Вход Регистрация

ТИПИЧНЫЙ ФОКСВЕР

Создано 18.04.2019
Сейчас онлайн: 38 участников

Нервенное...

Дети в школе по весне совсем озверели. Матерятся в классе внаглую, учителей посылают, берегов не видя. 
А те, что относятся к разряду неадекватов, совсем крышу потеряли - мебель крушат, стены пинают, заводятся на пустом месте и калечат друг друга. Звоню родителям, прошу, чтоб попоили чем-нибудь успокаивающим, сезонный синдром надо снимать.
Но вот после 4 уроков сама думаю, чего б такого попить....А еще не конец недели....
Птица Феникс, 55
179
502
Многие сочувствуют. Но звонишь родителям, а они еще с наездами, с претензией, мол, не хотите, не умеете - не работайте в школе. Да мне-то что? Я отряхнулась от их матов и пошла, а родителям с этим " чудом" жизнь жить. Пусть гребут полной ложкой, если реагировать на сигналы не хотят. 
"Мне-то что? "?? Может вы не тот род деятельности выбрали?
Подумалось  о  фильме ,,   Простой карандаш "  и ему подобных .    Там   новых учителей   кидают как на абразуру врага   в сложные и отюившиеся от рук  классы , к трудным детям .   И находят как то язык  , хоть и трясутся  перед входом в класс .  Дар иметь надо .

 Хотя   согласна  ,  ученики стали не те  , как и  учителя   , я подразумеваю всех тех , с кого они пример берут. 
Учителя сейчас многие тоже по "здоровьесберегающей" технологии работают - не решают проблемы, не вникают в конфликты. Но от этого проблемы зреют еще больше.
Поэтому учителей "старой школы", заточенных на результат, сейчас очень ценят и родители, и администрации. 
 А вы хотите по домам к трудным ученикам ? 
      Как родители реагируют ?  Работают с вами ? 
Они имеют право не открывать дверь. Но многие открывают, потому что мы ведь приходим о проблемах их детей поговорить. 
Тут целая система работает. Есть семьи, состоящие на учете в Комиссии по делам несовешеннолетних ( дети бродяжничают, совершили преступление, или родители не исполняют своих обязанностей по содержанию и воспитанию, пьют) . Такие семьи мы регулярно посещаем с полицией. Полиции они не имеют права не открыть. Мы контролируем условия содержания детей.
И как часто ? 

   Можете не отвечать ,   какая зарплата у  учителей ? 
Зависит от происшествий. Если семья просто на учете стоит, то ходим 1-2 раза в год, согласно плану реабилитационной работы с семьей. Если продолжает ребенок прогуливать занятия, не ликвидирует академическую задолженность, или приходит с побоями, то можем каждую неделю ходить. Есть у нас такая одна семья в школе.
Зарплата? По-разному. От нагрузки зависит. В прошлом году имела 5 нагрузок - 35 т.р. была. Из школы до 19 часов не выходила. 
В этом году 2 нагрузки - 25 т.р. выходит.Из школы в 14, в 15 часов выхожу, дома не проверяю тетради, не работаю. Решила перейти на " легкий труд".
А нагрузки это что ?  А где вы тетради проверяете
У меня свой кабинет есть. 
Нагрузки - это ставки и дополнительные часы. К примеру, я - социальный педагог и тьютор. Мне могут дать дополнительные часы преподавателя рус. яз. и литер-ры( квалификация позволяет), ведение кружка. В прошлом году я жила в другом городе и у меня была еще дополнительная нагрузка - сопровождение детей в школьном автобусе до дома ( жители села учились в городе). За это тоже доплачивали. В принципе, за любую работу помимо ставки идет доплата. Работа в школьном лагере летом тоже дополнительно оплачивается. 
Хосподи , а что такое  социальный педагог  тогда ?   

  Коррекционной школа это  какие дети  ? 
Коррекционная школа это, где учатся дети с ЗПР( замедл. психич. развитие). Чаще всего случается, что это дети из неблагополучных семей. В такую школу можно попасть только по рекомендации медико-педагогической комиссии. 

