Вход Регистрация
Назад
Дневник

Жены бывшими не бывают

Мой заголовок — слоган к фильму «Бывшая с того света» - Blithe Spirit (2020). Итак, что пишет о фильме один зритель?

Начиналось все неплохо - непутевый муженек-тряпка мечется между двух жен. Одна призрак, вторая пустая кукла. Обе довольно стервозные бабы. Две трети фильма в целом неплохо. Каждая из жен пытается устранить соперницу и единолично завладеть мужем. Градус войны повышается... пошли трупы. Короче все как положено в черной комедии. Отличная картинка, хорошая игра актеров. Казалось бы все здорово, тащите скорей финал и донесите до зрителя мораль всей этой истории. Вот тут фильм и летит под откос... Рукожoпaя бабка-медиум случайно воскрешает и вторую жену. Вместо того чтобы наконец устроить финальную разборку, бабы (примерно через 30 секунд общения) приходят к выводу что их муж кАзел и надо ему отомстить. Они смешивают его репутацию с дерьмом и убивают. После чего весело гогоча уезжают в закат.

Теперь немного аналитики про мужа. В чем его преступление и заслужил ли он смерть?

Писатель счастливо живет с первой женой и по совместительству музой, пока она не погибает упав с лошади. После смерти жены 2 года живет вдовцом. Женится второй раз, 5 лет в браке. Часто вспоминает первую жену, т.к. новая пустышка по сравнению с ней. Появляется призрак, начинает разрушать его жизнь. В итоге все заканчивается убийством жены, а потом убийством и его самого.

Подытожим.Первую жену он не убивал (несчастный случай), вторую тоже не убивал (снова несчастный случай, подстроенный призраком). Заслужил ли он смерть сбежав от этих стерв? Авторы фильм считают, что да. Ведь он кАзел!

Граждане тупорылые сценаристы. Что вам помешало вписать пару строчек в сценарий о том, что муж подстроил несчастный случай с лошадью? Например когда жена потребовала от него публично объявить ее соавтором его книг. А вторую жену он мог бы убить за то, что та узнала про убийство первой. История тут же обрела бы смысл. Вот тогда бы он получил по заслугам. Смерть и разрушенная репутация были бы наказанием за его злодеяния.

Короче - кино дрянь с притянутым за уши финалом. Лучше пересмотреть "Смерть ей к лицу".
matilda, 34
6
201
какая разница, кто че заслужил..
мАраль в голливуде уже давно никому неинтересна
Сравните американское кино 80-х или 90-х. Там был смысл и логичный финал. Почему же сегодня мы видим одну лишь умственно-сюжетную деградацию?
потомушо превалирует коммерческий эффект..
если даже оскар включил в номинацию "лучший блокбастер" - че ожидать от нишевого кино..