Вход Регистрация
Назад
МЫ из СССР
завтра ветер переменится
noname, 50
7
12
Воспоминания
Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,
И в печати наших нет имён ...
Просто мы - счастливые ровесники
Из застойно - брежневских времён !

С детства по-советски мы воспитаны ,
Школа и семья для нас - чета ,
Потому-то в душах наших впитаны
Дружба, совесть , честь и доброта .

И без них деяния немыслимы ,
С юности надеждами полны !
Из семидесятых дружно вышли мы ,
Из стабильной , крепнущей страны !
Не сказать , что было изобилие ,
Но Союз спокоен был и твёрд !
И не знали зла мы и насилия ,
Потому что дружен был народ !

Молодёжь твердит , что мы - отсталые ,
Ей понять той жизни не дано ...
Мы же - вспоминаем песни старые ,
Смотрим чёрно - белое кино ...

И с утра похожи наши рвения :
За компьютер
) , что там , у друзей ?!
Входим в мир родной до откровения ,
Словно в ностальгический музей ...

И перекликаемся как вестники ,
Да , теперь другие времена ... ,
Но незабываемы ровесники ,
Как незабываема Страна !

И не важно , что там , в мире сказано .
...
Читать далее
Кирилловна, 68
1
16
"Вот где собака порылась..."
Это слова Горбачёва, не блиставшего умом, но, не молившегося на камеры. Нынешние - все молятся. Оказывается, недаром, если даже шаманы из далёкой Якутии их не приемлют., за что и арестованы.
Кирилловна, 68
3
14
Раф - советский и постсоветский
В 1949 году на базе «Рижского авторемонтного завода № 2» (РАРЗ № 2), который располагался в бывших мастерских Деицманиса и Потреки на ул. Тербатас, был создан «Рижский завод автобусных кузовов» (РЗАК). Задачей завода было производство средних автобусов.
В 1953 году завод выпустил первые 25 автобусов РАФ-651, вмещал 25 пассажиров и имел 16 мест для сидения.10 июня 1954 года приказом министерства автотранспорта завод был реорганизован в «Рижский опытный автобусный завод», но уже 30 сентября 1954 года снова переименован — и на этот раз получил окончательное имя: «Рижская Автобусная Фабрика».
В 1955 году был налажен выпуск автобусов собственной разработки.
Городской автобус РАФ-251 имел в салоне две двухстворчатые двери с пневматическим приводом, вмещал 28 пассажиров (21 сиденье). Кроме базового варианта, выпускались служебные автобусы РАФ-251С и грузопассажирский РАФ-251Т. Его сменил модернизированный вариант, получивший собственный индекс — РАФ-976.

эмиль, 53
11
8
Один из символов СССР
В череде товаров, ставших гордостью Свердловской области, самый известный — это, безусловно, ирбитский мотоцикл с коляской «Урал». Его знают не только в России. Ценители мототехники во многих странах мира без ума от него — за то, что в его облике многое сохранилось от старого армейского аскетизма, за полное равнодушие к качеству дорог и сервису, за нежелание жить в «ногу со временем». Он как бы выломился из временного потока, оставшись при этом самим собой.
Существует легенда, по которой его якобы тайком скопировали с немецкого мотоцикла «БМВ» 1938 года выпуска, закупив для этого не то в Германии, не то в Швеции пять серийных машин модели R-71. Наши военные, дескать, были под впечатлением победного марша гитлеровцев по Европе, огромную роль в успехе которого сыграли механизированные части, укомплектованные в том числе и мотоциклами с колясками. Но это ложь! В 1940 году немцы сами передали чертежи советской стороне.
Поначалу выпуск советского армейского мотоцикла с коляской развернули в М
...
Читать далее
эмиль, 53
4
25
СОВЕТСКОЕ КАЧЕСТВО

Елена, 68
13
35
Кирилл Лавров
15 сентября 1925 г. в Ленинграде родился советский и российский актёр театра, кино и телевидения, Лауреат Государственных премий РСФСР и СССР, Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда — КИРИЛЛ ЛАВРОВ (15.09.1925 - 27.04.2007).
Он великолепно сочетал в себе качества порядочного человека и хорошего артиста. Безумно обаятельный, красивый, высочайший профессионал своего дела! Ему были подвластны любые роли! Он словно не играл своих героев, а проживал вместе с ними их жизнь, их взлёты и падения, успехи и неудачи, радости и невзгоды. Современным артистам надо многому у него учиться.
Ирина Таврик@, 48
10
8
Сталин и коррупция
Коррупцию называют одной из главных проблем современной России. И с этим сложно не согласиться. В попытках найти ту идеальную модель политического и социального устройства, в которой была бы побеждена коррупция, многие обращаются к эпохе сталинизма. Ведь считается, что Сталин боролся с коррупцией железной рукой.
В отличие от современных политических движений любого идеологического вектора, большевики никогда не поднимали лозунги именно борьбы с коррупцией. Для революционеров, собиравшихся построить новое общество, акцентировать внимание на том, что какой-то царский чиновник получил взятку, построил дорогую виллу или отправил семью во Францию, было слишком мелко. Ведь большевики хотели поломать хребет самой социально-политической системе Российской империи, ликвидировать эксплуатацию человека человеком, то есть побороть причины, а не последствия. (И сами лидеры большевиков показывали тому примеры!)
Взяточничество отнюдь не было искоренено ни Февральской, ни Октябрьской революциями. Люди ж
...
Читать далее
эмиль, 53
8
29
Символ Победы для миллионов Людей

Она девчонкой попала на фронт, дошла пешком до самого Берлина. И стала символом Победы для миллионов людей.
Лишь десятилетия спустя страна узнала имя советской регулировщицы, запечатлённой у Бранденбургских ворот: Мария Лиманская.
ЗОЯ, 43
0
17
Паспорт СССР.
Помните, как получали первый документ?!
Ирина Таврик@, 48
11
15