Социальный педагог занимается правовым воспитанием детей( беседы об ответственности несовершеннолетних за содеянное), решает конфликты между детьми, выявляет случаи насилия, физического воздействия на детей, пьющие семьи, ходит по домам, контролирует содержание детей. Трудоустраивает трудных подростков, держит связь с социальными службами, предоставляющими путевки в лагеря. Занимается организацией бесплатного питания для малоимущих. А также составляет всю документацию - планы, отчеты- по семьям, состоящим на учете в КДН(комиссии по делам несов-х). 
 CLB  у нас  это  называется    - центр  поддержки и направлению учеников , но это отдельно от школы   , имею в виду   отдельным  помещением .  

 Вы  в классе  ведёте  что то  ? Стоите перед учениками  у доски ? 
Я любила сочинения , но всегда свое что то сочиняла,  уходила от тем .... 😄 
А коррекционная седьмого вида (с надеждой) или восьмого (безнадежные)?
Я работала в Снежинске в прошлом году в коррекционной школе 7-го типа. А сейчас в Екатеринбурге - в обычной общеобразовательной школе. Но в ней учатся дети с чистой УО, клиенты школ 8-го типа. Теперь это у нас называется "инклюзивное образование". Эти дети очень мешают процессу обучения, ведут себя, как обезьяны в клетке, то хохочут, то скачут (14- 16 лет). Я интересовалась о юридической обоснованности их присутствия в обычной школе. Мне объяснили: "Пока они не представляют прямой угрозы для остальных детей, имеют право сидеть в обычном классе".
А в Управлении образования мне рассказали подоплеку инклюзивного образования - просто у государства нет столько денег, чтобы всех больных детей обеспечить специализированными школами. В этих школах много узких специалистов-дефектологов, логопедов, психологов, психиатров. Это очень дорогое удовольствие. Поэтому государство приняло такую политику обучения всех под одной крышей, прикрываясь задачей воспитания толерантности к больным людям.
О, как. Везде борются с толерантностью, воспитывают патриотизм и консерватизм, а тут вдруг, наоборот, либерализм из-за денег.
Сочувствую.
Тут же дело в том, что остальным мешает...
Дети-это"цветы жизни", даже плохие ученики ценят хороших и интересных учителей.По своему опыту помню.И по сей день вспоминаю и с уважением отнушусь.
Я своей глицин даю))) месяц пьёт-месяц отдыхает!
Невролог-у неё внутри черепное повышенное. А глицин, он успокаивает и при этом работу мозга активизирует... мне мама всегда за пару месяцев до экзамена давала.
Глицин это  в первую очередь вкликолепное  placebo   . Вреда не даёт  , если там только нет   витаминов группы В   ,  а то  переизбыток   тоже  вредно . Но и польза от него только  та , что люди верят  в него  .  Обычно назначают  с другими препаратами,  которые  работают .  Для врачей    он отличный   вариант - вреда нет  и родители счастливы.    Его много , чуть ли не половина  состава в обычном желатине/каллогене . 
 Значит даешь что бы себе спокойно было ?  Толку то от него нет  , кроме как   чувство выполненного долга . 
 Я иногда давала  placebo   тем  кто просил снотворное или болеутоляющее .  Чудесным образом помогало . 
Ну да .  Работает со всем и везде  , в любой ситуации 
самое мерзкое что эти детки так разговаривают везде - в магазинах, в транспорте, на улицах..их ничего не смущает 
Самое мерзкое - что в транспорте, столкнувшись с таким, я могу написать на него заявление, призвать свидетелей и оштрафовать его родителей. А в школе они позволяют себе всё, зная, что наказания не последует. Администрация же не будет скандал раздувать.
Вы прямо расписываетесь в своем непрофессионализме, жалуясь на своих подопечных.
Я не плачусь, а пытаюсь пробудить родительскую ответственность за воспитание детей. И, в частности, Вашу личную ответственность. Именно это и возмущает, когда с такими родителями приходится работать. 
Вы кто, чтобы указывать на мою профессиональную несостоятельность? Вы хоть один мой диалог с ребенком слышали? Вы результаты ВПР в моих классах отслеживали?  
Вы опустили меня ниже плинтуса, но я не стану Вам ничего доказывать.  Мне-то что? Я отряхнулась и пошла. Я про себя знаю все. 
Это мне звонит администрация с прошлых мест работы с просьбой вернуться, это меня сейчас просят родители: "Алена Сергеевна, не уходите", это мне у подъезда пишут дети выпускного класса: "Алена Сергеевна, мы Вас любим!". Так что я за свой авторитет не переживаю. 
За поколение детей обидно. У которых родители, такие, как Вы, перекладывают ответственность за воспитание своих детей на школу, забывают о своих обязанностях. 
 
