишься мужчине, который верен семье и эту верность охраняет, круто. Ведь та женщина же не знает, что вы думаете)))
Я про люблю и хочу))). В моём случае хочу всё меньше, люблю всё больше, с этим как быть?)))
Никак не быть, это ж не уникальный случай.))) И я уверена, что вы прибедняетесь.))
Ну, я ж не сказал, что нивелирован))) всё меньше это правда, любой жеребец со временем превращается в мерина))
Стар Клиппер да, точнее в английском о судах she - она. Да, полный систершип. Ройял Клиппер на то время был в компании ведущий, но он поболее, пятимачтовый красавец.
Я балдею и валяюсь от баркентин.) Моя подружка точь в точь на такой шхуне барке звала вместе отправиться в круиз от Саутгэмптона до Малаги, обогнуть Испанию, прошмыгнуть Гибралтар, пожариться в Касабланке (Марокко?). Мечтали вместе, но у меня тогда не срослось(( и она одна. Фотками засыпала: два бассейна, а вот она на марсовой площадке, метров 150 и даже выше, белоснежные паруса, платформа для дайвинга.... Ну и порты
Касабланка - Марокко. Я там бывал, но с выходом на берег у украинцев были проблемы, к сожалению. Да, два бассейна. Они не особо просторные, но для 170 почти древних туристов это было нормально. Обычно летом эти корабли работают на Средиземке, на зиму уходят либо в Азию, либо на Карибы, либо полируют тихоокеанское побережье.