Вход Регистрация

Для общительных!

Создано 12.03.2019
Сейчас онлайн: 40 участников

К юбилею Константина Райкина!

8 июля знаменитому артисту исполнилось 70 лет. И сегодня мне хочется вспомнить мой любимый фильм "Труффальдино из Бергамо".
Любовь, 58
32
22
Идея создать музыкальную пьесу изначально принадлежала  композитору Александру Колкеру по произведению Карло Гольдони "Слуга двух господ". Помогал ему в этом поэт Ким Рыжов, с которым композитор работал в тандеме. После этого они показали своё таорение руководителю Ленинградского театра музыкальной комедии режиссеру Владимиру Воробьёву.
Бежит, Леночка! Я помню, смотрела Кинопанораму, этому фильму посвященному
На роль Смеральдины была приглашена Наталья Гундарева. Исполнитель роли Труффальдино должен был обладать вокальными данными. Рассматривались кандидатуры Олега Даля и Бориса Смолкина. Борис Смолкин был артистом Ленинградского театра музыкальной комедии. Он и сыграл эту роль, но только через год после выхода фильма на экран на сцене театра. А в комедии он сыграл эпизодическую роль
Доводилось его видеть "в живую" на сцене, был он у нас на гастролях!!!
И мне! Я была на его концерте. Энергетика бешеная!
Константин Райкин не поющий актёр, но он настолько гибок, пластичен, музыкален, что Владимир Воробьев предложил ему роль Труффальдино. Как пел герой Райкина : "А я такой, а я упрямый!, то же самое можно сказать и о самом актёре. Константин Райкин понимал, как важна для него эта роль, что он сможет реализовать себя в ней. Но у артиста не заладились отношения с режиссёром. Дело даже доходило до открытого конфликта. В определенныц момент Константин Райкин пообещал набить морду режиссёру.
В 1976 году московский актёр Константин Райкин ещё не был известен в Ленинграде. Его кандидатура вызвала резкое неприятие у Натальи Гундареврц. Она хотела   , чтобы роль Труффальдино исполнил Виктор Павлов. Константин говорил своему отцу Аркадию Райкин, что Наталья Гундарева так прекрасна, что рядом с ней он испытывает комплекс неполноценности. А ведь артистам нужно было сниматься в любовных сценах!
Но когда Наталья Гундарева увидела Константина Райкина в отснятых сценах, она признала несомненные достоинства артиста. Между ними возникла симпатия и творческая гармония. Такая же гармония появилась у Райкина и с режиссёром
Именно энергетикой и запомнился (к сожалению, уже в то время (90-е года как будто) слух оставлял желать лучшего). И задорной пластичностью.
Да, роль свою Константин Райкин сыграл блестяще!
Неужели уже 70?… всегда был молодой сын своего отца. А тут — на тебе
Роль Клариче исполнила Елена Дриацкая. Как актриса она тогда не была известна. Но она исполнила вокальные партии Кэт, миледи и Констанции в фильме "Д'Артаньян и три мушкетёра", а также Елена Дриацкая пела за Диану в фильме " Собака на сене". Роль Беатриче досталась Валентине Кособуцкой, с которой она справилась блестяще. С изяществом она носит мужской костюм, когда представляется своим братом. Не менее ей идёт и женская одежда. Виртуозно справились обе актрисы с вокальными партиями
Ну а пел Михаил Боярский! И он охотно на это согласился, хотььв своё время Владимир Воробьёв забраковал его голос, назвав его сиплым. Но обиду артист не затаил. В результате образ Труффальдино получился очень пограничным, в нём сочетались блестящие танцы Константина Райкина с голосом Михаила Боярского!
спасибо...очень познавательно..а фильм один из любимых..у меня сыновья знают многие фразы из фильма..)
 Корми меня, и не труди чрезмерно
Пудинг. Английское блюдо.
 Синьоры, вы на девушку взгляните. Душа болит, на ней совсем лица нет! Ей замуж хочется, а вы тут то, да сё.
Жить осталось так мало — мне уже семнадцать лет...
Спасибо Любочка за пост! Пластичный, энергичный, невероятно работоспособный, харизматичный актер!!!!!👍
спасибо за пост, очень нравится этот фильм, блестящая игра актеров. Люблю Наталью Гундареву, как играет в кино, нравятся очень многие фильмы с ее участием!👍👍👍👏👏👏
Спасибо! И я писала с удовольствием! Чудесная актриса Наталья Гундарева!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.