Вы пытаетесь пробудить родительскую ответственность на сайте знакомств? И как, жалобами? Весьма профессионально.
Я тот, кто оценивает результаты вашей работы, в которых вы здесь признались. А они неутешительны.
Все заверения о любви к вам- это пустые слова, в которые вы предлагаете мне поверить. Я вижу факты, которые вы признали  и мне этого достаточно, чтобы судить о вашей компетенции.
А уж винить родителей, в том, что они некомпетентны - это вообще возмутительно. Вы вообще не в праве их в этом винить. Вы их обязаны научить, подсказать, показать. 
И уж если ученики так себя ведут в школе, то ваш "труд" и умения равны нулю. В противном случае они бы вас уважали и вели себя иначе- подобающе.
Очень знакомые речи. 
Воспитайте своих детей в этом же духе. И услышите от них на старость лет, что Вы делать не в праве, а что обязаны. А о пресловутом стакане с водой забудьте, потому что они о нем и не вспомнят.
Вам роль пророка не к лицу. Особенно в ситуации, где вы не справляетесь с земными проблемами, касаемых вашей работы.
А уж винить родителей, в том, что они некомпетентны - это вообще возмутительно.

А Вы у меня об этом где прочитали? Где я писала про некомпетентность? В Ваших неуемных фантазиях относительно моей работы?
Вы не понимаете логики простых вещей? Хм.. Компетенция родителей в педагогике - вот о чём я говорил
Так и родители обязаны! Научить , подсказать, показать!!! Преподаватель даёт знания по предмету, а нормы поведения в социуме дают родители!
Преподаватель в первую очередь педагог, а потом уже специалист по предмету.
Так, чтобы не быть голословной. А то в пустые слова Иван не верит...

 
Я не судья и не бог. Я человек , делающий выводы из происходящего.
понимаю прекрасно....
у соседки с которой мы очень дружим трое внуков, один из них мальчик 10 лет, он приходит домой и плачет и говорит что все в классе и девочки тоже очень сильно матерятся, а его и друга постоянно швыряют и пинают за то что они воспитанные, не ругаются, не хамят...я не знаю куда катится мир
А учителя делают вид, что ничего не происходит... 
Ир, потому что они тоже щас поставлены в такие жесткие рамки и условия что ни шаг влево ни шаг вправо, это тебе ни как раньше..у нас физичка могла подойти и треснуть подзатыльник и ее все слушались и никто не жаловался..и ни кто не снимал на телефон....ушло в лету то время когда 
Рамки же им не запрещают делать замечания и вызывать родителей в школу, проводить воспитательные беседы и вникать в проблемы детей? А они и этого не делают. Раньше учительница могла подойти и дать подзатыльник или указкой по рукам, но и относилась ко всем внимательно, знания давала, можно было подойти после урока и её раз попросить что-то объяснить и сами вели себя достойно. Теперь же могут детей дебилами никчемными обзывать, материал на от@ебись дают и дети не могут обратится с личными вопросами и проблемами,поэтому и авторитета у детей не имеют. 
Классные руководители только бумаги строчат с отчётами, а какая атмосфера в их классах-пофиг. 
У нас мальчик в школу ходил с травматом и детям по ногам стрелял, а на переменах открывал окно и в прохожих целился... Папа у него депутат. Пока я не написала сообщение (письменно), что обращусь в полицию, ранО и т.д.,учителя делали вид, что ничего не происходит. После этого быстренько перестали бояться депутата и стали переживать за свои задницы-исключили "стрелка" из школы. 
Ириш, понимаю о чем ты говориш...тут как говорится человеческий фактор присутствует - не спорю...и то что нормальных учителей (как раньше) осталось единицы тоже правда, и что есть просто моральные уродки а не учителя - тоже правда..все правда. Я вообще если честно не понимаю кто щас идет учителем работать - я никогда и ни за что хоть миллион мне плати..Знаешь, пару месяцев назад в разговоре с одним секретарем услышала такую фразу (никогда до этого раньше не задумывалась) - "ну а че ты хотела, это система...тут два варианта - или сваливаешь или принимаешь условия"..как то так
Да, они себе не хозяева, это точно. 

А ещё раньше педагог = призвание. А теперь фигня какая-то. А подарки на выпускные вообще шокируют: микроволновки, путёвки, золото, хрусталь... Как на базаре. Может я что-то пропустила, конечно, но мне кажется, что нашим, тем, учителям захотелось бы сквозь землю провалиться, если бы из так оценивали(товаром). 
соглашусь полностью....
"за державу обидно"..за поколение этих детей, следующих..за Россию вообще, мне страшно смотреть вокруг что происходит..
 Дети то наши  , все идёт   из дома .  Что заложить,  то и взрастет . 
Это безусловно....только и "улица" играет огромную роль
Моральный стержень  и принципы закладываються в семье .   Поэтому и улицу выбирают  по  тому , что уже  заложилось
А чем плохо  дарить подарки  ? Просто и от души ? 
Это не от души, а потому что так надо. 
Согласна , все зависит от профессионализма,  заинтересованности и   качества преподавания  учителей  . 
У нас в школе(гимназии) однажды выяснилось, что 70% учителей-инженеры). В девяностые никто не спрашивал у них дипломы). Так и преподавали) 
О чем я и говорю . Тут  Ивана  забросили,  а  жаль  . Я с его концепцией согласна .   От преподавателя зависит , будет  ребёнок его на уроках слушать или нет 
Беда в том , что тут  в блок кидают не потому  что кто то   аморально себя ведёт , а потому , что мнениями  с автором не сошлись . Жалко .   Ивановы мысли поддерживаю.  Либо ты педагог , либо нет . Я же тоже в школе училась  , тем более их полтора десятка поменяла . И могу судить что   авторитет  и способности  учителя стоят на одних весах с   дисциплиной  и успеваемостью учеников .
Бывает так, что человек знает много, а подать не умеет, опять же это неприемлемо для педагога. Я тоже сменила шесть школ). Очень мало кого вспоминаю с теплом и как учителя с большой буквы. 
В одной школе у нас две четверти вела предмет такая физичка, что я её до сих пор помню и все, что она дала. У всего класса в этих четвёртях были пятерки, талантище! Естественно она могла шёпотом говорить и все её слышали и слушали и уважительно относились. А главное-знания остались в голове до сих пор.
 А была учитель по черчению, так она нас проститутками каждый день называла и говорила, что мы все в подолах принесем-вообще не помню, чему она нас "учила". С ней никто из детей не церемонился. Помню, что от неё пахло вкусными духами и сигаретным дымом и сына её посадили за изнасилование, а дочку однажды неделю весь район искал, наркоманкой оказалась. 
О чем и речь Ирина .  Преподавать тоже талант нужен  .  И  завоевать уважение   гораздо важнее , чем  любовь . Потому что  даже не любя  , человека можно уважать  и  вести себя с ним соответственно . Это в общем о педагогике , без   съезда на отдельных людей .  Повторюсь , что беда в одном . Идут в педагоги  часто люди левые  , за зарплату , да за отпуск .   
Вы правы. 
Расскажу ещё о педагогах, современных, по работе сталкивалась:
Едут на экскурсию в Псков-Изборск-Печоры-Пушгоры. Там есть пасека и дегустируют медовуху. Учитель там выпила и с собой взяла. В итоге, когда вернулись в Питер, ее дети из автобуса вынесли на руках облеваную и обоссаную. 
Ещё одна возит детей в Москву на два дня. Оставляет их на няньках на своего сына-школьника, а сама с любовником двое суток проводит. Встречается и расстаётся с детьми у поезда. 
Или едут в аквапарк, педагог сидит в кафе, потом приходит в автобус и только водитель замечает, что одного ребенка(место пустое) нет. Начинает беспокоиться и интересоваться у учителя. А учителю пофиг, она по телефону трещит... 
Ну и самая страшная... Ездил класс на экскурсию и учительница решила подружиться получше с детьми. На обратном пути купила джин-тоника и всех угостила, дети 8 класс. В итоге один впал в кому прямо в автобусе. Вызвали скорую и его увезли в реанимацию. Самое печальное, что ей за это ничего не было и она продолжает работать(

А потом они требуют уважения... 
Вы педагог? Не умеете научить детей, как вести себя в школе?
Слушьте, ну вот не в курсе, так оставьте  ваше компетентное мнение при себе, а? 
Коррекционная школа.
Не в курсе чего? И почему вы позволяете себе хамить?
Коррекционная школа что?
Вообще? Денег хочу. Туфли новые. Духи и холодец.
Ну да, вообще. Мы же тут о "вообще" говорим. А я спать не мог в неведении о ваших мечтах.
Переключитесь на обсуждение  профпригодности педагогов. 
Хотя и это у вас коряво выходит.
Я-то умею. Своего же научила. Не дают. Они сейчас, знаете ли все права свои знают и качают. Об обязанностях не вспоминают. 


Ребенок учится тому, что видит у себя в дому... прежде всего. 
К сожалению, сейчас и родителей надо бы поучить. Но это уже не наша компетенция...
Иван, давно ли работали по специальности? И работаете ли вы? 
У меня нет проблем. У меня есть работа. Нервенная, но любимая...
Отрицать очевидное - это как? О чем с вами говорить, если вы не понимаете этого или не умеете это признать и пытаться с этим справиться, а не питать пустословием свое самолюбие..
Вот для меня очевидно, что Вы - дурак. (Слава Богу, могу себе позволить хоть здесь называть вещи своими именами). Но я ведь этого не утверждаю. Потому что не знаю Вас. Судить только по комментариям, как минимум, неумно. 
Наконец-то. У тебя ангельское терпение. 
Иван, 48 Воронеж - УДАЛЕН - конфликтное поведение человека без истории и аватарки
А я с ним   в большинстве  согласна .  Жаль конечно  , конфликта не вижу , лишь то , что мнения не сошлись . 
Вольный , а где конфликтных поведение  ?   Или  мнение  , которое не соответствует мнению автора  расценивается как конфликт ?  Почитай все сначала  вообще  , все . 
Это свежезарегистрировавшийся тролль с ником "гопник". А конфликтогенов тут очень много. Необоснованная пристройка сверху, отрицательная оценка профессионализма, отрицательная оценка интеллекта ("Вы не понимаете логики?") и еще куча из стандартного арсенала троллей.
Я с твоими постами  тоже не всегда согласна  и что  , могу тоже самое сказать и о других  в соо .  Тем более всякие высказывания были и в его сторону
Основной способ троллинга - имитация правильных высказываний, но с подачей таким образом, чтобы не выяснять истину, а сделать максимально неприятно топикстартеру, при этом формально его не оскорбив.
Удаляются немедленно, без предупреждений, поскольку сильно снижают желание людей писать посты. Правильность аргументации тут роли не играет, только подача.
Я это не заметила , лишь разницу во мнениях
Ты редкость. Большинство людей  игнорирует аргументы и видит только эмоциональные нюансы 😃
 Это  комплимент или брань в мою сторону ?
Скорее, комплимент. Я так же по жизни вижу, если не занимаюсь модерированием 😃
То есть модерация искажает твой взгляд ?  А как же  непредвзятость ?
Непредвзятость категорически запрещена при модерировании. Наоборот, сохранить сообщество или чат можно только при двойных стандартах и "цель оправдывает средства". Проверено годами. Увы.
     Непредвзятость   это  то , что ты не делаешь любимчикам послаблений  , а  тех  которого не любишь сам ,  не банишь за  просто так  ,  за что и  не надо .   А то , что ты   говоришь , заявляет о тебе , как о плохом модераторе . Которых тут тьма тьмущая , что и пугает и бесит . 
Я читала  всю переписку и спор   и  в большинстве с вами согласна  . Есть такая поговорка   : 
 - Взялся за гуж , не говори что не дюж . 
Это о профессионализма и  вообще  о работе . 
 С другой стороны    - семья  .  Оттуда все растёт  , певедение ребёнка формируется там . Но по себе знаю , если  ребёнок/ученик   заинтересован  , то даже самый трудный будет тянуться   к лучшему   у   профессионально грамотного  учителя . 
Ина, перечитайте пост. Разве я жаловалась? Я просто поиронизировала над тем, что советую всем попить что-нибудь, а самой бы тоже что-то принять нелишним будет...))))
  Ход  беседы  давно вышел за  ваш пост  . 
Тогда к кому направлены эти обвинения:

Есть такая поговорка   : 
 - Взялся за гуж , не говори что не дюж . 
Это о профессионализма и  вообще  о работе . 

???????????????????????????????????????
Это направлено ко всем , кто  взялся сознательно  за гуж . За свою работу  .   КО ВСЕМ . Вам , мне ,  им , тем , другим ....  А если не тянется , то  уходить в другую сферу .
Бессмысленно ему задавать вопросы, невротик он. Вылить желчь может только. 
Со справкой, не со справкой... но типа того...




Помню. Рассказывала.

Вы б им в столовой ченить подсыпали успокоительного, что ли...
А вот тут девочка намного меньшее преступление совершила, чем написавшая это учительница. НАДЕЛА.
Да, многие путают. Видимо, она не русский язык преподает, эта учительница.))))
...в культурной столице России - городе Санкт-Петербурге задержали мужчину, который одел маску, вместо того, чтобы её надеть...
Это писал учитель по русскому языку?) 
Согласна с автором-дети всегда модель поведения в семье транслируют . Если родитель дома громогласно вещает, что хамское поведение -это норма, что важно лишь ты и твоё, то и ребёнок поступает ровно так же. Но радует, что в островном дети у нас хорошие и лишь редкие индивидуумы отличаются умом и сообразительностью)
  Учительница  у моих , стала  моей  приятельницей . Вчера звоню ей , она заболела  и не пришла в школу  , а та  без голоса   сидит совсем . В трубку шипит .  Говорит что   с моими проблем нет  , а вот в других школах    хоть не заходи  . Она  ведёт уроки в нескольких   - день в одной , день в другой  ...    Дети на  уроках  орут  , чеченцы  выясняют отношения с грузинскими детьми  на переменах ,   не  школьный двор , а политическая сцена ..    
В этом году очень сильно))) у меня знакомые-врачи психиатрической направленности уже сами вешаются!))) И среди подростков кошмар... одноклассницу дочки в больничку отправили-Вены резала... а была очень стабильная и спокойная девочка
    У напарницы  вообще ужас .  Племянник  попал в дурную компанию  отверженные детей :  семьи небоагополучные , родители маргиналы  .   Племянник сам из такой  , его мать   как   отрезанный  ломоть в этой семье  , никто не поймёт   как  так получилось  , что в приличном   изначально   доме  , родились полностью противоположные дети  .  Так вот  эти подростки решили , что никому не нужны и заключили пакт  , что  покончить жизнь самоубийством .   Друг за другом  . 5 месяцев - 5 смертей . Повесились , прыгнули с моста ,  вскрылись...   и родители   не реагировали , пока моя напарница не стала бить тревогу , подняла  на ноги полицию ,  школу , все организации  . Сейчас она  забрала племянника себе  мой  и  не отпускает его  никуда от себя ,  с ним работают   психологи , полиция и прч ...  его  очередь   вешаться ...   её аж трясёт.   В последний раз   даже на работу из-за него не приехала .  Всю ночь с ним сидела 
Вот и я говорю!!! Все из семьи!!!... родители одноклассников дочь все время спрашивают-почему дети всегда у тебя трусят? Я уже в другой район переехала( дочку пока в старой школе оставила-не хочу среди года срывать), а они все равно к нам... А я их просто кормлю, слушаю и разговариваю...
  У меня пока моя училась  , полкласса к нам на обед  из школы  приходили . У нас в школе обед с 12  до 13.30   плюс минус .    После уроков   вечно  сидели    3-5  ...    супа за раз уходило 7 литров   каждый день...  
У них суп другой  совсем  , гадостный  .... я  редко какой их суп люблю .  А моим все наедались  . 
У нас мальчик один капусту с пупенка не ел! Ни в каком виде-выплёвывается))) а у меня бигос за милую душу)))
Я в детстве капусту из борща  вылавливала  , не ела,  а сейчас за милую душу 
Ина, а это точно не из сетей призыв идет?
У нас недели 2-3 назад был сигнал - в Тиктоке идет обработка детей, склонение  к массовым самоубийствам. Мы ходили, выясняли буквально по каждому ученику причину отсутствия его в школе.
Я не знаю ...    Коллега говорит , что  подростки все  из неблагополучных  семей  , никому не нужные  , маргинальные  ,   заброшенные .  Жизнь для них без просвета   и они решили , что  счастья им не видеть в этой жизни,   поэтому незачем прозябать  , а лучше не мучаюсь уйти  всем вместе . 
Но ведь такое решение тоже ниоткуда взяться не может...
Я не знаю ,  она не знает ...  полиция теперь задействована ,    по делам  несовершеннолетних комиссия , школа ,  куча ещё  всего ... она всех на ноги подняла
Сейчас тем людям, кто в школах работает надо в ноги кланяться, что они там держатся..а в Вашем случае, в спецшколе, уважаемая Алена, и тем паче!!!
Действительно, неуч какойта. Учитель франсе каналья, а не падла, как так можно вааще.
Ну если серьезно, спокойствие выручает, даже если оно местами наигранное.
А психолог у вас есть в школе?
Два психолога. Один на начальной школе, другой  на среднем и старшем звене. 
Так вот, в их обязаности входит обеспечивать психологический комфорт не только ученикам, но и пед коллективу. Сходите, поинтересуйтесь что у них для вас есть) Хотя не гарантирую качество, все же в школьные психи идут не от хорошей жизни в нашем цеху
Рассмешили...
Сейчас приду, скажу "Мариналексевна, Вы мне обязаны...."
В лучшем случае - сбегаем до магазина, напьемся на пару, взаимообеспечим друг другу психологический комфорт.))))
Да все устали. Нет у меня претензий к нашему психологу. Скоро каникулы, порелаксируем без детей.
Я говорю сейчас о профессии вообще .    Буквально на днях сетовала , что в мою профессию идут за зарплатой , но не по призванию  , а  вот как раз по нему и надо в мой сектор идти  . Потому что работаешь с людьми , живой душой и больным телом . Тут  нужна  100 %   отдача  себя  пациенту , а не ноншалантное отношение   и лишь бы время протянуть . Я фильм смотрела  ПРОСТОЙ КАРАНДАШ  , есть ещё  старый  УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО  ,  там об учителях     , о их  призвание  и   признании  .  Есть ещё  кажется  фильм  УЧИЛКА  , сильная драма , взяла за душу  меня  конкретно .   О чем я ? -   да о  том , что   взялся за гуж - не говори что не дюж . 
Каналья - мягче по экспрессии, чем русская падла, да и слово это скорее  итальянское. Точнее будет француженку назвать - salope (саль’оп)  - шለюха, своለочь ))
У меня тоже была запись: "Бил портфелем по клавишам пианино". Отличник, блин...
Какие безобидные были хулиганства по нынешним временам. 
эх....у меня вообще вместо оценки за поведение стоял прочерк, потому что ниже неуда оценки нет....
Алёна, держитесь! Я бы не смогла работать в такой школе. 
в курсе, что есть генетически обусловленные, тупые дети?
В курсе  ,  для них отдельные школы и отдельная программа
Коррекционные, как раз.С адаптированными программами.
К сожалению, в нашей стране, по известным причинам, уже не хватает школ для таких детей, они учатся с нормальными детьми. Видимо, пока у  них не польется слюна или они не оденут колготки на голову, обязаны их учить в обычных школах. 
Я по себе знаю и по своим детям -внукам  .  У нас химичка была  , её химию я тупо не понимала  , она меня на тройку тянула из последних сил .  У неё полкласса тупых было  . Потом я поменяла школу  и естессно  учителей . Так вот в другой  я была первая , кто к доске  сам бежал  .  Я эти формулы  и задачки решала с ПРЕВЕЛИКИМ  удовольствием  ,  да  в классе  все химию любили до такой степени , что  мы сами попросили сделать факультативный  кружок  и там химичили после школы . 

  Тоже самое с дочкой .  Она  некоторые  предметы  не понимала и  даже пропускали уроки , но в другой школе   , с другими преподавателями   они у нее  пошли на ура .  
Это немного о другом. У Вас же не было заключения психолого-медико-педагогической комиссии, и у дочки Вашей. Это ДРУГИЕ дети.
Тут суть важна .  Есть  педагоги которые могут заинтересовать и донести , заставить или научить себя уважать.  А кому то это не дано .  
Дети говорите особенные ?  У нас если  больной  агрессивный , сумасшедший  или  после наркоза   в реале заблудился, то меня зовут ,  потому что я могу  агрессивного успокоить и безумному обьяснить . Если у меня не получилось , то уже и не пробуют по новой .
У вас же не  дети с синдромом Дауна . 
У нас умственно отсталые дети, психические заболевания, много разных диагнозов. С синдромом Дауна знаю детей более податливых в обучении, чем некоторые наши. 
К примеру, шестикласснику говорят: " Открой страницу 106 учебника". Он на 149 странице и не знает, как открыть стр. 106? куда листать? Ему 14 лет.

Или другой, который носится со скамейкой, поднятой над головой, угрожая детям, учителям...

А есть девятиклассник под 2 м ростом, который просто ради шалости сворачивает все видеокамеры в кабинетах, открывает краны с горячей водой, устраивая потопы в туалетах. Так и говорит другу-пятикласснику( интеллект на одном уровне с 9 кл): "Пойдем школу крушить"... 

Вот такой контингент. А истинные диагнозы этих детей известны лишь родителям.
В таком случае   с них и требовать надо по их состоянию .    Не относиться к ним как к  нормальным (Господи,  что такое норма вообще ?!!)    , а  делать сноску на  умственные и психические   возможности.   И  рассуждать о них  в том же ключе . Не  свернул сегодня камеры -уже молодец !  И хвалить  за это , что  был  хорошим,  причём  хвалить прилюдно , что бы  у ребёнка гордость была за себя . Тут  нужно не ругать за то , что натворил , а   гордиться за то что это не делал .    Как то отмечать   в классе при всех  такие достижения  .  А ругать ни в коем случае прилюдно нельзя  , нужно   что бы никто не видел  .   Хотя замечание   можно , но что бы   оно не било по самолюбию ребенка .
Помочь перевернуть и похвалить за это. Обязательно  похвалить и сказать что  в следующий раз у него еще лучше  получиться .  
Набраться терпения и  поддержать ребёнка.